МЕНЮ ≡

Вход на сайт

"Цыганочка" с выходкой.

Аватар пользователя Сергей Васильев

С нескрываемым удовлетворением наблюдаю телодвижения "наших западных партнеров", всё больше напоминающие движение мышц препарированной лягушки под воздействием тока. С этой точки наблюдения особенно хорошо видно, что у них так изысканно получалось в ХХ веке и категорически не срастается  сейчас.

Каждый кризис, в который влетал коллективный Запад, он филигранно купировал через организацию войнушек разной степени интенсивности, вполне достаточных для того, чтобы оправдать кратное снижение уровня жизни сограждан, ликвидацию цивилизационных конкурентов и образцово-показательный грабеж и тех, и других. 

Первая мировая война, в ходе которой были разгромлены и разграблены 4 империи, Вторая мировая, после которой Британия ужалась до крошечного островка, а территория Европы повторно оказалась в руинах, создали уникальные условия для бегства капитала "туда, куда надо" и концентрации его до размеров, позволивших на третий раз уже без всякой войны разгромить и расчленить  так называемый социалистический мир. (Называю его "так называемым", потому что ни на межгосударственном уровне, ни на внутреннем, никакого признака соблюдения основного принципа социализма "От каждого по способности - каждому по труду" не наблюдалось даже в теории)

Но это был корм, и такой неплохой, что в результате приготовления  западными "кулинарами", "всё цивилизованное человечество" последние 30 лет чувствовало себя на нескончаемом банкете и только сейчас начало ощущать жуткое похмелье. Власть меньшинства за это время сменилась властью большинства - демократия жеж. 

И тут оказалось, что факт правления меньшинства не страшен, если это меньшинство – гении и умницы. Страшно, когда тупое стадо болванов начинает учить своим понятиям крохотную кучку разумных людей. А именно это сейчас происходит дома у "наших западных партнеров". Деградант на деграданте  деградантом погоняет. Наблюдая четверть века за парламентом ЕС, смею утверждать -  нет такой глупости, которую бы не оформили в виде закона его депутаты.

Естественно, что  опираясь на собственный и весьма успешный опыт ХХ столетия, коллективный Запад попытался канализировать своё похмелье в "варварские страны", устраивая там шумные "революции", на практике оказывающиеся тихими переворотами. И вот тут его ждал первый и самый большой облом:  задорное шествие адептов разрушения всего мира до основания наткнулось на хамское нежелание Китая и России  участвовать в этих игрищах. 

Оно выразилось не в активном противодействии - тогда можно было бы раскрутить "варваров" на что-нибудь неподъемное, типа рейгановских "звёздных войн",  а в пассивном и угрюмом, когда все провокации, включая самые кровавые (тут не подвели великоукры) натыкались на стену игнора. И это после того, как на Первую мировую Россия подписалась по абсолютно эмоциональному поводу защиты Сербии и вообще всегда рефлексировала активно и  предсказуемо.

Такое поведение русских, всегда легко отзывающихся на любой "кипеж", оказалось настолько необычным, что ни единого запасного сценария, так называемого плана "Б", Западом  предъявлено не было. Начиная с 2008 года и до настоящего времени продолжается унылое и безнадежное науськивание мелких шавок, которые, глядя на выбитые зубы "грызунов" и показательно надранную задницу укров, сами не спешат переходит в горячую фазу, ограничиваясь размахиванием кулачонками из-за широкой спины Большого Брата.

И вот тут, в 2020 году началось... И мы теперь можем лично наблюдать, что было бы со "всем цивилизованным человечеством" если бы России удалось как-то отскочить от военного противостояния 100 лет назад

Эти чудные акции гражданского протеста, которые сейчас мы можем видеть в США, Франции, Германии, Болгарии, и которые всё больше и больше напоминают гражданскую войну - это то, что "наши западные партнеры" пытались организовать в России и Китае... Не получилось ТАМ, теперь подгорает ТУТ. И  неплохо. Кажется уже безвозвратно и безнадежно.

Что нужно западному правителю, чтобы хоть как-то утихомирить собственную разошедшуюся общественность? Кого-нибудь ограбить. А любой грабеж предваряет маленькая победоносная война. Поэтому усиленные полеты авиации вдоль границ России, рост напряженности у Тайваня, стягивание к чужим границам всего, что пока ещё может стягиваться. И конечно риторика! Такой агрессивной риторики я не припомню вообще за свою жизнь. 

