МЕНЮ ≡

Вход на сайт

В британском соборе появилась "Тайная вечеря" с темнокожим Христом

Аватар пользователя klaran

МОСКВА, 30 июн - РИА Новости. Картина с чернокожим Иисусом Христом, вариация на тему знаменитой фрески Леонардо да Винчи "Тайная вечеря", получившая одноименное название, появилась на алтаре Сент-Олбанского собора в британском графстве Хартфордшир в качестве знака солидарности с движением Black Lives Matter ("Жизни чернокожих имеют значение"), сообщает издание Daily Mail.

Ранее архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби призвал Церковь Англии пересмотреть изображение Христа как белого человека.

Настоятель Сент-Олбанского собора, пишет издание, согласился разместить картину на алтаре менее, чем через неделю после призыва со стороны главы Англиканской церкви. Картину в 2009 году написала художница Лорна Мэй Уодсворт. Христа она писала с темнокожего жителя Ямайки.

"Церковь не находится на такой твердой позиции, чтобы проповедовать другим о расовой или какой-либо еще справедливости… Жизни темнокожих имеют значение, поэтому мы превратили наш Алтарь Изгнанных в место для размышлений и молитв, поставив в самый центр алтарную картину, написанную Лорной", - приводит издание слова настоятеля собора.

Художница, указывает Daily Mail, бросает вызов "западному мифу" о том, что Иисус Христос должен выглядеть как белокожий европеец.

"Эксперты согласны в том, что у него (Христа – ред.) были, скорее всего, ближневосточные черты, но на протяжении веков европейские художники традиционно изображали Христа так, как им представлялось… То, как я его изображаю, настолько же "точно", как и считающаяся правильной идея о том, что он похож на флорентийца", - цитирует издание слова художницы.

Издание отмечает, что собор полностью откроется для верующих и туристов с 4 июля, и тогда картину можно будет увидеть.

В минувшем году неизвестный, который был не согласен с таким изображением Иисуса, выстрелил в полотно из пневматического оружия, указывает газета.

Движение Black Lives Matter, выступления под лозунгами которого проходили в городах США и многих других странах, ратует за прекращение финансирования полиции и борется за "расовую справедливость".

По городам США, а затем и по ряду стран мира прокатилась волна протестов и беспорядков после гибели в Миннеаполисе от рук полиции афроамериканца Джорджа Флойда. Он погиб в результате задержания полицейскими, когда один из них навалился ему коленом на шею.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

люди так и тянутся к прекрасному. не то что их братья по цвету кожи где-то далеко через океан

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(6 лет 6 месяцев)(18:59:17 / 30-06-2020)

Боже, что за ... картину написал? У, типа, Иисуса поза рук и выражение морды - "Ну чо, ёпта!?" 

Предлагаю картину так и назвать....

Аватар пользователя klaran
klaran(3 года 10 месяцев)(19:05:03 / 30-06-2020)

Картину писала женщина. Может как то помякше название придумать. Женственее что ли

Аватар пользователя Влад-Днепр

Может как то помякше название придумать. Женственее что ли

Да не вопрос, можете придумать помякше, а я так вижу...

Аватар пользователя klaran
klaran(3 года 10 месяцев)(19:40:46 / 30-06-2020)

обидеть художника - много картин знать не надо. достаточно знать малевича чёрный квадрат 

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(4 года 11 месяцев)(20:17:25 / 30-06-2020)

Цена квадрата должна подскочить десятикратно, ибо он блэк.

Аватар пользователя ратобор
ратобор(5 лет 4 месяца)(19:39:35 / 30-06-2020)

Ну тогда- "Ну что, епти?!" smile3.gif

Аватар пользователя SAlx
SAlx(7 лет 2 месяца)(21:35:52 / 30-06-2020)

Если негр пиарас, тогда точно, название можно и помякше придумать smile3.gif

Аватар пользователя Асгард
Асгард(5 лет 7 месяцев)(22:54:12 / 30-06-2020)

На Флойда похож.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых набросах и розжиге - https://aftershock.news/?q=comment/7723668#comment-7723668 ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(8 лет 5 месяцев)(00:31:59 / 01-07-2020)

Так это он и есть. Великие рыночные демократические граждане уголовника повысили до Христа ))

Аватар пользователя McRae
McRae(1 год 6 месяцев)(09:27:16 / 01-07-2020)

Надо было так:

getthumb?attach_id=M0C7YQJylLIP9y5I&mess

Аватар пользователя nackb
nackb(3 года 1 месяц)(18:58:24 / 30-06-2020)

А Иуда какого цвета?

