МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Слава тебе, слава тебе, слава тебе ЕГЭ!

Аватар пользователя skif-99

Победы российских школьников и студентов на международных олимпиадах в 2018 году

https://родина-моя.рф/news/2329-pobedy-rossijskih-shkolnikov-na-mezhdunarodnyh-olimpiadah-v-2018-godu.html

Вот они какие, кровавые жертвы ЕГЭ.

Меня задолбало ЕГЭ. Точнее сказать, не сами экзамены, а упоминание ЕГЭ в негативном контексте, типа «поколение ЕГЭ», «жертвы ЕГЭ» и т. д. Будучи 1983 года рождения, я заканчивал школу в 2000 году и хорошо помню как обстояло дело до введения единого госэкзамена. Выпускные экзамены из школы были откровенной профанацией, поскольку каждый неаттестованный ученик — это скандал на уровне РОНО, а то и городского отдела, то сдавали все, даже те кто фамилию свою с двумя ошибками писал.

Дальше были вступительные экзамены в ВУЗы, где всплывало волшебное словосочетание «репетитор из приёмной комиссии». На этого человека нужно было выходить через знакомых или знакомых знакомых и платить много денег за каждое посещение. При этом знаний такие «репетиции», зачастую, не прибавляли, зато обеспечивали лояльность комиссии при поступлении.

Вокруг этого сформировалась целая инфраструктура — появились профессиональные «посредники», через которых можно было попасть к нужному человеку, в приёмных комиссиях у каждого члена была квота на «своих», за эти квоты и за право попасть в комиссию шла борьба, сопоставимая с «Игрой престолов». Скандалы, интриги, жалобы, анонимки — всё шло в ход. Кое-где, бывало, убелённые сединой профессора в пылу дележа за грудки друг друга хватали. Само собой, вся инфраструктура подпитывалась деньгами родителей абитуриентов, и те, кому не повезло родиться в более-менее обеспеченной семье, оставались за бортом высшего образования.

Да, московские топы технической направленности типа МИФИ, МФТИ или Бауманки принимали, в основном, по знаниям, но, во-первых, для бедного выпускника из региона поездка в Москву на экзамены выходила в неподъёмные расходы, а во-вторых, в топовых ВУЗах и конкуренция была топовая, соответственно, если ребёнок был умный, старательный, но не гениальный, шансы пробиться были невелики. В лучшем случае, «умненькие, но бедненькие» поступали на совсем невостребованные и ненужные специальности в богом забытых ВУЗах.

С введением ЕГЭ ситуация резко поменялась — теперь каждый абитуриент мог отслеживать личный рейтинг и «своих» стало пропихивать гораздо труднее. Соответственно, доступность высшего образования для небогатых россиян выросла.

Больше всего, кстати возмущались и возмущаются до сих пор по поводу ЕГЭ две категории — преподаватели (отняли кормушку на вступительных) и родители тупачков-Митрофанушек, которые теперь не могут за мешок денег воткнуть отпрыска куда надо.

Да, система ещё не идеальна — есть и списывания, и кавказские стобальники и сливы ответов в интернет. Над этим работают, каждый год что-то улучшают, в конце концов, Москва тоже не сразу строилась.

Да, репетиторы требуются по-прежнему, но теперь они берут меньше (ибо конкуренция) и действительно натаскивают на знания.

Истории о нервных срывах и переутомлении дитачек при подготовке — это следствие пинания воздуха оными в течении пятого−десятого класса школы. Конечно, прогнать с репетитором всю школьную программу за один год — это очень тяжело. Но тут по заслугам и честь.

