МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Личный кабинет

Здравствуйте! КиноПоиск скрывает "некошерные" рецензии на время проката фильма

Аватар пользователя Occludee

Цензура, говорите, запрещена? А вот владельцы обновлённого КиноПоиска так не считают. Даже если ваша рецензия будет соответствовать всем описанным правилам и нормам (в т.ч. не будет содержать спойлеров) и её одобрят к публикации, вам могут легко прислать сообщение следующего вида:

Здравствуйте.

Спасибо! Ваша рецензия одобрена. Обращаем внимание, что у КиноПоиска есть алгоритм, управляющий публикацией рецензий на странице фильма в период проката. Если ваша рецензия не появилась на странице фильма, она не прошла правила отбора и появится там по окончании проката фильма.

С уважением, команда КиноПоиска.

То есть, понимаете? Публичная площадка, в т.ч. формирующая общественное мнение, цензурирует отображение одобренных рецензий в период проката фильма по собственным, сокрытым, причинам. Что им не понравилось? Не соответствует заказу от инвесторов? Кто там у вас инвесторы?  Слишком хорошая оценка? А вы что, считаете себя вправе манипулировать общественным мнением? Может быть, затрагиваются неудобные для вас темы? Они не признаЮтся! Служба поддержки по этому вопросу пишет стандартной отпиской:

Я понимаю, что это может расстраивать, когда рецензия не попадает на страницу фильма. Но у алгоритма есть множество критериев оценки, они все учитываются и результаты нельзя изменить. Остается только подождать окончания проката.

Вы шутите? Очевидно же, что ваш т.н. АЛГОРИТМ пишут (да и выполняют, скорее всего) люди и его (как и результаты его работы), конечно же, можно изменять и корректировать частными указаниями в базе данных. И уж в любом случае не проблема указать точную причину отказа в немедленной общественной публикации.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Чувствуете? Цензура с ссылкой-отмазкой на "алгоритмы" и "ИИ" набирает обороты.

Комментарии

Аватар пользователя лабиринт разума

 похоже они лазейку нашли в виде «не будет опубликовано до конца премьеры»

попробуйте в ФАС спросить их это случай или «полномочия как бы все»

Аватар пользователя monk
monk(8 лет 8 месяцев)(08:43:06 / 16-09-2020)

требование от редакции средства массовой информации

А пользователь сайта уже «редакция средства массовой информации»? С каких пор?

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 1 месяц)(08:54:50 / 16-09-2020)

Помните патчик в законодательстве для таких хитрых?

Аватар пользователя monk
monk(8 лет 8 месяцев)(09:01:40 / 16-09-2020)

Нет. Напомните.

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 1 месяц)(10:48:37 / 16-09-2020)

Блоггеры, с аудиторией выше некоторого порога добровольно классифицируется в качестве СМИ.

Аватар пользователя Occludee
Occludee(5 лет 4 недели)(09:06:05 / 16-09-2020)

В том числе, и источник, и редактор. Иначе получается, что для "редакций", значит, цензура разрешена и достаточно поставить поверх "редакцию", чтобы заблокировать всё что угодно.

Аватар пользователя monk
monk(8 лет 8 месяцев)(09:11:50 / 16-09-2020)

достаточно поставить поверх "редакцию", чтобы заблокировать всё что угодно.

Так это и есть основная функция редакции. Иначе у любого пользователя внезапно появляется право писать в любом СМИ что угодно. А отказ публиковать объявление о продаже мопеда в Российской газете можно было бы трактовать как цензуру :-)

Аватар пользователя Occludee
Occludee(5 лет 4 недели)(09:24:18 / 16-09-2020)

Так рецензию же одобрили. Но зацензурили на время проката фильма. Это очевидно не ваше "что угодно".

Аватар пользователя pewrick
pewrick(8 лет 9 месяцев)(09:10:37 / 16-09-2020)

"кинопоиск" не значится в реестре СМИ.

Аватар пользователя Occludee
Occludee(5 лет 4 недели)(09:22:40 / 16-09-2020)

Если искать здесь https://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/

...то и правда, не значится. Вопрос — почему? У них разве мало пользователей, которые читают рецензии?

Аватар пользователя LLORD
LLORD(5 лет 6 месяцев)(09:29:13 / 16-09-2020)

Запрещена цензура материалов СМИ, автор рецензии никак не относится к СМИ и не выпускает под "флагом" СМИ материалы, соответственно, задержка публикации рецензии - это не цензура. Смотрите ст. 2 указанного закона о СМИ.

Аватар пользователя ivod
ivod(2 года 1 месяц)(10:31:41 / 16-09-2020)

Да, тоже так думал.

Если не подпадает под ответственность, то получается, что это их право.

