МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Польша

Аватар пользователя NeaTeam

Вообще поляки мне нравятся. Своей личной свободой. Она у них на порядок выше, чем у нас. Да и всегда была. Правда, это было и есть «обратной стороной медалью» их неспособности создать что угодно величественное. Просто в процессе возникает слишком много разнобоя, а, чтобы достичь некоторые цели, нужно хотя бы кратковременное, но единство. Всё наоборот в искусстве, там разносторонняя свободность мелких атомов общества позволила нарастить, омассировать т. с. (amasser) области свободного духа. Очень прилично и серьёзно. Ну и надолго, конечно.

Поэтому поляки путают берега: способность создать индивидуально или узко-кооперативно очень серьёзно отличается от способности создать коллективно, или бери выше цивилизационно. Это их отличительная черта была многократно подчёркнута и доведена до сведения поляков разными иностранцами, сталкивавшимися с поляками и их делами по жизни, ну и сами они прекрасно умеют себя же и бичевать (совсем, как мы, ну, славяне же, ёлки-палки!).

Другими словами, у поляков всегда получается не то, не так, а выходит в оконцовке так и совсем по-другому. И, если бы не помощь, радушное такое содействие соседствующих с ними, то полякам бы грозила ещё давно практически полная ассимиляция, ну, допустим, с чехами, словаками, белорусами и украинцами. Под ней я прежде всего понимаю исчезновение польского государства. Которое не случилось, однако. И это в краткой исторической памяти и позволяет полякам гоношиться, проявлять неуместный гонор, вообще, грубо говорят, выТБМбываться на пустом месте.

Вспоминаю какой-то ролик недавний их, посвящённый очередной годовщине «Солидарности». Ну, активисты, празднующие этот праздник, ехали по городу на паре Т-34, их облепили доблестные «рабочие», восставшие против коммунистов, в руках они держали «Калашниковы», следом ехали ГАЗИКИ. Большего убожества я в жизни не видел. И смех, и грех. Но – полякам всё нипочём, пьянит совершённое, а не детали.

Последний видимый тренд поляков (или вернее, их руководства) – вливание в Европу. И «факты» таковы, что этот процесс шёл весьма споро. Польшу купили с потрошками международные корпорации европейского разлива, которые сделали гораздо более жёстко и раньше, чем у нас, профилирование польской промышленности. Старое – выбросили, новое – построили, а общий сельскохозяйственный тренд самих поляков слегка поддержали. Поэтому, у поляков, если смотреть экономически, всё хорошо. Пока, разумеется, потому что цикл поддержки Евросоюза Польши заканчивается, а что будет дальше – и вот в этом вопросе наступает КОЛЛАПС. Смысловой. Потому что – что делать дальше поляки ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ.

Судите сами: вся Польша (бОльшая часть её активов) принадлежит не полякам, и даже не конкретным иностранцам, которых при желании всё же можно взять за жабры и потрясти, найдя у них грехи. Владеют Польшей те самые монстры, которые лишены национальности и государственности, корпорации, в общем. Разумеются, владеют они самым вкусным, что можно найти на тамошней территории, но владеют таким образом, что мгновенно могут выкрутить руки ЛЮБОМУ тамошнему политику, партии, народному или антинародному движению, в общем, всем, что может и хочет тявкать. В Польше куплено всё, и всё же находится под контролем… даже трудно сказать кого именно, так всё сложно там переплетено.

Сами поляки уже ничего с этим поделать не могут, потому что это плоды того, в чём их ранее и обвиняли мудрые иностранцы (все знают, что говорил тот же Черчилль про Польшу), так и сами они (к примеру, Пилсудский). А именно, в излишней ретивости в устремлении к личной свободе, несмотря ни на что, при одновременном, ПАРАДОКСАЛЬНО, сохранении душевного ощущения ещё и своего величия… Ну «от можа до можа», как целлюлит и нарыв одновременно. А эти две величины совместимы только в США, но там и другая культура, назовём её «разбойничья», эта культура у поляков не вызывает уважения, как ни крути.

