МЕНЮ ≡

Вход на сайт

В палате Орды Мордора - праздник! санитарка споткнулась, и целого ведра галоперидола как не было...

Аватар пользователя Т55М

Дорогие подписчики! В нашей палате есть государственники охранительного типа настолько упоротые, что попадись вы им в минуты вдохновения, воскресная программа Дмитрия Киселёва показалась бы робким лепетом смущённой школьницы.  

Тем веселее было смотреть на них вчера, в день, когда российская государственная машина зачем-то больно укусила себя за яйца, с надеждой заглянув в глаза медиа-классу, типа, вот так хорошо, вот так пойдёт? 

Что говорить, пациенты были в тихом бешенстве. Им и слово. 

Парни и дамы, давайте не будем гадать, кто там чё-кого в высших коридорах где-то подсидел и подставил. Кулуарная борьба одних властных структур с другими извечна, её с определённой долей похожести могут сымитировать даже обезъяны в дикой природе. 

Просто зафиксируем для себя, что на этот раз возившиеся под ковром умудрились уронить авторитет государства в глазах общества. Не того, кстати, общества, от имени которого в телеграмме так ярко выступают дофига зарабатывающие селебритиз. Их общество – это Братство Садового Кольца. Или даже Братство Бульварного Кольца города Москвы по своей сути. Это не значит, что они там рождаются, живут и умирают. Просто в их представлении это то место, где тусуются самые умные, красивые и успешные росияне, и откуда лучше видно, что действительно необходимо нашей стране. 

Кто-то, мы видим, продолжает настаивать, что вчера случилась не победа отдельно взятого медиа-класса, а некая общенациональная победа.

Есть другая точка зрения.

За последние 5 дней мы наблюдали, как медиа-класс, который государство и приближённые к государству структуры финансово содержат, с государством воевал и ради этой цели даже временно снёс условные баррикады внутри себя. К тусовке гибко присоединились видные медиа-менеджеры, официальный спикер Министерства иностранных дел и под конец целый спикер Совфеда.

Зачем государству унижать собственный силовой аппарат мы не знаем. И успешных государств с обиженным силовым аппаратом мы тоже не знаем. 

Есть ещё один момент, который лично меня смущает. Одним из организаторов сегодняшнего митинга в Москве (будет или нет – не важно) является журналист Илья Азар. Это тот, который 5 лет назад брал для Ленты.ру интервью у «Правого Сектора». Который активную ссылку на интервью Дмитрия Яроша ставил, помните? 

5 лет спустя этот человек, во-первых, в Москве спокойно работает, во-вторых, может организовать тут несанкционированный митинг в самом центре. И выдвигать мэрии условие идти обсуждать акцию на телеканал «Дождь», иначе с мэрией безопасность шествия никто согласовывать не собирается.

Еще немного милоты – о самом митинге Галина Тимченко вчера кокетливо написала: «Наше предложение: завтра немного выпить, а в ближайшие дни добиться согласования акции в центре Москвы. Мы убеждены, что нам не смогут отказать». Это та самая Галя Тимченко, да, которая из Риги, которая «Медуза». 

Вопрос упорото-охранительной части нашей палаты не к ним. Вопрос к власти.

Вы там ... со скуки в своих коридорах?

[Орда] – родная, злобная, твоя

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(4 года 10 месяцев)(00:28:02 / 13-06-2019)

Вот вы явно в теме, я никак не могу найти лозунги сегодняшнего митинга. Собственно зачем был кипиш? Голунов вроде дома сидит, формальные лозунги какие? Чего требовали?

Со вчерашнего дня непонятно. Либерда орёт что держиморды 400 человек заарестовали. Чего там у вас вообще происходит в Москве?

В Питере это всё прошло как обычно, упоротые побродили и разошлись. Арестовали человек десять-двадцать за распитие со значками Голунова, значки эти редкость в провинции. У нас в центре посцать тот ещё квест, можно набирать любое количество "либералов". Нынешний сбор даже меньше чем обычно на праздники.

А у вас какое-то адище, если верить анонимусам. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(5 лет 6 месяцев)(00:37:25 / 13-06-2019)

Мероприятие было оплачено. Если не проводить, деньги придётся вернуть, а на это никто из них не согласен.

