МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Мигель Диас-Канель избран президентом Кубы

Аватар пользователя Замполит

Национальная ассамблея Кубы избрала Мигеля Диас-Канеля Бермудеса президентом республики на ближайшие 5 лет. В ходе внеочередного заседания парламента также были избраны вице-президент страны, спикер Нацассамблеи и его заместитель, а также члены Госсовета.

Выборы прошли в соответствии с новой конституцией Острова Свободы, которая вступила в силу в апреле этого года. Помимо прочих изменений, новый верховный закон вводит должность президента и вице-президента республики. Должность президента страны на Кубе была упразднена в соответствии с социалистической конституцией 1976 года, а с тех пор лидером страны был глава Госсовета, который также являлся первым секретарем Коммунистической партии Кубы. С 2018 года должность главы Госсовета занимает избранный теперь президентом Кубы Мигель Диас-Канель. А вот первым секретарем Компартии по-прежнему остается Рауль Кастро. Таким образом существенные изменения в политической системе Острова свободы начались еще в прошлом году.

Теперь же, в соответствии с новой конституцией, Государственный совет Кубы будет возглавлять спикер парламента. На эту должность в ходе заседания Нацассамблеи был переизбран Эстебан Ласо. Таким образом, Госсовет останется надзорным органом, контролирующим проводимую главой страны политику, однако не определяющим курс государства. Отныне глава Госсовета не является главой государства. В его состав, помимо руководства Нацассамблеи, вошли видные публичные фигуры.

Вице-президентом Кубы стал Сальвадор Антонио Вальдес Меса, который до этого момента занимал должность первого заместителя Госсовета.

Биография:

Происхождение, образование и служба в армии
Мигель Диас-Канель (полное имя - Мигель Марио Диас-Канель Бермудес; исп. Miguel Mario Díaz-Canel Bermúdez) родился 20 апреля 1960 г. в небольшом поселении Фалькон (в настоящее время находится в границах города Пласетас) кубинской провинции Лас-Вильяс (с 1976 г. - Вилья-Клара). Его отец работал механиком на одном из предприятий в Санта-Кларе (столица провинции), мать преподавала в школе.
Среднее образование Мигель Диас-Канель получил в Санта-Кларе. В подростковом возрасте носил длинные волосы и был поклонником музыкальной группы Beatles ("Битлз"), что в те годы противоречило официальной идеологии и могло стать причиной различных дисциплинарных мер. Тем не менее с юношеских лет Диас-Канель поддерживал деятельность коммунистического правительства.
В 1982 г. он получил диплом инженера-электронщика в Центральном университете Лас-Вильяса им. Марты Абреу в Санта-Кларе.
В 1982-1985 гг. в качестве специалиста по радиосвязи проходил службу в войсках противовоздушной обороны.
Политическая карьера
В 1985 г. Мигель Диас-Канель начал преподавать в Центральном университете Лас-Вильяса. Там же он активно занялся политической деятельностью, которая на первых этапах была тесно связана с Союзом молодых коммунистов (СМК; Unión de Jóvenes Comunistas), молодежным крылом Коммунистической партии Кубы (КПК). В 1987 г. стал секретарем отделения СМК в Центральном университете Лас-Вильяса. В том же году в составе интернациональной миссии был отправлен в Никарагуа, где занимал пост секретаря в представительстве кубинского СМК в этой центральноамериканской стране. Социалистическое правительство Никарагуа на протяжении 1980-х гг. вело вооруженную борьбу против контрреволюционеров "контрас", которые финансировались США. Там Мигель Диас-Канель помогал в организации комитетов молодых коммунистов, проводил работу политического и идеологического характера.
Вернувшись в 1989 г. на Кубу, он был избран вторым, а в 1990 г. - первым секретарем отделения СМК в провинции Вилья-Клара. В 1993 г. занял должность второго секретаря национального комитета СМК.
Параллельно Диас-Канель занимался партийной работой и в самой КПК. В 1991 г. он стал членом центрального комитета (ЦК) партии. В 1993 г. вошел в состав исполнительного бюро партийного комитета в провинции Вилья-Клара, а в 1994 г. был избран первым секретарем этого комитета. Во время его работы на данном посту в провинции начали проходить рок-концерты, фестивали тату, музыкальные спектакли с участием представителей ЛГБТ-сообщества и другие мероприятия, которые вызывали негодование многих партийных функционеров и в те годы еще не находили поддержки в других кубинских провинциях и даже в столице.
В 2003 г. Мигель Диас-Канель был избран первым секретарем партийного комитета в провинции Ольгин и в том же году по предложению Рауля Кастро, который занимал пост первого заместителя председателя Государственного совета, вошел в состав политбюро ЦК КПК, став на тот момент самым молодым членом этого партийного органа. Представляя его кандидатуру, Кастро в числе характеристик отметил настойчивость и последовательность в работе, самокритичность, близость к народу, требовательность к подчиненным и надежную идейную стойкость.
В мае 2009 г. Рауль Кастро, уже более года официально возглавлявший страну в ранге председателя Государственного совета и Совета министров, назначил Мигеля Диас-Канеля министром высшего образования. В этой должности он пребывал до марта 2012 г., когда занял пост заместителя председателя Совета министров. В декабре 2012 г. впервые представлял Кубу на международной арене, возглавив вместо Рауля Кастро кубинскую делегацию на встрече стран - участниц "Боливарианского альянса для народов Америки" в Каракасе (столица Венесуэлы).
3 февраля 2013 г. был избран депутатом Национальной ассамблеи народной власти (однопалатный парламент). 24 февраля 2013 г. на пленарной сессии парламента вместе в переизбранием Рауля Кастро на высшие государственные посты Диас-Канель был утвержден в должностях первого заместителя председателя Государственного совета и Совета министров. С этого времени считался наиболее вероятным преемником Кастро.
Во главе Кубы
11 марта 2018 г. Мигель Диас-Канель был переизбран депутатом парламента. 19 апреля 2018 г. по итогам состоявшегося накануне голосования депутатов занял пост председателя Госсовета и Совета министров. Его первым официальным международным визитом стала поездка в Венесуэлу в конце мая 2018 г. В ноябре того же года он посетил Россию. Это стал первый его международный визит за пределами Латинской Америки. В 2018 г. кубинцы получили доступ к мобильному интернету социальной сети Twitter.
Награды
Награжден орденом Освободителя первой степени - высшей государственной наградой Венесуэлы (2018).
Личные сведения
Мигель Диас-Канель женат вторым браком на Лис Куэсте. Имеет двух детей от первого брака.
Увлекается баскетболом.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 10 месяцев)(22:06:24 / 10-10-2019)

Технарь во главе государства? Здорово! 

Когда-нибудь и у нас такое будет возможно.

Аватар пользователя Arina Rodionovna

С чего вы взяли что человек профессионально разбирающийся в устройстве машины лучше других способен управлять людьми и государством? Люди гораздо более сложный объект для управления. Скорее ему в плюс участие в военной миссии и партийная карьера.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 10 месяцев)(22:55:47 / 10-10-2019)

Люди гораздо более сложный объект для управления.

Только никто из гуманитариев пока не создал ни одной цельной, продуманной теории. Технари такие теории создавать умеют. 

Чтобы управлять хоть как-то сложными объектами, надо уметь управлять хотя бы трансформатором, что ли.

Аватар пользователя Pa
Pa(7 лет 10 месяцев)(23:07:01 / 10-10-2019)

ПРЕЗИДЕНТ , кстати, юрист.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 10 месяцев)(23:17:07 / 10-10-2019)

Вроде, тут про это ничего не написано. Расскажите.