Могут ли взбзднуть? Да элементарно! Инстинкт самосохранения - он иногда делает чудеса. Он даже может явиться в облике суицида, особенно в условиях полной атрофии мозга у правящей верхушки. Единственно, чего не получится в таких условиях - это полноценной войны, потому что для таковой нужны люди, готовые умирать в товарных количествах. И давайте не будем путать готовых умирать и готовых убивать - это совершенно разные психотипы. Вторых, действительно,  хватает, первых коллективный Запад перестал генерировать одновременно с "Концом истории" Фукуямы.

Догадываются про это и в штабах Запада. Поэтому шаловливый пальчик, зависший над красной кнопкой так и задеревенел, не в силах сделать последнее движение. А часики в это время "тик-так, тик-так"... И вот уже 03 ноября на носу! И кандидаты в руководители "Империей Добра" уже пообещали, что не признают результаты выборов в случае проигрыша. А это - гарантированная гражданская война, которая сейчас пока еще называется "BLM - протесты". Ну это только пока - а потом начнется такая цыганочка с выходкой - мир вздрогнет... А вздрогнув, побежит в противоположном от Запада направлении.

При этом у меня нет ни единой иллюзии по поводу плюшевости и альтруизма "всем бобра" у властей в Китае и России. Иллюзий нет, а надежда есть. Это в сказке добро побеждает зло, а в жизни зло побеждает другое зло и становится добром.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя grave digger
grave digger(3 дня 19 часов)(13:05:17 / 15-09-2020)

Библейский проект в кратком изложении-респект автору

Аватар пользователя alexme
alexme(1 год 3 недели)(14:19:46 / 15-09-2020)

Страшно, когда тупое стадо болванов начинает учить своим понятиям крохотную кучку разумных людей. А именно это сейчас происходит дома у "наших западных партнеров". Деградант на деграданте  деградантом погоняет.

А это вообще шедевр! smile3.gif

Аватар пользователя NOT
NOT(8 лет 9 месяцев)(13:12:26 / 15-09-2020)

…А любой грабёж предваряет маленькая победоносная война. Поэтому усиленные полёты авиации вдоль границ России, рост напряжённости у Тайваня…

Тут как-то не очень удачные примеры. Или «маленькая и победоносная», или надобно что-то затевать на максимальном удалении от России и Китая.

P.S. Спасибо за текст. Вас всегда приятно читать.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Почему неудачно то?
Они реально собираются напасть.  И реально надеются, что война будет маленькая и победоносная.... Просто пока не уверены в Щастливом исходе.

Аватар пользователя NOT
NOT(8 лет 9 месяцев)(13:36:45 / 15-09-2020)

Применительно к России и к Китаю «маленькая и/или победоносная» звучит как лютый оксюморон!

Ладно бы, Аргентину перепобедить… А, нет, Аргентину низзя. Ну, тогда Сомали. Или там Нигер. Заодно ураном запастись на халяву. Но Россия и Китай, да ещё сразу???

Аватар пользователя Сергей Васильев

Понимаете, когда у людей открывает думательный аппарат, то ваши логические доводы на них перестают действовать... Это вы четко знаете, что Аргентина меньше Китая и больше Сомали... А это - для наших западных партнеров - отнюдь не факт.

Аватар пользователя лабиринт разума

Сейчас на Нигер они напасть не смогут, конъюнктура понимаешь не примет🤣

Аватар пользователя feodor89
feodor89(2 года 6 месяцев)(14:09:19 / 15-09-2020)

Тут как бы да, надо на месте аргентинцев начинать напрягаться.

Аватар пользователя NOT
NOT(8 лет 9 месяцев)(14:09:34 / 15-09-2020)

С такой точки зрения — соглашусь, конечно.

Я вообще перестал понимать, как они там с таким-то качеством управления, планирования и, главное, с такой мозаичной информированностью.

Единственное хоть какое-то объяснение — что они чётко и точно знают, что на них первыми не нападут.