Голунов вроде дома сидит

Ну не отменять же его из-за такой ерунды.

 

Аватар пользователя Рядовой
Рядовой(2 года 8 месяцев)(09:17:15 / 13-06-2019)

Кто оплатил, кому оплатил, сколько, на что потрачено, счета, проводки и т.д. Хоть на один вопрос есть ответ или сами выдумали об оплате? Власть сделала нормальный, разумный ход, на корню подрезав намечавшуюся замутку и сбив накал страстей, показывая тем самым свою вменяемость и даже для кого то привлекательность. А вы сами дискредитируете её действия. Какая оплата, ведь речь идёт именно в плане идеологическом. Купленные участники это не идейные сторонники, а всего лишь статисты, нанятые разово или на какой то срок. Да и не будет их много.

Аватар пользователя Из Белиза
Из Белиза(7 месяцев 3 недели)(10:33:01 / 13-06-2019)

Кто оплатил, кому оплатил, сколько, на что потрачено, счета, проводки и т.д.

Для этого существуют "благотворительные" Фонды Навального и Хабенского например, с проводками через вебмани разные, статисты стоят от 300 р в час 

Комментарий администрации:  
*** Флуд и инфомусор, рекомендуется банить при малейшем рецидиве ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(5 лет 6 месяцев)(19:19:42 / 13-06-2019)

Кто оплатил, кому оплатил, сколько, на что потрачено, счета, проводки и т.д. Хоть на один вопрос есть ответ или сами выдумали об оплате?

Вот Вы, находясь в здравом уме, пойдёте протестовать против задержания гражданина, которого уже выпустили?

А проплаченные перед выбором, либо деньги возвращай, либо манифестацию устраивай.

 

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 5 месяцев)(06:43:44 / 13-06-2019)

Голунов вроде дома сидит, формальные лозунги какие?

чтоб  менты перестали подбрасывать наркоту. Голунов дома. а сколько  в тюрьмах?

вышли же не из-за голунова

Аватар пользователя Т55М
Т55М(4 года 6 месяцев)(06:53:21 / 13-06-2019)

Как выступления "майку надевших" заставят "ментов подбрасывающих" не подбрасывать?

Не вижу причинно-следственной связи.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(6 лет 10 месяцев)(07:38:26 / 13-06-2019)

Суслика видишь. Нет? А он есть! ДМБ.)

Аватар пользователя shprotas
shprotas(3 года 4 месяца)(08:41:28 / 13-06-2019)

Ааа, т.е  вся эта либерда собралась исключительно за все хорошее, против всего плохого. 

Т.е. целенаправленно не согласовывать митинг это не является нарушением закона, так как митинг за все хорошее. А за все хорошее можно положить на на законы.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(3 года 4 месяца)(09:18:24 / 13-06-2019)

Правы на 146%. Вышли не из-за Голунова. Вышли чтобы выйти. Их страшно обижает оборонный бюджет в то время, когда в городах не хватает велосипедных дорожек. Уж поверьте, я в юности по тем же граблям ходил. Только мной всякие азары - тимченки не управляли. Я сам был единственным инеповторимым в белом пальто.

Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(3 месяца 4 недели)(09:48:58 / 13-06-2019)

Огласите весь список, пожалуйста!

Аватар пользователя Лучик
Лучик(1 год 5 месяцев)(10:38:38 / 13-06-2019)

Тоже так думаю))

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 2 месяца)(11:56:16 / 13-06-2019)

Самим себя дикредитировать - не надо. Если власть сдаёт назад, то упоротые либералы - никогда, и никогда не извиняются за поклёп, примеры - Газета о Газетах. Новое о ЛЖИ в СМИ, причём создатели-редакторы сайта готовы публиковать любые разоблачения, и гос. СМИ - тоже, но пальму первенства по лживости "почему-то" держат либеральные сми).

Ваше лицемерие уже всех достало, в России - нет свободы ибо Мордор и тд и тп, а вот в Латвии Алексеев в тюрьме уже полтора года сидит, где ваши МИТИНГИ, ВОЗМУЩЕНИЕ И АКЦИИ?

