МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Ростелекомовский беспредел: госкомпания наживается на пенсионерах

Аватар пользователя sekutor

10 июля после обеда у меня отрубился интернет, при попытке позвонить в ростелеком, узнал от робота, что интернет выключили потому-что у меня появилась задолженность в 318 рублей, чему я очень удивился. Дело в том, что ежемесячно, в один и тот же день, вместе с комуналкой я плачу 450 рублей за интернет. Ну неоткуда было взяться долгу. Подумал что мало-ли что могло произойти, вдруг цена тарифа изменилась, давно не заходил в личный кабинет.

Через смартфон с помощью мобильного интернета заплатил 320 рублей. Интернет не включился. Решил снова позвонить в ростелеком, опять-же от робота узнал, что в личный кабинет можно войти и при ограничениях. Вошел, увидел минус 1280 рублей и офигел.

Дозвонился до операторши, которая мне сообщила, что сегодня(10 июля) я купил у ростелекома подписку KIS  на год за 1600 рублей, подписка была оформлена через личный кабинет, после чего собственно мне и отрубили интернет и нарисовали минус, 320 рублей, которые я закинул списали и осталось заплатить ещё 1280.

Естественно я заявил, что никаких покупок не делал, в личный кабинет не заходил и подписка касперского мне не нужна, девушка предположила что злоумышленники, взломали личный кабинет и приобрели мне лицензию KIS.

После непродолжительной беседы, она приняла от меня претензию и пообещала , что её рассмотрят в течении 10 дней. На вопрос: а что же делать с интернетом, ведь его отключили за долг, девушка предложила мне оплатить этот долг. Тут я начал ругаться, и она мне предложила включить обещанный платёж на пять дней, интернет будет работать это время, его должно хватит на решение моей проблемы.

Маленько успокоившись, я решил пошариться в интернете и поискать случаи сходные с моим, оказалось, что они там есть. Из описаний узнал, вероятность того, что решение по претензии будет принято не в мою сторону, очень велика. Нужно обращаться в роспотребнадзор, суд.

Подумал и написал в чат оператору ростелекома, что в случае, если претензию рассмотрят не в мою пользу, я обращусь, напишу заявление во всё что только можно. Чувак попросил подождать и через некоторое время написал, что моя претензия будет рассмотрена в приоритетном порядке, минус спишут, деньги вернут на счёт.

Сегодня уже третий день "обещанного платежа" на котором собственно и работает мой интернет, в воскресенье отключат. Решил узнать, как быть с этой проблемой, снова написал в чат оператору, спросил: сколько будет рассматриваться претензия и что будет с интернетом. Девушка ответила, что претензия будет рассматриваться от 10 до 30 дней, а интернет мне в воскресенье отключат. Спросил:и что же выходит, я интернетом пользоваться не буду непонятное количество времени, а вы будете с меня за него брать деньги? Она ответила: да, но вы не волнуйтесь, не по 12 рублей как обычно, когда вы пользуетесь интернетом, а всего 9 рублей в день.

В общем, вот такая вот ситуация, что делать непонятно. Живём с матерью на мою пенсию по инвалидности и её по старости, вроде всё нормально, хватает, но вот это вот, почему я должен платить за это паскудство? Мне не нужна эта подписка. Вроде можно что-то не купить и закрыть долг, но что дальше, ещё что-нибудь подключат. Можно купить мобильный интернет, рублей за 600, но проблема в том, что этот-то  долг останется и будет расти, у ростелеком и пенни включаются и про коллекторов от них почитал, дичь полная, госкомпания млин.((( Может заплатить долг, чтобы его не было, а потом, если решение будет в пользу ростелекома, обратиться в роспотребнадзор и попытаться вернуть деньги?

Прошу совета у уважаемых посетителей АШ.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Западная подстилка

И каким мошенникам, кроме как ростелекому, выгодно подключить то, что не нужно??? Ростелеком конкретные твари. У меня чуть менее грустная история с этими уродами, но тоже неприятная.

Кроме как найти и доключиться к другому провайдеру инета пока не разрулится эта история, не вижу других вариков.

Аватар пользователя sekutor
sekutor(3 года 6 месяцев)(17:22:32 / 12-07-2019)

Долг то заплатить или ждать пока разрулится ситуация? а если они тянуть будут, он так-то нормально вырасти может, а разорвать с ними договор с долгом не получится наверно.