Аватар пользователя Pa
Pa(7 лет 10 месяцев)(23:29:03 / 10-10-2019)

Про В.В.Путина рассказать? Я к тому, что не однозначно ваше предыдущее заявление. Напр.директор профи (спец) вполне  может вести завод, но легко может не справиться с управлением областью.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 10 месяцев)(23:39:09 / 10-10-2019)

А, понятно.

Юрист - это тоже вариант, не спорю. Что такое юридическая наука? Это логика + (как ни странно) лингвистика. Нечто близкое к пониманию работы мозга, что ли.

Под "гуманитариями" имел в виду экономистов.

Аватар пользователя Pa
Pa(7 лет 10 месяцев)(00:34:42 / 11-10-2019)

Ещё чуть и получился бы спор физиков-лириков .)  Хотя я за технократию, что ли.

Аватар пользователя Arina Rodionovna

Только никто из гуманитариев пока не создал ни одной цельной, продуманной теории.

В какой области? Теории поля? Теории сплошных сред или ползучести металлов?wink

В холодной войне штаты обыграли СССР не в технической области,   Советские технические наработки были не хуже, а часто и лучше, вон до сих пор из пыльных архивов жемчужины поднимают))), а громадными вливаниями средств в открытые и закрытые структуры изучающие психологию.

По образному выражению А Зиновьева, который имел возможность ознакомится с их системой изнутри штатовские ученные изучали советское общество как охотник слона, чтобы одной пулей и с первого раза.

Ни одна техническая система не сравнится по сложности с человеком. Нормальная техническая система должна на выходе давать заданный на входе результат (сильно сильно упрощая для наглядности: если в автомат с газировкой бросил одну копейку на выходе должен быть стакан воды без сиропа, а если три копейки - то с сиропом, а если результат нажатия кнопки не предсказуем, то аппарат неисправен).

А вот люди и сообщества  на один и тот же стимул могут реагировать по разному, даже один человек в зависимости от времени и обстоятельств.

Вероятностные системы всегда сложнее жестко детерминированных и управление ими требует особой гибкости ума и просчета гораздо большего количества вариантов.

Для управления людьми также очень важен полевой опыт(не обязательно военный), у Мигеля Диас-Канеля Бермудеса  он есть и это радует.

А вот у Медведьева, которого как приемника обсуждают сейчас на соседней ветке нет, вот его и воспринимают как мальчика в коротких штанишках. Чистый академизм по крайней мере в России совсем не катит.

У Сталина до того как он стал партаппаратчиком был опыт эксов и побега пехом из тайги. У Путина тоже была тяжелая работа "на земле". 

Для правителя России пройти подобную инициацию условие обязательное, но недостаточное (нужно еще куча личных качеств).

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 10 месяцев)(23:58:04 / 10-10-2019)

громадными вливаниями средств в открытые и закрытые структуры изучающие психологию.

И чего они там наоткрывали? Попилили бабки и все. Потом еще пофанатели от всяких наших типчиков типа Вовки Лефевра, который им объяснял, как надо научно валить СССР. А потом я написал статью, в которой доказал ключевую теоремку, которую Вовка сформулировал и прославился  а доказать не смог.

А победили мы себя сами, пока они там свои бабки пилили. 

чтобы одной пулей и с первого раза.

Поэзия. Шекспировщина. Зиновьев - хороший поэт, не более того.

 Ни одна техническая система не сравнится по сложности с человеком

Вы про организм человека или про его психику? Если про организм - согласен, если про психику - нет. Если непонятны принципы работы психики, это не значит, что данный механизм имеет высокую сложность. Понимаете, что такое сложность? Намекаю: самолет сложен; Пушкин прост.

Вероятностные системы всегда сложнее жестко детерминированных и управление ими требует особой гибкости ума и просчета гораздо большего количества вариантов.

Вы уверены, что вероятностный подход оптимален для управления обществом? Есть другие научные парадигмы.