В общем, ЕГЭ, это лучшее, что было сделано в российском образовании за последние 30 лет.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aster
Aster(2 года 5 месяцев)(18:47:16 / 04-10-2019)

Сам 79- го ,поступление в 96м ,полностью согласен со Скифом про доегэшные времена

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 2 недели)(18:54:08 / 04-10-2019)

Я на первое образование поступал в 1984- Ну так, лёгкая протекция. А вот в 1992-м без взяток не обошлось.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 2 недели)(18:55:32 / 04-10-2019)

Я на первое образование поступал в 1984- Ну так, лёгкая протекция. А вот в 1992-м без взяток не обошлось.

Аватар пользователя В.
В.(5 лет 5 месяцев)(19:40:53 / 04-10-2019)

"...Будучи 1983 года рождения, я заканчивал школу в 2000 году и хорошо помню..."

"...Сам 79-го ,поступление в 96м ,полностью согласен со Скифом про доегэшные времена..."

 

Несчастные дети безвременья... Брать за "эталон" ельциноидные времена деградации всего и вся и что-то там с ними сравнивать...

 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(5 лет 9 месяцев)(18:53:03 / 04-10-2019)

yes

Аватар пользователя Замполит
Замполит(5 лет 9 месяцев)(18:54:23 / 04-10-2019)

yes

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(4 года 4 месяца)(19:10:08 / 04-10-2019)

Одногодки, полностью солидарен. Опупея была сходной. Без денег или блата трудно было поступить даже в мелкие провинциальные ВУЗы.

Аватар пользователя Борода
Борода(6 лет 8 месяцев)(19:16:43 / 04-10-2019)

и родители тупачков-Митрофанушек, которые теперь не могут за мешок денег воткнуть отпрыска куда надо.

Ну это совершенно лишнее,т.к. платное образование очень востребовано, в т.ч. и в топах.

Ну, а подлость ЕГЭ в том( и я да же не беру во внимание сам процесс, где не получают знания, а натаскиваются на ЕГЭ),что происходит процесс стратификации и отсева неугодных несмышлёнышей, лишая их права на ошибку. Большинство из них идёт по лёгкому базовому пути, что закрывает перед ними очень многие двери в дальнейшем.

Комментарий администрации:  
*** 70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с) ***
Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(3 года 7 месяцев)(21:32:55 / 04-10-2019)

В топах и на платное высоченный порог. (Приплыли)

Аватар пользователя Просто Прохожий

этих топов несколько штук

во все остальные проходят все желающие

единственный фильтр - отчисление по итогам первых сессий

но тут платники и бюджетники идут вровень

мотивация много значит

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(2 года 4 месяца)(00:34:10 / 05-10-2019)

На проходной балл, даже на платном нужно сдавать.

Конечно, это намного проще, чем на бюджет, но иметь кое-какие мозги тоже нужно.

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(19:26:25 / 04-10-2019)

Дети перестройки хорошо знают одну-единственную вещь.

Что они всё знают :)

Между тем, "совок" закончился в 1982ом году, когда ТС висел капелькой у папы, а прочих комментаторов катали в детской коляске :)

В этом главная проблема, как мне почему-то кажется.

Дети, рождённые после "совка", нормального советского образования не могли видеть по определению.

Но убеждены, что знают про советское образование всё, что нужно.

Дети ЭмТиВи, кабельных каналов и МакДональдса, блин!

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 2 недели)(19:38:33 / 04-10-2019)

Средний возраст читателей АШ 40-60 годиков. Так что всё они помнят. И СССР, и перестройку, переходящую в перестрелку, и годы восстановления.

Аватар пользователя В.
В.(5 лет 5 месяцев)(20:27:21 / 04-10-2019)

...Средний возраст читателей АШ 40-60 годиков. Так что всё они помнят. И СССР,..

 

Даже если так (что сомнительно), то те, кому сейчас 40 (т.е. 1978-1979 г.р.), это как раз "дети безвременья", "потерянное поколение". Ничего они не могут "помнить" (только уже "перестрелку"). Когда не стало СССР, они были еще детьми. А куда-либо поступить могли не раньше середины 90-х.