Аватар пользователя klaran
klaran(3 года 10 месяцев)(19:06:22 / 30-06-2020)

Остальные вроде белые. Хотя там трудно разобрать, может мулаты есть

Аватар пользователя knave2000
knave2000(5 лет 4 месяца)(21:47:25 / 30-06-2020)

Остальные вроде белые.

Надо азиатов добавить, парочку индусов и аборигена австралийского (с кенгуру).

Аватар пользователя SAlx
SAlx(7 лет 2 месяца)(21:33:11 / 30-06-2020)

Да что там цвет? ! Где там Лесби и трансгендеры?!!!! Общественность негодует!

Аватар пользователя Котлета
Котлета(3 года 7 месяцев)(19:00:23 / 30-06-2020)

Больше, больше трэша!
Крепчай маразм!
Пусть Армагеддон станет пародией на себя.

Если это воинство Сатаны, то брезгливость вызывает оно.

Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(4 года 10 месяцев)(01:32:44 / 01-07-2020)

У них такой план, видимо. перекормить запад вот этим всем, чтобы маятник потом качнулся в противоположную сторону - к самому оголтелому фашизму и расизму. И чтобы сами граждане этого потребовали. А власть типа с неохотой это возглавит. И Гитлера они тогда нового примут, да и самого антихриста тоже. 

Аватар пользователя Руслан К
Руслан К(2 года 3 недели)(19:15:44 / 30-06-2020)

У них там маклак, вообще уже поехалsmile8.gif

Аватар пользователя Борода Берни

"В ставке Гитлера все малохольные" (с)

Аватар пользователя klaran
klaran(3 года 10 месяцев)(19:42:28 / 30-06-2020)

мне кажется вы погорячились. он давно помер. и ставки у него нет!

Аватар пользователя Борода Берни

Ну значит его ставка не сыграла, ставок больше нет ) А на Поганом острове - один фиг гадюшник! )

Аватар пользователя klaran
klaran(3 года 10 месяцев)(19:53:38 / 30-06-2020)

мне кажется вы несправедливы. во всяком случае в этом гадюшнике пока еще полиция на коленки не встаёт

Аватар пользователя Борода Берни

Они рушат свою историческую идентичность. И в этом у них мало отличий от США - ну только в деталях и нюансах. А вектор совершенно такой же. У британцев, впрочем, есть символ, связывающий поколения и способный объединить нацию - Королева. Но что будет после неё - вообще не понятно. И сын, и внуки - и близко к ней не стояли. Тем более,что генеалогически они не Виндзоры, они Глюксбурги ) Муж Елизаветы II и их папа/дедушка - Глюксбург. К тому же был крещён в православии.

Аватар пользователя klaran
klaran(3 года 10 месяцев)(20:11:12 / 30-06-2020)

ну вот всё конечно ничего, но с генетикой вы зря. у них там столько всего намешано, что даже биографы толком не знают кто с кем скрещивался. это примерно как кнопка от ядерного чемоданчика. а то что муж у нее был кем-то там, так это решаемо. наследница престола королева, а не ёё муж. этим всё сказано

Аватар пользователя Борода Берни

Да все всё знают. Виндзоры - как бы в основном немцы, они ведь на самом деле Саксен-Кобург-Готская династия. С началом Первой мировой переименовались в Виндзоры по наименованию поместья - поскольку воевали с немцами и дабы не драконить подданных ) А дальше начали собирать через браки разбросанную по миру генеалогию шотландских Стюартов - в Елизавете по одной линии и в её муже Филиппе с разных сторон сошлись наибольшее число генетических линий Стюартов из всех на тот момент имевшихся в наличии ) Вряд ли это было сделано случайно или вдруг. Елизавета наследовала трон как дочь Георга VI. На нём мужская линия оборвалась. В последний раз такое было на королеве Виктории, внучке Георга III. И у неё тоже было долгое правление, оставившее свой след в истории. Но её ни на что не претендующий муж Альберт Саксен-Кобург-Готский стал основоположником новой правящей линии. Хотя и у Виктории мама была принцесса Саксен-Кобург-Заальфельдская ) 

Аватар пользователя klaran
klaran(3 года 10 месяцев)(20:34:31 / 30-06-2020)