Аватар пользователя С-800
С-800(1 год 2 месяца)(14:13:03 / 15-09-2020)

Публичные говорящие головы и не управляют. Это так, куклы. За Демами, либералами и ЕС стоят Ротшильды и их правая рука - Сорос. За Трампом - Рокфеллеры и их правая рука Киссинджер

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя NOT
NOT(8 лет 9 месяцев)(14:48:36 / 15-09-2020)

Ну всё-таки в 97-то лет надо бы уже и о Вечном думать, а не о како1-то там сэшэашке. :-)

«Стоять за» и реально управлять миллиардами разных нитей и ниточек — вещи всё же несколько разные. КМК

Аватар пользователя Вадов
Вадов(2 года 9 месяцев)(17:43:46 / 15-09-2020)

Ну всё-таки в 97-то лет надо бы уже и о Вечном думать, а не о како1-то там сэшэашке. :-)

 

ээээ....вот в такое (уже "допистыпохуистическое" состояние индивидума, имеющего окуительные возможности) и захочеца уипать и, приоткрыв крышку ящика с того свету, понаблюдать: а чё получилось то ...терять ему уже нехера

Аватар пользователя С-800
С-800(1 год 2 месяца)(18:30:49 / 15-09-2020)

Он выполняет деликатные поручения, ведет переговоры. Как и Сорос у Ротшильдов

Оба дедушки старые, но давно готовятся сменщики. Преемник Киссинджера - Кушнер

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Имперский шут

Д.Рокфеллера, Бжезинского, Маккейна уже прикопали, осталось Сороса отправить к друзьям

Аватар пользователя borbacuca
borbacuca(3 месяца 6 дней)(13:53:53 / 15-09-2020)

пусть значалу Сирию победють, ну или там Афган с Ираком, ат последние ихие перемохи хилые кокието

Аватар пользователя gridd
gridd(4 года 3 месяца)(22:07:56 / 15-09-2020)

Вообще-то ввязываясь в конфликт с Аргентиной из-за Фолклендских островов, Великобритания искренне надеялась, что аргентинский флот в страхе побежит штаны роняя. Но этого не получилось, война затянулась. У аргентинцев затопили крейсер , у англичан - новейший эсминец Шеффилд. Эту войну англичане выиграли, и то, с помощью американских баз. А с тех пор у англичан полностью исчез такой класс вооружения, как стратегические бомбардировщики.

Так что даже с Аргентиной получилось не всё гладко.

Аватар пользователя Таро
Таро(4 года 1 месяц)(13:53:05 / 15-09-2020)

Куда и на кого напасть? Напасть на РФ (или Беларусь, за которую впрягётся РФ) подтянув убогий батальон (бригаду) на ученья в Прибалтику или напугав Китай своей стаей военных лоханок при том что китайский ВМФ (ВС в целом) увеличивается и набирает мощь едва ли не ежедневно.....smile8.gif

Поделитесь с нами своим видением "они реально собрались напасть", где вы эту "реальность" увидели.

Аватар пользователя Вадов
Вадов(2 года 9 месяцев)(17:48:21 / 15-09-2020)

Поделитесь с нами своим видением "они реально собрались напасть", где вы эту "реальность" увидели.

 

вы либо слепы, либо либерастны....и то и другое - не лечится

Аватар пользователя Таро
Таро(4 года 1 месяц)(20:32:03 / 15-09-2020)

Ещё один важный надуватель щёк! Вместо ярлыков корявых можете пояснить где вы с автором сейчас увидели признаки "они реально собрались напасть", я может что то упустил, но эти  ученья Нато вблизи границ РФ или РБ ну никак не тянут на "Реально напасть". Вопрос тот же : где, кто и на кого РЕАЛЬНО СОБИРАЕТСЯ НАПАСТЬ? 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Англосаксы реально собираются напасть на Китай или на Россию, или сразу на обоих, или по отдельности. По всему периметру границ, где сейчас возникают горячие точки.

Аватар пользователя Таро
Таро(4 года 1 месяц)(20:58:40 / 15-09-2020)

А как же взаимное уничтожение в ядерной угаре?  Где вы увидели их РЕАЛЬНЫЕ приготовления к неминуемому нападению на нас или Китай? Горячие точки говорите-это кто "великие армии укры или грызунов" или гонконгские протестуны на Китай........smile4.gif  И когда нам сиё нападение ждать во вашему мнению?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Надеются на предательство  генералитета, на первый обезоруживающий удар, на то, что ответить не посмеют.... А что касается инстинкта самосохранения - бывает, когда он отключается. Когда? А вот это очень сильно зависит от их личных ощущений - как только они решат, что завтра их смете разъяренная толпа собственных граждан, вот в этот же день и решатся.

