МЕНЮ ≡

Вход на сайт

В США выросла доступность элитного высшего образования за счет отмены ранее обязательных тестов

Аватар пользователя Bledso

Лига Плюща

В США два университета Лиги Плюща объявили, что многие аспирантские программы больше не будут требовать стандартного тестирования абитуриентов (Graduate Records - GRE) из-за "необходимости создания должного расового разнообразия" и опасений, что такие тесты "предвзяты в отношении меньшинств и студентов с низким доходом". 

Принстонский и Брауновский университеты объявили, что они отходят от требований к GRE для поступления в аспирантуру во имя создания более разнообразного студенческого контингента. Не подумайте, это не шутка.

 

Для начала немного о терминах.

Graduate Records (GRE) -  тест, который необходимо сдавать для поступления в аспирантуру и магистратуру в вузы США и ряда других стран. В большинстве случаев заявления на поступление не будут рассмотрены до получения результатов данного теста. Тест GRE был создан компанией ETS в 1949 году для оценивания языковых, математических, аналитических и критических навыков мышления, приобретённых за длительный период времени и не ограниченных одной узкой специальностью. Стоимость прохождения теста - $195. Цена может быть снижена при особых обстоятельствах, поскольку компания ETS благородно готова оказывать финансовую помощь тестируемым, испытывающим денежные затруднения. 

Лига плюща (The Ivy League) - ассоциация восьми частных американских университетов, расположенных в семи штатах на северо-востоке США. Термин подразумевает исключительность качества образования, избранность при поступлении и принадлежность к элите. Проще говоря, правильные пацаны собрались, порешали и создали преступное сообщество, именуемое в простонародье ''шайкой'', которое начало с большим успехом ''бомбить фраеров'' в области образования.

Все участники шайки имеют всесторонне развитый бизнес, включающий в себя обучение на любой вкус и кошелек, в том числе, бакалавриат, магистратуру и аспирантуру. 

Принстон объявил в сентябре о своем решении отказаться от GRE для 14 различных аспирантских программ, назвав его предвзятым по отношению к меньшинствам. Заместитель декана Принстона по вопросам доступа, разнообразия и инклюзивности Ренита Миллер отметила необходимость "интеллектуального разнообразия в рамках аспирантских программ", а также важность "демографического разнообразия". Она настаивает, что отказ от тестирования поможет Принстону достичь своей цели "выявить, привлечь и развить наиболее перспективных людей из как можно большего числа слоев общества".

"Такие университеты как Принстон проделали хорошую работу по расширению и диверсификации своего контингента на уровне бакалавров и магистров. Если мы хотим добиться аналогичных успехов на уровне аспирантов, мы должны найти новые способы набора и зачисления кандидатов из малообеспеченных слоев населения", - добавила Миллер.

Один из наиболее действенных способов достижения этой благородной цели - покончить с GRE, считает директор Принстонского Отделения аспирантуры по классике Йоханнес Хаубольд, потому что "тесты GRE культурно предвзяты в пользу определенных групп; они в первую очередь проверяют, насколько хорошо человек образован, но не все студенты могут финансово позволить себе репетиторов для прохождения GRE".

Университет Брауна объявил о подобной инициативе в октябре, устранив требования GRE для 24 аспирантских программ. Университет заявил, что это "привлечет более широкий круг кандидатов и понизит барьеры, мешающие студентам из исторически слабо представленных в высшем образовании слоев общества и групп с низким уровнем дохода".

Новая политика обоих университетов вступит в силу с осени 2020 года. Среди программ с измененными требованиями наличествуют программы по неврологии, молекулярной биологии, биомедицинской инженерии и биотехнологиям.

Шаги Принстона и Брауна по отмене GRE произошли всего через несколько месяцев после того, как другой участник Лиги Плюща (Корнеллский университет) отменил эти требования для своей программы биомедицинской инженерии из-за опасений, что эти высокие требования "могут быть предвзятыми против женщин и меньшинств".