За 20-й век Польша умудрилась взять от своих ближайших соседей, практически всё, что хотела: увеличить вдвое или втрое территорию, заиметь выход к Балтийскому морю, «подчинить» своему реальному или выдуманному «влиянию» всю окружающую Польшу мелочь. Всё это ей дала Россия (тогда ещё СССР) и Германия, которую победили вовсе не поляки единолично, но дербанить немецкие куски полякам ПОЗВОЛИЛИ. Разумеется, тут у любого может закружиться голова, а не только у и так готовых это делать хоть каждые пять минут поляков. Налицо был РОСТ Польши, как государства, росла и мощь его потенциала.

Опять же есть и цикл подъёма, который заканчивается. Теперь встают другие проблемы, которые скоро начнут аукаться. Первая проблема – Россия, которую нельзя всё время дёргать за хвост. Ну это неправильно. Некрасиво. Даже не по-польски, если уж на то пошло. Вторая проблема – Германия, которая всё помнит. Как свои грехи, так и то, как её дербанили.

Третья проблема ещё более запредельного характера: англосаксонский иерархический порядок низводит поляков до уровня третьего сорта, хотя и повыше, чем несчастные негры. И эта проблема в Европе для Польши нерешаема. Я думаю, подавляющее большинство поляков и сами это понимают.

Поэтому-то выбор Польши в сторону Евросоюза, с одновременным ляганием России, был неимоверно, просто потрясающе ГЛУП. Впрочем, их прежние шаги и столетием ранее, и двумя – отличались РОВНО ТЕМ ЖЕ. «Польский сантехник» – это не клеймо, это – диагноз. Осталось только определить, кто ставит диагноз, и всё становится ясно. Но поезд ушёл, сейчас невозможно что-либо сделать.

Кроме одного. Поляки, увы, не имеют никакого выхода из складывающейся ситуации, они сами загнали себя в евростойло, поэтому теперь они могут лишь ждать, когда Евросоюз, или что там от него останется в перспективе 10-20 лет, самостоятельно «ляжет» под Россию. Вот тогда, да, и Польша тоже ляжет, может быть даже и лизнёт, хотя это вряд ли. Всё остальное, что сейчас делает Польша, или может ещё делать – этот тот самый евроресурс, которым её ещё снабжают. С усыханием этого ресурса и выявится вся суть польского выбора. Все его недостатки и недочёты.

Просчёт поляков есть и ещё один, он исторический. Польша сильно надеялась на то, что Франция станет во главе Евросоюза рано или поздно, а Франция всегда была с Польшей чуть больше, чем в дружеских отношениях (как и мы, кстати). Но вперёд вышла Германия. И хотя это тонкие мелочи и внутренние тёрки, потому что реально заправляют всем лица без отечеств, но они способны на кое-что повлиять.

Первое – это труба, тянущаяся в Германию по дну Балтики (вернее, уже две, а может быть будет и больше). Хобот этот лишает Польшу энергетического ресурса в перспективе ближайших десятков лет. Рычаги управления распределением этого ресурса будут сосредоточены в Германии. Поэтому, что там решат немцы – это вопрос из вопросов.

Второе – это то, что Франция может пасть первой. Падение Франции ознаменует собой то, что Польша лишится единственного своего более или менее союзника во всей Европе.

Ну и третье, самое сложное: Польша всё же больше окружена по периметру своих границ вовсе не «друзьями». Кое в чём она – страна-изгой. К ней есть претензии. Да, исторические. Да, быльём поросли. Но есть же. И будут. А в идеале, немцы вовсе не прочь, как обычно, провести мелкий реванш, тем более, что корпорации, растущие из Германии, тоже участвовали в «разделе» Польши. Про Украину я просто промолчу, но даже миролюбивым чехам и словакам есть что предъявить.

Поэтому Польша – не жилец на грядущем празднике жизни. Вернее, она может быть/остаться жильцом, лишь сделав финт ушами: став предельно скромной. Что очень маловероятно, как мы все понимаем.

Теоретически, в политических планах Польши есть здоровое зерно: вся это балтийско-черноморская ось, малые страны Европы, объединение их под главенством Польши, и т. д. Но мы все знаем про Манилова. И очевидная «маниловщика» сих прожектов просто бросается в глаза. Несерьёзно, даже для мелких-мелких геополитических игр.

Ну а Россия, что Россия… будет учить Польшу скромности, как обычно. Либо с помощью немцев, либо – самостоятельно.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Малый Евген

Своей личной свободой... Правда, это было и есть «обратной стороной медалью» их неспособности создать что угодно величественное. 

