МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Путин: у кого-то всегда возникает соблазн поуправлять Россией со стороны

Аватар пользователя Лыков Олег

Президент России Владимир Путин встретился с членами рабочей группы по подготовке предложений о внесении поправок в конституцию. На встрече выступил глава конституционного комитета Совфеда Андрей Клишас, который стал одним из трёх сопредседателей группы.

- Я согласен с вами в том, что у кого-то всегда возникает соблазн поуправлять Россией со стороны. Мы уже давно с этим сталкиваемся, я это сам наблюдаю, - заявил Путин.

Президент также отметил, что Европейский суд по правам человека иногда принимает явно неправовые решения. Он добавил, что это неприемлемо.

- ЕСПЧ, все решения которого Россия исполняет, иногда принимает явно неправовые решения, это неприемлемо, но мы и в этом случае их исполняем, - приводит цитату российского лидера РИА Новости.



Ранее Сергей Лавров, заявил, что предложение Путина о приоритете Конституции над международным правом не уникально.

- Подобные правовые нормы действуют и в западных странах, в том числе, в Германии, в частности, в Великобритании - цитирует Лаврова сайт телеканала "Звезда".

Напомним, 15 января Путин в послании Федеральному Собранию заявил, что Конституция России должна иметь приоритет над международным законодательством.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Gets
Gets(1 год 4 месяца)(20:27:00 / 16-01-2020)

Непонятно только почему только конституция должна иметь приоритетное право, а не все остальное законодательство.

Аватар пользователя Борода Берни

Про "остальное законодательство" и идёт речь - закрепить в Конституции приоритет национального права

Аватар пользователя ВладиславЛ

Это БАЗИСНОЕ право территории если она хочет называться Государством. Такое же как своя армия, денежная система, информационная система.

В этой части всецело поддерживаю. Не могут люди, гуманоиды, как угодно системы на них называйте, зависящие от других секторов Земли влиять на Русский сектор планеты - это чревато геноцидами и утратой среды обитания а в целом и планеты. Я имел возможность наблюдать как русские крестьяне бережно относятся к РОДНОЙ для них природе и как относятся пришлые. Для них Земля это живая, что собственно первыми экспериментами на уровне почв подтвердилось несколько лет назад. Космопоиск проводил - реакция на затмение была СИНХРОННОЙ на расстоянии тысяч километров, как минимум от Испании, где было одно из, до Урала.

Аватар пользователя temnoeplamaj
temnoeplamaj(11 месяцев 3 недели)(20:38:41 / 16-01-2020)

Конституция, пишется с заглавной буквы. Все Законы подчиняются Её основным положениям , а по сему все Законные акты имеют приоритетное Право над Международными!

Аватар пользователя Gets
Gets(1 год 4 месяца)(20:44:15 / 16-01-2020)

У Вас с заглавными все отлично, понял, принялwink

Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(2 года 9 месяцев)(22:59:16 / 16-01-2020)

Я бы сказал перебор с заглавными буквами. Хохлы обычно этим страдают.

Аватар пользователя temnoeplamaj
temnoeplamaj(11 месяцев 3 недели)(08:59:29 / 18-01-2020)

В России ,  если очень хочется то можно!

Аватар пользователя Simurg
Simurg(3 года 3 недели)(00:26:27 / 17-01-2020)

В русском языке относительно заглавных простое правило: с большой буквы пишутся имена собственные.

Например, "конституция России" - пишется с маленькой, а Конституция (когда имеется в виду одна конкретная, одна единственная и неповторимая конституция России) - с большой. У разных людей разная родина - тут с маленькой. А у меня одна, конкретная Родина - тут с большой. Президентов много - они с маленькой, но у России президент по Конституции один и конкретный, поэтому в официальных бумагах он Президент.

По смыслу и действию заглавная буква в русском примерно аналогична определённому артиклю в других языках. 

Поэтому, кстати Законов с большой буквы не бывает. Может быть только Закон.

Аватар пользователя guardianru
guardianru(3 года 7 месяцев)(01:13:47 / 17-01-2020)

благодарю за разъяснение.