 

 

Аватар пользователя Older
Older(5 лет 2 недели)(08:54:51 / 13-06-2019)

37 год. Навальному дали аж три часа Гулага без переписки. В Твитере. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(6 лет 10 месяцев)(01:01:06 / 13-06-2019)

Милые бранятся - только тешатся. Никакого непримиримого противоречия между властью и "оппозицией" нет, разыгрывается спектакль клоунская реприза на потеху публике. А пока публика пялится на борьбу нанайских мальчиков, карманы простолюдинов ловко обчищаются. Ничего нового, не надо делать из всего этого глобальных прогнозов. Всё будет идти как раньше.

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(2 года 7 месяцев)(06:55:17 / 13-06-2019)

На уркаине тоже разыгрывали, да как заигрались, что до сих пор остановиться не могут. Тем более, что многие действующие мурлы с уркаинской основой и склонностью к дебильным играм

Аватар пользователя Кабан
Кабан(6 лет 10 месяцев)(08:03:15 / 13-06-2019)

> На уркаине тоже разыгрывали

Во, хороший пример. Как были у власти олигархи, так и остались, и фамилии практически те же. Суть не поменялась.

Аватар пользователя shprotas
shprotas(3 года 4 месяца)(08:50:37 / 13-06-2019)

Ну да, только такая мелочь произошла, как гражданская война и распад украины. 

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(4 года 5 месяцев)(10:07:27 / 13-06-2019)

Ни че вы не понимаете в дырошароварных делах - це ж единение украинства и большой шаг для человечества))

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 5 месяцев)(06:47:35 / 13-06-2019)

Зачем государству унижать собственный силовой аппарат мы не знаем.

и правда нехорошо вышло. всегда подбрасывали наркоту и нормально жили. а тут что-то пошло не так

Аватар пользователя Т55М
Т55М(4 года 6 месяцев)(06:54:52 / 13-06-2019)

Всегда - всегда? Обоснуй утверждение.

Аватар пользователя woddy
Аватар пользователя Т55М
Т55М(4 года 6 месяцев)(07:53:33 / 13-06-2019)

Из ссылки  совершенно не следует "всегда".

Почему ты использовал слово "всегда"?

 

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 5 месяцев)(07:55:04 / 13-06-2019)

всегда прокатывало. а тут нет

Аватар пользователя Т55М
Т55М(4 года 6 месяцев)(10:10:23 / 13-06-2019)

Обоснуй за "всегда", иначе утверждение ложное

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(2 года 7 месяцев)(06:56:07 / 13-06-2019)

А вам сколько раз подбрасывали?

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 5 месяцев)(07:21:26 / 13-06-2019)

если вас не убивал ножом пьяный сосед - значит такого не бывает. логика

Аватар пользователя Т55М
Т55М(4 года 6 месяцев)(07:56:19 / 13-06-2019)

Между словами "иногда" и "всегда" существует безусловная  семантическая разница.

Подброс наркотиков есть уголовно-наказуемое деяние, и борятся с ним не митингами.

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 5 месяцев)(07:57:17 / 13-06-2019)

а как надо?

Аватар пользователя Т55М
Т55М(4 года 6 месяцев)(08:07:23 / 13-06-2019)

Обращением в надзорные органы.

 

Аватар пользователя issima
issima(3 года 5 месяцев)(08:25:38 / 13-06-2019)

Вы или в глуши живете , или вам лет 15. Иначе вашу наивность обьяснить нельзя.

Аватар пользователя shprotas
shprotas(3 года 4 месяца)(08:54:43 / 13-06-2019)

А как еще? Раскажите. Согласованными действиями всех опозиционных и западных сми?

Аватар пользователя Т55М
Т55М(4 года 6 месяцев)(10:12:18 / 13-06-2019)

"Переход на личность оппонента".

Прошу пояснить, почему обращение в надзорные органы не может являться решением.

Аватар пользователя Лучик
Лучик(1 год 5 месяцев)(10:42:56 / 13-06-2019)

Нужно общественное мнение.Надзорные органы сами тоже не справятся))

Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

кто заказчик всего этого понятно - те силы, кто проплачивают раскрутку темы.