Аватар пользователя mmx
mmx(5 лет 1 месяц)(08:14:41 / 16-09-2020)

А что, звание "частной конторы" это индульгенция? Государство на своей территории регулирует законами деятельность любых частных контор, может устанавливать любые правила и любые наказания за несоблюдение этих правил. Вплоть до расстрела владельца "частной конторы".

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 2 месяца)(08:16:05 / 16-09-2020)

Нет. Но приведите эти правила. Если не оговорены запреты, то можно. Это из правил государства следует.

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 1 месяц)(08:56:00 / 16-09-2020)

Не государства, а третьей этической.

И да, частникам очень выгодно построение Системы, в которой они ни перед кем не отвечают.

Аватар пользователя yakut
yakut(8 лет 6 месяцев)(08:22:33 / 16-09-2020)

По мне так высосанный пост из пальца. На 100% уверен такая модерация связанна с возможным раскрытием сюжета в отзыве

Комментарий администрации:  
*** Это Новосибирск то не чумной квартал? (с) ***
Аватар пользователя Occludee
Occludee(5 лет 4 недели)(09:15:03 / 16-09-2020)

Смотрите сами: https://desktop.aftershock.news/?q=comment/9098134#comment-9098134

Ничего, чего бы не раскрывали официальные описания и другие (опубликованные) отзывы. Упомянутую завязку вам расскажут в первую минуту фильма. Разве что, о ужас, раскрыты имена добрея и злодея. Но рецензию одобрили, значит под спойлеры это не подпадает.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(6 лет 2 месяца)(08:24:21 / 16-09-2020)

больше всего меня удивляют удивляющиеся:)
КиноПоиск - ресурс, принадлежащий частной компании
что хотят, то и делают... в чём проблема?

создайте свой ресурс и посмотрим сможет ли он набрать популярность и потом остаться независимым и без цензуры

Аватар пользователя Er0p
Er0p(5 лет 6 месяцев)(08:38:00 / 16-09-2020)

Так засунь рецензию в статью хотя бы под спойлер.

Аватар пользователя kredo
kredo(2 года 1 месяц)(09:09:28 / 16-09-2020)

Кинопоиск кончился в 2015, если не ошибаюсь, когда его купили. Там за сутки пришло мильён жалоб, из-за смены дизайна и корректировки контента ( даже я писал). Всё вернули взад, но со временем, все же свою линию гнут... Бизенес, ничего личного))

Аватар пользователя LLORD
LLORD(5 лет 6 месяцев)(09:23:31 / 16-09-2020)

С т.з. рецензий Кинопоиск был говноплощадкой даже до покупки его Яндексом, после покупки большинство команды осталось на своих местах. Капитализм, в тех же омериках всё тоже самое.

Я даже больше скажу, на Озоне рецензия на книгу также может быть забракована. Лично я написал отзыв, его опубликовали, через полгода отзыв закрыли, т.к. я, по мнению редакции, вступал в спор с автором :)

А в целом, этот капитализм только увеличивает количество пиратов, которые не хотят покупать кота в мешке...

Аватар пользователя Occludee
Occludee(5 лет 4 недели)(09:26:58 / 16-09-2020)

Это возмутительно. Правда. Рецензия не обязана хвалить автора.

Аватар пользователя Occludee
Occludee(5 лет 4 недели)(09:28:42 / 16-09-2020)

В общем ясно, что пора ломать капиталистов через колено. Оборзели.

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(7 лет 2 месяца)(09:38:02 / 16-09-2020)

национализировать его! 

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 1 месяц)(10:51:32 / 16-09-2020)

Много чести.
Просто освободить от вожделенных привилегий в отношении требований ЗоЗПП.
ВСЕХ!!!

Аватар пользователя Occludee
Occludee(5 лет 4 недели)(15:27:12 / 16-09-2020)

Раскройте мысль для читателей комментов, о каких привилегиях речь?

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 1 месяц)(15:48:37 / 16-09-2020)

А вожделенных же! ☺

В первую очередь — свобода от обязательств возврата денег за продажу товара ненадлежащего качества.

Аватар пользователя jack_viper
jack_viper(1 год 7 месяцев)(09:43:11 / 16-09-2020)

На третий день Зоркий Глаз заметил, что в камере нет одной стены....

считаете себя вправе манипулировать общественным мнением

Право слово, что Вас таки удивляет? То, что цензура и манипуляция в явном или не явном виде, в разной степени "жесткости", существует (и всегда существовала) во всех аспектах подачи информации? Назовите это не цензурой, а "подачей информации в выгодном ракурсе", "работой супер-пупер алгоритма" или как-то еще, но факта это не изменит. Плохо это или хорошо, но это есть. Даже на данной площадке это в полной мере присутствует.

Комментарий администрации:  
*** Адвокат Синицы и прочего подобного сброда ***
Аватар пользователя Occludee
Occludee(5 лет 4 недели)(13:43:22 / 16-09-2020)

Печально. Надо бы запретить. Заодно всякие "дожди" не смогут выворачивать информацию.

