МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Мэр Красноярска запретил строить храм на месте сквера

Аватар пользователя Салмин Эдуард

КРАСНОЯРСК, 16 мая - РИА Новости. Красноярский мэр Сергей Еремин отказался дать разрешение на строительство храма на месте одного из городских скверов, сообщает мэрия города.

"Мэр Красноярска Сергей Ерёмин принял ряд решений по вопросам строительства религиозных объектов. Глава города подписал постановление об отказе в предоставлении разрешения на использование земельного участка, расположенного в границах улицы Баумана и проспекта Свободный. Прежде всего, в связи с наличием на этой территории сквера и необходимости сноса зелёных насаждений для строительства храма", - говорится в сообщении.

Общественные слушания о строительстве храма прошли в середине апреля. На них большинство высказалось против строительства.

Власти города сообщили, что мэр также утвердил корректировку расположения Богородице-Рождественского кафедрального собора на набережной Енисея и согласовал использование под храм участка в одном из районов города.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Предлагаю немного отвлечься от Екатеринбурга. smiley

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(3 года 4 месяца)(09:05:30 / 16-05-2019)

У нас в пабликах всё равно ноют: "зато остальные будут построены crying".

Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(2 года 2 месяца)(09:14:45 / 16-05-2019)

Сейчас  будут выть - а попробовали бы они запретить строить Мичети!

Ребят, да им же плевать, на какую тему выть. Поколение нытиков.

За что заплатили - за то и воют.

Одно радует - ничего у них не получится. Никогда.

И я не буду рассказывать - почему :)

Аватар пользователя Ника. Просто Ника

У тебя много мусора в голове. Просто его утилизируй.

Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(2 года 2 месяца)(09:49:56 / 16-05-2019)

Предлагаю пояснить - вы требуете или просите.
Мне, в общем-то, пофиг.

mr.Iceman (без обсуждения)
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(7 лет 3 месяца)(09:56:06 / 16-05-2019)

Поколение нытиков.

согласен

нужно просто нормально работать

и всё в стране наладится

Аватар пользователя 666
666(5 лет 3 месяца)(14:21:15 / 16-05-2019)

Ты даун. У нас в городе по суду запрещено строительство мечети. Решение суда выполнено и мечеть не функционирует.  А ты просто даун. 

Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(2 года 2 месяца)(14:24:43 / 16-05-2019)

Пруфв, где

У нас в городе по суду запрещено строительство мечети.

 

Или вранье?

 

Название города ты тоже не покажешь.

Ясно-понятно.

Аватар пользователя 666
666(5 лет 3 месяца)(14:30:23 / 16-05-2019)

Я готов съездить на место и сделать фотографии не работающей по суду мечети практически в центре Калининграда. А вы готовы принести официальные извинения на сайте?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 10 месяцев)(09:10:07 / 16-05-2019)

Писал вчера тут в коментах, самый лучший способ сейчас, пойти на компромисс, найти другое место  (готовность к диалогу не может быть не замечена и проигнорирована) но не но некоторые особо ретивые местные охранители, говорят, нельзя, ни в какую, на уступки "навальнятоболистымайдаунам" идти, и тока буром, тока тока буром  и на пролом в атаку строить.....

Хр хоть на верху у кого то мозгов побольше и понимания. Это только первое/вые дерево/ья от него увернулись, а впереди лес. 

там реал скорее всег,о для этого места все расчетры сделаны были вот и не хотели на доп траты идти ...

Аватар пользователя iStalker
iStalker(7 лет 3 месяца)(09:13:51 / 16-05-2019)

Это был бы действительно сильный ход, поскольку все эти "девочки-одуванчики" и прочие навальнята никакой политической пользы с этого события не получат. Они никто.

Но это не происходит, потому что есть другой, реальный субьект конфликта, а именно РПЦ. Который может очень сильно обидиться, и подсидеть потом мера или чиновника который им отказал.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 10 месяцев)(09:26:05 / 16-05-2019)

Я считаю, что власть показала, что готова идти на встречу гражданам и на компромисс, в важном вопросе, это говорит о том, что со стороны протестующих, более не могут быть актуальны речи (на данном временном этапе и по данному вопросу - речи) наше мнение вытерли об зад и проигнорили ...

А с РПЦ договорятся, церковь, такая же часть общества, как те протестующие... а оно не однородно, время учится слушать друг друга....и если возможность что бы завершилось миром, идти на компромисс. Уж наверняка, это  лучше соц потрясений...