Подобная толерантная тенденция в США, безусловно, радует. Возможно, что очень скоро мы увидим настоящее торжество Справедливостиtm, когда для получения почетного звания "доктора" в США некавказоиду надо будет просто придти и поставить крестик.


 

Члены Лиги Плюща в алфавитном порядке:

Брауновский университет — Провиденс, штат Род-Айленд, основан в 1764 году под названием Колледж Род-Айленда

Гарвардский университет — Кембридж, штат Массачусетс, основан в 1636 году.

Дартмутский колледж — Гановер, штат Нью-Гэмпшир, основан в 1769 году

Йельский университет — Нью-Хейвен, штат Коннектикут, основан в 1701 году под названием Коллегиальная школа

Колумбийский университет — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, основан в 1754 году под названием Королевский колледж

Корнеллский университет — Итака, штат Нью-Йорк, основан в 1865 году.

Пенсильванский университет — Филадельфия, штат Пенсильвания, основан в 1740 году под названием Филадельфийская академия

Принстонский университет — Принстон, штат Нью-Джерси, основан в 1746 году под названием Колледж Нью-Джерси

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(3 года 9 месяцев)(18:53:56 / 16-11-2019)

Какая-то смехотворная доступность. Вот если бы сделали стоимость обучения доступной ...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(6 лет 9 месяцев)(18:57:04 / 16-11-2019)

Не надо ныть, надо иметь цель и понимать способ ее достижения - просто стань негром-содомитом!

Аватар пользователя БМВ
БМВ(7 месяцев 1 неделя)(19:59:02 / 16-11-2019)

Или дочкой нашего светлейшего Олеши нОвального

Аватар пользователя Bledso
Bledso(6 лет 9 месяцев)(20:03:30 / 16-11-2019)

Лехаим сам стажировку в Йеле прошел и его очко был признан годным для агентурной работы на родине.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

просто стань негром-содомитом!

Ну так деньги за обучение всё равно потребуют.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(6 лет 9 месяцев)(20:50:14 / 16-11-2019)

Скидку дадут. То есть, как это на английском американском... а! грант выделят на обучение!

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(4 года 2 месяца)(18:56:35 / 16-11-2019)

"предвзяты в отношении меньшинств и студентов с низким доходом"

они тестировали доходы? Тоже правильно

Аватар пользователя Older
Older(5 лет 6 месяцев)(19:03:29 / 16-11-2019)

Ренита Миллер отметила необходимость "интеллектуального разнообразия" 

Типа, дофига умных развелось, надо дураками разбавить? 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(6 лет 9 месяцев)(19:15:04 / 16-11-2019)

Почему нет? Все равно через несколько лет, как нас убеждают, все будет делать ИИ, а человекам останется только батарейки менять.

Аватар пользователя Инженер-сказочник

категорически приветствую интеллектуальное разнообразие выпускников ведущих ВУЗов США.

Одна страна - от океана до океана - это слишком мало.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Чего тут приветствовать? Когда эти предурки начнут ядерную кнопку тестировать типа " а давайте попробуем" - тогда не до  приветствий будет.

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(1 год 2 месяца)(19:07:33 / 16-11-2019)

ТО есть раньше получив высокий GRE можно было претендовать и с высоким шансом получить стипендию. которой хватало на оплату обучения и проживания, то теперь в целях равноправия богатых и малообеспеченных такой возможности не будет. Интересный выкрутас.

Ах-да еще, если нужны репетиторы для сдачи GRE в аспирантуру, то магистратура и тем более аспирантура не нужна в принципе.

 

Скорее проблема с недавним скандалом, когда для богатеньких лоботрясов GRE сдавали другие люди, теперь GRE будет не нужен и проблема разрешилась сама собой.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(6 лет 9 месяцев)(20:55:34 / 16-11-2019)

Не переживайте. Там, где высокий результат GRE давал стипендию "на оплату обучения и проживания", так все и останется. Пока. Речь в статье идет о "высшей лиге", в которой GRE не давал ничего, кроме шанса на поступление.