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 1 месяц)(13:48:13 / 16-09-2020)

Просто ввести налог на применение юридической формулы Запада.
Годик еженедельных стимуляций извилины тридцатью горячими с обязательной оплатой каждого сеанса — и совсем другие люди будут.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(7 лет 4 месяца)(10:00:20 / 16-09-2020)

Так так везде.. причем тут Кинопоиск то? Rotten tomatoes запрещали голосовать в минус точно помню под капитана марвел, когда бри ларсен всех достала феминизмом и фильму рейтинг скрутили в ноль.. также и на метакритике и на львиной доле популярных платформ.. так что наши тут только догоняют.

Аватар пользователя Occludee
Occludee(5 лет 4 недели)(13:44:38 / 16-09-2020)

Раньше так не было. Очень уж сейчас это кучно пошло. Прям потоком.

Аватар пользователя vit7
vit7(3 года 8 месяцев)(10:06:17 / 16-09-2020)

Никогда не пользовался "Кино поиском" 

Дурня .

Аватар пользователя Музыкант

"А меня-то за що?"(c)smile3.gif

Увы, частная компания. Хозяин - барин.

«КиноПо́иск» — крупнейший русскоязычный интернет-сервис о кино[4]. С 2018 года также доступен онлайн-кинотеатр с несколькими тысячами фильмов, сериалов, мультфильмов, в том числе премьерных и эксклюзивных[5].

Владельцем проекта до октября 2013 года являлась компания ООО «КиноПоиск», которой принадлежало 60 % акций проекта, 40 % акций принадлежало её совладельцу — французской компании ООО AlloCiné. 15 октября 2013 года компания «Яндекс» приобрела «КиноПоиск»[6][7].

А ресурс, на котором вы это пишете, тоже, как ни странно, частный. И здесь с начала создания вообще сотни учётных записей заблокировали только потому, что так хозяен ресурса безо всяких правил решил, что чьё-то мнение "пративное". Несколько десятков участников проголосовало "распять" - значит так тому и быть.smile3.gif

Вот на Яндекс.Дзене я давно не могу писать новые статьи. На Конте мою учётную запись заблокировали. На этом ресурсе меня выпиливали много раз. И чо мне делать? Обращаться во всемирную лигу сексуальных реформ?

Да почти все ресурсы не обсуждают блокировки, отделываясь отписьками. Кроме этого. Тут "к счастью" хозяен лично показывает и объясняет, с "красивыми" характеристиками. И местному народу это очень нравится. Каждое массовое выпиливание сопровождается одобрительным улюлюканием в большинстве случаев.

Комментарий администрации:  
*** В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с) ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(3 года 2 месяца)(10:35:51 / 16-09-2020)

Вы не правы ибо описываете однобоко.smile1.gif Продавец и покупатель.

Что делать- прекратить продавать и начать покупать. И лишь потом описать ситуацию.

Пы сы. Тут важна честность по алгоритму, и этот ресурс как раз это демонстрирует. Это нужно это нет. Вы знаете.

Вот когда от Вас критерии скроют, или же будут заниматся двойными стандартами,тогда да.

 

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 1 месяц)(10:53:19 / 16-09-2020)

Единственная реально-рыночная свобода: выбор между тем, что хотят впарить и голодной смертью.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(3 года 2 месяца)(11:13:17 / 16-09-2020)

Не совсем понятноsmile1.gif То что Вы описали это обьективный закон жизни. Изменяются лишь термины обозначающие этот выбор. Никто и не когда смог обойти этот закон и не обойдет

Аватар пользователя Музыкант

Это всё вторично. Первично то, что здесь ТОЖЕ частный ресурс. И хозяин решает. А объясняет он или не объясняет свои действия, играет в демократию или не играет, заигрывает с посетителями или не заигрывает - это глубоко вторично. Потому что ФАКТЫ состоит в том, что ваше мнение скрывают, удаляют, не дают его выразить в каком-то блоге, или вообще вашу учётную запись блокируют. А нравится кому-то или не нравится где как это обставляется - это уже чисто оценочная характеристика, а не факты.

Мне как-то до лампочки если на одном ресурсе прямо и честно написано при входе "кого хочу, того и удаляю", а на другом этого не написано, но ведут себя точно так же.

И насчёт правил этого ресурса тоже не надо преувеличивать честность, открытость и отсутствие двойных стандартов. Писаных правил здесь с самого начала по сути нету. А кого выпиливать и кого оставить давно решает хозяин ресурса своим "классовым чутьём". Улюлюкающая толпа из нескольких десятков "активистов" лишь предлагает ему кандидатов. Чего же здесь "честного", если из многих тысяч участников этого ресурса мнение нескольких десятков гораздо более важно в вопросе цензуры? Это же как на новгородском вече ушлые людишки подкупали горстку горлопанов и провокаторов чтобы они орали за них и против кого-то, и создавалось впечатление что это глас народный.smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с) ***
Аватар пользователя Occludee
Occludee(5 лет 4 недели)(13:49:38 / 16-09-2020)

хозяин решает. А объясняет он или не объясняет свои действия, играет в демократию или не играет, заигрывает с посетителями или не заигрывает - это глубоко вторично.