Интересная формулировка. Я думал это называется тупорылый гонор и ниипическое  ЧСВ.

Аватар пользователя Магрибский Остап.

Прекрасно всё, и изложение и мысль! Браво автору!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 1 неделя)(08:57:38 / 04-03-2020)

Спасибо. yes

Даже как-то слишком мягко написано. :)

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(5 лет 4 месяца)(09:11:57 / 04-03-2020)

Даже как-то слишком мягко написано.

- Я признался, что они мне симпатичны... Ну трудно после этого хаять их почём свет стоит...smiley 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(8 лет 3 месяца)(08:58:24 / 04-03-2020)

Поляки всегда могут воспользоваться текущим моментом, не напрягаясь на стратегии и глобальные проекты. Очень успешный подход рядового поляка , как показывает практика. Польша увеличилась, живут они хорошо. В общем, учить их надо, но не россиянам. Россия весь 20-й век уменьшалась, и жизнь тут была много хуже чем в Польше. Да и сейчас, только-только сравнимо становится, для крупных городов.

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(4 года 10 месяцев)(09:10:25 / 04-03-2020)

Как бы вам объяснить разницу?

Свинья в стойле живёт гораздо сытнее, чем волк в соседнем лесу. И даже, возможно, дольше... 

Аватар пользователя sekutor
sekutor(4 года 1 месяц)(09:11:44 / 04-03-2020)

всегда могут?

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(5 лет 4 месяца)(09:13:01 / 04-03-2020)

Поляки всегда могут воспользоваться текущим моментом, не напрягаясь на стратегии и глобальные проекты. Очень успешный подход рядового поляка , как показывает практика. Польша увеличилась, живут они хорошо. В общем, учить их надо, но не россиянам. Россия весь 20-й век уменьшалась, и жизнь тут была много хуже чем в Польше. Да и сейчас, только-только сравнимо становится, для крупных городов.

- Да, всё именно так. Полностью согласен с вами. 

Аватар пользователя larkonst
larkonst(3 года 3 месяца)(09:43:37 / 04-03-2020)

Немного не так.

Все свои козыри они уже выложили, у них ничего не осталось. Далее, при любом шухере, им нечем будет отбиться. Т.к. насрали они на головы всем. И продолжают это делать, не думая о последствиях. К чему это ведёт можно посмотреть в истории.

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(5 лет 4 месяца)(10:00:48 / 04-03-2020)

Все свои козыри они уже выложили, у них ничего не осталось. Далее, при любом шухере, им нечем будет отбиться. Т.к. насрали они на головы всем. И продолжают это делать, не думая о последствиях. К чему это ведёт можно посмотреть в истории.

- И с вами я тоже полностью согласен.smiley 

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(5 лет 5 месяцев)(09:56:34 / 04-03-2020)

Только только сравнимой становится??? Вы когда последний раз в варшаве бвли? Я в декабре 2019 на рождество. И вы предлагаете сравниваться с этим убожеством напоминающим россию начала 2000-х? Да эти нищеброды живут беднее нашей не богатой Твери, а Москва аообще как космос несравнима. С кем ни разговаривал кто там был все упирают только на то что в польских деревнях улицы чище и заборов покосившихся нет. Ну все правильно - аграрно ориентированная страна, смешно срвнивать строителей села со строителями городов.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(8 лет 3 месяца)(13:06:07 / 04-03-2020)

Вы путаете туризм с эмиграцией, только с другой стороны. Богатый и успешный житель Твери может приехать и сказать про обычных жителей Варшавы, что они нищеброды.

Вот ссылка, в Варшаве богаче чем в Твери на 88%

https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=Russia&country2=Poland&city1=Tver&city2=Warsaw&tracking=getDispatchComparison

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(5 лет 3 месяца)(21:14:43 / 04-03-2020)

Вы не правы.

2008г. Мы ехали из Англии , через Голландию-Бельгию,  Германию потом  через Польшу в Беларусь. Очень хорошо было видно разницу по зажиточности  особенно  по машинам на дороге , сразу понимаешь , что въезжаешь в страну бедную. Это   особенно видно по фурам, зачастую польские фуры даже обтрепанней белорусских.

