МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Самолет из Москвы долетел до Ижевска, исхлестанный забытым тросом.

Аватар пользователя их превосходительство

В столичном аэропорту Шереметьево прокомментировали инцидент с самолетом Sukhoi Superjet-100 компании "Аэрофлот", который прилетел из Москвы в Ижевск с повреждениями на фюзеляже.

В авиагавани сообщили, что уведомление об этом инциденте получили и будут устанавливать причины в случае его подтверждения.

Ранее в СМИ попала информация о том, что при подготовке самолета к вылету не был отцеплен 14-метровый металлический трос заземления.

В результате во время полета он "хлестал" самолет. После приземления лайнера, на борту которого находились 63 пассажира, специалисты насчитали на фюзеляже около 30 пробоин.

К счастью, посадка прошла штатно. Специалисты говорят, что все могло бы закончиться гораздо хуже.. Самолет на время ремонта отстранен от полетов.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

думаю, пасажиры получили массу впечатлений.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 9 месяцев)(20:57:51 / 24-05-2019)

Плохая конструкция. Слабая. Приземление с ускорением 5g  не выдерживает, трос на корпусе пробоины оставляет... ну куда это годится, а?

Аватар пользователя mse
mse(2 года 4 месяца)(21:08:09 / 24-05-2019)

Надо срочно возоржать... Возрождать Ту-334. Так запануэмо!

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(4 года 5 месяцев)(02:17:51 / 25-05-2019)

Тросом по корпусу и 5ж тока Т-34 выдержит!

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(3 года 7 месяцев)(21:58:23 / 24-05-2019)

Ничего, доработают. Будет кольцо для троса заземления с дистанционным раскрытием...

Аватар пользователя Арбалет говорит

Конструкция хорошая, по крайней мере ее косяки не в этом. И несмотря на внештатную ситуацию все в норме. Фюзеляж металлический, пробоины небольшие... залатают и всего делов. Шуму больше от журнализдов

Аватар пользователя skralex
skralex(5 лет 9 месяцев)(23:19:07 / 24-05-2019)

Хотелось бы посмотреть, что было бы с "бобиками" и "эриками" после посадки с пятикратной перегрузкой?

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(7 лет 9 месяцев)(23:35:56 / 24-05-2019)

Я не пойму - сарказм требует отдельных тэгов?

Писали, что не так давно при аналогичных условиях приземления развалился на части Ту-22.  А лупцевание металлическим тросом по корпусу на меньшей скорости, чем типовые  800 км/ч, является сюжетом боевиков и триллеров. Здесь мы имеем подломившееся на третьем "козле" шасси в одном случае и повреждения корпуса, не вызвавшие паники у пассажиров (не было нарушения герметизации?), в другом. 

Это не пассажирский самолёт, это какой-то отмасштабированный вариант Су-25.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 7 месяцев)(23:41:40 / 24-05-2019)

Я не пойму - сарказм требует отдельных тэгов?

Я тут с десяток банов успел набрать, прежде чем стал указывать, что написанное - сарказм. Лучше от греха подальше - указывать, а то мало ли ...

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(4 года 5 месяцев)(02:19:52 / 25-05-2019)

Да, вот так:

<Сарказм> Сам сарказм </Сарказм>

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(5 лет 6 месяцев)(19:01:09 / 25-05-2019)

Я уже давненько использую соответствующую картинку, ссылка https://aftershock.news/sites/default/files/u13944/sarcasm.jpg   не забудьте при размещении уменьшить размер по вертикали до 30 пикселей:

Аватар пользователя Dragen
Dragen(3 года 10 месяцев)(20:58:47 / 24-05-2019)

Не отцепил конкретный человек, понятно кто оплачивает ремонт

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(2 года 1 месяц)(21:06:43 / 24-05-2019)

  Отцепляльщик заболел, бывает... indecision

Аватар пользователя Доберман
Доберман(7 лет 5 месяцев)(21:07:44 / 24-05-2019)

такое ощущение что специально бардак устраивают.

Аватар пользователя их превосходительство

ага. сам эрофлот. чтобы от джетов отказаться, ссылаясь на статистику.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(4 года 9 месяцев)(21:13:04 / 24-05-2019)

Аэрофлот не отказался. Просто там контракт составлен т.о., что при простое самолета оплачивает уже производитель Аэрофлоту. И Аэрофлоту выгодно, чтобы Суперджет стоял.

Аватар пользователя их превосходительство

и каковы ваши ставки? кто кого?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(4 года 9 месяцев)(21:56:38 / 24-05-2019)

Да мне насрать. Есть люди, которые этим занимаются по долгу службы.

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(4 года 5 месяцев)(02:21:32 / 25-05-2019)

surprise Мадам!

