МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Бывший министр финансов Индии: Страну настиг очень глубокий и длительный кризис

Аватар пользователя alexsword

В Олимпиаде Леммингов мы отмечали, что реальный сектор Индии (и не только) демонстрирует худшую динамику с краха 2008-2011, при том, что официально глобальную рецессию пока еще даже не объявляли, замаскировав глобальным печатным станком.  

На линии Яшвант Синха, бывший министр финансов Индии, а потом и министр иностранных дел, который характеризует положение дел в стране следующим образом:

"Экономика Индии в крайне глубоком кризисе, платежеспособный спрос издох, правительство рассказывает бодрые прогнозы на следующий квартал, но правда состоит в том, что динамика ВВП худшая за 6 лет, а страна в кризисе.  Прогнозы о хорошем следующем квартале не будут реализованы, так как этот тип кризиса затяжной, и потребуются годы, чтобы его разрешить, тут не помогут пляски с бубном и волшебными палочками. 

Истоками кризиса стали аграрные районы, глубинка, о которых правительство думает меньше всего, но которые генерировали спрос, теперь умерший.  Сперва спрос умер там, потом это распространилось в малый бизнес, и теперь этот процесс дошел о корпораций.  Признаки процесса я видел и говорил о них с 2017, но меня не услышали. Я писал статьи, встречался с членами правительства, но потом двери передо мной закрыли.  Я считаю, что не только экономика, но и вообще общественная жизнь в целом переживает серьезный кризис - все наши социальные соглашения,  все наши институты - опасность грозит нации в целом, самой идее Индии, которую мы знаем".

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Youtube
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(3 года 3 месяца)(18:17:04 / 02-12-2019)

Ах-ха-ха,  самое забавное это вот  эта вот цитатка 

Так что - «Аккуратнее с иллюзиями, им свойственно перерастать в бред.>>

Ыы-ыыыы,  вечер перестаёт быть томным. 

челу уже на пальцах разъЯснили про быт самодостаточных гектарников, описали перспективы покупки одежонки и обуви или её изготовления из шкур  Воловьих.

али босичком будешь по меже то ходить за волами??

зато в ответ на поставленные, самой жизнью вопросы:

вы просто фантазёр и не более того. Вопрос вы не прорабатывали.

уууу, как всё запущено то , и это мне пишет чел фантазирующий на тему самодостаточных деревень

Бингооо,

мне , выросшему в глухой  сибирской деревне. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(19:08:13 / 02-12-2019)

Не на пальцах разъяснили, а высказали частное мнение и не более того.

А история, хоть России, хоть мира красноречиво подтверждает мои слова. Всё вышло из деревни ,как бы кому ни казалось обратное.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(3 года 3 месяца)(06:37:25 / 03-12-2019)

Не на пальцах разъяснили, а высказали частное мнение и не более того.

Вам вообще-то вопрос задали и конкретный вполне

Так а на что выменивать ту же обувь, одежду к примеру?

или Вы не считаете нужным прямо и честно отвечать на поставленные вопросы  каких то мелких тварей  камрадов и камрадесс на АШ ??

и в ответ на поставленые вопросы Вы предпочитаете нести высокодуховный бред типо этого

Самая большая потеря человечества, это потеря многовекового уклада.

Вам вполне конкретные вопросы задают, а Вы

 

Опять кудреватые мудрейки, опять умствования. :)

Кто хочет, ищет возможность, кто не хочет, ищет причины.

кто Вас так на в полне кокретные вопросы научил отвечать??

Вы случаем не чиновник ?? или функционер из ЕдРа??

 или вот ещё

 А история, хоть России, хоть мира красноречиво подтверждает мои слова.

угу, история подтверждает что высоколобых дураков ничему не учит

красноречивый Вы наш.

Всё вышло из деревни ,как бы кому ни казалось обратное.

Ага, только вот деревня кое-из-кокго  никак невыйдет. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(08:25:43 / 03-12-2019)

Мне обсуждать ваши фантазии не интересно. Мои слова оспорить можете? Сомневаюсь.

VDFru.gif(3 года 3 месяца) (12:26:28 / 02-12-2019)

самодостаточность она в любом веке самодостаточность. В любом городе отключение электричества, это КАТАСТРОФА, в деревне, всего лишь, повод пораньше лечь спать.

