МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Даёшь Луне америкосовскую юрисдикцию! (Мрії (мечты)).

Аватар пользователя Скиталец

 Нормы поведения, соответствующие американским ценностям, необходимо выработать на Луне для успешного международного взаимодействия, заявил в среду в ходе видеотрансляции в вашингтонском Центре стратегических и международных исследований (CSIS) руководитель НАСА Джим Брайденстайн.

«Когда мы попадем на Луну, мы установим нормы… поведения на Луне», — сказал Брайденстайн. В качестве примера он отметил, что необходимые для безопасного и эффективного международного взаимодействия нормы действуют сегодня в Арктике: «мы не хотели, чтобы Арктика использовалась в военных целях, мы не хотели присутствия там ядерного оружия и мы использовали науку для создания норм поведения, чтобы не допустить этого», — сказал он.

Глава НАСА отметил, что лунная программа США «Артемис» «крайне популярна в мире», и она поможет «установлению свода норм поведения в космосе, которые представляют американские ценности». «Когда я говорю американские ценности, речь не о чем-то, что уникально только для Америки, это то, что важно для всех нас — открытость в науке», — сказал Брайденстайн.

Он отметил, что в космосе как и в военном деле «должны быть нормы и правила, чтобы иметь возможность определить, что есть враждебное действие». «Необходимы нормы, правила и стандарты, которым нужно следовать, а за их нарушение должны быть последствия», — сказал глава НАСА.

«Все хотят отправиться на Луну, все хотят на Марс. Вы хотите быть частью этого с США? Мы будем руководить, но нам нужно, чтобы все следовали базовым нормам поведения, чтобы в конечном итоге мы могли определить разницу между инцидентом, злонамеренным намерением и злонамеренной активностью», — сказал Брайденстайн.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Совсем о(х)ренели в атаке.

Особенно доставило

Мы будем руководить

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 3xl
3xl(7 лет 6 месяцев)(00:25:24 / 17-09-2020)

чтобы в ко­неч­ном итоге мы могли опре­де­лить раз­ни­цу между ин­ци­ден­том, зло­на­ме­рен­ным на­ме­ре­ни­ем и зло­на­ме­рен­ной ак­тив­но­стью

а что там с дыркой в стенке космической станции? это что было?

Аватар пользователя issima
issima(4 года 8 месяцев)(00:41:42 / 17-09-2020)

Живут в каком то зазеркалье.

Аватар пользователя alexme
alexme(1 год 4 недели)(01:09:56 / 17-09-2020)

smile9.gif

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(01:47:49 / 17-09-2020)

Добро пожаловать в постмодерн. Реальность больше не имеет значения.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Это не зазеркалье, это сезонное. Обострение.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(7 лет 5 месяцев)(10:17:13 / 17-09-2020)

А вот не скажите! Летать туда им сейчас не светит, но они сейчас подсуетятся, быстренько организуют международные (как обычно, написанные в угоду америке) правила, все их подпишут (подпишут-подпишут, не сомневайтесь, всегда подписывали) и мы должны будем их исполнять, ограничивая свои возможности. А они их (как обычно) не ратифицируют, и когда, наконец, долетят, то будут делать то, что им выгодно (как в общем-то обычно).

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(5 лет 4 месяца)(00:43:07 / 17-09-2020)

норма освоения новых территорий в Америке - ковбой скачет и сколько хватает глаз, все объявляет своим, не взирая на индейцев.

последствия для жителей луны будут самыми печальными, если они во-время не закупят у России С-600 *модицифированные для использования в условиях малой гравитации"

Аватар пользователя int.pu
int.pu(5 лет 5 месяцев)(21:02:57 / 17-09-2020)

В условиях малой гравитации и С-300 за С-600 сойдут.

