МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Для чего нужны монастыри?

Аватар пользователя Ненадоврать

Посмотрел очередной сюжет про "Сергия"

Потом посмотрел статистику

нач. 2019 - учреждения Русской Православной Церкви действуют в 77 странах (16 стран канонической территории, 61 страна дальнего зарубежья); 309 епархий (из них 19 в дальнем зарубежье); 382 архиерея; 40 514 клириков (35 677 пресвитеров, 4 837 диаконов); 38 649 храмов или иных молитвенных помещений, в которых совершается Божественная литургия, без учёта 977 приходов дальнего зарубежья; 1012 монастыря (972 монастыря на канонической территории (474 мужских, 498 женских) и 40 в дальнем зарубежье); в монастырях проживают 5 883 насельника и 9 687 насельниц (включая рясофоров); 5 академий и 50 семинарий в которых на начало 2018-2019 учебного года обучаются ок. 14 тыс. студентов; ок. 11 тыс. воскресных школ, в которых обучается свыше 175 тыс. воспитанников; 145 православных общеобразовательных организаций; почти 150 центров защиты материнства; для наркозависимых действуют 70 реабилитационных центров, 18 центров ресоциализации, 67 консультационных пунктов; свыше 90 приютов для бездомных; работают 10 автобусов милосердия (мобильных пунктов помощи бездомным); свыше 450 благотворительных столовых; более 160 церковных гуманитарных центров; более 450 сестричеств милосердия; свыше 500 добровольческих групп милосердия; более 250 благотворительных добровольческих объединений разного профиля

https://drevo-info.ru/articles/11316.html

Для чего это все делается? 

Семьи и детей фактически вырывают из общества.Они не будут участвовать в индустриализации страны,не будут "грызть гранит науки" и двигать ее,не будут служить в армии и защищать страну,не будут платить налоги и участвовать в политической жизни страны.

Фактически мы получаем адептов секты по знаменем РПЦ.

Они будут привлекать в свои круги других людей,умножать количество ...И что в итоге должно получиться?

Это хорошо для страны?Вот так мы ,русские ,должны развиваться?

По-моему, именно о таком развитие русской цивилизации и мечтает " коллективный Запад"-все в тайгу и молиться,никакого образования,никаких активных не должно быть.

Это наше будущее,о котором мечтают патриоты?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Непонял
Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(16:19:55 / 30-06-2020)

Т.е вы за увеличение монастырей и паствы в них?

Аватар пользователя калибровщик

На 5 883 насельника и 9 687 насельниц (включая рясофоров) в России 800 000 учтенных наркоманов (на 2017г.).

Они штоль Родину будут защищать? Или ты защитишь?

Получи-ка в жбан.

Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(22:05:20 / 30-06-2020)

Сам-то веришь ,что в более 1000 монастырей всего 15 тысяч?

Аватар пользователя vadesi
vadesi(7 лет 8 месяцев)(16:20:03 / 30-06-2020)

Это наше будущее,о котором мечтают патриоты?

Какие ещё патриоты? Сергий (Романов) - это "фонд Город-без-наркотиков" 2.0 собирает гонимых, больных и внушаемых для извлечения прибыли и наслаждения властью над людьми.

Комментарий администрации:  
*** Я - грамотный и начитанный человек, с широкой эрудицией. Прямая противоположность односторонне развитым инженеришкам (c) ***
Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(16:22:04 / 30-06-2020)

Сергий-это частность.Дело не в нем.

Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(16:27:28 / 30-06-2020)

Церковь отделена от государства,но вот эти в рясах ровно в назначенный срок прибегут в ПФР за пенсией,хотя сами никакой пользы стране не принесли и налоги не платили.

Аватар пользователя DENYA
DENYA(4 года 2 месяца)(16:34:49 / 30-06-2020)

Как-то ваше утверждение противоречит вашему же нику в части неуплаты налогов. Священнослужители платят НДФЛ со своих доходов как и любые физические лица.

Поздравляю, гражданин, соврамши.