 

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(4 года 4 месяца)(23:10:25 / 16-01-2020)

Потому, что если внутреннее законодательство (кроме, естественно, Конституции) имеет приоритет перед международным - смысл последнего теряется. Всегда можно будет принять внутренний закон меняющий международную договоренность.

Поэтому абсолютно во всех странах мира (в том числе в США) иерархия законодательства: Конституция, международные договоры, внутренние законы, подзаконные нормативные акты.

Аватар пользователя 666
666(6 лет 3 недели)(20:38:52 / 16-01-2020)

Ранее Сергей Лавров, исполняющий обязанности министра иностранных дел - как то не корректно написано.

Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(2 года 12 месяцев)(20:37:08 / 16-01-2020)

Согласен, прийдется малость подсократить (откорректировать)

Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(3 года 4 дня)(20:32:06 / 16-01-2020)

И что? Украиной вон управляют извне, разве плохо получается?

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя Борода Берни

Пока - отвратительно.

Аватар пользователя игорёк
игорёк(1 год 1 неделя)(21:37:36 / 16-01-2020)

Американцы вложили 5 млрд. $. а ущерб России и Украины - минимум по 100 млрд. $. Очевидно, что уровень управления - мировой...

Аватар пользователя Борода Берни

Но только наша экономика раз в двенадцать больше украинской. Поэтому 100 млрд долларов для России это примерно 1/17 ВВП страны, а для Украины это около 2/3 годового ВВП. Хотя по населению мы больше только в 4-5 раз (данные по украинскому населению пока очень разнятся, дождёмся результатов давно обещанной переписи).

Аватар пользователя мамонт молодой

Возвращение Крыма - компенсирует ...

Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 1 месяц)(20:39:54 / 16-01-2020)

Для управляющих - очень даже неплохо. И пРезидент двойного назначения - и управляющих озвучивает и их же прыжками и гримасами развлекает.

Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(2 года 12 месяцев)(20:41:58 / 16-01-2020)

... Украиной вон управляют извне, разве плохо получается?

Это, смотря для кого. Для подпиндосников вероятно очень здорово, но увы только для них. 

Аватар пользователя VVoldemar
VVoldemar(3 месяца 2 недели)(05:39:49 / 17-01-2020)

Гражданская война и связанная с этим потеря территорий, вместо президента лох 42 годика, до конца убитая промышленность и экономика (хотя УССР была очень развитой и богатейшей республикой), и всеобщий маразм..

Да, очень хорошо получается. 

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(8 лет 1 неделя)(20:43:27 / 16-01-2020)

ЕСПЧ, все решения которого Россия исполняет, иногда принимает явно неправовые решения, это неприемлемо, но мы и в этом случае их принимаем.

Хитрый план ™®© : примем неприемлемое.

Аватар пользователя corex12
corex12(1 год 1 месяц)(20:46:00 / 16-01-2020)

Ну вот вам первая несуразица: Клишас, имея ПМЖ Швейцарии, здесь - главный изменитель Конституции, и ничего, Путин не возражает...

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(5 лет 9 месяцев)(20:54:52 / 16-01-2020)

как раз таки возражает. только после принятия поправок

Аватар пользователя yarik_d
yarik_d(1 год 6 месяцев)(21:17:55 / 16-01-2020)

да, с такими друзьями Конституции, никаких врагов не надо...

 

Аватар пользователя Системник

А он что, в президенты собрался? Или ты просто набросить зашёл?

Аватар пользователя salvator
salvator(5 лет 1 месяц)(22:45:50 / 16-01-2020)

Его в изменители конституции назначили. А там одним из пунктов... ну вы поняли. Дикий троллинг какойто.

Аватар пользователя Системник

Это не троллинг это кураж. Кураж в демонстрации управляемости. smiley

Аватар пользователя BardakNaBame
BardakNaBame(3 года 2 месяца)(23:08:08 / 16-01-2020)

А куда Клишас денется? Товарисчам дают возможность досидеть, и без шума и пыли уйти. 