Аватар пользователя frozen256
frozen256(3 года 8 месяцев)(17:31:09 / 12-07-2019)

Как вариант - заплатить все долги и сменить провайдера, правда за расторжение договора вам тоже выкатят рублей 300, которые в договоре не прописаны - скажут у вас задолженность образовалась. Потом будут долго и нудно требовать эти деньги, даже когда вы уйдете к другому провайдеру, потом через год-два продадут коллекторам, а дальше будете с ними общаться. Это история моих родителей. В итоге я погасил их долг, который они тоже не хотели признавать по соображениям справедливости, но который тем не менее постепенно увеличивался. Другой вариант - судитесь, если есть силы и желание. Но тут вся хитрость в том, что суммы копеечные изначально и судиться из-за них стремно, а когда дело к коллекторам попадает - уже бесполезно, потому что у этих товарищей нет ни адреса, ни фамилий, ничего.

Аватар пользователя monk
monk(7 лет 8 месяцев)(17:44:27 / 12-07-2019)

 Другой вариант - судитесь, если есть силы и желание. Но тут вся хитрость в том, что суммы копеечные изначально и судиться из-за них стремно

На это и расчёт. Суд для провайдера убыточен (там физическое лицо может и моральный ущерб предъявить), но вероятность суда мала. Если есть время судиться, лучше судиться. Другим людям поможете.

а когда дело к коллекторам попадает - уже бесполезно,

https://pravo.ru/news/201119/

потому что у этих товарищей нет ни адреса, ни фамилий, ничего.

А в этой ситуации писать заявление в полицию "вымогательство со стороны неустановленных лиц".

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(5 лет 2 месяца)(23:46:03 / 12-07-2019)

Уф, напомнили. Я, кажется, тоже просто оплатил и забыл эти триста рублей. Но всё равно бесит, если вот так. 

Аватар пользователя Teodor Baggins
Teodor Baggins(3 года 5 месяцев)(17:49:41 / 12-07-2019)

Разорвать с долгом можно, например, аргументировав тем, что прекращаете пользоваться услугами в принципе. Про долг они конечно напомнят, но Вы скажите, что естественно всё оплатите, но договор расторгнуть хотите именно сейчас. У меня всё это было около недели назад. Договор расторгли в день обращения, заявку подавал по тел. через горячую линию, общались около часа (в основном ждал пока оператор что-то там уточнял) Долг остался, платить пока не собираюсь, дальше видно будет.

Аватар пользователя Западная подстилка

Получится, "долг" не влияет на растопжение. Это договор оказания услуг, и прекращается обычным отказом одной из сторон от договора.

Аватар пользователя Песочник
Песочник(2 года 5 месяцев)(20:27:06 / 12-07-2019)

Пользовался онлайм-ростелекомом, взял в аренду роутер и тв приставку со временем понял что кака и решил отказаться от них гемор они обрисовали по телефону большой (типа роутер и тв приставку должен был выкупить так по договору, мой косяк непрочитал)  Я просто заблокирова инет и тв и перешол на мгтс,  около года мне звонили угрожали но по итогу отстали. Еще через год уже по другому месту жительства перешол с мгтс на онлайм-ростелеком и они ничего мне не предьявили и ничего нетребовали

Аватар пользователя MGTS
MGTS(1 год 7 месяцев)(10:07:34 / 13-07-2019)

Здравствуйте! Жаль, что вы отключили услуги от МГТС(

Аватар пользователя Песочник
Песочник(2 года 5 месяцев)(12:53:00 / 15-07-2019)

Шустрее надо быть, я год с вами боролся 

Аватар пользователя Западная подстилка

Получится, "долг" не влияет на растопжение. Это договор оказания услуг, и прекращается обычным отказом одной из сторон от договора.

Аватар пользователя sekutor
sekutor(3 года 6 месяцев)(17:26:02 / 12-07-2019)

про то, что левые "мошенники" это хрень, ясно. Кому нахрен нужно тратить время на взлом личного кабинета, чтобы сделать деньжат ростелекому и касперу

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(5 лет 2 месяца)(18:06:30 / 12-07-2019)

Я могу предложить вариант сходить к ним в офис и заявить о полном отключении от них. У меня была похожая ситуация, я именно так и сделал. Так вот там интересная суета поднялась, я разговаривал с администратором и мне предлагали тарифы, которых в перечне у них нет. Плюс для отказа от услуг у них есть бланк, который они сильно не хотят портить. Там можно причину отключения указать и это шарахнет по офису местному. По крайней мере судя по поведению их, должно шарахнуть.

Но это надо ехать в центральный офис, где сидит региональный директор.