Но это все равно не поможет если там нефть найдут.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(8 лет 8 месяцев)(01:01:45 / 17-09-2020)

Все, кто переживут выборы, полетят на Луну. Дорогу должны знатьgrinning-face_1f600.png

Аватар пользователя ДимаШи
ДимаШи(7 лет 5 месяцев)(01:08:29 / 17-09-2020)

Какая Луна.. Марс ёпта..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(01:59:11 / 17-09-2020)

Какой Марс. Параллельная Вселенная ёпта.

Аватар пользователя LDMax
LDMax(1 год 3 месяца)(10:44:53 / 17-09-2020)

Они уже там.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(12:01:32 / 17-09-2020)

Харош! smile9.gif

Аватар пользователя alexme
alexme(1 год 4 недели)(01:07:51 / 17-09-2020)

«Когда мы попадем на Луну, мы установим нормы… поведения на Луне», — сказал Брайденстайн.

Не гадить где попало? smile3.gif

З.Ы. Табличку пусть не забудут воткнуть, с памяткой! smile10.gif

Аватар пользователя pewrick
pewrick(8 лет 8 месяцев)(09:00:54 / 17-09-2020)

гейпарады, BLM и т.п.

Аватар пользователя Casus
Casus(5 лет 7 месяцев)(01:27:26 / 17-09-2020)

Какой ещё Луне, если они Украину не подняли?

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 8 месяцев)(01:29:11 / 17-09-2020)

мы использовали науку для создания норм поведения

Очень важное замечание.

Пару дней назад я писала, что американцы всегда используют прикладной анализ поведения с управлении поведением других.

Пора бы и нам начать это делать.

Разница в том, что американцы вырабатывают стратегиию на основе научного метода, а мы пытаемся туда-сюда, авось получится, а потом думаем, и почему это у них все выходит.

Вопрос в том, что это должны быть не просто поведенческие аналитики и не просто политологи, а ПОНИМАЮЩИЕ, каа работает метод. В России такие специалисты есть, но они сконуентрированы на работе с нарушениями у детей, а в США такие специалисты учатся работать в любой сфере. Насколько я знаю, даже среди специалистов в России лишь единицы понимают метод, а не пользуются стандартными шаблонами. 

А ведь это просто не  может не работать...

Аватар пользователя traktub
traktub(1 месяц 1 неделя)(01:49:00 / 17-09-2020)

Тогда такой вопрос.. если такие хорошие управленцы амеры.. то откуда проблемы в США с насилием , авиастроение, ближний восток, афганистан, ес, нато и т.д.. масса вопросов к тому что у них все получается.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(02:10:24 / 17-09-2020)

С этим делом, как раз таки, вопросов не возникает. Это как с близкородственными связями. Олигополия всегда ведёт к её краху.

С-800 если и ошибается по датам, то лишь немного.

Плюс наш, АШевский эгрегор.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 8 месяцев)(08:16:50 / 17-09-2020)

Проблемы с насилием в  амом США - Вы имеете в виду что конкретно? Протесты тн? Так демократы  тоже понимают, как манипулировать.

Авиастроение - что за проблема?

Ближний восток - нет специалистов по ментальности, то есть, ништякам.

 

Аватар пользователя traktub
traktub(1 месяц 1 неделя)(09:16:58 / 17-09-2020)

Боинг, ф35 , отправка в космос... Везде проблемы

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(02:04:45 / 17-09-2020)

Вернитесь в ментальный ареал Русскосмыслов. Я так и не уловил вашу мысль, уважаемая Колокольчик.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 8 месяцев)(08:17:55 / 17-09-2020)

Напишу статью. Даже Вы не брезнуете ППА  smile7.gif

Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(2 года 7 месяцев)(08:59:13 / 17-09-2020)

Интересно, много ли будет отличий от понятия "хуцпа".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(09:17:19 / 17-09-2020)

Насчёт "брезгуете" я ещё понял, но что такое "ППА" я не в курсе, камрадесса. :)

Слишком много копирастии, прямо как у ведущих блогеров. вна здесь это не приветствуется. Будте любезны соблюдать.