Аватар пользователя temnoeplamaj
temnoeplamaj(11 месяцев 3 недели)(09:02:01 / 18-01-2020)

А Вы помните судьбу изобретателя гильотины? Всё укладывается в определённую логику.

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(2 года 1 месяц)(20:47:33 / 16-01-2020)

Не не не не, никто, века так с 16го, не хочет поуправлять Россией извне. К этому времении накопился весьма негативный опыт подобного метода. С тех пор, все "управляющие" пытались это делать изнутри, иногда даже имея некоторый успех (временный правда, до ближайшего подвала )

Аватар пользователя Art78
Art78(8 лет 3 недели)(23:57:42 / 16-01-2020)

Аватар пользователя НВК
НВК(1 год 8 месяцев)(20:57:21 / 16-01-2020)

- ЕСПЧ, все решения которого Россия исполняет, иногда принимает явно неправовые решения, это неприемлемо, но мы и в этом случае их исполняем, - приводит цитату российского лидера РИА Новости.

А сколько неправовых решений исправлено после вердикта ЕСПЧ? 

Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(2 года 12 месяцев)(21:09:12 / 16-01-2020)

А сколько неправовых решений исправлено после вердикта ЕСПЧ

Очень вероятно, что пока нисколько. полагаю что именно по этому и поднят вопрос о приоритете собственной Конституции. 

Напомним, 15 января Путин в послании Федеральному Собранию заявил, что Конституция России должна иметь приоритет над международным законодательством.

Аватар пользователя НВК
НВК(1 год 8 месяцев)(21:42:00 / 16-01-2020)

Немного не так. Была, например история лет пятнадцать назад с дополнительной доплатой за вредные условия труда химикам, полагающимися по Закону. Часть наших работников (М.О.)  обратилась в суд и их там крайне невежливо... отказали. Поэтому несколько человек обратились в ЕСПЧ, который вынес свой вердикт. После чего в соответствии с существующими тогда Законами части пенсионеров стали доплачивать. Причём опять не всем, только тем, кто до определённой даты успел подать заявление. Так, что таких случаев на самом деле много, к сожалению суды у нас не айс, как и судьи.

приоритете собственной Конституции. 

 А сейчас не? ЕСПЧ не отменяет решения он указывает на ошибки, если мне не изменяет память.

Аватар пользователя salvator
salvator(5 лет 1 месяц)(22:48:19 / 16-01-2020)

Законопроект о СБН. Приехал как раз из совета европы. А повод - дело некоей Володиной, которое рассматривал ЕСПЧ

Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(2 года 12 месяцев)(08:54:57 / 17-01-2020)

 А сейчас не? ЕСПЧ не отменяет решения он указывает на ошибки, если мне не изменяет память.

Указывает на ошибки, фиксирующиеся только в каком нибудь журнале устных распоряжений и в популярных медиа?smiley

Нет, всё несколько серьезнее, ЕСПЧ принимает решения, выносит постановления. И сейчас идут бодания по теме верховенства этих решений и постановлений, активизировался этот процесс относительно недавно

14.07.2015   Конституционный суд заявил: решения ЕСПЧ должны исполняться, но с учетом верховенства Конституции России

...По решению Конституционного суда, некоторые постановления ЕСПЧ отныне могут не исполняться - в случае, если они противоречат Основному Закону России.

При этом в суде подчеркнули, что наша страна по-прежнему остается под юрисдикцией Страсбургского суда. Тем не менее, по решению КС, Конвенция о защите прав и свобод человека или, к примеру, основанные на ней правовые позиции ЕСПЧ подлежат реализации только при условии высшей юридической силы - Конституции РФ....

Аватар пользователя AlikSandra
AlikSandra(3 года 3 дня)(21:05:13 / 16-01-2020)

Это тот Клишас, у которого недвижимость в Швейцарии? У него там вид на жительство? Меняет Конституцию РФ? Силён!!!

До чего же наша власть обнаглела...