Как минимум вам там вызовут администратора и вы сможете понять ситуацию. К тому же у этого администратора есть право принимать решения. А у этой гопоты, с которой вы общаетесь по телефону, такого права нет изначально. Они могут действовать только в рамках инструкций.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(4 года 9 месяцев)(19:41:49 / 12-07-2019)

Можно не ходить в офис, вот по этой ссылочке https://karelia.old.rt.ru/olonec/service/cancellation_contract?noredirect=1&_ga=2.149757310.935935777.1562948469-851970439.1547046164 (в верхнем правом углу поставьте свой населенный пункт) оставляете заявку на расторжение договора. Мне перезвонили через несколько дней, уточнили в чем проблема, долго извинялись, намекали на скидки. По манере общения было понятно, что разговаривает не простой манагер-автомат, а человек принимающий решения. Ростелеком препаскуднейшая контора, но терять клиентов они очень сильно не хотят. Проблема была в том, что их ремонтники просто забили на пару месяцев на ремонт моей линии, от чего интернет работал очень плохо, а то и вовсе не работал. После разговора, через неделю, примерно все починили. В это же время был похожий инцидент с покупкой какой-то услуги за 150 р. в месяц, тоже видимо кто-то личный кабинет взломал (сарказм). Пока инет не работал я требовал перерасчета и ни за что не платил, Ростелекому видимо обидно стало, решили хоть 150 р. в месяц с меня поиметь. Решилось все очень просто, по моему звонку подписку отменили и деньги вернули. Я даже сам удивился, что так легко все.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(3 года 9 месяцев)(19:31:11 / 12-07-2019)

Так действуют все операторы. Ничего нового. Также наблюдается тенденция скатывания в это дерьмо банков. Мутная вода цифровизации. А с этими разговаривать не полезно. Я их колл-эджекторами зову.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(7 лет 2 месяца)(17:18:49 / 12-07-2019)

Интересно, как относятся к тому факту, что их продукт навязывают мошенническим образом сами господа из Касперски лаб?

 

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(2 года 12 месяцев)(21:10:40 / 12-07-2019)

Вроде где-то в законе о защите прав потребителей было что-то о незаконности навязывания услуг. Вы же с ними договор на эту типа услугу не подписывали, вам её нагло навязали...

Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 1 месяц)(19:50:17 / 13-07-2019)

Мне куда интереснее видится обоснование полезности поделия касперского на фрюниксах.
Куда они после последних взбрыков мелкомягких деятельно ломанулись.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(6 лет 5 месяцев)(17:26:28 / 12-07-2019)

Взломали кабинет для покупки касперского.. А что с самой подпиской, вам её предоставили? 

Аватар пользователя sekutor
sekutor(3 года 6 месяцев)(17:31:40 / 12-07-2019)

да она активирована, ключ на год там в кабинете, отключить нельзя, кнопка не активна.

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(1 год 1 неделя)(17:41:59 / 12-07-2019)

Это в личном кабинете не активны... а если бы в офис пришли.. там по вашему требованию..любую подписку.. должны отключить...

Аватар пользователя Yagorbaa
Yagorbaa(1 год 3 месяца)(18:13:31 / 12-07-2019)

Вы видимо давно не ходили к ним в офис... офисов у них нет, как мне пояснили в офисе где висит вывеска ростелекома- мы не ростелеком мы лишь предоставляем услуги ростелекому, звоните на горячую линию и решайте все вопросы с оператором. Самое гнилое в этой компании, то что расторгнуть с ними договор ничуть не легче чем вернуть украденые у вас деньги за подключенные вам услуги которые вы не заказывали. При звонке оператору ни в коем случае не сообщайте , что расторгаете   договор из за нежелания иметь с ними дела, как цыгане начнут вам заговаривать зубы. Сначала оператор начнет выяснять проблемы, скажет что технически отключить не смогут так как надо снять оборудование, большая загрузка монтажников, начнет предлагать вам спецусловия, шикарный тариф, затем пугать тем что подключиться  снова будет но очень дорого... отключат через несколько недель или как мне говорили знакомые два три месяца а за это время постараются еще слупить с вас денег.
Ростелеком натуральные цыгане, да простят меня ромалы, конечно ростелеком бессовестней цыган.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(6 лет 5 месяцев)(18:19:43 / 12-07-2019)

Это в каком городе такое веселье? А так, дам подсказку.. зайдите на сайт, там спокойно найдёте их офисы))  можете сразу в корпоративке поискать, найдёте без проблем)   