Для управления людьми также очень важен полевой опыт(не обязательно военный), у Мигеля Диас-Канеля Бермудеса  он есть и это радует.

А вот у Медведьева, которого как приемника обсуждают сейчас на соседней ветке нет, вот его и воспринимают как мальчика в коротких штанишках. Чистый академизм по крайней мере в России совсем не катит.

К стыду своему не знаю, кто такой Бермудес. Медведьев управляет большой страной уже почти 20 лет. Не уверен, что управляет оптимально, но с опытом у него получше, чем у, скажем, 99% современных премьер-министров. Это что касается соседней ветки :) .

Аватар пользователя Arina Rodionovna

Понимаете, что такое сложность? Намекаю: самолет сложен; Пушкин прост.

 

Извините, но ваше описание картины мира выглядит для меня как анамнез, а узость мышления просто шокирует, поэтому даже спорить не буду. Будем и дальше жить в параллельных мирах 

 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 10 месяцев)(01:05:49 / 11-10-2019)

Договорились! 

Как говорили идеологи 60-х, мейк лав, нот вар.

Аватар пользователя Arina Rodionovna

Аватар пользователя enlil
enlil(6 лет 3 месяца)(00:03:49 / 11-10-2019)

Красиво разжували, солидарен. Написал свой коммент и только потом почитал Ваш. И получилось, что всё написано до нас) 

НО. Кмк опятьже. В нынешних глобально-цивилизацыонных условиях Правитель все-таки должен иметь понятие во всяких-разных матанализах, теорверах и прочих сопроматах. И уж потом быть юристом, манагером и прочим социопатомлогом. Вощем, логика и анализ наше почти фсё)

Аватар пользователя Arina Rodionovna

Вощем, логика и анализ наше почти фсё

Соглашусь, более того открою Вам почти военную тайну: до 1968 года, когда психологическое отделение входило в состав факультета психологии ЛГУ, психологи при поступлении сдавали как профилирующие предметы — физику и математику. Потом только математику, но на уровне тех кто поступал на программирование (вместе писали на вступительных).

Сейчас при поступлении в приличные ВУЗы Англии и Германии  высокий бал по математике обязательное условие. (знакомые недавно учились, про другие страны не знаю).

Аватар пользователя enlil
enlil(6 лет 3 месяца)(23:43:16 / 10-10-2019)

Чтобы управ­лять хоть как-то слож­ны­ми объ­ек­та­ми, надо уметь управ­лять хотя бы транс­фор­ма­то­ром, что ли.

Наверно, электро-техническое образование Иосифа Виссарионовича засекречено)

Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(2 года 10 месяцев)(11:23:52 / 11-10-2019)

Пардон, что вмешиваюсь но Ленин не был технарем, как и многие из большевицкой верхушки

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 10 месяцев)(11:41:39 / 11-10-2019)

Еще один юрист, между прочим.

Я уже отмазывался выше, что юридическую науку считаю приличным занятием. 

Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(2 года 10 месяцев)(11:43:49 / 11-10-2019)

Но он все же в большей части был философом и экономистом это базис марксизма))))))

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 10 месяцев)(12:11:34 / 11-10-2019)

С уважением отношусь к марксизму как к попытке создать теорию о развитии общества. Там много интересных идей. Про классы, например; про привязку развития общества к развитию орудий труда; про монополизацию, как процесс, обусловленный экономическими отношениями. Но в целом ведь теория не сработала так, как предполагалось. Причину этого я вижу в том, что тогда еще не додумались применить для описания общественных процессов физико-математической методологии. Все пытались объяснить все "по-простому", "на пальцах", а жизнь устроена гораздо сложнее.

Как, впрочем, и "после марксизма" ничего не изменилось в лучшую сторону. Творцы "Экономикса" продолжали попытки разработать нечто "на пальцах". А у тех, кто пытался подойти к задаче серьезно, тоже пока мало что получилось.

Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(2 года 10 месяцев)(12:19:28 / 11-10-2019)

Рассмешили))) В том то и проблема, что например вы (наверное технарь?) воспринимаете эту теорию как в технических науках, но в общественных, а уж тем более материализме это не работает)))) Тот же Ленин, опроверг еще в начале 20 века один из постулатов Маркса, а другие скорректировал, потому как поменялись исторические условия. Саму же теорию перестали развивать еще с конца 50-гг (может и раньше) что и послужило одной из причин падения СССР. Поэтому это не теория не сработала, а ее развивать перестали, посчитав, что и так сойдет.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 10 месяцев)(12:31:10 / 11-10-2019)

но в общественных, а уж тем более материализме это не работает)))) Тот же Ленин, опроверг еще в начале 20 века один из постулатов Маркса, а другие скорректировал, потому как поменялись исторические условия

Теория, подстраивающаяся под изменение условий? :):):)  Да, если теория не претендует на некую глобальность, то ладно. Марксизм, кстати, претендовал, ведь он же предсказывал наступление коммунизма.

Саму же теорию перестали развивать еще с конца 50-гг (может и раньше)

"Развивать" и "подстраивать под изменившиеся условия - это ведь разные вещи?"

но в общественных, а уж тем более материализме это не работает

Потому и не работает. Что теория не проработана. Замахнулись на объяснение процессов аж от каменного века аж до коммунизма, и тут вдруг в 60-х годах 20 века перестало работать :):):)

Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(2 года 10 месяцев)(12:43:09 / 11-10-2019)

Теория, подстраивающаяся под изменение условий? :):):) 

Угу, есть базовые понятия (классы, прибавочная стоимость и т.д.), остальное нужно подстраивать под текущий исторический момент, а вы как хотели это вам не математика. Бытие определяет сознание)))))

Марксизм, кстати, претендовал, ведь он же предсказывал наступление коммунизма.

Предсказывают гадалки на рынке, а коммунизм это возможный вариант выхода. Если коротко Социализм или варварство))))

Развивать" и "подстраивать под изменившиеся условия - это ведь разные вещи?"

Именно развивать, капитализм постоянно мутирует, и что бы ему эффективно противостоять, а также знать куда самим идти нужно изучать и развивать и дополнять.

Потому и не работает. Что теория не проработана.

Большинство не считают ее теорией, а считают наукой)))) Отсюда и ошибки в ваших рассуждениях)))

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 10 месяцев)(12:53:31 / 11-10-2019)

В общем, наш спор как раз показывает на расхождение в методологии физиков и методологии гуманитариев. Поэтому мы вряд ли придем к общему знаменателю.

Честно хотел ответить по пунктам, но мы говорим на разных языках. Есть идея - говорить о развитии общества на нашем языке. Вам эта идея не близка, у вас свой язык. Вот и все, к чему мы пришли.

Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(2 года 10 месяцев)(13:49:59 / 11-10-2019)

В общем, наш спор как раз показывает на расхождение в методологии физиков и методологии гуманитариев. Поэтому мы вряд ли придем к общему знаменателю.

Кто хочет тот приходит, не надо говорить за всех)))) 

Честно хотел ответить по пунктам, но мы говорим на разных языках. Есть идея - говорить о развитии общества на нашем языке. Вам эта идея не близка, у вас свой язык. Вот и все, к чему мы пришли.

В том то и проблема, что многие не хотят понять, что в данной области ваш язык не применим, отказываются изучать другой и пытаются использовать свой, а потом начинается судорожное метание оно не работает, что делать)))))) Недаром те же 60-70-гг. называют эпохой инженеров (технарей) которые не желая развивать марксизм в итоге пришли к "Оно развалилось".