Аватар пользователя Finch
Finch(1 год 2 месяца)(19:09:34 / 16-11-2019)

Когда то тоже гре сдавал. Смысла в нем ноль. Потом все равно идет жесткий отбор по научным работам, теме предыдущих исследований, опыту, оценкам, олимпиадам. Нужна куча рекомендаций от профессоров. И диверсити программа всегда была. Мне сразу говорили, что русскому товарищу легче попасть чем белому американцу. В гре этом по сути математика школьного уровня, но на сильно ограниченное количество времени и углубленный английский, который опять же не нужен для написания диссертации.

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(19:23:31 / 16-11-2019)

Кто-то в своё время рассказывал про Кембридж. Который тоже сделали типа общедоступным. Но с маленьким нюансом.  Под вывеской Кембриджа открыли новые колледжи по новомодным специальностям - и сделали доступными именно их.  В те же заведения, которые принесли славу и известность, широким слоям учащихся доступ по-прежнему закрыт. Как обычно, это - только для своих.

Не удивлюсь, если тот же Принстон откроет с десяток новых факультетов со звучными названиями, которые станут доступны для простонародья. Но чтобы в кузницу кадров для американской элиты запустили людей с улицы... это вряд ли.

Аватар пользователя Finch
Finch(1 год 2 месяца)(19:28:24 / 16-11-2019)

Мне нравится когда рассуждают о недоступности американского образования, хотя посмотришь на состав аспирантов в том же принстоне, и 80% это товарищи из китая или индии, получающие стипендию) нее ну конечно для тех кто плохо учится или просто глупый принстон недоступен)

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(19:34:10 / 16-11-2019)

Дык это... дабы на стипендию претендовать, надо быть семи пядей во лбу. Тем более, когда речь идёт про аспирантуру.

Но мне интересно - эти китайцы и индусы учатся на тех же факультетах, что и студенты  с фамилиями Буш или Трамп, к примеру?

Аватар пользователя Finch
Finch(1 год 2 месяца)(19:41:59 / 16-11-2019)

Не надо гением быть. У меня товарищ в этом году в 32 года после трех лет попыток поступил не в принстон, но в калифорнийский со стипендией. Другой у меня товарищ закончил экономику в Иеле. Сам он из норвегии. Но с 12 лет учился в индии. Не сказал бы что гений. Не думаю, что для бушей отдельные факультеты создают. Откуда преподаваткли новые появляются. Не мз бушей же

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(20:58:19 / 16-11-2019)

Зачем создавать? Достаточно сделать малодоступными. К примеру, сделав цену обучения неподъёмной. Но допускать к обучению пару-тройку стипендиатов со стороны - ради подтверждения демократических традиций.  С учётом тамошних цен на учёбу - тридцать штук баксов за год как с куста - фильтровать можно со стопроцентной эффективностью.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(6 лет 9 месяцев)(21:01:02 / 16-11-2019)

тридцать штук баксов за год как с куста 

Это вы сильно поскромничали. :)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(21:08:17 / 16-11-2019)

Ну, читал тут мельком одного товарища - сын иммигрантов первого поколения. Тот рассказывал, что в универе  родного штата девятнадцать тысяч бакинских за учёбу, семь - за проживание в кампусе, штуку баксов на учебники - ну и на питание сколько-то. У него выходило в районе тридцати. При этом ему и школаршип какой-то от универа, и ещё какие-то дотации, и сам вертелся. Но по окончании ВУЗа остался должен двадцать штук.

Я к тому, что имущественный ценз в данном случае отсекает всех. Поскольку и школаршип, и прочие дотации не являются чем-то институциональным - в смысле, если дали - будь благодарен и говори спасибо доброму дяде с глубоким поклоном. И если что пойдёт не так - птица обломинго прилетит к тебе на розовых крыльях в один момент, и хрен ты там права покачаешь.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(6 лет 9 месяцев)(21:15:26 / 16-11-2019)

Именно для доступности образования в США и существует такая прогрессивная услуга как студенческие кредиты!