Аватар пользователя Проксирусский
Проксирусский(11 месяцев 1 неделя)(21:19:11 / 24-05-2019)

В 1994 году «Аэрофлот» был реорганизован в открытое акционерное общество и подвергся частичной приватизации. 51 % акций остался за государством[14]. В 1990-х авиакомпания по большей части занималась международными перевозками, но по мере того, как мелкие авиакомпании, отколовшиеся от «Аэрофлота», прекращали свою деятельность в регионах, «Аэрофлот» постепенно расширял свою внутрироссийскую маршрутную сеть. В связи с этим, в июле 2000 года авиакомпания была переименована в «Аэрофлот — российские авиалинии»[15]

 Сторонники Маммоны, боинга и аэрбаса и прочие антисоветчики недовольны только частичной приватизацией, потому нужно передать все максимально в руки эффективных собственников и консультантов рынка.

Комментарий администрации:  
*** отключен (нарушение наложенным санкций) ***
Аватар пользователя Оригинальный куплетист

А як же ж. Всё прибыльное - частнику, всё нерентабельное - государству.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

такое ощущение что специально бардак устраивают.

Вряд ли специально. Если этот инцидент закончился бы катастрофой, и был бы доказан злой умысел ...

Другое дело, что в целях дискредитации каждый инцидент с самолётом этого типа рассматривают "под микроскопом" и сразу "выдают на-гора". Наверно, разные к. собчак даже дневники ведут.

Аватар пользователя mumba
mumba(2 года 5 месяцев)(21:56:09 / 24-05-2019)

Соглашусь...

Аватар пользователя Де Пердье

Не бардак, а диверсии.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(7 лет 5 месяцев)(21:09:11 / 24-05-2019)

интересно, почему именно на SSJ100 забыли?

досадная случайность?

Аватар пользователя их превосходительство

видимо, он на обслуживающий персонал как то действует. да и на пассажиров.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(7 лет 8 месяцев)(22:35:13 / 24-05-2019)

В Аэрофлоте со всеми типами косячат.

Вот работник наземных служб отправляет пластиковый конус в двигатель Airbus A320 (смотреть c 2:40)

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(4 года 1 неделя)(22:56:12 / 24-05-2019)

А мог и сам в двигатель улететь и фаршем стать. Повезло ему, сам он в шоке после этого.

Аватар пользователя Проксирусский
Проксирусский(11 месяцев 1 неделя)(23:35:09 / 24-05-2019)

 

SHALOM FROM HELL
 

Шалом. Канал на ютубе для гоев

Комментарий администрации:  
*** отключен (нарушение наложенным санкций) ***
Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(4 года 1 неделя)(23:37:25 / 24-05-2019)

Что это было?

Аватар пользователя Проксирусский
Проксирусский(11 месяцев 1 неделя)(23:41:39 / 24-05-2019)

Канал на ютубе для гоев. Там монтажеры коробки пихают в двигатели.

Комментарий администрации:  
*** отключен (нарушение наложенным санкций) ***
Аватар пользователя Евгений aka Панкуха

А Вам никто не говорил, что техники в аэропорту вообще-то не работают в Аэрофлоте?

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(4 года 11 месяцев)(04:12:45 / 25-05-2019)

Это смотря какие и смотря где. Иногда очень даже работают. Ради одного борта не всякий аэропорт будет техника с соответствующими компетенциями нанимать, нередко возят своего. Но в крупных портах местные.

Аватар пользователя NTFS
NTFS(7 лет 8 месяцев)(02:51:27 / 25-05-2019)

Вот это жесть...

Аватар пользователя dog97
dog97(5 лет 2 месяца)(21:16:15 / 24-05-2019)

обслугу нужно за ж. брать и трясти. Если криминала с заказом нет, то гнать как минимум.

А вообще сейчас на джет будут наезды ,даже если бачок в клозете не сливает из-за прокладок выброшенных.

Аватар пользователя Ухов
Ухов(2 года 1 неделя)(21:40:25 / 24-05-2019)

Если гнать, то по этапу.

Ecelop111 (c обсуждением)
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(6 лет 7 месяцев)(21:19:56 / 24-05-2019)

в любой уважающей себя стране это летающее гавно давно сняли бы с полетов, до проверки каждого винтика (а лучше, набрались бы мужества и вообще в утиль сдали бы).

после трагедии с пожаром, уже 5 инцидентов с супергавноджетом, только за последнюю неделю три.

Вечером 20 мая пассажиры самолета «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот» не смогли вылететь из Ижевска в Москву по технических причинам. Как оказалось, перед самым вылетом техники аэропорта столицы Удмуртии заметили большое пятно на взлетной полосе, от которого пахло керосином. О данном факте было сообщено капитану судна. В ходе проверки была выявлена течь в баке.


23 мая самолет Sukhoi Superjet, вылетевший из Москвы в 16:42, был вынужден сесть в Нижнекамске. По данным онлайн-табло вылетов и прилетов рейсов авиакомпании «Аэрофлот», самолет должен был прибыть в Ижевск в 19:45, но вместо этого он приземлился в аэропорту «Бегишево» в 19:00. Стоянка продлилась около 37 минут, затем воздушное судно без происшествий долетело до столицы Удмуртии.