Так что говорить о том, что кто-то что-то помнит (в сознательном возрасте), могут только те, кто старше 50. Они - и помнят, и могут сравнивать. И они-то как раз в большинстве своем и понимают, что такое это "поколение ЕГЭ", какой вред оно (это самое ЕГЭ) нанесло, и как только-только что-то стало "выруливаться" в рухнувшем в пропасть отечественном образовании (речь идет, конечно, о нормальных людях, а не о "фарцовщиках" и прочем перестроечном отребье - жертвах "нового мЫшления")...

 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(7 лет 8 месяцев)(20:59:25 / 04-10-2019)

Я 1976. Помню портрет Брежнева в "Огоньке" со всеми регалиями в траурной рамке и последующую гонку на катафалках по ящику. Помню начало 27 съезда и лысого болтуна на трибуне. Помню Чернобыль и Спитак. Помню ежегодные парады 7 ноября, митинги 9 мая. Покалеченного соседа, вернувшегося из Афгана в инвалидном кресле, спинальник. Часовые очереди в магазинах за молоком. Талоны, даже карточки на хлеб (не шутка, в сельской местности хлебные карточки были). Не думаю, что те кто на 2-3 года меня моложе, этого не помнят. 

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(20:44:15 / 04-10-2019)

Брежнев умер 10 ноября 1982го года. Тебе тогда было 6 (шесть!!!) годиков.

Что ты можешь помнить? Вкус манной каши в садике?

После Брежнева пришёл Андропов. Перестройку начал именно он. Не веришь - погугли.

"Совок" закончился в 1982 году. В 1983ем "совка" уже не было. Началась "эпоха перемен".

Воспоминания про  "совок" тех, кто не успел пожить до смерти Брежнева САМОСТОЯТЕЛЬНО это чужие воспоминания.

Солженицына, Коротича, но только не твои.

Самостоятельно суть "на заработанные свои".

Вот ты, такой умный, сможешь без гугеля сказать, сколько стоил киловатт-час для населения при "совке" и какой был подоходный налог?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(7 лет 8 месяцев)(20:47:36 / 04-10-2019)

Подоходный налог был 13% как и сейчас. А киловатт стоил 3 копейки вроде, но точно не помню уже. Вот что точно помню, так это цену на школьной тетради - 3 копейки за 2 штуки.)) 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(6 лет 11 месяцев)(20:53:13 / 04-10-2019)

А ещё был налог "на яйца"...

Я его успел несколько раз заплатить...

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(21:00:15 / 04-10-2019)

Киловатт стоил 2 копейки для домов без газа и 4 копейки для газифицированных.

Тетрадка 12 листов стоила 2 копейки.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(7 лет 8 месяцев)(21:09:06 / 04-10-2019)

Нене, именно 3 копейки за 2 штуки. Не помню правда сколько в ней было листов, но такая дробная цена меня всегда забавляла.)) 

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(21:38:43 / 04-10-2019)

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(21:40:15 / 04-10-2019)

При "совке" именно.

Аватар пользователя alex-f
alex-f(2 года 3 месяца)(21:44:20 / 04-10-2019)

у меня не такие были, светло зеленого цвета, и цена точно 1,5 была, видимо от региона еще зависело... кстати стопудово родители приныкали где то, если найдется фотку сделаю.

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(22:03:15 / 04-10-2019)

Тетрадки, вообще ВСЕ канцтовары, везде стоили одинаково.

В СССР было три наценочных пояса. I, II и III. Это касалось исключительно бухла и консервов. В средней полосе водка 3.62, в Магадане 3.92. И болгарские помидоры тоже чуточку дороже. Хлебо-булочные, молочка, табак, промтовары - цена везде одинаковая.

Блин, ну для чего гугель придумали, ребята?

Если не в курсе, спрашивайте гугеля. Зачем хвантазировать?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(7 лет 8 месяцев)(23:23:26 / 04-10-2019)

Тетрадки, вообще ВСЕ канцтовары, везде стоили одинаково.