Аватар пользователя Victor
Victor(6 лет 7 месяцев)(22:10:12 / 16-11-2019)

Дают не всем и не всегда. По некоторым специальностям (типа, медицины), разве что в самом конце учебы. Когда уже понятно, что студент доползет до конца.

Аватар пользователя Victor
Victor(6 лет 7 месяцев)(22:08:42 / 16-11-2019)

штуку баксов на учебники

Не смешите мои тапочки! Это разве что на тетради!  ))))))))))))))))

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(22:09:38 / 16-11-2019)

Но ведь в год же. И универ там был не плющевый.

Аватар пользователя Finch
Finch(1 год 2 месяца)(22:12:41 / 16-11-2019)

Ну вот у меня знакомый аспирант сейчас в университете ирвина. Приехал с женой. Ни ему ни ей работать нельзя. Живут чисто на его стипендию) стипендия 55 вроде. Учеба 25. Скажете вранье и не прожить?) а вот нет живут. Не шикарно, но лучше чем я когда в аспирантуре в россии учился)

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(22:17:26 / 16-11-2019)

А по какой специальности знакомый обучение проходит?

Аватар пользователя Finch
Finch(1 год 2 месяца)(22:19:48 / 16-11-2019)

Electrical engineering

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(22:28:03 / 16-11-2019)

Ну, собственно, как-то так. Не юрист ;) А инженер-электрик - это завсегда, это пожалуйста.

Аватар пользователя Finch
Finch(1 год 2 месяца)(22:33:04 / 16-11-2019)

Вот вам данные о самой лучшей юридическоц школе в сша) думаю после этого у вас вопросы отпадут, про то что иностранцам не попасть) https://hls.harvard.edu/dept/graduate-program/llm-profiles/

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(22:46:37 / 16-11-2019)

;) Вы сами внимательно смотрели?

182 students, 98% of them are international

Обнять и плакать.

Аватар пользователя Finch
Finch(1 год 2 месяца)(22:49:50 / 16-11-2019)

Ии?) я вам это и хотел показать) как американская элита не дает никому получить элитное образование)

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(22:52:23 / 16-11-2019)

На факультете из учащихся - 98 процентов иностранцев. Вы не находите это странным? А где же американцы?

Причём я не сомневаюсь, что там дают качественное - и даже элитное - образование.

Аватар пользователя Finch
Finch(1 год 2 месяца)(22:53:59 / 16-11-2019)

Хех. То есть вы считате что места должны занимать не лучшие, а американцы?)  расизм какой то)

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(22:57:51 / 16-11-2019)

Нет. Просто я думаю, что американцы получают схожее элитное образование - но на другом факультете. Слегка отличающееся, разумеется.

Аватар пользователя Finch
Finch(1 год 2 месяца)(23:02:49 / 16-11-2019)

Секретный факультет принстона, но только для элиты))))))))) вы ведь шутите да?)

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(23:07:43 / 16-11-2019)

Но ведь это Вы утверждаете, что теперь учиться на адвоката в лучшем ВУЗе США идут одни лишь иностранцы. Девяносто восемь студентов из ста.  Я так хохмить не умею.

Аватар пользователя Finch
Finch(1 год 2 месяца)(23:22:25 / 16-11-2019)

Я вам скинул ссылку на сайт гарварда) а вы сделали какой то совсем идиотский вывод) идут одни лишь иностранцы) это из каких данных вы такой вывод сделали?) но я понимаю что ссылка опровергает все ваши доводы и это больно)

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(00:08:22 / 17-11-2019)

Я по Вашей ссылке сходил и  процитировал то, что стоит в первых строках. 

The LL.M. Class of 2019-2020

  • 182 students, 98% of them are international

Переведите эту фразу, пожалуйста.