Вот как раз первично. И очень важно. Гигиена от грязи не равна цензуре нормальных материалов.

Аватар пользователя Музыкант

Первичен Государственный Закон. Только по нему, и в Государственном Органе - Суде - решается виновность и производится наказание. Всё остальное - одного поля ягода отсебятина самоуправство волюнтаризьм. И ваше мнение о том, что есть "гигиена от грязи", а что есть "нормальный материал" - это просто ваше глубоко личное субъективное мнение, не имеющее никакой законной силы, кроме "права силы", если это ваша личная лавочка.

На этом ресурсе у одной толпы одно мнение, а на Эхе Москвы у другой толпы другое мнение на этот счёт. И на КиноПоиске своё мнение. Вы на любом ресурсе можете считать свой материал нормальным, а мнение хозяев ресурса может быть противоположным. И мнение толпы тоже. Никакой объективный законный суд тут не действует, ибо это вне его юрисдикции. Так что все эти частные лавочки глубоко вторичны. Даже если где-то вам нравится цензура! Потому что она по определению может быть либо по Закону, либо "а я здесь хозяин, я так вижу".

Комментарий администрации:  
*** В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с) ***
Аватар пользователя Occludee
Occludee(5 лет 4 недели)(16:51:53 / 16-09-2020)

Есть объективная правда. Кто действует по ней и стремится к ней, тот прав. А кто тянет только на себя, очевидно, тёмный и не достоин ничего. А закон здесь лишь подспорье, а не канон. Законы должны быть для людей т.е. правда главнее законов (в общем). Конечно, только объективная правда.

А тёмным, конечно, хочется, чтобы главными считались именно заКОНЫ. И не только де юре. Им так удобнее, ведь законы можно скорректировать и пролоббировать. А потом всем тыкать ими и "законно" е...ть. Однако, никто не вправе заставлять соглашаться с неправедными законами и их применением. И силой тут ничего не решить, человек всё равно имеет полное право не соглашаться.

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 1 месяц)(16:55:28 / 16-09-2020)

Знаете в чём Ваша ошибка?
Вы потеряли инновации Запада в формулировке юридической формулы.

ЗЫ: Хотя конечно и определение ВСС терять нельзя. В комплекте со значением системы координат.

Аватар пользователя Музыкант

И конечно же эта "ПравдаЪ"(tm) именно там, где вам лично нравится! Как я сразу не догадался?!smile3.gif

Вы просто не готовы существовать в цивилизованном обществе. Вы пока можете жить только в секте.

Комментарий администрации:  
*** В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 1 месяц)(17:18:52 / 16-09-2020)

Попробуйте начать с явления достаточно полного определения «цивилизованного общества».

Аватар пользователя Музыкант

Я у вас в блоге заблокирован, так что вполне логично не имею никакого желания разговаривать с вами в своём или чужом блоге. Прощайте.smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 1 месяц)(17:39:11 / 16-09-2020)

В данном случае мы наблюдаем характерную реакцию разносчика враждебной пропаганды на голос за обрывание ему одного из источников дохода.
Набрасывайте дальше, набрасывайте больше, набрасывайте увереннее. Глядишь, кто-то и поведётся…

Аватар пользователя Occludee
Occludee(5 лет 4 недели)(09:12:07 / 17-09-2020)

Тёмным не дано понять, почему объективная правда едина для всех Светлых. Просто потому что Тёмные непроходимо темны. Мне вас жаль.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(3 года 2 месяца)(16:04:49 / 16-09-2020)

А чем отличается частный от какого либо другого???smile1.gif Какая разница какой перед Вами хозяин, в единоличном виде или коллективном???

И там и там все одинаково, как по мне первое даже более удобное, и правдивое.

Ну остальное чисто субьективно

 

Аватар пользователя Музыкант

Всё тривиально. Для цензуры на частных лавочках не действует Государственный Закон и Суд. Они в полном своём праве устраивать свои частные судилища и цензурировать как им вздумается.

И тут внезапно выясняется, что кому-то нравится цензура у alexsword, кому-то у Венедиктова, а кому-то у Волож... А кому-то там что-то не нравится. "В настоящее время каждый имеет своё право!"(c)smile3.gif

Так что ещё раз - есть только один Настоящий Закон, а есть множество частных лавочек со своими частными закидончиками "закончиками".

Комментарий администрации:  
*** В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с) ***

Страницы