Аватар пользователя Таро
Таро(4 года 1 месяц)(23:24:01 / 15-09-2020)

И это Все ваши аргументы из которых вы сделали вывод что "Реально собрались нападать"......ну и ну- вот и вся глубина вашей статьи и выводов! Указанное вами пендоские надежды может и имели какой то смысл в начале 90х. Вы сами то верите в первый обезоруживающий удар или что кто то не посмеет ответить в наше время и с указанными Россией и Китаем?! 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Это  не аргументы на Вопрос "Что?"
Это ответы на вопрос "Почему?"

Аватар пользователя Ordin
Ordin(5 лет 9 месяцев)(12:58:10 / 16-09-2020)

Трамп даже с Венесуэлой связываться не захотел. А вы говорите Китай и Россия.

Нет, я не исключаю, что есть горячие головы, которые хотели бы маленькой и победоносной. Но есть и более осторожные товарищи. Не думаю, что "стоп" по Венесуэле была исключительная позиция Трампа.

Аватар пользователя Таро
Таро(4 года 1 месяц)(17:19:12 / 16-09-2020)

Это исключительно Ваше восприятие этих якобы ответов на "почему", я не думаю что их руководство настолько лишено мозгов или ощущения реальности что позволяет себе мыслить и планировать глобальные события с такими крупными игроками как Россия и Китай, опираясь лишь на фантастические наивные и киношные аргументы типа "авось они не ответят" или "авось мы в секунду накроем Все средства слежения и ответа оппонентов". 

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 месяца 4 дня)(21:31:45 / 15-09-2020)

Таро, согласен с вами, на реальную подготовку к нападению всё это явно не тянет. Американцы вообще боятся ядерной войны больше, чем их потенциальные противники - по ним в случае чего будут палить прямой наводкой с подводных лодок и где они там рыщут? Океан нельзя сканировать как небо, может напротив Нью-Йорка выскочить и шарахнуть с близкого расстояния, сбить не успеют, у них все основные центры на побережье. А до центров России пока долетит - уже успеют сбить. Американцы это знают, что от удара с подводных лодок у них спасения нет. По поводу Европы - там сейчас полная задница с мигрантами, они под контролем ситуацию в своих странах удержать не могут, с таким тылом точно не воюют, да ещё не против какого-то мелкого Мали, а глобально с Россией. Они там вообще сейчас в Европе рассчитывают, что в случае перерастания этих проблем в более серьёзную войну на своей территории к России за помощью обратятся, у русских вполне успешный опыт войны с террористическими бабаями. И Россия поможет - ей не надо, чтобы эти бабаи Европу захватили. 

Аватар пользователя Таро
Таро(4 года 1 месяц)(23:41:40 / 15-09-2020)

Да тут и обсуждать не чего. Не возможно нанести первый обезоруживающий удар по стране на огромной территории с тысячами единиц ЯО и средств доставки, ответка всё равно будет, пусть и существенно уменьшенная но им всем хватит, так же как надеятся на массовое предательство высших лиц и генералитета без организации глобальной сети заговора означенных персонажей. 

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(4 года 10 месяцев)(11:29:11 / 16-09-2020)

Скорее они думают, что неплохо было бы победить, для этого надо напасть .... profit. 

Пока никак не получается заполнить пункты, отмеченные многоточием.

Война требует наличия промышленности и ресурсов. Промышленность - в Китае, ресурсы в России. Неувязочка...

Аватар пользователя Таро
Таро(4 года 1 месяц)(17:09:05 / 16-09-2020)

В данный момент война (для англосаксов) в первую очередь требует гарантированной нейтрализации Всего ядерного арсенала до последней единицы другой стороны (России или Китая) или гарантии что ответный удар не достигнет территории нападающего. Таких гарантий Нет ни у кого!

Аватар пользователя Вадов
Вадов(2 года 9 месяцев)(21:41:50 / 15-09-2020)

Ещё один важный надуватель щёк! Вместо ярлыков корявых можете пояснить где вы с автором сейчас увидели признаки "они реально собрались напасть", 