Аватар пользователя Yagorbaa
Yagorbaa(1 год 3 месяца)(11:01:05 / 13-07-2019)

г. Череповец. На сайте имеется адрес именно этого офиса где я пытался урегулировать проблему сначала с односторонним изменением условий договора Ростелекомом. Второй раз, когда попытался в офисе расторгнуть договор, во второй раз поняв что меня динамят достал смартфон и стал снимать на видео свои вопросы и их ответы. Если народу интересно могу выложить "интервью", но судя по возмущенным постам и так все вкурсе, не вкурсе только роскомнадзор и прокуратура. У такого провардера надо отбирать лицензии а топманагеров садить лет на 6 за мошенничество.

Аватар пользователя Сергей Л.
Сергей Л.(5 лет 3 месяца)(17:33:07 / 12-07-2019)

Для начала надо было затребовать данные по КИС, чтобы их просто продублировали. А дальше по ситуации.

Аватар пользователя sekutor
sekutor(3 года 6 месяцев)(17:35:59 / 12-07-2019)

какие данные по кис, лицензию касперского?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(17:40:04 / 12-07-2019)

Ростелеком - гнилющая контора. Если есть альтернативы, посылайте его подальше и закрывайте договор, камрад. Я сам лет пять назад прилип на 2К+, когда перешел на другого провайдера, а договор не разорвал. Через несколько месяцев (!!!) начали бомбить грозными письмами, тоже вплоть до суда и коллекторов. За неоплаченную абонентку.

Мой совет: оплатить, все квитанции/скриншоты сохранить, разорвать договор (эти уроды могут из вредности заставить явиться лично к ним в офис, и там долго выедать мозги, типа, "ну как же Вы так, ай-яй-яй!.."), а потом уже - на ваше усмотрение, можете в РПН, Прокуратуру и суд заявы накатать. Я в своё время не стал - время и нервы оценил дороже. Выбор за Вами. Но то, что РТ надо посылать к херам свинячьим - это несомненно.

ОБН.

Аватар пользователя Филистер
Филистер(2 года 3 месяца)(17:42:48 / 12-07-2019)

Уже вижу кислую рожу прокурора, к которому заявился деятель, который договора не читает, но  уверен, что РТ - гнилющая компания, потому как абонентскую плату по договору требуют.

Аватар пользователя monk
monk(7 лет 8 месяцев)(17:49:35 / 12-07-2019)

Пункты договора, противоречащие закону ничтожны

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Примерная шпаргалка вот: https://potrebexpert.online/6303-zashhita-prav-grazhdan-ot-navyazannyh-uslug

Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 1 месяц)(19:52:54 / 13-07-2019)

А ещё было бы очень поучительно вручить Мастеру требования скрупулёзнейшего изучения договоров (и явно прошедшего мимо НОТ) договор, надлежащее изучение которого потребует не меньше 146% *полного* (!) физического ресурса на работу со сложным текстом.

Аватар пользователя frozen256
frozen256(3 года 8 месяцев)(17:51:06 / 12-07-2019)

Хрена там по договору, сумма оплачивается в начале месяца вперед, если в середине месяца или в конце разрываешь договор Ростелеком говорит - у вас задолженность 312 рублей 64 копейки. С чего задолженность? Не знаем, но система не врет. Про суммы за расторжение договора нет ни слова в договоре, но они и не требуют за расторжение, они просто на счет вешают долг небольшой, как только обращаешься с расторжением.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(17:51:17 / 12-07-2019)

Все негнилющие конторы приостанавливают списывание абонетки при отсутствии активности абонента, тем более, при отключенном кабеле до возобновление платежей. Про договора не надо, их вообще мало кто читает, рассчитывая на отсутствие бессовестности у компании. А это - чистый тупорылый развод АКА 90-е. Таким макаром они к успеху придут довольно быстро. Не знаю, у них там на биллинге особо альтернативные погромизды сидят, или тупо "оцень денюх хоцца". Так бизнес не делается.

Аватар пользователя Филистер
Филистер(2 года 3 месяца)(18:11:04 / 12-07-2019)

У меня какой-то другой РТ, судя по всему, потому как платить я могу в течении месяца после окончания срока платежа. А сейчас  вообще перевел в режим отпуска(не помню название), первый месяц бесплатно, далее по пяти рублев в день. Такие дела.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(18:42:29 / 12-07-2019)

А более вдумчиво прочитать мой комментарий, не? Начались виляния вилами по воде. Вай, как некрасиво это здесь выглядит...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(19:40:21 / 12-07-2019)

ТБМ, с перепугу накидал дублей с телефона, видать опять нас ДДОСили... Пидарасы долбаные, мать их за ногу! Чуть на говно не изошел...