Да, я есть самопровозглашённый Император АфтерШока, весь такой красивый. Ну, это пока ГлавНожВрач не придёт.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(5 лет 11 месяцев)(05:46:02 / 17-09-2020)

и по­че­му это у них все вы­хо­дит.

Cудя по экономике США и провалах в политике США - как-то не очень выходит. 

По сути вся их "стратегия" - это наглость очешуевшего от безнаказанности гопника. 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 8 месяцев)(08:19:29 / 17-09-2020)

Экономика сша - следствие, наоборот, слишком сильногь использова0ния мн ода. Отобрали уже все, что можно. Политика - смотря что имеете в виду.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(7 лет 8 месяцев)(05:58:05 / 17-09-2020)

Разница в том, что американцы вырабатывают стратегиию на основе научного метода

Да какой там научный метод, чушь это все,  куда кривая вывезет, вот их основной метод. В науке они так же на кривую полагаются.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 8 месяцев)(08:20:40 / 17-09-2020)

Я работала в американских компаниях, у меня дети в амерской школе учатся. Они все структурируюти вырабатывают схему.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(7 лет 8 месяцев)(08:49:02 / 17-09-2020)

Научный метод это вам не структурирование.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(4 года 10 месяцев)(09:45:13 / 17-09-2020)

у меня дети в амерской школе учатся

Я чЁт не понял. Вы этим гордитесь или сожалеете? 

Аватар пользователя oziorsk
oziorsk(4 года 7 месяцев)(12:26:24 / 18-09-2020)

принимает реальность, этж очевидно.

и не жалейте, это еще сильнее ранит.

Аватар пользователя Бестолочь

КМК выходит у них лучше всего шоу и показуха, фантики, красивые обертки, низость, порок, лицемерие, обман в общем все те запретные плоды, которые так сладки. А человекИ, онЕ и в Африке человекИ, ведутся на эти "плоды", ну и соответственно молятся на все пендосское. В чем, в чем, а в обмане они достигли совершенства. Для того и сотни тысяч психологов, психиатров, аналитиков напрерывно изучают поведение и реакции. Для этого такое количество научных работ в этой сфере. Не знаю, надо ли на учится обманывать?

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 8 месяцев)(08:22:05 / 17-09-2020)

Вы абсолютно правы: цель манипулирования другими - не показать, какие вы хорошие, апроучить, что хочешь. Хотя и про их нехорошесть знаем только мы.

Аватар пользователя Аглая
Аглая(6 лет 2 недели)(08:27:17 / 17-09-2020)

Повтор :-(

Аватар пользователя Аглая
Аглая(6 лет 2 недели)(08:26:13 / 17-09-2020)

В России такие специалисты есть, но они сконуентрированы на работе с нарушениями у детей, а в США такие специалисты учатся работать в любой сфере.

Лучше бы в США эти специалисты работали с нарушениями у детей. Авось за 2-3 поколения от таких Брайденстайнов бы нормальные дети пошли, с нормальными нормами поведения, а не хищные, лицемерные эльфы.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(7 лет 5 месяцев)(09:24:08 / 17-09-2020)

Совершенно верно подмечено, единственно я не назвал бы это научным подходом. У них в подкорке зашит брейнсторминг, это скорее ремесленный подход, прикладной (как вы и написали).

Суть в том, что у них на уровне бытового понимания действует связка "мастер - книга мастера". Иными словами, человек, достигший успеха, пишет книгу о своих наработках и, что наиболее принципиально и для нас удивительно, - эту книгу раскупают за неплохие деньги. Лучшие и наиболее эффективные книги переиздаются, так происходит отбор. Т.е., отбор не научный, а эволюционный, вот я о чем.