 …Лет двадцать назад написал - жаль, похоже, не те прочитали, кому следовало - что Россия держится на трех вещах: русском языке, памяти о Победе и гордости за покорение космоса. Все три опоры и стали выбивать. Практически одновременно. И не ради уничтожения прошлого, ради уничтожения будущего. Но поразительнее всего, конечно, борцы за мир. … "Да кому мы нужны, нас завоевывать, к чему воинственность воспитывать" пишут. Кому? К чему? Вы, дебилы, куда голову засунули, что ничего не видите? Что Россия официально объявлена главным и всеобщим врагом - не слыхали?  .… Сидят Штаты, в оружии как дворовый пёс в блохах, даже из задницы ракеты торчат, военные базы по всему миру, бомбят налево и направо,  ..Ну, азиатские тигры зубы точат - так это совсем нас не касается. Ближний Восток горит - нам что с того? Старый волк Турция - и та до зубов вооружилась и скалится - ну и что? По всему миру войны, в тысяче километрах от Москвы наши братья и сёстры шестой год живут под обстрелами - мы глазки закроем, мы стыдливо отвернёмся, не наша война, мы за мир, мы все такие воздушные и возвышенные. Если придут нас завоёвывать - то мы будем флажками махать и умиротворяющие речи произносить, чтобы враги устыдились. Такой скотный двор, что Оруэлл за голову бы схватился! Сидят  в Москве и Питере, квохчущие курицы, кукарекают молодые петушки. Блеют о высоком старые бараны, трясут бородками старые козлы. Грезят о высоком свиньи, важно гогочут жирные гуси. И все дружно осуждают пастухов, что не пускают погулять в тёмный лес и не позволяют приходить в гости волкам. Ужасаются тому, что сторожевые собаки имеют зубы, а их щенки учатся кусаться. К чему, к чему всё это в дивном нынешнем мире, никакой надобности нет в охране, защите, патриотизме, все звери - братья, это из-за забора прорычал волк и тигр его поддержал, миру - мир, долой заборы и ограды, спилим рога, вырвем когти, зароем ружья. И дружными рядами, за козлами-поводырями, вон в то длинное красное здание, откуда выезжают фуры... (с)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 4 месяца)(22:50:28 / 15-09-2020)

Лирика. Без конкретики. Предсказуемо.

Аватар пользователя Таро
Таро(4 года 1 месяц)(23:39:40 / 15-09-2020)

Охренительно "РЕАЛЬНЫЕ" у вас факты что "они РЕАЛЬНО собрались нападать"!smile14.gif. Я этот поток даже обсуждать не буду. 

Аватар пользователя Мирный Разум

Прекрасный тролинг.

 

А теперь, пожалуйста, опишите какие "факты" могут быть защитаны как  "РЕАЛЬНЫЕ"?    Ну или пример хотя бы таких фактов.

 

ПС. Кстати, до убийства Фердинанда ничто не предвещало войны ©

Аватар пользователя Таро
Таро(4 года 1 месяц)(12:41:55 / 18-09-2020)

Как пример классической войны (не рассматриваю все прочие варианты войн, т.к. речь в статье именно о военном решении) "они реально хотят напасть": сосредоточение огромных масс войск, техники и припасов, кратные увеличения заказов военной продукции и подготовка людских мобрезервов.

Вот после таких признаков можно говорить "они реально собираются напасть на кого то" (хотя и тут нужно делать поправки на наличие ЯО и величие стран участников в плане целей агрессии и возможного ответа, типа мы их ядерной атакой накроем-они в ответ нас и чего это даст), все остальное рутинные "они поддерживают общую боеготовность , они мечтают, они думают об нападении, они провоцируют, может быть, когда то, если.... и прочее неопределённое".

 

Аватар пользователя Владимир СУ

Запросто, выпустить по Китаю несколько десяток ядерных боеголовок по побережью. А западные СМИ скажут что это или астероиды упали, или злые инопланетяне напали на Землю. Через две-три недели численность материковое население Китая может начать быстро сжиматься по причине голода и каннибализма.

Через четыре недели вся остальная ЮВА по военным руководством США начнет оказывать гуманитарную помощь оставшимся в живых китайцам - новый план Маршалла.

Вот в данной ситуации, что Китай может противопоставить этому? Есть ему чем нанести элите США и т. н. "мирового глубинного государства" неприемлемый ущерб?

 

 

 

 

Аватар пользователя Таро
Таро(4 года 1 месяц)(17:34:52 / 16-09-2020)

Вы как президент абстрактной страны лично готовы нанести такой ядерный удар по Китаю и получить в ответ хотя бы 10-20 (а если сотни или тысячи) тех же ядбоеголовок по вашей уже стране с миллионами жертв среди своих сограждан? Они сограждане то  на пустом месте вон как хорошо развлекаются в диких беспорядках сейчас- а после разрушения своих городов и миллионов жертв своих родных и близких они явно вам спасибо за всё скажут как инициатору ядерного банкета и букет цветов подарят (в стиле последних минут Каддафи) ну и плюс ваши внутренние противники или внешние оппоненты тоже наверно ни чего против вас не предпримут smile236.gif.

