МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Вам сколько золота напечатать?

Аватар пользователя Bruno

   Количество сделок (volume) на крупнейшем рынке бумажного золота - COMEX бьют рекорды третий месяц подряд. В свете торгов, прошедших с начала года, показатели прошлого года не отличимы от плинтуса.

   К 1 ноября 2019 года дневное количество сделок достигло 7,5 миллионов (нижняя часть графика).

 

   К 1 декабря их уже стало доходить до 130 миллионов в день.

 

   В декабре уже редкий торговый день был ниже 75 миллионов.

   

   В текущем месяце сотни миллионов ежедневных сделок - уже норма.

   

   Недельное количество сделок на прошлой неделе перевалило за 1,5 миллиарда

 

   Количество за неполный январь уже готово бить декабрьские объёмы

 

   Но надо понимать, что золото-то зеленоватое.

   Как сыр с плесенью, благородной, ага.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

С другим золотым тикером GC (на графиках выше - GCG) примерно такая же история.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(3 года 9 месяцев)(09:49:58 / 15-01-2020)

Пилите, Шурочка, пилите (с)

Она же "золотая"

Аватар пользователя USSR
USSR(3 года 11 месяцев)(09:54:18 / 15-01-2020)

Роботы вам ещё не столько нафигачат. А если серьёзно, то видим зарождение трэнда, вопрос только упадёт немного или в космас уже сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Однажды в студеную летнюю пору, я вышел на митинг, был сильный психоз ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(7 лет 4 месяца)(12:36:13 / 16-01-2020)

С чего падать-то? Цена и не росла считай.

Аватар пользователя USSR
USSR(3 года 11 месяцев)(12:43:08 / 16-01-2020)

Да я в смысле сначала куда нибудь на 1400 не ниже, а потом в космас. Походу в космас уже сейчас, как считаете?

Комментарий администрации:  
*** Однажды в студеную летнюю пору, я вышел на митинг, был сильный психоз ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(4 года 9 месяцев)(09:55:02 / 15-01-2020)

Кризиса же нет, рецессии тоже - что бумажное золото закупают?

Аватар пользователя USSR
USSR(3 года 11 месяцев)(10:01:14 / 15-01-2020)

Эх, золото всегда стартует ранее, чем в голову плебсу приходит понимание что амба. Посмотрите график золота с 2000г, оно умнее многих пророков.

Комментарий администрации:  
*** Однажды в студеную летнюю пору, я вышел на митинг, был сильный психоз ***
Аватар пользователя Любопытко

yes

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(3 недели 1 день)(10:12:55 / 15-01-2020)

Классная затея. Сначала печатаешь зелёные бумажки, потом печатаешь бумажное золото. Надо и России, чего такого замутить бумажное. Продажа воздуха дело прибыльное. 

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 9 месяцев)(10:28:39 / 15-01-2020)

воздух санкт-петербурга

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(3 недели 1 день)(10:51:46 / 15-01-2020)

Я ж говорил бумажное. А банка очень даже полезный предмет, как горшок, хоть и без мёда, входит и выходит... 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(4 года 5 месяцев)(10:30:50 / 15-01-2020)

Из России хороших математиков быстро высасывают на Запад (Перельман - исключение).

А без хороших математиков с высоколиквидными рынками рано или поздно происходит "технический упс", как в США в октябре 1987 года. 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(5 лет 1 месяц)(10:57:09 / 15-01-2020)

Да эта жи хорошо-математиковская игла!

Аватар пользователя Bruno
Bruno(4 года 5 месяцев)(11:31:55 / 15-01-2020)

Вы, наверное, не совсем правильно поняли. Их высасывают не затем, что на Западе не знают как решить проблему (знают), а затем, чтобы другим странам было сложнее её решить, если (и когда) они с ней столкнутся.  

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(5 лет 5 месяцев)(12:58:38 / 15-01-2020)

А что, для этого нужно много математиков, одного не достаточно?

Аватар пользователя Bruno
Bruno(4 года 5 месяцев)(17:19:32 / 15-01-2020)

Монополизм не всегда полезен. Поговаривают, что Ландау бухал по ресторанам, а ядерщики за ним бегали на цыпочках.