Кстати, когда мне что-то не интересно, я этого не читаю.

VDF
VDF
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(3 года 3 месяца)(09:54:36 / 03-12-2019)

Мне обсуждать ваши фантазии не интересно. Мои слова оспорить можете? Сомневаюсь.

 

Ого, сказал как отрезал, как бетонный блок опустил на дорожку для скейта.

VDFru.gif(3 года 3 месяца) (12:26:28 / 02-12-2019)

самодостаточность она в любом веке самодостаточность. В любом городе отключение электричества, это КАТАСТРОФА, в деревне, всего лишь, повод пораньше лечь спать.

А что ВСЁ ПРЕДЫДУЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ НЕ ВПРОК ПОШЛО  ?? типо не заметил никто??

 все эти приёмчики и увиливания называются ни чем иным как вихляния задом.

Кстати, когда мне что-то не интересно, я этого не читаю.

ага, 40 лет  вы за мною гонялись что бы сказать мне об этом. 

VDF
VDF
Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Системник
Системник(5 лет 7 месяцев)(13:38:27 / 02-12-2019)

Вы лошадененавистник? :)))

А ты лошаделюб? laugh

Аватар пользователя Freken
Freken(2 года 4 месяца)(12:03:33 / 02-12-2019)

До первой эпидемии, мора скота, нашествия саранчи  или неурожая. Вымрет  самодостаточная деревня.

Комментарий администрации:  
*** Шмат вонючего оранжевого дерьма ***
Аватар пользователя Тихий
Тихий(10 месяцев 3 недели)(12:27:33 / 02-12-2019)

Максимум уполовинится ,как Европа из-за бубонной чумы. Во время эпидемий выжившие есть всегда.

Аватар пользователя Freken
Freken(2 года 4 месяца)(12:31:10 / 02-12-2019)

В парижских катакомбах шесть миллионов костяков.Половина вымерла, или больше..кто их считал.

Комментарий администрации:  
*** Шмат вонючего оранжевого дерьма ***
Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(12:41:04 / 02-12-2019)

Как забавно наблюдать за вашим диалогом... :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 10 месяцев)(11:36:11 / 02-12-2019)

Поспорьте с сотнями миллионов китайцев, переехавших в города.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Так я и не говорю, что там такая же безнадега, как в 50-70-х. Но там сельских жителей просто ОЧЕНЬ много. Всех-то в город не перевезешь. Да и переехав-они что-все сразу прямиком смартфоны клепать чешут? Да ну...пополняют сначала ряды полулюмпенизированного пролетариата. ПАотом уж-может даже и не в первом поколении-куда-то выбиваются.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 10 месяцев)(11:55:26 / 02-12-2019)

Да, такая социальная лестница: деревня, гараж в пригороде, мастерская лавчонка в городе, завод. Руководство планирует продолжать урбанизацию Китая от 100 до 250 млн человек. Кто-то смартфоны, а кто-то самолёты и космические корабли строить будет. Не удивлюсь лет через десять, когда Африку поедут "окучивать" несколько миллионов. Китай с его ресурсами может зайти на любой рынок, вспомните - лет двадцать назад о китайской строительной технике никто не слышал, а сейчас ?

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Ну. положим, техника эта китайская только в силу того, что ее там собирают. Не спорю-тоже много значит. Но-сами разработки-японские, американские, немецкие. шведские. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(12:58:38 / 02-12-2019)

Когда ВТО официально сдуется? :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(12:31:27 / 02-12-2019)

Не поленитесь прослушать Хазина.

Почему Китай и зелёная энергетика исчерпали свой потенциал. Михаил Хазин.

]

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(3 года 3 месяца)(13:38:52 / 02-12-2019)

Не удивлюсь лет через десять, когда Африку поедут "окучивать" несколько миллионов. Китай с его ресурсами может зайти на любой рынок, вспомните - лет двадцать назад о китайской строительной технике никто не слышал, а сейчас ?

 всё может быть, только вот тоже не удивляйтесь если через десять лет вдруг они никуда не шагнут, а вовсе даже наоборот, население подсократится  % на 30-35, а в Африку и по миру побегут от голода и болезней.

