МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Почти 200 миллионов свиней может быть уничтожено в Китае до конца года из-за африканской чумы

Аватар пользователя Shoroh1

Африканская чума свиней шагает по планете. Китай долго сопротивлялся этой заразе, но в прошлом году и в эту страну проникла данная болезнь и начала активно распространяться по провинциям КНР.

Органы власти Поднебесной сообщают о том, что на текущий момент им пришлось уничтожить уже более одного миллиона свиней.

Для понимания масштаба надвигающегося бедствия. В России поголовье свиней в 2018 году достигло 23,7 млн. голов и это немало. Однако в Китае свинина - это основное и самое любимое мясо, следствием чего является огромный размер стада данных животных в Поднебесной: их численность составляет порядка 440 млн. голов.

Да, миллион голов - это всего-то 0,23% от численности стада. Однако есть определенные сомнения в истинности данных, предоставляемых китайской стороной.

Ярким примером того, почему нет доверия к официальным китайским данным, является отсутствие заявлений (официально опубликованных исследований) о наличии вируса африканской чумы свиней в продуктах питания, которые производятся на территории Поднебесной. Вместе с тем, вирус был выявлен в китайских продуктах питания при их импорте на таможнях в Японии, Южной Кореи и Австралии.

Отражение текущей нервозности на международном рынке свинины можно увидеть в поведении цены на свинину. С начала весны цена скачет вверх/вниз и уже успела "пощупать" максимумы.

Цена на свинину. Декабрьский фьючерс. Источник - https://ru.tradingview.com/symbols/CME-HE1%21/contracts/

Цена на свинину. Декабрьский фьючерс. Источник - https://ru.tradingview.com/symbols/CME-HE1%21/contracts/

Трудно пока представить себе, что придётся сделать для того, чтобы остановить распространение эпидемии африканской чумы в Китае. По оценкам, приведённым Bloomberg, китайцам придётся уничтожить почти 200 миллионов голов свиней, чтобы взять распространение чумы под контроль.

Если это произойдёт, то международный рынок испытает острейший дефицит свинины и цены на неё могут стать выше рекордных отметок 2014 году (сейчас цена примерно в 2 раза ниже), а это, в свою очередь, может очень сильно "ударить по карману" Китая. И Поднебесной, с учётом объёмов потребления свинины в стране, придётся дополнительно раскошелится на десятки миллиардов долларов для импорта недостающих объёмов мяса.

А это уже приведёт к повсеместному росту цен на свинину в обозримом будущем. Получается, что замалчивание китайскими органами власти масштабов проблем в стране с африканской чумой сдерживает рост цен на свинину во всём мире. Но это сейчас. А что будет, когда вскроется реальный масштаб эпидемии?

Евгений Блок

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(7 лет 4 месяца)(09:41:48 / 13-06-2019)

что делать

будут растить и жрать птицу

Аватар пользователя ЧленПартии
ЧленПартии(3 года 9 месяцев)(09:50:17 / 13-06-2019)

а там свои куриные понос с золотухой возможны...

 

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(3 года 10 месяцев)(09:53:39 / 13-06-2019)

Один из вариантов. Но они слишком любят свинину. Когда читал информацию по этому вопросу, пишут, что у них иероглиф, обозначающий слово "мясо" обозначает одновременно и "свинина".

Аватар пользователя Gu_on2
Gu_on2(1 год 8 месяцев)(10:04:10 / 13-06-2019)

肉 - любое мясо, 猪肉 - свинина.

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(3 года 10 месяцев)(10:10:46 / 13-06-2019)

спасибо!
А курица и говядина как будут? Если не сложно

Аватар пользователя Igoris
Igoris(5 лет 9 месяцев)(10:35:43 / 13-06-2019)

Гугл переводчик есть жи...

Я даже для Китая оффлайн скачивал, бо Гугл там забанен...