так вы в курсе

я как бы не претендую на истину. но мне почему-то всегда было любопытно, почему обычно дети наследуют мужскую фамилию, и всё что с этим связано. ну там наследство, и всё такое. с викторией было прикольно. возможно с неё и началось. в смысле как говорят юристы это был прецедент. она бабушка монархов пол европы. у них тогда получилось. так почему у теперешней королевы не получится

Аватар пользователя Борода Берни

Перед реставрацией Стюартов была Елизавета I - около полувека правила - на ней оборвалось правление Тюдоров, ну и перед этим были похожие случаи у них на троне. Потом Кромвель Стюартов того-этого, потом опять реставрировать пытались династию, Потом на Анне прямые Стюарты оборвались, она была дочерью Якова II, нашли боковую ветвь - правнука Якова I, и этот правнук стал Георгом I - Виктория была его прямым потомком. четыре Георга спустя ) У Елизаветы так уже не получится - внуки её ведь  женатые, а она ещё никак не бабушка монархов половины Европы )

Аватар пользователя klaran
klaran(3 года 10 месяцев)(20:59:28 / 30-06-2020)

я поняла

вы не в трэнде ))

Аватар пользователя Борода Берни

Их бин так, ага ) Неотъютубленные мы, тёёмныыя )

Аватар пользователя Морозко
Морозко(1 месяц 2 недели)(23:17:34 / 30-06-2020)

Права на трон через женщину - это не побочная линия. Вряд ли вы считаете маму своим побочным предком и только папу прямым. С таким же успехом можно объявить каким-то побочным императора России Петра III - явился какой-то Гольштейн-Готтороп.. Но вообще-то он родной внук Петра I Алексеевича и права на трон от него.

В Англии всю историю можно было передавать трон или права на него через женщин, не только через мужчин. Поэтому название династии мало роли играет - часто смена её означает только то, что королева вышла замуж и у детей стала фамилия её мужа. Старое династическое правило - если трон через женщину, то у её потомков начинается новая династия, по фамилии отца, а права на трон от матери - королевы Виктории например. А название династии становится от папы - Саксен-Кобург-Готские. Но вряд ли глядя на родных маму и сына можно сказать, что это пришла побочная линия. 

У англичан одна семья на троне всю историю, там не было ни одного короля, который бы не был предком или родственником Елизаветы II. Виндзоры - прямая линия предки-потоми от Вильгельма Завоевателя и даже дальше, к более древним королям, потомки Вильгельма вступали в браки с потомками древних королей кельтов и англо-саксов. 

Никто там по миру генеалогию Стюартов не собирал. И уж тем более шотландских Стюартов - у них вообще нет прав на престол Англии. У Якова I Стюарта права на трон Англии от прапрадеда, Генриха VII Тюдора через дочь его Маргариту Тюдор, старшую сестру Генриха VIII. А на Ганноверских они переключились просто когда католиков отодвинули от престола и запретили им трон занимать, нашли среди потомков этого Якова I Стюарта протестантку Софию Ганновескую, она его родная внучка и вручили права на трон ей и никаких католиков на троне. Акт о престолонаследии от 1701 года. Она сама королевой стать не успела - умерла, королём стал её сын Георг I. Так Ганноверские пришли, потомки английского Стюарта, он потомок Генриха VII Тюдора, он потомок Плантагенетов (дом Ланкастеров), они потомки Вильгельма Завоевателя. А самый первый Плантагенет в Англии - это 15-летний парень из Франции, который туда явился и женился на королеве Матильде, внучке Вильгельма Завоевателя, права на трон от него, просто династия перешла на фамилию мужа королевы - Плантагенеты, а у парнишки прав на трон не было, он просто на королеве женился и дал детям свою фамилию. То самое, о чём я говорю - права на трон от мамы, фамилия от папы. Так там дело было, а не Глюксбурги. Хотя они в роду у Виндзоров тоже есть, а так же у них в роду первый французский Капетинг и прочие Бурбоны, Габсбурги и кого там только нет, включая нашего Рюрика - он тоже есть. Рюрик в предках у всех королей Европы, которые сейчас.

