МЕНЮ ≡

Вход на сайт

США: Мощнейшая волна безработицы за всю историю наблюдений, 2008 курит в сторонке

Аватар пользователя alexsword

 Вчера я одному любителю поорать про "необходимость немедленных и полных карантинов" объяснял:

Раздавая свои "рекомендации", вы не осознаете что от последствий экономического шока тоже сгинет народ, причем продуктивных возрастов (вспомните наши 90-е, если непонятно о чем я говорю). И чем жестче принимать меры, тем жестче будет шок.   Поэтому нужен баланс между мерами по борьбе с эпидемией, чтобы они не обошлись дороже ее самой.

Это касательно России.  На западе жесткий экономический кризис начинался независимо от коронавируса, начало второго этапа суперкризиса мы зафиксировали и мониторили всю вторую половину 2019 года.  Там эти два процесса наложились, усиливая друг друга и образуя причудливую гремучую смесь.

Из свежих новостей:


Аналитики The Wall Street Journa ожидают, что количество недельных обращений на пособие на безработицу составит 1.5 миллиона человек.  Для сравнения - за всю историю наблюдений показателя рекорд был зафиксирован в октябре 1982 года и составлял 695 тысяч.  То есть сейчас ожидается будет в разы хуже, чем в самые худшие времена.

Начинаются проблемы с получением пособия в срок, так как система просто не справляется (денег нет, залогиниться невозможно, с ответственными невозможно связаться, дозвониться и т.д.). Лейтенант-губернатор Огайо, например, официально заявил, что "система пособий не была спроектирована под кризис такого масштаба, то что мы наблюдаем не имеет прецедентов". 

Создаются какие-то системы очередей на пособия, с непрозрачным процессом и сроками. 57-летнего Келли Медина вышвырнули с работы на прошлой неделе (работал в ресторане).  Первое пособие по безработице он сможет получить лишь через 4-6 недель.  Как выжить в этот период? Попытался поискать работу - вакансий тупо нет, от слова вообще.


Впрочем, как мы понимаем, это еще не кризис.  Пирамида ГКО США еще жива, позволяет выплачивать пособия, пусть и со скрипом.  *Реальная* веселуха начнется потом, когда импортные товары за доллар отгружать перестанут, и американцы останутся один на один с мешками своей макулатуры.  

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Новости

Пришли фактические данные (выше был прогноз), реальность оказалась гораздо хуже прогноза!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 4 месяца)(10:27:38 / 26-03-2020)

Да и хрен с ними. К этому шло. Как бы за наш счет спасать не начали. А то домики в Майами ближе к сердцу...

Аватар пользователя stil
stil(6 лет 10 месяцев)(10:30:35 / 26-03-2020)

Как они могут их спасти?

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 4 месяца)(10:34:14 / 26-03-2020)

Глазоньки разуваем и читаем... начали спасать(как вероятность). Не спасти, а спасать... Это не одно и тоже. По ходу посмотрим.

Аватар пользователя stil
stil(6 лет 10 месяцев)(10:38:29 / 26-03-2020)

Глазоньки разуваем и читаем... начали спасать(как вероятность).

Покажите конкретностно что вы имеете введу дабы не возникало непонимание.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 4 месяца)(10:42:01 / 26-03-2020)

Еще раз, видимо по два раза нужно пояснять "очень умным". Я говорю о вероятности. Тебе нужно развернутое определение термина?

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(5 лет 4 месяца)(11:53:07 / 26-03-2020)

Можно хоть двадцать раз пояснять, но сколько не поясняй ахинею, понятной она не станет.

 

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 4 месяца)(13:22:42 / 26-03-2020)

Дебилам да, хоть десять раз, ничего не изменится.

Аватар пользователя vantuz
vantuz(7 месяцев 2 недели)(14:25:22 / 26-03-2020)

а зачем вам что-то объяснять - с вами уже всё ясно

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 4 месяца)(14:37:11 / 26-03-2020)

Какой ты "остроумный". Если ты не чинушня или бюджетник, то посмотрим через месяц, а если чинушня, то через 2-3 месяца на твое "остроумие".

Аватар пользователя vantuz
vantuz(7 месяцев 2 недели)(14:40:11 / 26-03-2020)

Русские 1920й пережили. Уйдём в деревни и все дела

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 4 месяца)(14:44:08 / 26-03-2020)

Ну может. А ради чего?