Мы поехали   через Варшаву,  на Белосток, немного плутанули  с выходом  на Волковыск. Т.е. , как оказалось проехали и по местным бебеням..., в общем  вывод, это очень бедная страна с оч. плохими дорогами и даже АЗС были, как из наших 90-х.. бытовка с металл. решетками , бочка и старые-старые колонки, и  шокировала надпись "Лукойл"(франчайза))).  

Удивило то , что въехав в Беларусь сразу начались хорошие дороги и хороший асфальт и это был реальный контраст, и белорусское- "бедненько, но чистенько" смотрелось,  как  въезд в цивилизацию..!

Кст. , потом из БССР , по региональным дорогам РФ , ехали мимо Смоленска на Брянск-Орел-Курск, там тоже хреновые  дороги, но большие города и есть ощущение большого государства .., но это 2008г. "когда всё только начиналось .!"

Аватар пользователя Grisha
Grisha(8 лет 3 месяца)(08:58:50 / 05-03-2020)

Для меня "Ехать из Англии через Голландию-Бельгию-Германию-Польшу-Белоруссию" - это не как на Луну, но тоже дорого.

И потом, я же не сравнивал с Англией. Разговор был про Тверь. Ехали бы Вы через Томск-Новокузнецк-Алапаевск. "Ощущение большого государства" на хлеб не намазать, Россия в массе все равно беднее Восточной Европы. Хотя местами уже сравнимо, где-то в разы, где-то на проценты. Эстонию, говорят, в прошлом году догнали. Так что перспективы есть :)

 

 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(8 лет 3 месяца)(13:20:10 / 04-03-2020)

Вообще, есть совершенно безошибочный индикатор - хохлы. Вот когда они побегут в Новосибирск или Тверь в таких же количествах - будет сравнимо. А так, они или в Москве, или на Югах. Москва да, уже заметно круче Варшавы. Питер наверное вровень примерно.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(8 лет 1 месяц)(09:01:01 / 04-03-2020)

Украинский путь?

Свободу Силезии и Померании! Их угнетает и обирает Варшава! (Голос Свободы ВВС)smiley

Аватар пользователя serge1953
serge1953(1 год 1 месяц)(09:30:35 / 04-03-2020)

Поляки считаются, и, думаю, справедливо, лучшими ухажерами Европы, впереди французов. И выпить не дураки.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (пропаганда сепаратизма) ***
Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(5 лет 1 месяц)(13:15:33 / 04-03-2020)

 

Аватар пользователя pta53-68bis
pta53-68bis(4 года 9 месяцев)(09:30:27 / 04-03-2020)

Спасибо автору. Всегда с удовольствием читаю его статьи. 
Про поляков очень даже в тему и актуально. 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(4 года 11 месяцев)(09:36:27 / 04-03-2020)

Вообще поляки мне нравятся. Своей личной свободой. Она у них на порядок выше, чем у нас. Да и всегда была. Правда, это было и есть «обратной стороной медалью» их неспособности создать что угодно величественное.

В Польше со средневековья в Речи Посполитой не было королей и всё решалось как бы демократически. Россия к этому пришла только в 1917 году. Поэтому у поляков действительно свобода развита гораздо больше. К худу ли, или к добру.

За 20-й век Польша умудрилась взять от своих ближайших соседей, практически всё, что хотела: увеличить вдвое или втрое территорию, заиметь выход к Балтийскому морю, «подчинить» своему реальному или выдуманному «влиянию» всю окружающую Польшу мелочь. Всё это ей дала Россия (тогда ещё СССР) и Германия, которую победили вовсе не поляки единолично, но дербанить немецкие куски полякам ПОЗВОЛИЛИ. Разумеется, тут у любого может закружиться голова, а не только у и так готовых это делать хоть каждые пять минут поляков. Налицо был РОСТ Польши, как государства, росла и мощь его потенциала.