Аватар пользователя Arina Rodionovna

В том то и проблема, что многие не хотят понять, что в данной области ваш язык не применим, отказываются изучать другой и пытаются использовать свой, а потом начинается судорожное метание оно не работает, что делать))))))

Что Вы хотите от человека, который заявил, что самолет это сложно, а Пушкин -  просто? Это при том очевидном факте, что Пушкин уникален и его скопировать невозможно, а самолеты штампуют пачками.

Пушкин внес решающий вклад в создание современного русского языка, а язык создает народ, Цивилизацию. Пока жив язык Пушкина  и заложенные в нем смыслы - жива Русская Цивилизация. 

Сравнить сложность самой Цивилизации, в лице одного из ее создателей и одно из технических орудий могут додуматься не все, мало кто может. 117130828.gif

Бесполезно спорить, если человек даже не понимает, что законы физики неизменны, а человеческое общество меняется постоянно.

Теория, подстраивающаяся под изменение условий? :):):) 

У нас просто разный уровень понятийного мышления... вернее, у оппонента понятийное мышление отсутствует в принципе. Может он силен в чем-нибудь другом? thinking.gif

 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(7 лет 2 месяца)(23:28:48 / 10-10-2019)

дело не в "сложности" людей, а в том, что у технарей мозги в порядке, в отличии от всех остальных. технари понимают разницу между законами реальности и "а я так хочу!".

Аватар пользователя Arina Rodionovna

Вы это расскажите тем многочисленным технарям советских НИИ, которые топили за перестройку и голосовали за Ельцина, и рассказывали, вот лично мне знакомые из нашего(я не технарь, но работала на заводе атоммаша) профильного НИИ в Ленинграде, как живут инженеры на Западе и сколько они будут получать после того как снесут совок. Спорить было бесполезно, просто смотрела на них как на больных.

"понимают разницу между законами реальности и "а я так хочу!" те кто прошел своеобразную инициацию в молодости, кто смог успешно решать трудные задачи в стрессовых условиях, по русской народной мудрости: "знает почем фунт лиха" То о чем я сказала в предыдущем посте.

А уж технарь или нет дело десятое, вон Сталин был попом (гуманитарием))) по образованию. А какой Империей успешно рулил в самые критические  моменты ее существования.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(7 лет 2 месяца)(23:59:50 / 10-10-2019)

Арина, вот именно об этом я и пишу, вместо того, чтобы подумать, ты кинулась спорить. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna

1. В разговор вклинились/кинулись спорить/ вы

2. Если вы считаете что я разделяю вашу позицию:

а в том, что у технарей мозги в порядке, в отличии от всех остальных

то вы просто не поняли о чем я написала.... очевидно это у вас вследствие ограниченности технарского мышления (шутка)laugh

 

Аватар пользователя Счетовод

Вам не хватило технаря Рыжкова в качестве предсовмина  угрохавшего даже то что  ему наоборот должно было быть  под силу - народной х-во?... 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 10 месяцев)(00:05:08 / 11-10-2019)

И чего добился Рыжков как инженер? Какие механизмы разработал и внедрил? Какие статьи написал?

Карьерист с хитрой рожей. Неудачный пример.

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 7 месяцев)(07:30:53 / 11-10-2019)

президентом должен быть человек, разделяющий цивилизационные идеи АШ wink

Аватар пользователя Феофан Пургелин

Пятна там на голове нету у него? Кубинцы проверяли, надеюсь...

Аватар пользователя Arina Rodionovna

А фамилия Мигеля — Бермудес, как бы намекающая на паранормальные явления в Бермудском треугольнике вас не смущает?wink

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(7 лет 11 месяцев)(22:56:01 / 10-10-2019)

Улыбается профессионально. 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 10 месяцев)(22:58:07 / 10-10-2019)

Лицо у него какое-то... он точно не с Поволжья?