Аватар пользователя Борода Берни

Много с чем согласен. Но не со всем ) Но то долго. А династия Романовых на русском престоле закончилась по мужской линии на Петре I, и на дочке его Лизаветте - по женской. Пётр III - и внук, и не чужой, и тд, но он уже не династический Романов, да ) Он именно что Гольштейн-Готторп. И после этого слияния правящие российские самодержцы во всех европейских документах считаются династией Гольштейн-Готторпской-Романовых.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(1 месяц 2 недели)(23:36:38 / 30-06-2020)

Династия - это трон от отца к сыну. Как только трон (права на него) от отца к дочери - она последний представитель прежней династии и у детей начинается новая - с фамилией мужа. Но это вовсе не означает, что прервалась прямая линия предки-потомки. Мама это вообще более надёжный предок, чем папа, мама точно известна, а папа может быть неведомо кто. И если Пётр III внук Петра I через свою маму - значит точно внук. А как он там называется - Романов или Гольшейн-Готтороп-Романов - это не очень важно.

В Швеции следующей королевой будет женщина - кронпринцесса Виктория. И на ней закончится правящая династия Бернадотов. И начнётся новая - Вестлинги, по фамилии её мужа Даниэля. Это не важно, что он простой тренер по фитнесу - он муж королевы, значит даёт название новой династии шведских королей. И это вовсе не означает, что тренеры по фитнесу на трон пришли. Это означает, что продолжается линия предки-потомки от Бернадотов, просто через маму и с другим названием династии, вы зря этому названию придаёте такое большое значение. Далеко не всегда новая династия - это новая семья на троне. Хотя иногда бывает новая - как первый Бернадот. Он француз - Жан-Батист Жюль Бернадот, маршал Наполеона, его шведский король усыновил.. Начинал простым солдатом Франции, который не мог подняться выше сержанта - офицерские чины полагались только дворянам, а он простой парень. Потом революция, Наполеон, потом корона Швеции и династия до наших дней. 

 

Аватар пользователя Борода Берни

Опять - много с чем согласен, но не со всем ) Все королевские дома сейчас друг другу родственники и неоднократно. И если считать только предки-потомки, то любая нынешняя королевская семья - они и Рюрику потомки, и Плантагенетам, и Стюартам, и Капетингам, и всем остальным. Но каждый из них носит свою династическую фамилию, хотя по такому родству их казалось бы можно было бы в равной степени к любой записывать.Ну или через запятую или тире всех перечислять ) Ну кроме Виндзоров - это династия-новодел из прошлого века )

Аватар пользователя Морозко
Морозко(1 месяц 2 недели)(00:06:22 / 01-07-2020)

Династическая фамилия далеко не всегда означает права на трон. Права на трон определяет линия предки-потомки. Вам зря кажется, что главное в этом деле - название династии. Главное - это линия предков. Гены дают права на трон, а не фамилия. Сейчас у англичан тоже новая династия начнётся - трон через женщину, Елизавета последний Виндзор. Её сын Чарльз будет первый король из новой династии Маунтбаттены-Виндзоры. Должны были полностью на Маунтбаттенов перейти, Филипп скандалил по этому поводу в парламенте - они после войны не захотели на немецкую фамилию переходить. Сошлись на компромиссном варианте - у новой династии будет двойная фамилия, это допускается, так Романова добавили к Гольштейн-Готторопу. Посмотрите на Елизавету II и сына её Чарльза - он точно не какой-то побочный пришёл с новой династией, он родной сын родной мамы и всем это понятно, что права на трон от неё, а не от Маунтбаттена приблудного. Гены права определяют, а не фамилия. 

Аватар пользователя Борода Берни

Тут в общем согласен. Ну - кроме лирического отступления, что мне чего-то там кажется ) И кроме того, ещё совсем не факт, что Чарльз таки сядет на трон )

Аватар пользователя Морозко
Морозко(1 месяц 2 недели)(00:29:00 / 01-07-2020)

Извините, про "кажется" это лирическое отступление, согласен. Просто многие преувеличенное значение этим названиям династий придают, говорят: "Саксен-Кобург-Готские пришли на трон Англии из Германии". А кто пришёл? Вот так явится какой-то Готский из Германии - и его на трон в Англии посадят? Когда в Англию явился Саксен-Кобург-Готский по имени Альберт и женился на королеве Виктории - ему даже титул короля не полагался. Только титул принца-консорта. Жена короля - королева-консорт, муж королевы - принц-консорт, титула король-консорт не бывает, Филипп в Англии сейчас тоже принц, а не король. Первый король Саксен-Кобург-Готский вовсе не из Германии пришёл, он в Англии родился - сын королевы Виктории Эдуард VII. Из Англии он, родной сын родной мамы, а вовсе не из Германии. Папа его из Германии и на трон он не приходил - у него нет права на этот трон и даже на название "король". 