МОСКВА, 24 мая - РИА Новости. Московский аэропорт Шереметьево получил уведомление об инциденте с самолетом Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" и будет устанавливать причины произошедшего в случае его подтверждения, сообщил РИА Новости представитель авиагавани. Telegram-канал Baza ранее сообщил, что при подготовке к вылету самолета SSJ100 "Аэрофлота" Москва-Ижевск не был отцеплен трос заземления. Посадка самолета прошла штатно, однако воздушное судно было повреждено тросом. По данным канала, самолет отстранен от полетов.

Аватар пользователя Проксирусский
Проксирусский(11 месяцев 1 неделя)(21:28:19 / 24-05-2019)

в любой уважающей себя стране... после трагедии с пожаром

 Сначала смотрят выводы а потом включают санкции и проверки, поскольку сертификации все пройдены и получены. У вас есть ссылка Яйцелоп Абрамович на выводы МАК ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (нарушение наложенным санкций) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(6 лет 7 месяцев)(21:30:21 / 24-05-2019)

при чем тут ваше некомпетентное нечто их трех букв, МАК какой-то?

после катастроф без всяких выводов самолетам (аналогичным тому, кто разбился) запрещают летать, в РФ же после катастрофы (той, что с пожаром и жертвами) запрета не было.

и во время запрета МАКи уже думают и ищут, в чем причина.

но только не в РФ, как же запретить полеты этого выкидыша, это же политика - признать, что импортозамещение не удалось.

Аватар пользователя alexsis
alexsis(2 года 10 месяцев)(21:49:34 / 24-05-2019)

Мальчик, мы в России -  у нас МАК подобными инцидентами занимается. Правила у нас такие. Читайте из и изучайте, в Правилах все есть - кто, когда и почему запрещает и разрешает. 

Аватар пользователя dog97
dog97(5 лет 2 месяца)(21:51:25 / 24-05-2019)

а Ваше "компетентное" мнение причём? Мелкий спекуль на фонде конечно икспертом во всех вопросах может быть.

Повторяю, посмотрим осенью на "чёрного лебедя" Вашего.smiley

 

 

 

 

Аватар пользователя Проксирусский
Проксирусский(11 месяцев 1 неделя)(22:11:00 / 24-05-2019)

при чем тут ваше некомпетентное нечто их трех букв, МАК какой-то?

Как показательно для "ресурса", что такое чмо срет без подписи уже 6 лет 

Комментарий администрации:  
*** отключен (нарушение наложенным санкций) ***
Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(11 месяцев 2 недели)(23:03:32 / 24-05-2019)

Согласен.  Добавлю его в листик,  для администрации. 

Аватар пользователя Борис The Blade
Борис The Blade(2 года 5 месяцев)(21:34:20 / 24-05-2019)

а лучше, набрались бы мужества и вообще в утиль сдали бы

На какую реакцию вы рассчитываете, если не секрет? Троллинг такой толщины не пролезает в 13 дюймов моего монитора.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(6 лет 7 месяцев)(21:38:57 / 24-05-2019)

моя мечта - чтобы количество меня забанивших сравнялось с максимальной пассажирской загрузкой суперджета.

и чтобы всех этих юродивых отправили в полет на этом чуде авиапрома, нет, не с летально-пожарным, как в Шереметьево (я не кровожаден), а со шланговым или похожим концом - чтобы эти юродивые летели часиков 6-12 и непрерывно срали в штанишки, пожиже и повонючей, гадая, приземлятся ли они живыми, или нет.

smiley

Аватар пользователя jamaze
jamaze(7 лет 9 месяцев)(22:07:21 / 24-05-2019)

Тебе просто необходимо на ближайшем рейсе попросить пилота Боинга или Аэрбаса устроить прогрессирующего козла при посадке с перегрузкой 5G+.

Аватар пользователя Арбалет говорит

Я вот обычно мечтаю о бабах красивых... или там о путешествии куда-то на край света...

Дрочи на катастрофы. Каждому своё. 

Аватар пользователя Arty
Arty(3 года 5 месяцев)(21:36:55 / 24-05-2019)

Как же ты уныл

Аватар пользователя alniks
alniks(1 год 3 месяца)(22:03:14 / 24-05-2019)

Это Вы про Боинг макс?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(7 лет 8 месяцев)(22:21:58 / 24-05-2019)

Летающее говно - это Боинг, убивший несколько сотен пассажиров на ровном месте. А ты - ползающее говно, и фекальный идиот. Твоя писанина не позволяет делать других выводов.

Аватар пользователя Арбалет говорит

Ой ли? Если обывателю не рассказывают - значит все хорошо. Это политика современных западных авиаторов. Боинг 737макс пока два раза не грохнулся - все было зашибись! И грохнулся он не по вине пилотов, в отличие от.

А для товарищей из ‘уважающих себя стран’ советую лет через пять купить билетна дримлайнер. В одну сторону, чтобы родственникам потом было на что молебны заказывать.

Страницы