Аватар пользователя vantuz
vantuz(7 месяцев 2 недели)(14:48:58 / 26-03-2020)

Если ваша жизнь заключается в безумном потреблении материальных благ, то вам не за чем. Но в таком случае, и сейчас особо смысла нет - с вашим доходом вы и тысячной части этих благ не видите

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 4 месяца)(14:52:28 / 26-03-2020)

Моя жизнь заключается в помощи бездомным животным. Именно для них я и работаю. Себе мне вообще особо ничего не нужно. Но восторженеых и до кучи "высокодуховных" идиотов я не жалею.

Аватар пользователя vantuz
vantuz(7 месяцев 2 недели)(17:17:51 / 26-03-2020)

Типичное занятие для отмазки. Вы не смогли ничего развить и ничего не делаете на благо Родины, но из-за помощи животным (что само по себе похвально, но не от таких людей, конечно) считаете себя кем-то особенным. Таких в каждом городе полно, но города от них лучше не становятся в отличии от различных Чистоменов.

Аватар пользователя Максим Борисов

Сергей, рукопожииаю. У самого 7 кошек.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Спрос и цены съём качественной недвижимости под СП, но так чтобы до Города полчаса езды может чуть более и особенно съём на месяц-два резко подскочили.

Аватар пользователя qwertyusik
qwertyusik(6 лет 3 месяца)(19:13:34 / 26-03-2020)

  Подгорает...:wink:

Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 6 месяцев)(17:41:28 / 26-03-2020)

Особенно если «объясняется» догма экономиксизма.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(5 лет 12 месяцев)(12:33:49 / 26-03-2020)

  Тащемнта начали и вероятность - взаимоисключающие понятия. Вам русский не родной?

Аватар пользователя лабиринт разума

комрад, вероятно, имел ввиду, что начали спасать, не значит, что спасут :)

спасать и делать все, чтобы спасти - по сути разные действия, но читателя успокаивают :)

Аватар пользователя Первичный Вал

А в Италии что делаем?

Аватар пользователя иринаШ
иринаШ(2 года 5 месяцев)(10:47:20 / 26-03-2020)

Изучаем ситуацию, чтоб знать как бороться!

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 4 месяца)(10:49:19 / 26-03-2020)

Ааа... Точно... Вот мы лошары, не поняли сразу.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(8 лет 2 месяца)(11:58:27 / 26-03-2020)

Вот поэтому и заходите на Афтершок. Здесь даже самые безнадёжные начинают исправляться.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(5 лет 12 месяцев)(12:35:04 / 26-03-2020)

Зачем ты о себе говоришь во множественном числе?

Аватар пользователя vantuz
vantuz(7 месяцев 2 недели)(14:26:16 / 26-03-2020)

а вы уверены, что у этого аккаунта один владелец?)

Аватар пользователя Системник

Или у пишушего не одна личность, бггг...

Аватар пользователя stil
stil(6 лет 10 месяцев)(10:55:24 / 26-03-2020)

Тестируем наши силы. Проводим тренировки. Изучаем методы лечения на тех кого не жалко. Перенимаем опыт у местных врачей. Изучаем их ошибки что бы самим не повторять. На мой взгляд идеальный полигон. Через пару недель Италия будет у нас в Москве и надо к этому быть готовым во все оружии. Я думаю что это спасет десятки тысяч жизней россиян. В Италии мы спасаем не итальянцев мы в итоге спасаем будущих своих больных. А итальянцы просто идут в дополнение.

Аватар пользователя Venato
Venato(1 год 9 месяцев)(11:02:31 / 26-03-2020)

Ага, Италия это аналог Сирии, только в другой плоскости.

Аватар пользователя stil
stil(6 лет 10 месяцев)(11:06:34 / 26-03-2020)

Продажа медицинского оборудование по прибыльности не уступает продаже оружия. 

Аватар пользователя Первичный Вал

Продолжайте наблюдения, простота иной раз сами знаете что

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 4 месяца)(11:11:20 / 26-03-2020)

Ты на окладе?

Аватар пользователя stil
stil(6 лет 10 месяцев)(11:14:52 / 26-03-2020)

Конечно. А вы как  я понимаю на грандах . И давайте без ты, а вы. 

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 4 месяца)(13:24:36 / 26-03-2020)

Сколько дебилья повылазило на этой теме.

Аватар пользователя megodan
megodan(1 год 2 месяца)(12:19:49 / 26-03-2020)

"Перенимаем опыт у местных врачей. Изучаем их ошибки что бы самим не повторять." -- версия интересная, но не реалистичная: если чей опыт и перенимать, так это у китайцев и практики больше и успешнее результаты.

Вероятно что-то другое.