 

Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(16:35:01 / 30-06-2020)

Монахини и монахи  платят налоги?Но  у них под рясами паспорт гражданина России и страховка и СНИЛС,и побегут они в больницу,которая содержится на деньги налогоплательщиков

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(5 лет 1 месяц)(16:40:50 / 30-06-2020)

А что монахи не граждане РФ ? И граждане тогда какой страны монахи и монахини ? А если госслужащим платит деньги государство, то что они получается нахлебники по вашему ? Те государство платит зарплату бюджетникам из налогов а потом с этих налогов возвращает часть налогов обратно, получается такова ваша логика ?

Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(16:48:17 / 30-06-2020)

А что монахи не граждане РФ ? И граждане тогда какой страны монахи и монахини ?

Но ихние рабочие места кто-то обслуживает 

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(5 лет 1 месяц)(16:56:25 / 30-06-2020)

Какие рабоиче места и кто у монахов обслуживает ?

Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(16:58:03 / 30-06-2020)

Они ушли оставив рабочие места,взамен пришли другие,из других стран

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(5 лет 1 месяц)(19:35:17 / 30-06-2020)

А какова статистика что те кто ушёл в монастыри были заменены на гастарбайтеров ? А если эти бы не было церкви где гарантия что эти люди Которые ушли в веру не ушли бы на зону или суицидом жизнь не закончили ? 

Аватар пользователя DENYA
DENYA(4 года 2 месяца)(16:43:26 / 30-06-2020)

Пусть бегут, мне не жалко..

Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(16:36:32 / 30-06-2020)

Но вы не ответили на главный вопрос:Надо больше монастырей?Надо больше народу в паству и монастыри?

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(9 месяцев 1 неделя)(19:16:00 / 30-06-2020)

хотя сами никакой пользы стране не принесли и налоги не платили.

а ты сам пользу приносишь?

и с чего ты взял что РПЦ налоги не платит?

Аватар пользователя DENYA
DENYA(4 года 2 месяца)(16:28:12 / 30-06-2020)

Чем хороши монастыри - когда все это остофигеет, то есть куда уйти. 

А так-то да, только предлагаю начать с католических. 

Аватар пользователя smiler
smiler(1 месяц 3 недели)(16:37:37 / 30-06-2020)

Что за лютый бездоказательный бред и натягивание совы? Вы б для начала сходили в монастырь, с людьми пообщались, зрение себе расширили smile1.gif

Семьи и детей фактически вырывают из общества.Они не будут участвовать в индустриализации страны,не будут "грызть гранит науки" и двигать ее,не будут служить в армии и защищать страну,не будут платить налоги и участвовать в политической жизни страны.

Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(16:39:33 / 30-06-2020)

Еще раз.Сколько надо монастырей и монахов?Миллион,пять миллионов,десять?Церковь работает именно на увеличение.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(5 лет 1 месяц)(16:41:56 / 30-06-2020)

Сколько денег государство тратить на содержание церкви ? Реконструкцию не путать с содержанием.

Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(16:45:39 / 30-06-2020)

Дело даже не сколько тратит государство,дело в том ,что то-же государство теряет людей.Об этом я и написал

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(5 лет 1 месяц)(16:57:09 / 30-06-2020)

Какизх людей и сколько государстов потеряло из за православных церквей и монастырей ?

Аватар пользователя DENYA
DENYA(4 года 2 месяца)(16:42:14 / 30-06-2020)

Достаточно тех, что есть. Или у вас есть примеры увеличения числа монастырей, со статистикой по годам?

Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(16:44:46 / 30-06-2020)

Я ссылку дал ,потрудитесь

Аватар пользователя DENYA
DENYA(4 года 2 месяца)(16:49:31 / 30-06-2020)

Согласен, увеличивается. Норм.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Чего вцепились сразу в православные монастыри то? У нас ещё имеются буддийские дацаны-монастыри, где монахи то-же самое, не участвуют в "индустриализации страны", к примеру. )

Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(16:43:59 / 30-06-2020)

Я вообще против религии,но в данном случае говорю о государствообразующей нации.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Религию, как не старайся, из жизни не убрать, так что, не можешь изменить, возглавь. )

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 8 месяцев)(17:40:06 / 30-06-2020)

Я вообще против религии,но в данном случае говорю о государствообразующей нации.

Вот и я про тоже. Начали якобы с религии, а закончили, как и намечали, градообразующей нацией.

Прямо Фрейд от таких оговорок винтом крутится в гробу. 

Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(17:42:36 / 30-06-2020)

Не надо с темы сьезжать и меня демонизировать.А если уж захотели ,то приводите подобные примеры(типа Сергия)в других религиях.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 8 месяцев)(18:12:56 / 30-06-2020)

приводите подобные примеры(типа Сергия)в других религиях.

Я правильно понял, что Вы от своих щедрот и благородства предоставляете мне столько почетную обязанность? 

У Вас с головой все в порядке?

Аватар пользователя DENYA
DENYA(4 года 2 месяца)(16:44:11 / 30-06-2020)

На наброс какой-то тема похожа...

Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(16:46:53 / 30-06-2020)

Т.е вы понимаете,что такое развитие общества плохо для государства.но боитесь признаться на людях?

Аватар пользователя DENYA
DENYA(4 года 2 месяца)(16:51:50 / 30-06-2020)

Нет, я не считаю, что такое развитие плохо для государства и, соответственно, мне не в чем признаваться на людях.

Кстати, таксисты гораздо лучше вас разбираются в основах развития государства, поверьте. Они как-то интереснее аргументируют.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Человек так видит ситуацию с монастырями. )

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(1 год 9 месяцев)(17:21:37 / 30-06-2020)

а это из серии, почему Пуси Райт не сыграли в мечете.

Поэтому и данный последышь "Пуси Райт" и нападает на РПЦ - безопасно.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Православные добродушные люди, отхотчивые, поэтому не опасны для подобных деяний. 

Аватар пользователя joum
joum(5 лет 4 месяца)(16:51:38 / 30-06-2020)

Просто бизнес. Самый древний и прибыльный.

Аватар пользователя mke61
mke61(7 лет 8 месяцев)(16:54:02 / 30-06-2020)

как всегда. есть верующие, есть неверующие, а есть лицемеры. последние - последние( наихудшие ). кто есть кто - время все расставит по своим местам.

Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(16:55:50 / 30-06-2020)

время все расставит по своим местам.

Время,как правило,все делает ,через кровь 

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 8 месяцев)(16:59:56 / 30-06-2020)

Пост называется про монастыри, я даже заинтересовался. А вместо этого атака на православие. 

Поэтому уважаемый ТС под позывным "ненадоврать", переделайте либо название, либо пост.  Не надо врать. 

Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(2 месяца 1 неделя)(17:01:12 / 30-06-2020)

Я и спрашиваю про монастыри:Сколько надо монастырей и народу в них?Как это сказывается на экономике и общем развитии?

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(2 года 8 месяцев)(17:26:24 / 30-06-2020)

Еще раз. Название про одно, пост про другое.  Это трудно понять?

Например, почему только российские монастыри? Есть ли какая польза от монастырей? Как исторически возникали монастыри. Для чего они были нужны? И еще куча вопросов, которые по хорошему надо было бы осветить. Если, кончено,  хотите высказаться по этой теме. А Вы что гоните?

Если дальше будете включать дурочку, то значит я разговариваю с радио. И этот мой коммент будет последним. 

Аватар пользователя Reader1
Reader1(4 года 6 месяцев)(17:04:40 / 30-06-2020)

///1012 монастыря (972 монастыря на канонической территории (474 мужских, 498 женских) и 40 в дальнем зарубежье); в монастырях проживают 5 883 насельника и 9 687 насельниц (включая рясофоров)///

10 мужиков на монастырь - музейные работники. О чем спич?!

Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Вертер
Аватар пользователя chandr
chandr(3 года 5 месяцев)(18:42:54 / 30-06-2020)

smile9.gif

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(5 лет 1 неделя)(17:46:36 / 30-06-2020)

У меня друг есть, три года в монастыре провел отходя от наркомании и прячась от братков. Сейчас прорабит, народное хозяйство строит.  Не пьет, не курит, маму на дачу возит. Проповедей я от него не слышал, а в пятак получить от него не заржаает. 

Русофобствуешь.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(5 лет 10 месяцев)(18:01:33 / 30-06-2020)

а что -

 хорошо для страны?

куды русские должны развиваться?

Каким должно быть наше будущее,о котором мечтают патриоты?

что тут, каковы допы, чтоб мы впереди планеты всей? 

Страницы