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(3 года 10 месяцев)(10:56:30 / 13-06-2019)

Часто кривые они. Яндекс точно, Гугл чуть лучше. Но про китайский язык ничего сказать не могу, потом и спрашиваю того, кто, судя по всему, оттуда

Аватар пользователя monk
monk(7 лет 7 месяцев)(11:37:42 / 13-06-2019)

牛肉 - говядина, 鸡肉 - курятина.

Но если без уточнения, то 肉 будет свинина, так же как в России под "мясное блюдо", как правило, подразумевается говяжье.

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(3 года 10 месяцев)(11:44:57 / 13-06-2019)

понял, спасибо!

Аватар пользователя Александр Мичуринский

羊 - баран,  羊 肉  - баранина.

Но 羊 ещё и козёл. Поэтому, как объяснял преподаватель есть риск, что закажешь баранину, а принесут козлятину.

И заодно

美国 - Америка.

国 - страна

 美 - можно интерпретировать как "красивый баран"

Аватар пользователя monk
monk(7 лет 7 месяцев)(14:48:40 / 13-06-2019)

美 — просто "красивый". Чтобы был "красивый баран" надо 美羊

есть риск, что закажешь баранину, а принесут козлятину

Для них козёл - подвид барана. Полное название 公山羊. Типа "обычный горный баран".

Аватар пользователя ЧленПартии
ЧленПартии(3 года 9 месяцев)(10:06:13 / 13-06-2019)

любят-не любят их никто спрашивать не будет...

интересно откуда ноги растут.. :) откуда дикие кабаны-переносчики пришли

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(3 года 10 месяцев)(10:11:37 / 13-06-2019)

Если только кабаны. Пишут, что на настоящий момент точный источник инфекции не установлен. А как действительно обстоят дела, кто его знает

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 4 месяца)(11:53:51 / 13-06-2019)

Странно, что до сих пор принято уничтожать животных. Это как при эпидемии какой-нибудь эболы или кори вводили бы массовые растрелы. И как-то не нахожу про лечение, хотя бы на уровне попыток в спецусловиях, чтобы в итоге найти препарат, который уменьшит вероятность заражения и можно давать ради профилактики. Максимум информации про попытки создания вакцины, но вакцина и препарат имеют разные принципы действия. Самое простое предположение: нехватка какого-то микроэлемента приводит к повышенной вероятности заражения.

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(3 года 10 месяцев)(11:56:15 / 13-06-2019)

Что есть в открытом доступе: пока вакцины нет. Уничтожение зараженных животных - единственный способ удержать распространение эпидемии.
И жёсткие санмеры.
Пока пишут, что вариантов других не разработали и не внедрили.
Возможно, где-то в глубинах и есть какие-то разработки, но про их успешность пока ничего не слышно.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 4 месяца)(12:06:09 / 13-06-2019)

Хотя по срокам - болезнь недавняя. Из истории по версии википедии самое раннее - XX век. По СССР 1977 год и потом аж в 2007 году в России, пришло из грузии. Вна украине с 2012 по границе с Россией и на юге.

Немного похоже на то, как будто очаги появляются рядом с американскими лабораториями (украина, грузия).

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(3 года 10 месяцев)(12:08:32 / 13-06-2019)

Вот даже дискутировать тут не буду. Прям как будто специально и ко времени.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 4 месяца)(12:22:24 / 13-06-2019)

- Ватсон, а чего это в Китае АЧС стала внезапно распространяться?
- Торговая война с США, сэр

Аватар пользователя Остап
Остап(4 года 6 месяцев)(14:52:57 / 13-06-2019)

В немецком тоже, мясо без уточнения подразумевает свинину. В русском (пока?) говядину. Это, конечно, неофициально, но имеет место.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(5 лет 9 месяцев)(10:07:17 / 13-06-2019)

Пиндосы "помогли", не иначе.