Аватар пользователя Finch
Finch(1 год 2 месяца)(00:19:50 / 17-11-2019)

98% иностранцы. Вы написали, что идут только иностранцы. Откуда такой вывод?)) эта информация ничего не говорит о количестве и национальности поступавших. Эта информация говорит о национальности ПОСТУПИВШИХ. Вы же мне в начале нашего разговора заявляли что элита не допускает никого кроме элиты до элитного образования)

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(00:25:46 / 17-11-2019)

Нет. Это Вы пишете, что на престижный юридический  факультет американского ВУЗа из ста абитуриентов приняли девяносто восемь иностранцев.  Иностранных граждан, а не граждан Америки. Подразумевая, что вместе с ними пробовали поступить американские абитуриенты.

"...и в Израиле не нашёл я  такой веры..."

Аватар пользователя Finch
Finch(1 год 2 месяца)(00:27:49 / 17-11-2019)

Ну я рад что я вас убедил) а то эти теории заговора с секретным факультетом для секретных детей секретной элиты в секретном университете веселят конечно)

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(00:35:05 / 17-11-2019)

Убедили в чём? В том, что в Америке, которая считается страной юристов, на некоем юридическом факультете престижного ВУЗа иностранцы имеют приоритет перед американцами - и получают полноценное конкурентоспособное образование? Вы верите в то, что выпускники этого факультета смогут претендовать на  те же должности, что и выпускники-американцы?

Что в своих странах они смогут расчитывать на хорошие позиции - вполне допускаю. Но чтобы они на равных могли состязаться в судах, тем более штатовских... Вы, поди, и в Санта-Клауса верите?

Аватар пользователя Finch
Finch(1 год 2 месяца)(00:38:13 / 17-11-2019)

Вы мне сказали, что элита не допускает до обучения. Я вам доказал обратное. Вопрос закрыт. Но вы все еще можете найти секретный вуз с секретным факультетом где учатся только дети элиты))))) 

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(00:50:28 / 17-11-2019)

Я сказал, что элита не допускает простолюдинов до одинакового с ней элитного обучения. За исключением редких случаев - протекция, рекомендация и т.п.  И Вы привели пример, который подтверждает моё мнение.

Если бы на указанном Вами факультете было 60 процентов американцев и 40 процентов иностранцев, а лучше - 85 и 15 процентов соответственно, вот тогда я бы согласился с Вами. Но Вы приводите в пример совершенно очевидную резервацию - и предлагаете мне поверить в Ваши тезисы. Ведь  если учитывать стоимость обучения, тогда совершенно очевидно, что иностранные студенты учатся на гранты. А их выдача вполне чётко контролируется. И потому 98 процентов иностранных учащихся на факультете - это никакая не случайность, а совершенно конкретная политика.

И поскольку я вижу, что США не перестали быть страной юристов, то можно сделать вывод - американские граждане изучают юриспруденцию где-то ещё, а не на этом факультете. Ну, за вычетом нескольких совершенных феноменов.

Аватар пользователя Finch
Finch(1 год 2 месяца)(00:52:25 / 17-11-2019)

Дам подсказку - они изучают ее в секретном вузе на секретном факультете)))))

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(01:17:20 / 17-11-2019)

Да как хотите. Я в Вашем примере увидел именно то, о чём упоминалось ранее применительно к британским университетам. Просто эталонное подтверждение, из палаты мер и весов.

Аватар пользователя Finch
Finch(1 год 2 месяца)(01:20:22 / 17-11-2019)

Увидел что американская элита не дает иностранцам учиться в гарварде?))))))) чот я уже не могу смеяться))) аш умеет поднять настроение) счастливо!

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 11 месяцев)(01:22:15 / 17-11-2019)

Рад, что поднял Вам настроение. В свою очередь, благодарю Вас за ссылку - очень информативная.

Аватар пользователя Victor
Victor(6 лет 7 месяцев)(22:46:39 / 16-11-2019)

Она действительно "лучшая"? Не ерничаю, просто интересуюсь.

Страницы