Аватар пользователя Море
Море(3 года 8 месяцев)(10:20:30 / 15-01-2020)

Так понятно же, не QE ярдами появляется у банков, куда то надо парковать, вот и дуют цену не только на Золото и в Акциях тоже рост. Но смогут ли постоянно ее тащить вверх или нет покажет время. И количество этого не QE от ФРС.  Все же "хитрые" хотят успеть выскочить первыми в случае перекрытие ликвидности.

Цена на  Gold и так сильно взлетела до 1608 за унцию, сейчас за последнюю недельку остудили на 60$, но пытаются опять вверх тянуть.

Смотрим чем все это закончится)

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(3 недели 1 день)(10:30:01 / 15-01-2020)

Похоже не просто остудили цену на золото. Там явный сговор тех кто устанавливает цену на золото, их не много, скандалы с манипуляциями цены уже были в истории. 

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 9 месяцев)(10:43:04 / 15-01-2020)

"эксперты" сказали "бежать в золото". а бумажное или металлическое, не уточнили. многие же наивно полагают, что бумажка даёт какую-то гарантию на получение. впрочем, в этом шулерском мире и бумажки могут прокатить. другое дело, что уже "просто так" их эмитировать как доллар или евро не получится

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 9 месяцев)(10:34:02 / 15-01-2020)

скорее так
1. инвесторы избавляются от акций и облигаций, но дозировано, чтобы не вызвать обвал фондового рынка
2. особая команда покупает и дорисовывает рост
3. выведенные средства идут в золото (бумажное)
4. выведенные средства компенсируются (по мимо обслуживания долгов) дилерами ФРС (репо и прочие радости)

Аватар пользователя Bruno
Bruno(4 года 5 месяцев)(13:04:08 / 15-01-2020)

>>> 2. особая ко­ман­да по­ку­па­ет и до­ри­со­вы­ва­ет рост

сами же компании-эмитенты и делают байбэк. 

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 9 месяцев)(13:39:22 / 15-01-2020)

и эти тоже. но спецотряд по фондовому рынку так же не дремлет. ночной дозор, мать его

Аватар пользователя Bruno
Bruno(4 года 5 месяцев)(17:15:16 / 15-01-2020)

Согласен. Одно другому не мешает.

Аватар пользователя FaNcY
FaNcY(11 месяцев 2 дня)(10:21:59 / 15-01-2020)

Длинная очередь возле золотого магазина в Штутгарте, Германия, 30 декабря. 
Ведущий немецкий инвесторский журнал Börse Online подытожил ситуацию в статье от 13 декабря «Дефицит предложения у продавцов золота: у нас аншлаг, очереди тянутся на улицу» (Lieferengpässe bei Goldhändlern: Wir werden überrannt, die Warteschlangen gehen bis auf die Straße):
«Крупные продавцы золота, такие как Pro Aurum и Degussa, столкнулись с серьезным дефицитом золотых продуктов, так как клиенты буквально опустошают полки их магазинов. «У нас сейчас аншлаг, – говорит Рафаэль Шерер (Raphael Scherer), управляющий директор Degussa Edelmetalle. – Очереди тянутся на улицу».
Аналогичная ситуация у ProAurum. Как и Degussa, компания является одним из крупнейших золотых дилеров в Европе. «Мы сейчас наблюдаем утроение нормального объема заказов – как онлайн, так и в отделениях, – сказал Роберт Хартман (Robert Hartmann) из Pro Aurum».

Похожая ситуация наблюдалась в отделении ProAurum в Мюнхене. На сайте компании говорится:

«Многие сотрудники Pro Aurum в Мюнхене не верят своим глазам… очередь клиентов тянется вдоль тротуара перед зданием. Несмотря на холод, люди стоят, чтобы купить физические драгоценные металлы. Они разбирают все, что еще доступно, – но выбор продукции с каждым днем сокращается из-за очень высокого спроса».