А про китайскую строительную технику забудут как про японский Шарп и Джи-Ви-Си и прочие Тошибы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 4 месяца)(19:04:52 / 02-12-2019)

А как тамошнее руководство сейчас планово противостоит текущему падению продаж смартфонов  автомобилей,, что имеют место быть в Китае? Планов-то можно нарисовать много  - а в жизни выйдет жестче.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 4 месяца)(18:56:18 / 02-12-2019)

И что они будут делать в многоэтажном городе, в котором отключено электричество?

Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Алый
Алый(6 лет 10 месяцев)(10:20:41 / 02-12-2019)

Что такое военный коммунизм в современных условиях - думаю, вот эта тема станет актуальной для всех. Кто не вписался. И тем интересней будут решения. Прод талоны в США теперь это просто деньги на карточке, по которым можно купить с исключением, всё.

 Скорее, государственный коммунизм, это вот про гарантированный доход, в условиях кризиса, для всех, не работающих. 

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(10:45:48 / 02-12-2019)

Что такое военный коммунизм в современных условиях

Называйте вещи своими именами - ограбление всего народа организованной преступной группировкой.

Скорее, государственный коммунизм, это вот про гарантированный доход, в условиях кризиса, для всех, не работающих. 

«Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность является в руках пролетарского государства, в руках полновластных советов самым могучим средством учета и контрол я… Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины. Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление, нам этого мало.
Нам этого мало. Нам надо не только запугать капиталистов в том смысле, чтобы чувствовали всесилие пролетарского государства и забыли думать об активном сопротивлении ему. Нам надо сломать и пассивное, несомненно еще более опасное и вредное сопротивление. Нам надо не только сломать какое бы то ни было сопротивление. Нам надо заставить работать в новых организационных государственных рамках.
И мы имеем средство для этого… Это средство — хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность». В.И. Ульянов (Ленин). http://www.uaio.ru/vil/34.htm

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алый
Алый(6 лет 10 месяцев)(11:27:47 / 02-12-2019)

А что бы вы хотели, в условиях кризиса? Ваше решение. Когда много производств стало, работает только действительно нужное, на всех пособий не хватит да и в достаточном размере. Да ещё существующая социалка. По капиталистических, это вот в США будет - гражданская война, под шумок которой будет щачищен как и те из 1% уже не нужных, так и те откровенно не хотящие работать велфэер династии. А так же сопутствующие в остальных слоях населения, главным образом в городах крупняках.

 В России то обойдётся, мы свой пит стоп раньше прошли. Но чисто выбор то какой - или по талонам, но всем; либо те, кто не вписались в рынок, пойдут на кладбище своим ходом.

Все хотят, сто бы даже детская слезинка не упала на строительстве всенародного счастья. Но яичница такое блюдо.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(12:22:50 / 02-12-2019)

Уж не устраивать всенародную бойню, как это сделали большевики, красные кхмеры, маоисты и прочие охотники разинуть свой рот на чужой каравай...

Во время кризиса достаточно раздать людям землю, чтобы они сами могли прокормиться.

Странно, что вы не думали почему социализм рухнул почти везде, оставив за собой моря крови.

Почитайте Лебона "Психологию масс", "Психологию социализма", авось в голове начнёт проясняться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Системник
Системник(5 лет 7 месяцев)(13:41:19 / 02-12-2019)

как это сделали большевики

Не большевики, а колонизаторы. Большевики после 24-го стали порядок наводить по своему усмотрению.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(1 год 7 месяцев)(22:26:37 / 02-12-2019)

Судя по тому, что я успел прочитать, большевики совершенно сознательно желали умертвить голодом всех, кто не подчинился, а также бывших буржуев круче среднего полковника. Если только этот буржуй не встал со всей силой на сторону народа. Если враг не сдаётся, его уничтожают. Только в данном случае уничтожали самую умную и образованную часть общества.

Аватар пользователя Алый
Алый(6 лет 10 месяцев)(15:20:08 / 02-12-2019)

Может вы не читали, недавно статья была про Японию. Атомная бомбардировка 2 городов была мелочь по сравнению с уничтожение почти сотни городов. Потому, надо бы добавить про это, про геноцид индейцев, про Вьетнам, Лаос и другие преступления западных стран. 

 В любом случае, если звезды зажигают, значит это кому то нужно.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(16:13:56 / 02-12-2019)

Мне на японцев и прочих фиолетово.