Я там был и мёд там пил сам видел, как руководитель организации не стесняясь закупала книги из категории "как улучшить работу в такой-то сфере" и их штудировала, а также требовала от успешных сотрудников записывать свои эффективные идеи и подшивать во внутренний мануал организации. В результате в мануале были рекомендации на все случаи, и работа шла гладко несмотря на текучку сотрудников.

Короче, я согласен с мыслью, что у американцев в части "эффективного менеджеризма" есть чему поучиться. У них фундаментал хромает, нужно только не забывать.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(4 года 2 месяца)(10:10:34 / 17-09-2020)

американцы всегда используют прикладной анализ поведения с управлении поведением других.

"И пытаются воздействовать на подсознание...и в этом-то их главная ошибка

у нас нет подсознания" (С)

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(4 года 2 месяца)(10:43:30 / 17-09-2020)

ЗЫ

А вообще ПАП с управлением поведением других давно используется в дрессировке

Аватар пользователя traktub
traktub(1 месяц 1 неделя)(01:52:38 / 17-09-2020)

Ничто и никто не помешает нашим полетам куда либо ..если есть такая надобность то можно самим объявить о наших правилах поведения на других планетах..

Ps так и представил сидят США и прибалтийские типа тигры и обсуждают что и как эти тигры будут делать после их посадке на Марсе/Венере/луне.))

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(5 лет 4 месяца)(02:03:21 / 17-09-2020)

«Когда мы попадем на Луну, мы установим нормы… поведения на Луне»

У американцев есть сериал "Космические войска", там в десятой серии наглядно показано, какие нормы поведения будет установлены.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Похоже, пиндосы нашли у лунатиков химическое оружие. Самих лунатиков, правда, пока еще не нашли, но это временные трудности, это сезонное.

Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя дровосек
дровосек(7 лет 6 месяцев)(02:53:14 / 17-09-2020)

Пусть права на Луну оформляют или сразу на всю вселенную и грохот от большого взрыва патентуют.

Аватар пользователя FeS2
FeS2(1 год 4 месяца)(02:53:50 / 17-09-2020)

Слабо, вяло, не амбициозно. Где заявка на установление «американских правил поведения» на других планетах Солнечной системы, их лунах, астероидах, кометах и самом Солнце в конце концов. Почему остались не охваченными американским вниманием галактика Млечный Путь и хотя бы ближайшая Туманность Андромеды (М31)? Уверен, аборигены иных миров с нетерпением ожидают прибытия американской делегации, заготавливают хлеб-соль и учат английский, что бы во всеоружии встретить дорогих гостей, несущих им демократию и просветление. Упрямцы же, не желающие приобщиться к «ценностям» и «правилам» рискуют испытать на себе всю мощь американских санкций...

Аватар пользователя дровосек
дровосек(7 лет 6 месяцев)(03:00:43 / 17-09-2020)

... американских санкций...

 Не будут покупать звёздную пыль? smile42.gif

Аватар пользователя FeS2
FeS2(1 год 4 месяца)(03:30:47 / 17-09-2020)

Не знаю, не знаю - пути Госдепа неисповедимы. Можно предположить например звёздный аналог списка Магницкого...

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(4 года 3 месяца)(20:46:48 / 23-09-2020)

Список звёздных систем не ответивших на приглашение к сотрудничеству. :)
Априори заполняется ВСЕМИ существующими звёздными системами! :) Санкционная зависимость будет вечной! :)

Аватар пользователя Se66rg
Se66rg(4 года 1 месяц)(03:05:01 / 17-09-2020)

Нормы поведения, американские ценности.... Думается в составе первой реальной пендосской миссии на луну обязательно присутствие негра, педераста и лесбиянки.

Аватар пользователя Бабушка Алёна

негра, педераста и лесбиянки.

Вы оскорбили трансгендеров, представителей энного количества полов, особей с ограниченными возможностями. И, главное, вы страшно оскорбили тех, чью масть нельзя называть, но их жизни важны! Я боюсь представить вашу дальнейшую судьбу на Земле! А Вселенной вам точно не видать!

Страницы