Что они все короли родственники, перемешались и у них теперь есть права на трон другой страны - да, в теории есть, из-за этого даже войны начинались. Эдуард III Плантагенет в Англии вдруг вспоминает, что по маме он потомок французского короля и имеет право на трон Франции, далее 100-летняя война. В Швеции у королей тоже сейчас есть права на троны всей Европы, хоть они потомки простого парня Бернадота из Франции - потомки этого Бернадота женились на европейских принцессах. 

Я думаю, что Чарльз сядет на трон, даже если ему 90 будет, англичане и в инвалидной коляске его на трон потащат, лишь бы традиции соблюсти. 

 

Аватар пользователя klaran
klaran(3 года 10 месяцев)(00:37:08 / 01-07-2020)

а красиво вы его сделали

Аватар пользователя Морозко
Морозко(1 месяц 2 недели)(00:41:35 / 01-07-2020)

Да я его не делал и не стремился сделать, мы просто вопрос обсуждали. Если я что-то знаю на тему - это вовсе не означает, что я кого-то сделал, это мы просто общаемся и друг другу рассказываем - кто что знает. Делимся информацией.

Аватар пользователя klaran
klaran(3 года 10 месяцев)(00:44:06 / 01-07-2020)

иметь знания и умение пользоваться знаниями, это не одно и то же

Аватар пользователя Борода Берни

У Кларан некоторая предрасположенность к перемогам, потому пусть, если ей так лучше ) А что касается Чарльза и тд. Сейчас во всю раскручивают вот эту девочку (на фото) - Луизу Виндзор. Хотя она в очереди на трон даже не в первой дюжине. Такое ощущение, что именно её хотят посадить на трон и опять учинить длинное правление новой Королевы-матери. Это внучка Елизаветы II, но по младшей линии - она дочь принца Эдварда. Но из неё делают в СМИ "настоящую королеву из сказок" - добрая, умная, красивая, милосердная и тд. Судя по всему, собственно - так оно и есть, ну может если и приукрасили, то не сильно )

Аватар пользователя klaran
klaran(3 года 10 месяцев)(01:00:37 / 01-07-2020)

от тока не надо делать мне пейар на пустом месте

я вообще тут не при делах. у вас там свои тёрки

не впутывайте меня

так, мимо проходила

Аватар пользователя Борода Берни

У нас не тёрки, у нас трындёж, "это другое" ) Понимать надо )

Аватар пользователя klaran
klaran(3 года 10 месяцев)(01:27:33 / 01-07-2020)

ах да. это другое

Аватар пользователя Морозко
Морозко(1 месяц 2 недели)(01:07:03 / 01-07-2020)

Знаю я эту Луизу, дочка младшего сына Елизаветы - принца Эдварда, хорошая девочка. Не воспринимайте это "хотят посадить на трон" всерьёз, это не больше, чем интернетные байки. На трон в Англии могут посадить только следующего в очереди в соответствии с порядком рождения и больше никого. Права на трон определяет порядок рождения, а не чьи-то хотелки и Великобритания это первая, кто будет колотиться за строгое соответствие традициям, потому что там монархия, а не балаган. В мире больше нет ни одной страны, которая настолько связана с историей и традициями, как Англия, я объездил её вдоль и поперёк и очень хорошо знаю. Следующим королём будет Чарльз совершенно независимо от того, насколько он старый, некрасивый, непопулярный - это всё не важно. Потому что считается, что король Богом назначается - порядок рождения он определяет. Чарльз не станет королём только в двух случаях - не переживёт Елизавету, тогда сразу трон к Уильяму, или врачи признают по состоянию здоровья неспособным выполнять обязанности - тогда тоже трон к Уильяму. 

Аватар пользователя Борода Берни

Вы опять сообщили массу вещей с которыми я не спорю ) Речь ведь не об общеизвестном порядке наследования, которое не имеет смысла обсуждать или оспаривать. И да - я не читаю интернетных баек. Про Луизу - моё некоторое подозрение, что как-то вокруг неё нездоровый ажиотаж, хотя она всего лишь там очень дальняя - практически нереально дальняя - претендентка на трон. Ну пусть это будет моей интернетной байкой ) 

Аватар пользователя Морозко
Морозко(1 месяц 2 недели)(01:40:51 / 01-07-2020)