Здесь вы сильно ошибаетесь. Смотрите официальную историю, меньше времени потратите, чем столько читать 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(2 года 11 месяцев)(09:53:54 / 04-03-2020)

В Польше со средневековья в Речи Посполитой не было королей

Читаем:

Титул имп. Николая I:

Божиею поспешествующею милостию, Мы, Николай Первый, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский, Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский, Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский. Болгарский и иных; Государь и Великий Князь Новагорода Низовския земли, Черниговский, Рязанский, Полоцкий, Ростовский, Ярославский, Белоозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и Государь Иверския, Карталинския, Грузинския и Кабардинския земли. Черкасских и Горских Князей и иных наследный Государь и Обладатель, Наследник Норвежский. Герцог Шлезвиг-Голстинский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая.

А про средневековье -- так тогда на польском престоле сидели Великие князья Литовские.

devil

Аватар пользователя shprotas
shprotas(4 года 3 месяца)(09:55:45 / 04-03-2020)

В Польше со средневековья в Речи Посполитой не было королей и всё решалось как бы демократически. Россия к этому пришла только в 1917 году. Поэтому у поляков действительно свобода развита гораздо больше. К худу ли, или к добру.

Не несите бред. Польская культура основанна на подавлении и уничтожении других наций и культур. Никакой свободы и выбора, кроме польской. Очень жесткий тоталитарный строй. 

Здесь вы сильно ошибаетесь. Смотрите официальную историю, меньше времени потратите, чем столько читать 

Изгнанные жители померании, силезии, геноцид в беларусии и закарапатье не дадут соврать.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(2 года 11 месяцев)(10:12:14 / 04-03-2020)

А при чём тут "тоталитарный строй"?

Вы, батенька, путаете горячее с дряблым.

Польша потеряла всякие исторические перспективы на создание альтернативного центра для притяжения всех славян в годы северной войны -- когда она была недопущена к дележу литовского наследства. Шведы явились делить наследство, поскольку князь литовский Жигмонт III одновременно сидел и на литовском и на польском и на шведском престоле.

И потерпели поражение.

Ну и как всегда к другой теме -- о НАТО.

При создании сей блок был призван создать вспомогательные военные силы для англосаксов. Но со временем он превратился в классическую трофейную команду. И при недостатке трофеев эта команда естественным образом деградировала до простой банды мародёров, занимающаяся в основном крысятничеством друг у друга.

И это -- давняя историческая традиция центральной Европы -- они уже почти тысячу лет этим занимаются в обозах любого "объединителя" Европы -- будь то Теодорих или Наполеон.

cheeky

Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(3 года 9 месяцев)(10:17:39 / 04-03-2020)

Дания, Польша.... годный, очень годный формат... надеюсь, цикл статей про другие страны продолжится....

Аватар пользователя А.Оноприенко

Спасибо, хорошо написано, что важно - без злобы.

Аватар пользователя rusheff
rusheff(1 год 6 месяцев)(10:24:35 / 04-03-2020)

yes Очень хорошо.

Аватар пользователя Иван Сидоров

когда Евросоюз, или что там от него останется в перспективе 10-20 лет, самостоятельно «ляжет» под Россию.

Это юмор такой?

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(4 года 11 месяцев)(11:23:03 / 04-03-2020)

А что им остается без ресурсов и если технологии будут у России и Китая, но дешевле в 3 раза.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 1 месяц)(00:05:14 / 05-03-2020)

Подобный расклад приведен, например, у Оруэлла в "1984". Книга написана в конце 1940-х.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(5 лет 12 месяцев)(10:42:35 / 04-03-2020)

Ну в таком случае восхищение автора от протоукров не должно иметь вообще никаких границ. Вот где свобода!!! Полешкам и не снилось!

Аватар пользователя Влад21
Влад21(3 месяца 1 неделя)(11:22:33 / 04-03-2020)

а мне поляки всегда нравились,их фильмы,их музыка(скальды и прочие ВИА),да и с немцами они все таки воевали(как могли)и партизанили после поражения....А их отношение к России понять можно,комплексы проигравшего...

Аватар пользователя alx_me
alx_me(5 лет 12 месяцев)(12:02:11 / 04-03-2020)

Если бы не предательство хруща, многие были бы нам друзьями до сих пор. Будь он проклят.

Аватар пользователя Ольга Лад
Ольга Лад(7 месяцев 4 недели)(12:05:19 / 04-03-2020)

Поляки сделали Ведьмака. За это им простит я все

Аватар пользователя alx_me
alx_me(5 лет 12 месяцев)(12:23:37 / 04-03-2020)

Меняют реальность на виртуальность только дураки и дети.