А чего тогда так не делают то если всё так просто и цена вопроса несколько десятков ядединиц?

Аватар пользователя Владимир СУ

Никогда ни в одном государстве его элиту не останавливало от стремление к войне неизбежные  страдания, боль и смерть ее подмандатного населения.   
На Египетской картинке управления миром показано, что веками  власть имущие с обеих сторон всегда чувствовали и оставались в абсолютной безопасности от гнева людей и поэтому без жалости отправляли свое подмандатное население  на кровавую жертву на алтарь к своим "богам" и другим  "Высшим силам".
И в настоящее время  данная потребность не отменилась.

Русские начиная с  45 изменили этот порядок, а ядерное оружие закрепило данную реальность.

Путин практически пообещал не ударять ядерным оружием по армии США, а нанести удар Цирконами по центрам принятия решений, которые находятся на  частных виллах небожителей.

А чем Китай может запугать мировых небожителей? Имеются ли у Китая возможность угрожать элите глубинного государства в личном плане?

Если нет, то небожителей никакие кровавые людские  жертвы не остановят от новой войны.

 

Аватар пользователя Таро
Таро(4 года 1 месяц)(11:22:12 / 17-09-2020)

На Египетской картинке управления миром показано, что веками  власть имущие с обеих сторон всегда чувствовали и оставались в абсолютной безопасности от гнева людей 

Посмеялся!

Многие короли, цари и президенты лишившиеся своей жизни или своей страны смотрят на вас с надеждой и недоумениемsmile6.gif. Царь Николай не совершил ли свои "ядерные удары по Китаю" ввязавшись в две войны и просравший на этом свою страну и потерявший жизнь не только свою но и вырезанной свою семью, Гитлер, Муссолини, короли Речи Посполитой, татарские князья, римские императоры и так далее ещё задолго до указанного вами 45г.

Аватар пользователя Владимир Станкович

А кто в вашей извращенной картине мира помешает Китаю в таком случае сжечь атомный огнем виллы этих небожителей -как это обещает Путин? Ну и кроме того - чем будут управлять эти "небожители" в ситуации когда умрут в первые же дни 100-200 миллионов американцев а оставшиеся будут жить какое то время под дождичком из содержимого испарившихся АЭС? Кто им даст хлеба и апельсинов с мраморной говядиной и что будут стоить их доллары??

Аватар пользователя Владимир СУ

За исключением личных жизней "небожителей" не огорчит количество погибших даже в миллиардах, но возможно и наоборот - огорчит слишком малое количество принесенной жертвы.

Это очень  дорого  и неэффективно сжигать отдельные виллы ядерным огнем. Ни у кого нет такого количества ядерных зарядов и носителей, чтобы выполнить подобную задачу. Эти "небожители" не имеют привязки к конкретному государству и географическому месту. Даже отслеживание местоположения правильно идентифицированных лиц - задача нетривиальная и требует большого количества высокотехнологичных и высокоинтелектульных ресурсов.

Скорее всего для нанесения неприемлимого ущерба "небожителям" постоянно под прицелом должны находится несколько тысяч персоналий и их окружения.

Для выполнения сдерживания "небожителей" на этом уровне небходимо владение гиперзвуковым оружием и средствами его доставки к точкам запуска.

Если Китай не имеет  таких систем и возможностей, то его единственная надежда и возможность остаться в живых - это Россия, которая твердо подписалась на его  стратегическую защиту своим оружием сдерживания!

 

Аватар пользователя Ayl
Ayl(5 лет 3 недели)(17:59:44 / 17-09-2020)

А вы правда ждете колонны танков и падающие бомбы? Барражирование вдоль границ авиации и флота вероятного противника - это демонстрация военной силы. Но война уже идет. Экономическая с Китаем, информационная с Россией, горячая - на нейтральных территориях.

У государственных органов России отозвали корневые сертификаты. Вот вам пример нападения на РФ. И зеркально ответить на это нечем.

Аватар пользователя NOT
NOT(8 лет 9 месяцев)(19:40:18 / 17-09-2020)

А НИИ «Восход» как же?