Да, но у нас тетради стоили 1.5 копейки за штуку. Специально погуглил, на ответ-мейл даже точно такой же вопрос висит трёхгодичной давности. Т.  е.  я не мог ошибиться 100%. Регион Пермская область, тетрадки местные, Камского ЦБК. 

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(08:01:18 / 05-10-2019)

На твоём "ответ-мэйл" пишут точно такие дети перестройки.

Это не аргумент.

Я тебе фотографии дал, где русским по белому - 2 коп.

Найди фотографию с ценой 1,5 коп - будем обсуждать.

Или нормативный документ приведи.

А так это просто трёп ни о чём, основанный на твоём и чьём-то ещё МНЕНИИ.

Аватар пользователя alex-f
alex-f(2 года 3 месяца)(21:41:19 / 04-10-2019)

1,50 она стоила, я помоложе, но родители в свое время, боясь дефицита, закупили хренову гору этих тетрадей, они у нас на шкафу стопками лежали и мы с братом ими пользовались класса до 6-7 ...

а если вообще вспоминать, то в очереди за молоком пришлось потолкаться, потому как родители ан работе, а школьники с бабками в очереди, а еще магазин закрыт на обед и очередь на улице и тебя, мелкого соплю, эти бабки заталкивали что хрен пробьешься, а у тебя бидончик алюминиевый... или за хлебом в 7 утра надо было бежать до школы, потому как после могло и не быть... 

все описываемое 87-90 годы

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(21:52:26 / 04-10-2019)

Что такое 1.50? Полторы копейки? Это как? 

Хорошо. Тетрадки Вы не помните. Сколько стоили спички? Сколько Беломорканал?

Без гугеля :) :)

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(3 года 7 месяцев)(21:56:49 / 04-10-2019)

Это легко. После хрущёвской денежной реформы тетради стоили 13 копеек за 10 штук. Естественно никто не хотел платить 2 коп за 1 тетрадь. Платили 3 коп за 2 тетради или 4 коп за 3 тетради. 

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(22:06:22 / 04-10-2019)

Не затруднит дать ссылку на документ или на фотографию тетради?

smiley

Ваши домыслы лично меня не интересуют вовсе.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(3 года 7 месяцев)(04:36:23 / 05-10-2019)

Домыслы -- не мой конёк. Правда, только правда, ничего кроме правды -- вот девиз.

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(08:03:34 / 05-10-2019)

Так подтверди свою "правду" хоть чем-нибудь smiley

Фотографию найди. Или документ советских времён smiley

Как я выше smiley

Аватар пользователя Romaty
Romaty(4 года 3 месяца)(22:26:38 / 04-10-2019)

...ть.. скажите, товарищи, которые при совке жили, зачем вы помните и спорите что и когда что стоило? Какая разница?)) Все равно же вы не могли купить бытовые товары и автомобили и прочие вещи, какая разница, сколько там тетрадь или булочка стоила??)) Всегда этому удивляюсь.

Я, например, максимум что помню это стоимость банки кильки в 1997 -2500 руб, и то, только потому, что купил на последние деньги, а дальше несколько дней голодал)

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(22:34:43 / 04-10-2019)

Вот это самое главное заблуждение потерянного перестроечного поколения.

Они даже представить не могут, что при "совке" было совсем не так, как при Горбатом :)

Они, убогие, думают, что при Брежневе было ровно то же самое.

 

 

Аватар пользователя alex-f
alex-f(2 года 3 месяца)(08:44:19 / 05-10-2019)

а иди ка ты в жопу хоть с гугелем, хоть без... либо фильтруй поток из головы, проверяющий мля.

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(14:07:04 / 05-10-2019)

Очень сильный аргументsmiley

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(21:54:11 / 04-10-2019)

Сколько плёнка для фотоаппарата?