Но таких ситуаций будет становится все больше, и они появляться всё чаще....время принимать нестандартные решения и развороты (лично мое мнение не претендую на истину в последней инстанции у ВВП 1 год мб полтора максимум, может и года нет)

Аватар пользователя dednesnary
dednesnary(3 месяца 3 недели)(09:22:44 / 16-05-2019)

да ладно!  власть пошла на компромисс, смешная фраза!  пока ее эту власть не заставят, фик она куда пойдет!)))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 10 месяцев)(09:24:00 / 16-05-2019)

Под лежачий камень волда не течет, если не будете стучать то вам и не откроют...

Аватар пользователя iStalker
iStalker(7 лет 3 месяца)(09:28:06 / 16-05-2019)

Не будет никаких соцпотрясений на этой настолько незначительной теме. Какой-то парк, какой-то храм. Это полная фигня.

Завербованные провокаторы прощупывают почву, проверяют реакцию властей, и т.п. Они ждут конечный результат не о том будет ли строительство или нет, а о том будут ли какие-либо последствия для организаторов. Пока, насколько я понимаю, никаких эксцессов не произошло, и по закону им предъявить нечего. Но могут быть серьезные скрытые последствия, вот основной вопрос будут ли они или нет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 10 месяцев)(09:32:13 / 16-05-2019)

Спортсмены завербованные или протестующие ? Знаете я пытаюсь смотреть на такие явления, максм. не предвзято, и что то мне подсказывает,  что спортсмены там как бы, не совсем самоорганизовались по личной инициативе, в отличие от защитников сквера...которые в большинстве своем приходили сами по себе (хотя согласен что и их порывы юности мятежной могли использовать... в потенциале) вот этот потенциал, для возможного использования 3-ими лицами, пока и обрублен (компромиссом) ...

 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(7 лет 3 месяца)(09:39:27 / 16-05-2019)

Речь конечно об вот этих "спортсменах"-боевиках, которые там с определенной целью, и их туда привели. Найти людей которые их туда привели, и позаботится чтобы эти люди больше никогда подобного не делали - задача которую власти и должны решать, на мой взгляд.

Аватар пользователя Элевсина
Элевсина(5 лет 7 месяцев)(10:13:22 / 16-05-2019)

За компромисс! За мирное решение. 

Простите два слова про Екатеринбург. Если сломают сейчас  екатеринбуржцев, обрекают себя на жизнь с партизанами. Поменяют место  - проявят мудрость. Уйдет протест.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(4 года 1 месяц)(11:21:00 / 16-05-2019)

Либо провели бы широкие общественные слушанья- пусть 100-200 .тыс горожан выскажуться- за они или нет и всё протестуны бы заткнулись.

Аватар пользователя ttrr
ttrr(2 года 12 месяцев)(09:25:41 / 16-05-2019)

самый лучший способ сейчас, пойти на компромисс, найти другое место  (готовность к диалогу не может быть не замечена и проигнорирована)

Надо заметить, что это уже третье место, которое "не нравится" некоторой кучке людей.  До этого предлагалось  на площади, на пруду и вот теперь у сквера. 

Бесконечно идти на компромисс с этой кучкой людей и искать другое место - не вариант.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 10 месяцев)(09:28:44 / 16-05-2019)

Речь не о бесконечности , протестующие не требовали абсурдного или не возможного, где компромисс не реален,  типа а не передать ли коды прицелов, нашего ЯО, для РВСН, в ООН и пиндам с подпиндами...

Да и как я понимаю, в Екб, за сквер реально больше...не стоит усугублять...

 

Аватар пользователя ttrr
ttrr(2 года 12 месяцев)(09:37:03 / 16-05-2019)

Да и как я понимаю, в Екб, за сквер реально больше...не стоит усугублять...

Всё зависит от того, за что будут топить главные СМИ  города. Самый посещаемый портал Е1 (а этот портал в регионе просто номер один, без каких либо конкурентов близко вообще)  - топит за сквер. Оно и понятно, что это привлекает кучу молодёжи туда. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 10 месяцев)(09:41:14 / 16-05-2019)

Это понятно , но пойдя на компромисс , власть решила не обострять и показала что не игнорит мнение значительной (а возможно в Екб и большей части жителей по данному вопросу) о соотношение судить не могу точно (только догадываясь)

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(5 лет 7 месяцев)(09:34:19 / 16-05-2019)

Все же там уже не кучка. Фактически, страна разделилась на за и против, и бескомпромиссность РПЦ и власти показывает условному нелюбителю попов (хоть он и за 1000 км от ЕКБ) его место в пищевой цепочке России

Аватар пользователя ttrr
ttrr(2 года 12 месяцев)(09:38:58 / 16-05-2019)

При любом месте размещения будет своя кучка несогласных. Будь то сквер (ай-ай, гулять негде), будь-то пруд (ай-ай, водную поверхность нельзя уменьшать), будь-то другое место у реки (ай-ай, экологию нельзя нарушать). 