Аватар пользователя BroS
BroS(3 месяца 1 неделя)(13:43:45 / 04-03-2020)

"Всё наоборот в искусстве, там разносторонняя свободность мелких атомов общества позволила нарастить, омассировать т. с. (amasser) области свободного духа. Очень прилично и серьёзно. Ну и надолго, конечно." - Я что-то пропустил? Чего такого создали великого в искусстве? Максимум что смог вспомнить это Шопен и Лем, да и то последний это недобитый поляками и немцами еврей. В живописи ничего, архитектуры своей нет,  в литературе Сенкевич и Костюшко их вершины, опера и балет отсутствуют. Рок и прочая массовая культура 20 века - тоже мимо. Что я забыл или не знаю?

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Какая такая "свобода" у поляка нарисовалась? Рабы они своих вековых стереотипов, "талантливо" разрушили своё государство, а после восстановления своего (подаренного) государства совсем не поумнели они, спешат на те же грабли, и удачи им!

Пшекистан должен быть разрушен, а этот народец-уродец онемеченный должен исчезнуть.

Аватар пользователя В.
В.(5 лет 11 месяцев)(14:36:59 / 04-03-2020)

"...Третья проблема ещё более запредельного характера: англосаксонский иерархический порядок низводит поляков до уровня третьего сорта, хотя и повыше, чем несчастные негры..."

 

Давно известно, что в самих США их шестерки-поляки - символ глупости. Об этом у них - куча анекдотов. Что-то вроде того, как у нас раньше про чукчей рассказывали (только в отличие от русской доброжелательности к чукчам и цивилизационной заботы о них, ничего подобного у американцев к полякам нет - один голый антисоветский/антироссийский прагматизм). Польская Народная Республика была так же ненавистна США, как и остальные социалистические страны ОВД, а вот всякую польскую шваль типа "Солидарности" америкосы поддерживали серьезно (у Рейгана, например, это был один из краеугольных камней в его "борьбе против империи зла"). И сейчас Польша - их "партнер" только исключительно до тех пор, пока она будет антироссийской.

 

Из американских анекдотов про поляков:

----------

Во время французской революции суд приговорил к смерти троих: француза, англичанина и поляка.
- Выбирайте: гильотина или расстрел? - спросили француза. Он выбрал гильотину, она не сработала, и по закону его отпустили на свободу. Он успел передать остальным, что гильотина не работает и, когда дошла очередь до англичанина, тот тоже выбрал гильотину и избежал смерти. Последним вывели поляка:

- Гильотина или расстрел? - спроси ли его.

– Конечно, расстрел. Гильотина же не работает.
----------

На пляже все женщины не дают прохода французу. Он постоянно окружен интересными девушками. А на поляка никто и внимания не обращает. Тогда поляк просит поделиться француза секретом успеха.
- Очень просто приятель. Я кладу в плавки картофелину.

Поляк тут же отправился в ближайший магазин за картофелем. Он поступает так, как подсказал ему француз, но женщины не торопятся составить ему компанию.

- Вы меня обманули! - возмущается поляк при встрече с французом, я сделал, как вы советовали. А эффект нулевой!
- Я вас не обманывал. Просто надо класть картофелину спереди.
----------

Как польские матери учат своих детишек надевать штанишки правильно, а не задом наперед?

– Запомни, малыш: коричневое сзади, а желтое спереди.
----------

Почему в Польше не готовят кубиков льда? - Потеряли рецепт.
---------

Что такое коктейль по-польски? - Стакан воды с соломинкой.

----------

Вы слышали о поляке, который был найден в одиночной камере без признаков жизни с двенадцатью синяками на макушке? - Он пытался повеситься на подтяжках.

---------

Вы слышали, что случилось с садовником-поляком, когда ему велели убрать листву? - Он свалился с дерева.

---------

Знаете, как приводится в действие польский парашют? - Он открывается автоматически при ударе об землю.

---------

Как потопить польский флот? - Спустить его на воду.

---------

Как назвать поляка, который женился на негритянке? - Человеком, забравшимся еще на одну ступеньку социальной лестницы.