Сколько булочка в школе?

Сколько билет в кино?

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 2 недели)(22:06:53 / 04-10-2019)

Булочка + треугольник молока- 15 копеек.

И 20 копеек билет на детский утренний сеанс. И 2* 15 копеек на автоматы.

А вот про плёнку не помню.

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(22:12:11 / 04-10-2019)

Школьная булочка 6 копеек.

Билет на дневной сеанс 10 копеек.

На вечерний 35.

Бутылка пива 26 копеек.

Лимонад и ситро 23 или 22.

Молоко не помню:)

 

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(22:14:29 / 04-10-2019)

Плёнка 35. Пачка болгарских сигарет тоже 35. Кроме BT. Эти было дороже.

Беломор 22 копейки за 25 штук.

Спички 1 копейка.

Дешевле спичек не было ни-че-го.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(7 лет 2 недели)(16:23:38 / 05-10-2019)

Спички 1 копейка. Дешевле спичек не было ни-че-го.

Цэнитак - два конверта без марки стоили одну копейку.

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(22:21:24 / 04-10-2019)

Про автоматы.

Вы когда-нибудь видели автоматы с пивом?

Точно такие, как с газводой, только с пивом.

Сколько стоил стакан пива из автомата?

 

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 2 недели)(05:50:15 / 05-10-2019)

Кажется 20 коп. Но один раз попробовал, больше не стал.

Аватар пользователя robot
robot(3 года 3 месяца)(08:04:56 / 05-10-2019)

Угадал. Ровно 20.

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(1 год 10 месяцев)(06:23:40 / 05-10-2019)

 

Сколько плёнка для фотоаппарата?

 

Сколько булочка в школе?

 

Сколько билет в кино?

 

 

 А вот это как раз хорошо помню:

Фотоплёнка: 36 е(35 в последствии) СВЕМА, ТАСМА без разницы, 35коп и стоила. 130ед - 30 коп, цветная негативная (исключительно ТАСМА) -90 коп. Цветная слайдовская (СВЕМА) - 1,50руб, ORWOCOLOR(ГДР) - 2,50(уже в кассете была. 

Билеты в кино:

взрослый обычный, на дневной сеанс - 25коп, на вечерний (после 17.00) - 50коп. Если фильм двухсерийный - то по 50 коп за серию, соответственно 1 руб. Детский - 10 коп. 

Булочки (в магазине), "школьная" (это такая безвкусная, типа нынешних для гамбургеров) - 2коп, "домашняя" (такая сдобная, с тёмно-коричневой корочкой , очень вкусная) - 9коп, но у неё в разных регионах разное название было. Цены Питерские, конец 70х. . . 

Аватар пользователя марионетка мордера

всегда подозревал , что ты камрад что-то недоговариваешь о свой прошлой жизни....ты же только учился в мед академии у нас и потом прожил 12 лет...а тут выкладываешь что знал Питер конца 70-х ???? и так владеть письменным русским и владеть всеми азами и знать нашу культуру ....НЕВОЗМОЖНО иностранцу.....сознавайся короче ...по хорошему ....а то будем пытать !!!!))))))))))))))

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(1 год 10 месяцев)(11:57:10 / 06-10-2019)

Так я в Питере и учился, если чё. . . В военно-медицинской академии. ))) Аж шесть годиков. . . Да и я тебе писал уже как то раз, что можешь считать меня кем угодно, Русским я от этого всё равно не стану.  )))

Аватар пользователя марионетка мордера

всё равно мы тебя покрестим.... потусишь еще пару лет на АШ....вот и мысли у тебя уже были , пару га прикупить в России...)))))

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(1 год 10 месяцев)(13:22:24 / 06-10-2019)

Да не только в России, я бы и в Германии прикупил. Где нибудь в Шварцвальде. . . )))

Аватар пользователя марионетка мордера

ты там не толирастничай....определяйся...))))

Страницы