Это не ваша байка, это журналисты и блогеры вообще любят играться в игру с назначением королей Великобритании, потому что тема просмотры собирает, но это просто игра. Ещё может Луизу нахваливают просто чтобы показать - какие прекрасные члены королевской семьи у них, она действительно хорошая девушка - милая, скромная. Вообще англичане больше всего хотели бы видеть следующей королевой принцессу Анну - дочь королевы Елизаветы, она в Англии самый любимый народом член королевской семьи и англичане часто говорят: "Как жалко, что Анна родилась второй, у нас была бы прекрасная королева". Они там удавятся за свои традиции, поэтому с гордо поднятой головой будут короновать только Чарльза. Но к его сыну Уильяму они тоже хорошо относятся, их радует, что после Чарльза будет Уильям. Но вообще это для них не очень принципиально - они там таких отмороженных королей пережили, что Чарли это просто одуванчик по сравнению с ними. Для англичан король это больше символ, а не конкретная персона, поэтому не очень важно - Елизавета, Чарльз,. Уильям. Поэтому ничего там после Елизаветы не закончится, они её любят, но персона им по большому счёту не очень важна - лишь бы был король. У них во время войны с Наполеоном король был сумасшедший и все это знали, англичане с криком "За короля!" флот Наполеона разгромили при Трафальгаре и им не мешало, что король со сдвигом по фазе.Он нужен как символ. 

Аватар пользователя Борода Берни

Ну раз уже до меня журналисты и блогеры тоже выдвигали такую версию - то я не одинок ) Хотя компашка наверное не очень там - из какой-нибудь бульварной прессы. Впрочем, я сам в такую влез, ступив на скользкий путь домыслов и предположений ) Ну посмотрим - каким-либо образом вопрос скоро разрешится. Хотя вот принц Гарри зачем-то в Канаду срулил. Движения там странные вокруг трона. Вероятно, скоро просто официально объявят что как - ещё при здравствовании всех.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(1 месяц 2 недели)(02:05:08 / 01-07-2020)

Там нет никаких странных движений вокруг трона, всё очень прочно: Елизавета - Чарльз - Уильям. Эту семейку вообще ничего сокрушить не может - они традиция, на которой стоит Англия и они потомки очень древних королей. За эти гены этой семье всё простят, даже смерть народной любимицы Дианы. А всякие передряги в семье - это вполне обычный процесс, семья большая, в любом случае что-то будет происходить. Гарри в США уже, он всегда у них был малость придурковатый, сейчас женился на американке, которая не вписалась в королевский дом, всё на себя одеяло перетянуть пыталась, что она там круче всех, в результате её там не взлюбили в Англии, критиковали, в комментах дерьмом поливали, она и смотала и Гарри прихватила, англичане и не расстроились, говорят, что всё равно с такой женой он уже не принц - пусть оба катятся куда подальше. Они в Канаду смотали, потом в США за успехом в шоу-бизнесе, она актрисой была, сейчас там в США невесть что и вряд ли до успеха, может быть такое, что их вообще оттуда эвакуировать придётся, если негры разгуляются, а там Гарри из семьи главных рабовладельцев, ему вообще сейчас опасно там находиться. 

Аватар пользователя Морозко
Морозко(1 месяц 2 недели)(00:57:35 / 01-07-2020)

Это первый Бернадот на шведском троне, француз, маршал Наполеона, у которого на чин лейтенанта прав не было по причине простого происхождения, закончил королём. Крутой парень, сильно наших дербанил при Аустерлице - он там по центру был со своими частями. Потом во время войны 1812 года он был уже кронпринцем и регентом Швеции, Наполеон на Россию пошёл - он послал Наполеона куда подальше и перешёл на сторону России и против Франции и всю Швецию перетащил, очень нам помог добрыми советами - как лучше урыть французскую армию, а потом и сам воевал с наполеоновской Францией. Наполеон в припадках проклятиями ему на голову сыпал. Я напишу о нём статью сюда, когда времени побольше будет, там много про него интересного. В шведской королевской семье уже 200 лет яркие брюнеты, для Швеции не типичные, они потомки гасконца. 

Аватар пользователя Борода Берни

Статью буду ждать. А парень на Буншу нашего Пушкина похож )

Аватар пользователя Морозко
Морозко(1 месяц 2 недели)(01:13:57 / 01-07-2020)

У него только бакенбарды как у Пушкина, мода такая была, а вообще не похож - у Бернадота римский нос, чем многие во Франции восхищались. Это ещё один его портрет тех времён, когда на сторону России перешёл, здесь он уже старше, здесь видно, что не похож на Пушкина. Ему потом Россия орден Андрея Первозванного вручила и ещё Георгия 1 степени, было за что.

 

Страницы