Аватар пользователя Филистер
Филистер(2 года 3 месяца)(22:03:52 / 12-07-2019)

Ключевая фраза

Про договора не надо, их вообще мало кто читает, рассчитывая на отсутствие бессовестности у компании. 

прочее не стоит внимания. Все те, кто "не читает", наполняют рунет своими слезницами.

​​​​​

Аватар пользователя Капельмейстер

Ошибаетесь. Настрочить в договоре компания может всё что ей угодно.

До тех пор пока не столкнётся с судебным иском о противозаконности условий договора.

И то, что человек подписал этот договор, уже не будет играть никакой роли.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(10:46:30 / 13-07-2019)

Вот здесь ты прав. "Медленно, неповоротливо, но - неумолимо". Это - да, про нас.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(19:37:36 / 12-07-2019)

.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

У меня вторая карта Мтс стоит, долго не пользовался, поскольку резервная, так пришло сообщение, что списывают вроде по 3 рубля в сутки, списание прекратится, если начну пользоваться. Намерен закрыть договор и послать их, поскольку ранее были уже конфликты с Мтс, т.к произвольно меняли тарифы и снимали деньги или подключались какие-то услуги.

Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 1 месяц)(19:53:54 / 13-07-2019)

Известный способ возврата в оборот немонетизируемой номерной ёмкости.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(03:10:52 / 14-07-2019)

Иными словами это называется - ТБМдство. "Так кющать хочю, что аж есть не могу".

Аватар пользователя sekutor
sekutor(3 года 6 месяцев)(17:51:29 / 12-07-2019)

вы о чём гражданин? я же написал, что всё что положено по договору, я плачу своевременно, эту байду подключал не я, поэтому и платить за неё у меня нет желания.

Аватар пользователя Филистер
Филистер(2 года 3 месяца)(18:11:33 / 12-07-2019)

Это было не вам.

Аватар пользователя Серега
Серега(6 лет 5 месяцев)(14:37:47 / 13-07-2019)

И это вы такое говорите о системообразующем госпредприятии...? Ай-яй-яй. Все что связано с государством нужно любить. 

Интересно, как же так получилось, что Ростелеком вас так сильно обидел? Вы считаете себя правым в этой ситуации? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(21:05:59 / 13-07-2019)

ТБМ, ещё один дебил...

Аватар пользователя Olmer
Olmer(6 лет 8 месяцев)(17:40:10 / 12-07-2019)

Забронируйте на те самые 10 дней в связи с отъездом.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(4 года 4 месяца)(17:42:19 / 12-07-2019)

У меня тоже РТК, подключался по акции года 2 назад, безлимитка 350 рексов в месяц, оптика до компа, вроде норм. В мае столкнулся. Вроде плачу да и плачу, закину 500, когда 1000, не глядя. Тут отключили. Звоню на 8800..... Говорят - долг 890! Я в шоке, откуда? Дозвонился до оператора, говорит у вас тариф 450 в месяц, уже год так платите! Как так! А оповестить? Смс кинуть, тем более мобила уже привязана к лицевому счету( сами определяют кто звонит) короче опечалился отношением... Уехал, пока, в отпуск, вернусь, посмотрим что будет. В планах пойти к местному провайдеру. Просто из-за отношения к клиенту

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(7 лет 2 недели)(18:08:06 / 12-07-2019)

я вот всегда выбираю третьего или второго по масштабу поставщика услуг - принцип у меня

Аватар пользователя Yagorbaa
Yagorbaa(1 год 3 месяца)(18:28:57 / 12-07-2019)

Аналогично. Односторонне меняют стоимость тарифного плана, не спрашивая вашего согласия. Заявленная скорость не соответствует обещаниям - со 100 кбит реально 15 и это на оптоволокне. На вопросы операторам по самовольному изменению условий договора девушки операторы талдычат не отнясящиеся к вопросу исполнения договора вещи, что ростелеком несет большие затраты по улучшению качества связи... на вопрос причем здесь ваши трудности если вы подрядились и подписались под стоимостью договора услуги в 350 рублей? Пауза и обрыв связи. Ростелеком видимо искренне считает своих клиентов своими рабами, скотиной своим стадом с которым можно делать все что им заблагорассудится. 

Страницы