Аватар пользователя aftorshog
aftorshog(2 года 2 месяца)(00:03:38 / 11-10-2019)

На актёра Юрия Кузьменкова похож

(Большая перемена, Вас вызывает Таймыр)

Аватар пользователя sh0k
sh0k(7 месяцев 1 неделя)(22:56:57 / 10-10-2019)

Интересный коктейль. Функционер компартии, поддерживающих ЛГБТ- выкрутасы в когда-то католической стране... 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 10 месяцев)(23:01:11 / 10-10-2019)

Ну, там это национальная традиция. В отличие от США, скажем. У моей мамы когда-то в 60-х однокурсница вышла замуж за кубинца. Рассказать, или лучше не надо?

Аватар пользователя sh0k
sh0k(7 месяцев 1 неделя)(23:29:06 / 10-10-2019)

Наверное, лучше не надо. А то я и в кубинцах разочаруюсь. 

Аватар пользователя enlil
enlil(6 лет 3 месяца)(00:11:46 / 11-10-2019)

И чож ты мОгешь рассказать? Наверно, как нашелся один пидераст на всю 10миллионную страну, который даже в Союз пробоался? Расскажи. Только график приведи по количеству пидоров по странам на тот год .

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 10 месяцев)(00:17:27 / 11-10-2019)

Не не пидераст. Наоборот. В двух словах:

1. У них там муж имеет право бегать по бабам. Это называется свободная любов.

2. А жена тем временем должна каждый день омыть теще ноги, а потом из этого тазика отхлебнуть, это такое проявление уважения к старшему поколению.

А может, это и есть пидорство, как знать?

Аватар пользователя enlil
enlil(6 лет 3 месяца)(00:43:32 / 11-10-2019)

Ггггыыыы)  Прям по иезуитско-ватиканскому строчишь. 

Был там? Нет - тогда не ездИ. 

Мну был почти два года (хоть и в подростковом возрасте), говорю: кубашИ - просто распездяйский танцующий, но Независимый  народ)

П.с. фотку "советские корабли в Гаване", сделанную моей Сменой 8М, выложу, шоб ты не возбухал)

Аватар пользователя enlil
enlil(6 лет 3 месяца)(01:04:09 / 11-10-2019)

Не. Фотку не вставлю, т.к. не пойму чото как тут это делается. Хотя... и нахрена фотки: ты ж всё равно так и останешься упоротым)

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 10 месяцев)(01:08:56 / 11-10-2019)

Без фотки нельзя. Найди хоть на гугле, что ли.

Аватар пользователя enlil
enlil(6 лет 3 месяца)(01:30:23 / 11-10-2019)

Ну если так считаешь... иди сам на Гугол) 

Фотку вставить хотел лишь как подтверждение своего местонахождения там (т.к. на фотках присутствую многажды), и значит право имею твои высеры на непонятную тебе тему тебе на голову надеть)

Аватар пользователя espin
espin(5 лет 3 месяца)(08:31:48 / 11-10-2019)

Свободная любовь касается и баб тоже. Просто русская дурочка занималась детьми, а у кубинок это не принято (от яслей и до выпуска из школы детей кормит-обувает-одевает государство). Милый кубинский обычай повстречавшихся с ребенком родителей: папа дал 100 песо? Тогда и мама даст столько же!

Аватар пользователя enlil
enlil(6 лет 3 месяца)(11:19:16 / 11-10-2019)

рус­ская ду­роч­ка за­ни­ма­лась детьми, а у ку­би­нок это не приня­то

Там скорее чото по-цыганскому как-то: "сходи, ребёночек, уворуй  сушащуюся тряпку у советико". ЗатО дрались по-полной без всякой ювиналки - один наш их десятерых гонял обычно, а они издалека камнями бросались метко, потому как с яслей еще уже бейсболисты хреновы)

Аватар пользователя enlil
enlil(6 лет 3 месяца)(11:38:34 / 11-10-2019)

И кстати 100 песо - это очень уждохрена, ребенку темболее. Было так в 80-х, покрайнеймере.

Страницы