Аватар пользователя ElfOvf
ElfOvf(4 месяца 3 недели)(21:11:55 / 16-01-2020)

На самом деле в ЕСПЧ далеко не по каждому беспределу обращаются, денег у большинства нет даже на квалифицированную защиту в российском суде.
ЕСПЧ очень медленно рассматривает дела, они тянутся годами.

Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(9 месяцев 3 недели)(21:25:58 / 16-01-2020)

чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало...

Аватар пользователя Системник

Больно? laugh Терпи, бот. Методички подвезут - ещё больнее будет. wink

Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(9 месяцев 3 недели)(22:00:50 / 16-01-2020)

нет, извини, что не больно, коллега.

просто ради спортивного интереса, как рыбак рыбаку - хотя бы парой фраз, доступно и внятно можешь объяснить - каким образом подвезённые методички могут усилить болевые ощущения?

 

Аватар пользователя Системник

Конечно! Там такой лютый бред будет, что и исполнителей будет тошнить. laugh Просто очередной ломкой психики не отделаетесь.

Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(9 месяцев 3 недели)(09:53:46 / 17-01-2020)

надо полагать, что ты их читал, коль знаком с содержанием, от которого тебя уже стошнило. можешь коротенько передать их содержание, хе, хе... по возможности, не заблевав всех вокруг.

Аватар пользователя Системник

надо полагать, что ты их читал

Нет, полагалка у тебя не работает. Я просто знаю предыдущие высеры.

Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(9 месяцев 3 недели)(19:21:06 / 17-01-2020)

ага, я так понял никакой конкретики, кроме очередной порции барабанной дроби не будет. да и откуда ей взяться... что, впрочем неудивительно и присуще многим и многим "комрадам" на АШе. ты, кстати комрад, товаришч или синьор?

Аватар пользователя Системник

да и откуда ей взяться... что, впрочем неудивительно и присуще многим и многим "комрадам" на АШе

laugh Ну ты и кгхм... дебил, что-ли... конечно по твоим методичкам никакой конкретики не будет и это присуще многим на АШ. smiley По простой причине - у нас твоих методичек нет. laugh

Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(9 месяцев 3 недели)(11:58:57 / 18-01-2020)

 По простой причине - у нас твоих методичек нет. laugh

 тем не менее, по какой то причине ты знаешь их содержание, коль написал ранее это

Там такой лютый бред будет, что и исполнителей будет тошнить. laugh

синьор, или у тебя с памятью или с логикой что то не в порядке, потому что твоё последующие утверждение опровергают твоё же предыдущие.

 

Аватар пользователя Системник

у тебя с памятью или с логикой что то не в порядке

Ты посто читать не умеешь, бот. smiley Было написано:

Я просто знаю предыдущие высеры.

Короче, ясно видно что новой волны методичек ты боишься и очень не хочешь очередной ломки. Что я тебе и сказал сразу. smiley Желаю тебе, оператор, остаться в собственном уме.

Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(9 месяцев 3 недели)(13:01:38 / 18-01-2020)

я умею читать, потому то и просил тебя ознакомить меня хотя бы вкратце с содержанием этих методичек (это о конкретике) сразу же после прочтения твоего утверждения, что ты знаком с "предыдущими высерами".

ты же опять выдаёшь очередное

конечно по твоим методичкам никакой конкретики не будет

не будет? почему?

По простой причине - у нас твоих методичек нет.

единственно разумное объяснение этому то, что ты знаком с "предыдущими высерами", то есть знаешь об их существовании, но само их содержание тебе не известно. классическая жертва пропаганды - слышал звон. да не знаешь где он.

можешь дальше не утруждать себя и объяснять рядовому боту причины собственного невежества. много чести... каждому боту давать объяснять - поломается кровать скрепа.

Аватар пользователя Системник

то есть знаешь об их существовании

Конечно знаю smiley - весь АШ ними загадили.

каждому боту давать объяснять - поломается кровать скрепа.

Да ладно, у вас там стоя, не разгибаясь дают. smiley Тоже мне пожаловался...

Страницы