 

 

https://twitter.com/evgenywahl/status/1211747631157956615?s=20

Аватар пользователя просто пользователь

Эта очередь связана с изменением правил обращения наличной валюты с 1.1.2020. Народ пытается перевести наличную валюту в драг. металлы и не "засветиться" при этом.

Аватар пользователя FaNcY
FaNcY(11 месяцев 2 дня)(11:18:49 / 15-01-2020)

Здравствуй Черный рынок златишка !!

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 2 недели)(10:36:40 / 15-01-2020)

Интересно, чего там с палладием. Не знаю, где можно посмотреть объемы.

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 9 месяцев)(10:44:48 / 15-01-2020)

палладий в ЗВР никто собирать не будет. ситуация с золотом не имеет ничего общего с физической экономикой ;)

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(4 года 3 месяца)(12:02:46 / 15-01-2020)

было и на АШ про это.. https://aftershock.news/?q=node/372136&full

и кто сказал что ЦБ не скупает драгметаллы , в том числе и палладий? http://cbr.ru/hd_base/metall/

В связи с вступлением в силу Указания Банка России от 28 мая 2003 года № 1283-У «О порядке установления Банком России учетных цен на аффинированные драгоценные металлы», с 7 июля 2003 года Банком России введен следующий порядок установления учетных цен на аффинированные драгоценные металлы (золото, серебро, платину и палладий).

Банк России каждый рабочий день осуществляет расчет учетных цен исходя из действующих на момент расчета значений фиксинга на золото, серебро, платину и палладий на лондонском рынке наличного металла «спот», и пересчитываются в рубли по официальному курсу доллара США к российскому рублю, действующему на день, следующий за днем установления учетных цен.

Учетные цены применяются для целей бухгалтерского учета в кредитных организациях, начиная с календарного дня, следующего за днем их установления, и действуют до вступления в силу новых значений учетных цен.

Указанием Банка России от 28 мая 2003 года № 1284-У «О признании утратившими силу отдельных нормативных актов Банка России» отменено действие Указания Банка России от 30 сентября 1999 года № 652-У «О порядке расчета котировок покупки и продажи Банком России аффинированных драгоценных металлов по операциям с кредитными организациями» (с изменениями и дополнениями), определявшего порядок установления цен по сделкам покупки и продажи Банком России драгоценных металлов на внутреннем рынке.

Сделки купли-продажи Банком России аффинированных драгоценных металлов на внутреннем рынке будут заключаться на рыночных условиях по ценам, учитывающим текущую конъюнктуру мирового рынка и уровень рисков Банка России, связанных с колебаниями мировых цен на аффинированные драгоценные металлы.

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 9 месяцев)(13:36:16 / 15-01-2020)

спасибо за ликбез! yes а будущие (и нынешние) торговые партнёры так же благосклонны к палладию? 

Аватар пользователя ZerTes
ZerTes(7 лет 4 месяца)(14:26:51 / 15-01-2020)

Торговые партнеры благосклонны ко всему, что можно посчитать в штуках, тоннах или кубометрах.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(4 года 3 месяца)(15:25:54 / 15-01-2020)

судя по всему, "партнеры" и их Центробанки надеются на мировые валюты и не складывают активно драгметаллы в кубышку. как Россия и Китай.

Палладий- металл для автопромышленности, катализаторы. Спрос растет . т.к. экологические нормы ужесточаются..

Аватар пользователя просто пользователь

Палладий в электронике много где используется. И там его заменить нечем.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 1 месяц)(10:52:48 / 15-01-2020)

Палладий за последние три недели вырос более чем на 10%.

На форексе  резкого роста обьемов нет. В пределах   прошлого года. 

Комментарий администрации:  
*** Не уважает сообщество ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(4 года 5 месяцев)(11:00:34 / 15-01-2020)

На nymex "объёмы" палладия немного выросли, но остаются в пределах нескольких миллионов сделок в день.

Аватар пользователя KOS10
KOS10(3 года 2 месяца)(12:28:48 / 15-01-2020)

А палладий зачем Вам? Он используется в основном только для катализаторов автомобильных. Как только случится кризис, отменят нормы ЕВРО 5-6-7, и этот палладий никому не нужен будет. В отличии от золота. 