----------

Почему поляки так быстро проиграли во второй мировой войне? - Когда поляки кидали в немцев гранаты, немцы их подымали, выдёргивали чеку, и кидали обратно.

----------

 

Предпоследний анекдот, кстати, вашего тезиса о: "...хотя и повыше, чем несчастные негры..." - не подтверждает :)

 

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 4 месяца)(14:49:17 / 04-03-2020)

 

А кто лучше - немцы или поляки? Мне немцы всегда нравились. Да, тут можно вспомнить и Гёте, и Шопенгауэра, и Ницше, и Гейзенберга... А если ещё добавить сюда и австрийцев с их Шрёдингером и Моцартом, то и ваапще... полный юбер аллес получится.

И не случись с немцами внезапный Гитлер... Впрочем, сегодня речь о поляках. Как относились поляки к русским? Да, если сравнить отношение немцев к германским народам и отношение поляков к окружающим их славянам...

Плохо поляки относились к славянам. К французам, англичанам и американцам - гораздо лучше. Немцев поляки боялись. Впрочем, как и русских. И как так получилось, что после Второй Мировой войны Польша стала практически мононациональным государством? Я просто ума не приложу...

Поляки убили и выселили со своей территории миллионы немцев и евреев. Да, евреев они тоже не любили. Не любили до такой степени, что просто кушать не могли. Поэтому забивали насмерть женщин, стариков и детей лопатами, топорами и вилами...

Да, у нас разная с поляками вера. Мы православные и правоверные, а поляки схизматики и сектанты. И руководитель их секты сидит в Ватикане и называется Папой. Ватикан жи это такой коттеджный посёлок на территории Рима. Да, того самого, Первого Рима. Москва жи, как известно, является Третьим Римом, а четвёртому не бывать...

Поэтому ли поляки нас не любят или ещё по какой причине? Ну, типа того, что мы на 3/4 татары и угро-финны... Бог весть, я просто теряюсь в догадках. Впрочем, оставим поиск оправданий самим полякам.

Сталин попробовал было сделать из поляков людей, но у него ничего не получилось. И хотя антропологи, патологоанатомы и филологи в один голос утверждают, что поляки принадлежат к славянам... Мне славянские племена татар, угро-финнов и кавказцев несоизмеримо ближе, чем поляки.

С кем можно сравнить поляков? Пожалуй, только с украинцами. Те тоже отличились на почве массовых убийств евреев и еврейских погромов. Есть, есть в польско-украинской душе что-то такое тёмное, мрачное и кровавое... Что-то вурдалачье-упырёво холопское.

Да и к тому же этнический польский еврей Штефан Бандера стал национальным героем Украины. И полагаю, этот пердимоноколь случился с украинцами не случайно, отнюдь. Да, по аналогии с немцами, про украинцев можно сказать, что с ними случился внезапный Бандера.)

Аватар пользователя Insk
Insk(1 год 10 месяцев)(17:33:25 / 04-03-2020)

Зря им разрешили государство создать, всем от них проблемы.

Аватар пользователя Децибал
Децибал(4 года 11 месяцев)(18:19:16 / 04-03-2020)

Один английский историк про поляков сказал следующее :"Они как канарейка, которая всё время пытается проглотить своих двух соседей котов. Получается из этого всегда одно и тоже" 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 8 месяцев)(20:02:05 / 04-03-2020)

Упущена очень важная победа поляков. Они решили свой еврейский вопрос. Вернее, им его решили. А поляки его дорешали по мелочам после ВМВ. 

Пик величия Польши приходится на 2013 г. Тогда ее назначили главной в вопросе интеграции Украины в ЕС. Все шло замечательно. Победа над Россией (уход от нее Украины) была близка. А в конце этого года поляки обосрались. Янукович не подписал интеграционные документы. Потом начался Майдан. Позиция России была твердой - поляков даже близко не должно быть в решении украинских проблем. Это все равно как бравого пузатого брандмейтера публично разжаловать в рядовые пожарники. Потом вынужденное прекращение экспорта в Россию яблок и свинины. Потом поляки обобрались с СПГ-заводом (строили его назло России). Но одно позорное поражение от России полякам избежать удалось. Наши евреи хотели скупить польскую химическую промышленность (удобрения из газа). Поляки проявили максимум воли, потратили кучу денег, но заводы остались у них.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***