Аватар пользователя Таро
Таро(4 года 1 месяц)(21:10:08 / 17-09-2020)

Статья автора в контексте горячего варианта "они реально собрались напасть", отсюда и мой закономерный вопрос с чего он это взял ? Вместо этого меня начали заваливать всяким общим словоблудием.....

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(6 лет 8 месяцев)(06:29:51 / 18-09-2020)

У государственных органов России отозвали корневые сертификаты

поясните, какие такие "корневые сертификаты"?smile8.gif

Аватар пользователя NOT
NOT(8 лет 9 месяцев)(07:21:42 / 18-09-2020)

Да там «Медуза» привычно набрасывала.

Аватар пользователя Muller
Muller(8 лет 8 месяцев)(15:59:40 / 15-09-2020)

У них нет ни малейшего шанса, и они это прекрасно понимают. Так что агрессивная риторика - это для внутреннего употребления.

Аватар пользователя FreeWind
FreeWind(4 года 8 месяцев)(18:49:04 / 15-09-2020)

Почему неудачно то?
Они реально собираются напасть.  И реально надеются, что война будет маленькая и победоносная.... Просто пока не уверены в Щастливом исходе.

Небольшое ИМХО. Соглашаться с ним не обязательно. (Тем более что я не эксперт в политике, военном деле, экономике. Всё что идёт ниже, это - личная точка зрения. И ничего более. Рассматривайте её как спекуляцию, чем она собственно и является.)

Обещать - не значит жениться. Они хотели напасть наверное с лета 1945 года. Ну, и...? Если полистать назад то или в жж Сева-Рига, или в жж Дима-Питерский ещё лет так 10 назад читал о том, что НАТОвская техника перебрасывается к границам России, что их офицеры проводили вдоль границ Белоруссии рекогносцировку. И то и дело встречаешь на разных сайтах описание как техника в США следует на поездах куда-то, или даже грузится в порту и прибывает в Европу. И, что...? Или пугают и надобности в реальном нападении нет, или очко жим-жим настолько что не решаются. Я вырос в СССР, для нас угроза нападения была - повседневной обыденностью. Их ракеты средней дальности стояли в ФРГ и лёту до Москвы им было 5-6 минут. Сбежать на первый этаж ещё успеешь, а в убежище уже нет. Да, после развала СССР они получили кучу плюшек которые уже сожрали. А кушать хочется всегда. Но, если бы они могли бы реально что-то сделать они это сделали бы. И, как ни странно, именно так и происходит - они что-то делают. Только вот, всё то что они делают идёт коту под хвост. Вот все их способности. Плюс - НАТО это не только США, это ещё и Европа. А в Европе "ждут не дождутся" войны с Россией несколько миллионов мигрантов. Ибо война НАТО с Россией, это - брошенные на произвол мигрантов города Европы, да и сельское население которое тоже не за стенами Бастилии прячется. Там это вполне могут понимать.  Так что, если они этого не сделали, значит - не могут, или нет потребности, или просто жить хотят. А, значит - мы ещё поживём.

Аватар пользователя Ирина Лайф

Спасибо, как всегда интересно. smile9.gif

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 месяца 4 дня)(13:20:47 / 15-09-2020)

Британия ужалась до крошечного островка

Меня давно удивляет, что наши часто читают сами себе радостные мантры о том, как Британия ужалась и ловят от этого глубокий кайф вместо того, чтобы реально оценить - что сделали англичане, когда скинули все эти колонии. А лондонский Сити как - тоже ужался до крохотного островка, или так и остался одним из главных финансовых центров мира? Которым он стал в результате появления этих колоний. Так в нём и есть весь смысл, а вовсе не в миллиарде индусов на погрязшей в инфекциях территории в составе своей страны, как многим нашим упорно кажется. Англичане выжали из этих колоний всё, что смогли за несколько столетий и скинули с себя ответственность за них в середине 20 века, когда ООН уже не позволит заставлять местных пахать на плантациях за еду. А нашим всё перемога над англами мерещится. Если им нужны Фолкленды как военная база - они на другой конец планеты воевать за них потащатся, а миллиард индусов с их нищетой и ЮАР с их преступностью им сейчас нахрен не нужны. Зато у них остались в собственности 2 континента - их англосаксы за собой застолбили в результате всех этих колониальных историй. Если реально посмотреть - круто выступил маленький остров - и когда Австралию с Северной Америкой себе присвоил под свой англосаксонский мир, и когда индусов с шеи скинул очень вовремя. 

Страницы