действия государства действительно странны.

Аватар пользователя Older
Older(5 лет 2 недели)(08:55:22 / 13-06-2019)

Государство – штука бездушная. Политическая форма организации общества действий не предпринимает. А действия отдельных ведомств и представителей власти нам кажутся странными, потому что общей картины мы не видим. А вот если бы мы обладали всем массивом информации, то их действия, возможно, показались бы даже очевидными.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(4 года 1 месяц)(08:51:12 / 13-06-2019)

(грустно): а вы правы насчет хайпа

Утомили статьи про всю эту ситуацию. Вечный двигатель: перелив из пустого в порожнее в интернете.

Аватар пользователя Older
Older(5 лет 2 недели)(08:56:47 / 13-06-2019)

Забавно, что сам Голунов и Медуза от всего происходящего резко дистанцировались и вслух призвали в митингах и шествиях имени себя не участвовать. Так что, боюсь, нас ждут новые сюрпризы.

Аватар пользователя Agat
Agat(5 лет 10 месяцев)(09:10:07 / 13-06-2019)

Боится получить мост имени себя

 

Аватар пользователя Лучик
Лучик(1 год 5 месяцев)(10:47:40 / 13-06-2019)

Может,само государство и создало специально такую ситуацию))Мне тоже кажутся все эти ситуации(Екат,Шиес) странными)))

Аватар пользователя Pertovich
Pertovich(5 месяцев 3 недели)(09:14:24 / 13-06-2019)

Думаю здесь идёт одновременно несколько веток событий: одни хотят как всегда власть макнуть в говно, другие за должности борятся, третьи зад свой прикрывают. Все при деле)))

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(2 месяца 2 недели)(09:22:09 / 13-06-2019)

а четвертые сидят в инете и обсуждают - что происходит? все при деле )))

Аватар пользователя мамонт молодой

Креатив не впечатлил. Автор удручает.

 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(4 года 3 недели)(12:10:05 / 13-06-2019)

Видел я репортаж  про  этого Ваню  на выходе из узилища - застенка.    Выглядел  он сильно обосравшимся.   

Его явно  угнетали  воспоминания...

Он  даже всплакнул  перед  экспансивными  девочками  и педерастического  вида особями в бороденках и  штаниках, встречавшими  героя.

...Думаю,  следователи  его  провожали теплыми напутствиями, типа - "Теперь ты  навсегда наш клиент, Ваня, мы обязательно встретимся...Твои запротоколированные показания   о нарко-нравах и изврате, царящем  в Медузе  и вашей тусовке нам  будут полезны. Если что, пойдешь свидетелем.  Не сцы, Ваня, мы еще посотрудничаем."

 

Возможно, понимая, что Ваня  сдал с потрохами  всю креативную   медузьню,  Медуза  и попросила протестунцов не  шибко активничать.

А МВД  - не вывешивать медузное  грязное бельишко на обозрение. Без  оппозиции  в наше время  как-то неприлично...

 

...Вообще, с времен царского  полковника Зубатова,   МВД  имеет обычай  начинять своими  агентами оппозиционные  организации  до предела.

Там все друг на друга стучат.   Один главред ничего не знает...

Ваня , возможно,  был  последним,  не охваченным  агентурной  сетью. Ибо выглядел дурак-дураком. 

Теперь все в порядке.

 

 

 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(4 года 3 недели)(12:29:13 / 13-06-2019)

Мне кажется,  зря нервничаем.  Если  правохранители   "не  доработали"  Ваню  Голунова, надо  кому-то  настучать по шапке. Работать надо  чисто.

Масштаб  хайпа сильно преувеличен. 

Не видно что-то  российского народа, взметнувшегося на дыбы за дилера-  наркошу , видом сильно  напоминающего  головастика  Голума из "Властелина Колец".

Ваня еще сядет.     Но эффект  будет несравнимо  сильней. Журналист- рецидивист наркодилер - оппозиционер. Не похайпуешь...

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(7 лет 6 месяцев)(12:23:01 / 15-06-2019)

Вы там ... со скуки в своих коридорах?

Если думать в позитивном ключе, то это условное начало реформы правоохранительных, следственных и судебных органов.