Что же до звёзд, «Ещё вы не понимаете, что марксизм создан в Лондоне под крылышком английских спецслужб, как оружие борьбы с геополитическими соперниками англичан руками самих соперников. Получилось просто шикарно. Настолько. что вы, спустя больше ста лет, этого так и не понимаете, несмотря на прямые объяснения.» © VseDoFeNi.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алый
Алый(6 лет 10 месяцев)(17:51:29 / 02-12-2019)

Белый террор был первым, да это и неважно. Резали русских белые так же.

 Земля круглая, и британцы стали ниже.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(19:03:24 / 02-12-2019)

Нет. Это обычная коммунистическая ложь. Коммунист врут всегда. Не могут не врать.

Кровавая дата Российского казачества

Подобного директиве у белых не было и нет.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алый
Алый(6 лет 10 месяцев)(19:39:25 / 02-12-2019)

"..Министр правительства Колчака барон Будберг в своём дневнике писал:
 

Приехавшие из отрядов дегенераты похваляются, что во время карательных экспедиций они отдавали большевиков на расправу китайцам, предварительно перерезав пленным сухожилия под коленями (“чтобы не убежали”); хвастаются также, что закапывали большевиков живыми, с устилом дна ямы внутренностями, выпущенными из закапываемых (“чтобы мягче было лежать”).

На Урале и в Сибири шли массовые аресты. В конце 1918 г. в сибирских концлагерях находилось 914 тысяч заключенных, 75 тысяч - в тюрьмах. Были еще тюрьмы и концлагерия других белых правительств. Для сравнения: в Советской России в это время было чуть более 42 тысяч заключенных, из них 2 тысячи - в концлагерях.
https://mediarepost.ru/news/49807-pochemu-krasnye-pobedili-belyh-svidete...
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(1 год 7 месяцев)(22:28:59 / 02-12-2019)

Гражданская в разгаре - все хороши. По уровню жестокости гражданские с лёгкостью переходят любые мыслимые границы.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(08:10:39 / 03-12-2019)

Совершенно верно. Большевики осуществили давнюю ленинскую мечту.

«Превращение современной империалистской войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг, указываемый опытом Коммуны, намеченный Базельской (1912 г.) резолюцией и вытекающий из всех условий империалистской войны между высоко развитыми буржуазными странами. Как бы ни казались велики трудности такого превращения в ту или иную минуту, социалисты никогда не откажутся от систематической, настойчивой, неуклонной подготовительной работы в этом направлении, раз война стала фактом. » Ленин http://www.uaio.ru/vil/26.htm

Вопрос только в том, что для России ПМВ была Отечественной - на нас напали. объявив нам войну: 1 августа Германия, 6 августа Австро-Венгрия, в октябре Турция без объявления войны начала против России боевые действия.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(1 год 7 месяцев)(08:45:47 / 03-12-2019)

В этом смысле Ленин молодец - использовал для победы своих идей всё, что можно и что нельзя. Особенно ему удалось использовать разобщённость прежней элиты. И всё это только потому, что у коммунистов была объединяющая их идея, а у действующей власти её не просматривалось. Патриотическая идея в известном смысле была слишком абстрактной и не отвечала на вопрос - как делить будем?

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(09:02:24 / 03-12-2019)

Чужих идей. Чужих.

«Ещё вы не понимаете, что марксизм создан в Лондоне под крылышком английских спецслужб, как оружие борьбы с геополитическими соперниками англичан руками самих соперников. Получилось просто шикарно. Настолько. что вы, спустя больше ста лет, этого так и не понимаете, несмотря на прямые объяснения.» © VseDoFeNi.

Ещё раз - чужих идей.

«Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма. » © Ленин. http://www.uaio.ru/vil/23.htm »

Мои слова можете трактовать, как угодно, но я же привожу ленинские слова.

Говоришь вам, говоришь. как об стенку горох...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 3 недели)(08:06:52 / 03-12-2019)

Ещё раз. Нет у белых документа призывающего к террору.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя МГ
МГ(5 лет 5 месяцев)(10:29:33 / 02-12-2019)

англосаксы всё это предвидели. поэтому разделили регион на Индию и Пакистан, вооружив каждого ядерной дубиной. предполагаю, что для "индопаков" единственный вариант выхода из кризиса - уполовинивание населения, т.е. война!

Аватар пользователя Тихий
Тихий(10 месяцев 3 недели)(10:45:05 / 02-12-2019)

Какой вы жестокий! Каннибализм гораздо более практичен и экологичен!