Аватар пользователя Николай Зубков

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B...

 

Палладий широко применяется в ювелирке...

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(4 года 3 месяца)(15:29:04 / 15-01-2020)

когда он был сильно дешевле золота, применялся.. сейчас вряд ли в ювелирке, основное использование - автопромышленность, химическая промышленность (катализаторы), электроника , ну и инвестиционные монеты наверняка.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(3 недели 1 день)(10:54:19 / 15-01-2020)

В ЗВР по моему можно всё что дорогое и редкое собирать. Вон родий так вообще 8 тыс. Баксов за тр.унцию. Главное ликвидность. 

Аватар пользователя krabus
krabus(3 года 5 месяцев)(11:00:14 / 15-01-2020)

Тот же рений очень хорош в смысле технологий.... 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(7 лет 5 месяцев)(11:16:08 / 15-01-2020)

Когда придет час "Пэ" кому он будет нужен?

А золотое колечко можно будет обменять на пару банок бобов.

 

Аватар пользователя Yagorbaa
Yagorbaa(1 год 6 месяцев)(12:34:08 / 15-01-2020)

В связи с этими особенностями обмена, может было бы разумней закупаться не золотыми колечками а коробками с банками бобов?

Аватар пользователя Петр Радин

бобы стухнут - тарьтесь сахаром,солью,спичками ну и патронами конечно.

Аватар пользователя krabus
krabus(3 года 5 месяцев)(13:42:28 / 15-01-2020)

А хорошую стамесочку, или отвёрточку, или плоскогубчики... Не на пару банок бобов, а на пару баб.. Тоисть, умных, красивых, и работящих туземных женщин!))) 

Особенно, если этот инструмент изготовлен из стали с добавлением нужных легирующих добавок, абсолютно недоступных туземцам не только на уровне применения, а даже на уровне понимания. 

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(7 лет 5 месяцев)(14:22:45 / 15-01-2020)

Зачем туземцу стамеска? Копье сделать?

А плоскогубцы можно использовать как пыточное орудие. Ногти выдергивать. Удобно.

Инструмент не дает технологии сам по себе.

Аватар пользователя krabus
krabus(3 года 5 месяцев)(14:57:53 / 15-01-2020)

Туземец с хорошей стамеской сможет прокормить трёх жён, а со стамеской из арматуры, извлечённой из развалин ближайшего НИИ - только одну. А обладатель никелированных плоскогубцев из хромованадиевого сплава - вообще будет в тех местах полубогом.

Туземцам не нужно давать технологии, и объяснять, как именно это работает. Но туземцы должны хорошо знать, что инструмент, произведённых Волшебником Гудвином из Изумрудного города, намного круче, чем такой же, но из царства Бастинды. 

Аватар пользователя krabus
krabus(3 года 5 месяцев)(10:58:47 / 15-01-2020)

А соотношение? Сколько физического золота, доступного для покупки/продажи? Сколько в хранилища центробанков? Сколько вообще за всю историю добыто, хотя бы приблизительно?

 

И сколько на сегодня сгенерированно бумажного "золота"? 

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(3 недели 1 день)(11:09:48 / 15-01-2020)

Поэтому я и говорю. Главное ликвидностьи слабая волотильность. А что собирать в ЗВРне принципиально. Да и вообще редкоземелы как редки, так и жутко дороги, а спрос на них - ликвидность, только растёт.

http://gold-silver.com.ua/rhodium/price_rhodium_russia.html

Аватар пользователя просто пользователь

Да хрен сможешь продать, хоть тот же родий, хоть редкозёмы.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(3 недели 1 день)(11:31:01 / 15-01-2020)

А вот тут не соглашусь. Китай не зря отказался продавать редкоземы за границу. Именно поэтому многие суперпроцессоры в Китае делают. Уж очень они редки и нужны для микроэлектроники. 

Аватар пользователя Yagorbaa
Yagorbaa(1 год 6 месяцев)(12:37:45 / 15-01-2020)

Года три назад была статья, где приводилась информация по Лондонской бирже, что на тонну реального золота выпущено бумаг на сорок тонн.

Страницы