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(3 года 10 месяцев)(10:13:01 / 13-06-2019)

Вполне может быть. Сколько я не искал, пока найти информацию по АЧС в США и Канаде мне не удалось.

Аватар пользователя ЧленПартии
ЧленПартии(3 года 9 месяцев)(10:18:24 / 13-06-2019)

к ним "европеские кабаны" попасть не могут, океан все таки... а вот лабораторий всяческих напихано с избытком...

это как и с майданом - почему он не возможен в штатах ?? - а там нет американского посольства..

Аватар пользователя Igoris
Igoris(5 лет 9 месяцев)(10:36:47 / 13-06-2019)

Надо помочь американским партнёрам..

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(3 года 10 месяцев)(11:25:52 / 13-06-2019)

можно вылить им чё-нить в реки и океаны cool

В статье у Блумберга много вариантов распространения этой чудо-болезни...)

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 5 месяцев)(13:17:47 / 13-06-2019)

Африканская чума свиней обходит западные страны стороной, особенно США и Канаду, может АЧС американских ссанкций боится?

Аватар пользователя дровосек
дровосек(6 лет 6 месяцев)(11:15:02 / 13-06-2019)

Свиная чума, птичий грипп, коровье бешенство, в рыбе ртуть, в овощах пестициды. laugh

 

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(6 лет 11 месяцев)(11:24:11 / 13-06-2019)

ужель нельзя на тушенку перегнать - при 200 С в автоклаве всяко все сдохнет

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(3 года 10 месяцев)(11:26:28 / 13-06-2019)

Пишут, что АЧС для человека не опасна. Но вот свиней губит прям-таки массово.

Совпадения?

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 4 месяца)(11:56:56 / 13-06-2019)

Почитал документы, в них 2 варианта:
1) очаг эпидемии - полное уничтожение, малоценные предметы сжигать, остальное обрабатывать химией.
2) карантинная зона в 20-40 км вокруг - всех свинок на убой и переработка на консервы.

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(3 года 10 месяцев)(12:12:48 / 13-06-2019)

А в Китае есть ещё одна проблема: значительная часть свинины там выращивается вне современных комплексов животноводства. И фермеры частенько туда-сюда свиней перевозят с фермы на ферму. Это всё упрощает распространение инфекции и осложняет борьбу с АЧС.

 

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Ну в чем проблема-то. Воробьи-с! И опыт имеется. Да и с человечинкой китайцы дружат в общем-то( хотя, это стыдливо не упоминается). Особенно-в не очень популярных для туристов местах.

Аватар пользователя КМ
КМ(3 года 9 месяцев)(11:28:16 / 13-06-2019)

Великой Дерсу Узала говорил "Манзы чушка гоняй!". И вот оно пришло, время перемен. Да здравствует животноводство! Люди мира, на минуту встаньте!

"...Слышались человеческие крики и лязганье по железу. Некоторые звуки были далеко, а некоторые совсем близко.

— Дерсу, что это такое? — спросил я гольда.

— Манзы чушку гоняй, — отвечал он. Я не понял его и подумал, что китайцы загоняют своих свиней на ночь. Дерсу возражал. Он говорил, что, пока не убрана кукуруза и не собраны овощи с огородов, никто свиней из загонов не выпускает.

Мы пошли дальше. Минут через двадцать я заметил огни, но не около фанз, а в стороне от них.

— Манзы чушку гоняй, — опять сказал Дерсу, и я опять его не понял..."

https://detectivebooks.net/book/14866928/?page=63

Аватар пользователя ДОК
ДОК(2 года 11 месяцев)(11:33:14 / 13-06-2019)

Всегда удивляло дикое количество борщевика вдоль авто- и ж/д дорог...