Аватар пользователя Escander
Escander(1 год 10 месяцев)(10:49:06 / 02-12-2019)

 А уж насколько уменьшит объем выбросов углекислого газа!

Аватар пользователя ЭЛьФ
ЭЛьФ(1 год 2 месяца)(11:20:23 / 02-12-2019)

И как это поможет платежеспособному спросу? Еще больше упадет.

Аватар пользователя Тихий
Тихий(10 месяцев 3 недели)(11:24:57 / 02-12-2019)

Тут не до жиру,быть бы живу!

Аватар пользователя ЭЛьФ
ЭЛьФ(1 год 2 месяца)(11:26:56 / 02-12-2019)

То есть падение платежеспособного спроса, и еще до кучи добавить войны болезни голод и пр прелести.Как это поможет выживанию?

Натуральный апокалипсис будет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(10:32:09 / 02-12-2019)

В Индии специфическая модель индустриализации (в широком контексте). 200-300 млн граждан в нее включены, а остальные живут в отсталом кастовом строе. Потребности патриархальной части индийского общества ограничены. Возможность заработать деньги, тоже. Индустриализация в Индии может продолжаться только при разрушении патриархального общества с позиции силы. Но это в Индии невозможно. Кто-то очень умный на АШ указал причину этого положения дел. Это ненасильственные методы, в том числе и по трансформации общества. Тяжелейшее наследие Ганди. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Слон
Слон(7 лет 9 месяцев)(10:37:37 / 02-12-2019)

Проблема Индии в чём?  В том, что они делали такие же товары, как и Китай.  Но Китай сумел делать товары дешевле. Индийские обыватели стали покупать китайские товары. В результате индийские предприятия остались без покупателей и вынуждены сокращать производство, а то и закрываться.

В общем, примерно то же, что произошло в нашей стране, когда она открыла границы для широкой внешней торговли.  Сколько предприятий у нас закрылось в девяностые годы???

Нашу страну спасли доходы от нефти и некоторых других дефицитных на мировом рынке материалов. У Индии своей нефти очень мало.  Но ведь и в нашей стране нефть не вечна. Так что мотайте на ус.  В наших природных условиях даже очень успешные, на первый взгляд, предприятия не могут обойтись без поддержки из бюджета, считай, без нефтяных денег.  Вот сегодня есть статья, сейчас дам ссылку.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Аватар пользователя RedFox
RedFox(3 года 8 месяцев)(11:06:22 / 02-12-2019)

А как же про переезд Российской молодежи в теплые страны, где... ну как там дальше-то? Я как-то уже привык, как сенаторы к "Цетерум цензео..." Катона...

Аватар пользователя Слон
Слон(7 лет 9 месяцев)(11:28:17 / 02-12-2019)

Ох, я уже устал повторять.  Не в первую попавшуюся тёплую страну надо ехать, а в такую, где климат и малая плотность населения позволят выжить в условиях постиндустриального каменного века.

Я считаю, что скоро начнётся резкий обвал добычи нефти. Без неё остановится вся техника, и начнётся война всех против всех за последнюю канистру бензина и последнюю банку консервов.  Ну примерно как в цикле австралийских фильмов "Безумный Макс". Это будет сопровождаться эпидемиями, так как будут разрушены фармацевтические заводы.  Численность населения планеты сократится примерно до 50 миллионов человек. Ну а на нашей территории население вымерзнет поголовно.  Уцелеют лишь те, кто заранее перебрался куда-нибудь поближе к Амазонке.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя ProstoPetroff
ProstoPetroff(1 год 1 неделя)(11:44:05 / 02-12-2019)

КАк так поголовно? Во времена Ярил и Перунов нефти хватало чтобы жить в таких условиях, а сейчас уже не хватит?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, инфомусор) ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(3 года 8 месяцев)(11:49:21 / 02-12-2019)

А почем при Перуне баррель "уралса" стоил, я что-то запамятовал? laugh

Аватар пользователя Слон
Слон(7 лет 9 месяцев)(11:51:42 / 02-12-2019)

Во времена Ярил и Перунов людей на наших просторах было мало-мало.  Выбрался человек из землянки, прислушался, а кругом никого. Только лес шумит. До ближайшего города, в несколько сот человек, дня три пути.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***

Страницы