Аватар пользователя stil
stil(6 лет 10 месяцев)(13:19:39 / 26-03-2020)

Вы видели работающих с китайцами иностранцев? Нет они не кого не допустили. Так что китайцы скажут только то что считают нужным. А тут нужна максимально полная картина. А опыт даже негативный тоже опыт. Посмотрели у итальянцем и поняли что к примеру вот такое действие к приведёт к росту смертности на 10%. У Италии и Испании очень высокая смертность. Желательно понять почему до того как такая же смертность будет у нас. То есть наши приступают к работе и у них смертность начинает падать до уровня Кореи, то все нормально итальянцы дебилы. А если нет? А через две три недели количество больных в Москве будет как сейчас в Италии. 

Аватар пользователя A_narchist
A_narchist(1 месяц 1 неделя)(11:06:12 / 26-03-2020)

Я считаю, что наши приехали, в том числе, и за образцами нового штамма вируса. "европейской" его версии. Китайцы образец своего штамма так вроде никому и не послали, а тут можно образцы не палясь собрать сколько угодно. Ну и тем более, Италия одна из первых вступила в новый глобальный проэкт Китайского "шёлкового пути", может поэтому у них всё так плохо? Ну а Китай должен в связи с тем проявить солидарность, показать, что "новый китайский мир" "своих не бровает". 

Аватар пользователя Art78
Art78(8 лет 2 месяца)(11:55:00 / 26-03-2020)

чего за ним ездить, когда куча народу с этим штаммом оттуда приехало? да уже даже пойманный зараженный итальянец выздороветь успел с тех пор.

китайцев тоже уже ловили. у кого надо, все давно есть уже.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 4 месяца)(10:30:38 / 26-03-2020)

Да, задрали капитаььно эти спасательные оперции  по заграницам.

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя vantuz
vantuz(7 месяцев 2 недели)(14:27:21 / 26-03-2020)

только из командировки поди прилетели, как на следующую спасательную операцию отзывают? бедненький...

Аватар пользователя Влад-Днепр

Как бы за наш счет спасать не начали.

В интересах и России и Китая и т.п., чтобы все прошло плавно, никто не заинтересован в стремительном обрушении, так как тогда всем будет очень хреново.

Аватар пользователя Баска
Баска(7 лет 6 месяцев)(10:49:07 / 26-03-2020)

Да и хрен с ними.

Что значит хрен с ними? Никто тут об американцах не печется.

Все рассматривают крах мировой финансовой пирамиды, вершиной которой является США, а все остальные экономики - как производные.

Ни одна производная не может спасти вершину, она может лишь выделиться в период обрушения и продолжить существовать автономно, либо взаимодействуя с другими на новых условиях

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 4 месяца)(10:54:08 / 26-03-2020)

Баска, ну хватит умничать. Ты рассказываешь очевидные вещи. Я тут не раз писал про взаимосвязи и бакс и про почему он не рушится.

Аватар пользователя Баска
Баска(7 лет 6 месяцев)(11:07:22 / 26-03-2020)

Может что и писал, не спорю, я прокомментировала конкретно вашу цитату

Как бы за наш счет спасать не начали.

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(1 год 5 дней)(10:29:39 / 26-03-2020)

как это еще не кризис - это кризис - он самый и есть - потом будет просто писец

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 5 месяцев)(10:32:17 / 26-03-2020)

Дружище, когда начнется реальный кризис, нынешние времена, будут вспоминаться на западе с тоской, эх, типа, весело жили же, проблем не знали, за туалетную бумагу в очередях дрались!  А не за место у помойки.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(3 года 10 месяцев)(11:30:44 / 26-03-2020)

за туалетную бумагу в очередях дрались!  А не за место у помойки.

Эт точно! 

Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(6 лет 3 недели)(12:24:56 / 26-03-2020)

сегодняшний ролик Алекса Брежнева уже о многом говорит. Он готовится к сценарию "Безумного Макса"

https://www.youtube.com/watch?v=PM7RM7AP-6U

взгляд, понятно, субъективный

Подумалось вот еще что - поделки голливудских кинематографов запрограммировали людей на определенные формы реакции на происходящие события. Особенно им подвержены люди западной культуры, т.к. мы многих непонятныхдля нас смыслов не понимаем. Т.е. если у нас убрать с экранов насилие и пустить советские скучные (по нынешним временам), но спокойные и позитивные фильмы, то и накал страстей может упасть.

Аватар пользователя Postulat
Аватар пользователя Mobilis
Mobilis(3 года 5 месяцев)(10:32:56 / 26-03-2020)

Кто не успел тот опоздал. Надо срочно скидывать кредитные обязательства - поскольку они становятся токсичными как для заемщиков так и для займодавцев: у нас на взыскание долгов и процентов вроде хотят ввести мораторий на полгода.

Страницы