Аватар пользователя Хансен
Хансен(3 месяца 4 недели)(11:57:36 / 13-06-2019)

вот вам и ассиметричный ответ Трампа. а вы говорите - поздно, опоздали...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(5 лет 2 месяца)(12:02:14 / 13-06-2019)

По хрюндельям шортовый сигнал, моделька, два перевернутых молота на вершине локальной) но она в теле свечи роста зеленой сделана , так что не факт ... Но пока падаем

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(3 года 10 месяцев)(12:04:37 / 13-06-2019)

спикули, да, отрабатывают хрюшек на полную катушку)))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(5 лет 2 месяца)(12:16:12 / 13-06-2019)

Я бы не сказал что там реал большие объемы спекулей в свинине , (пости 3.5 калеки торгуют , шутка конечно но не так много) вот по нефти смотрите мы гэп - разрыв закрыли пару часов назад когда еще не было писал , и теперь скорее вниз но не 100% , - пока наблюдаем - наблюдаем . но гэп о котором писал закрыт (маркет это игра вероятностей) Если падает спрос (замедляется а производство растет) если стареет население а производство растет , если падают или замедляется темп роста доходов и растут долги и производство растет , что обычно бывает с ценами в рамках такой модели ? )...Гэп видите ? где падали и свеча оторвана была ...--- 32 свечи назад отсчитайте ....от последней, мы его закрыли , наблюдаем

 

Аватар пользователя Tormozov
Tormozov(3 месяца 4 недели)(12:42:22 / 13-06-2019)

Небожитель! Divine Language (Божественный язык Пятого Элемента Лилу и Мандочиван), на котором, согласно повествованию, с незапамятных времён разговаривала вся Вселенна

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивный флуд и инфомусор) ***
Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Котоконь
Котоконь(3 года 2 месяца)(12:23:07 / 13-06-2019)

Странно что в США нет чумы у свиней. И борщевика. :)

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(3 года 10 месяцев)(12:34:47 / 13-06-2019)

видать, просто совпадения))

Аватар пользователя Котоконь
Котоконь(3 года 2 месяца)(12:42:01 / 13-06-2019)

Это не совпадение. Это недоработка.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(2 года 5 месяцев)(13:31:36 / 13-06-2019)

Ага, странно. А еще разные танкеры горят и тонут, и запасы нефти в США растут. ;) Вот просто совпадение.

Аватар пользователя Uruh65.
Uruh65.(7 месяцев 2 недели)(10:01:32 / 14-06-2019)

Проблема борщевика в России, следствие заброшенных пахотных земель.

С АЧС, ситуация интереснее. Первая вспышка болезни в Западном полушарии, наблюдалась на Кубе, начале семидесятых годов. Поговаривают, что к эпидемии приложили руку США.

Аватар пользователя Котоконь
Котоконь(3 года 2 месяца)(12:20:59 / 14-06-2019)

Проблема борщевика в России, следствие заброшенных пахотных земель.

Борщевик специально завезли в среднюю полосу России из Закавказья при Хрущёве. В Закавказье у борщевика природный ареал.

Из высокоурожайной травы планировали делать много силоса или травяной муки на корм скоту. Но молоко у коров от борщевика меняло вкус и становилось горьким. Эксперимент бросили. Диверсия 100%.

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(3 года 10 месяцев)(14:01:28 / 14-06-2019)

Соглашусь. Очень похоже. Как-то не очень верится, что прям так с бухты барахты не разобравшись в этом растении, завезли его в Центральную Россию

Аватар пользователя RayLel
RayLel(5 месяцев 2 недели)(16:10:02 / 16-06-2019)

"И Поднебесной, с учётом объёмов потребления свинины в стране, придётся дополнительно раскошелится на десятки миллиардов долларов для импорта недостающих объёмов мяса."

Вот и привлекательный рынок открывается.  

А в КНР мелкие фермы разорятся и будут построены огромные комплексы, принадлежащие транснациональным компаниям. В условиях рыночных отношений, ничего личного, только бизнес.  

 

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(3 года 10 месяцев)(19:51:46 / 16-06-2019)

yes Согласен