Если вечно идти на поводу у этой кучки - так ничего можно никогда и нигде не построить.

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(3 года 2 месяца)(10:22:23 / 16-05-2019)

А почему обязательно сквер, пруд, место у реки? Почему нельзя выбрать пустырь, заброшенную промзону и окультурить такую территорию, построив вместе с храмом парк или сквер?

Аватар пользователя ttrr
Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(3 года 2 месяца)(10:48:01 / 16-05-2019)

А, как раз читаю Вашу статью и не соотнес сначала автора комментария и автора статьи. ^_^ А написано у Вас в статье просто отлично! yes

Аватар пользователя redmax34
redmax34(5 лет 5 месяцев)(09:59:44 / 16-05-2019)

это самый реальный шаг на сегодняшний день!!! они просто охбалдеют от этого! да и РПЦ осадят немного

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(3 месяца 2 недели)(11:34:11 / 16-05-2019)

Пойдете на уступки, появятся новые требования и так до бесконечности. Сразу "нет" и всё. А мэр просто трус.

Аватар пользователя askoldson
askoldson(4 года 1 месяц)(12:26:44 / 16-05-2019)

Чистаимхо. Мэр просто красавчик, без иронии. Зачем эму в городе пртестувальщики на ровном месте?  Омном сторожить забор? Росгвардию привлекать? Вневедомственную охрану ставить? ЧОПы использовать - весь народ злить. Про спортивную молодежь вобще речи нет.

Такшта отложить/перенести строительство самое разумное, дабы раскол в общество не вносить.

А ваша бескомпромисность в перспективе чревата жестким противостоянием, а так мягенько, аки в дзюдо.

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(3 месяца 2 недели)(12:35:30 / 16-05-2019)

Вы из Красноярска? Недавно у Вас прошла Универсиада, много было недовольных среди иностранцев?

Я просто не понимаю неужели все считают, что проектированием городского пространства Путин с губернаторами и мэрами занимаются? Для этого нанимаются профессионалы за большие деньги, а тут сидят диванные ценители без соответствующего образования и опыта работы, и решают что лучше, а что хуже. Товарищи, Вы в этом ничего не понимаете, помолчите. А этих хануриков в Ебурге разогнать водометами как в Европе.

Аватар пользователя askoldson
askoldson(4 года 1 месяц)(14:27:16 / 16-05-2019)

Я из иркутска, у меня родственники с красноярска. И причем тут универсиада и иностранцы? Иностранци мера выбирают? Или мер перед иностранцами в ответе? 

Работая в пректном институте, я вижу и процесс проектирования и процесс прохлождения экспертиз, в том числе экологических изнутри. И если вы думаете, что эти "профессионалы за большие деньги" безгрешны и не ушибленные на всю голову, то вы ошибаетесь. И экперты из экологической экспертизы и технической экспертизы бывают еще те "профессионалы". Иногда им приходится заяснять про их нормативные акты, а то совсем берега теряют.

Про мера я сказал, что человек молодец, не стал на ровном месте общество колоть.

Про точечную застройку можете посмотреть в своем городе, особенно в центре (не думаю, что в разных городах картина сильно разнится). В иркутске у инвалида с тремя пальцами на двух руках хватит дабы пересчитать удачные примеры вписывания таких построек в окружающее пространство. В основном эти тычки, как чирий на заднице ~-за версту сквозит уродством. Или новые свечки домов кучей воткнут без учета транспортной составляющей. А так да, профессионалы за большие деньги с соответсвующим образованием.

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(3 месяца 2 недели)(15:57:36 / 16-05-2019)

Вы сам себе похоже отвечаете. Попытаюсь прокомментировать, что я хотел на основе того, что Вы написали:

И причем тут универсиада и иностранцы?

Ну мы же им постоянно в рот заглядываем, вот в Красноярске построили объекты к Универсиаде, происшествий не было, все довольны, это показатель уровня? Очевидно, да.

Работая в пректном институте, я вижу и процесс проектирования и процесс прохлождения экспертиз, в том числе экологических изнутри. И если вы думаете, что эти "профессионалы за большие деньги" безгрешны и не ушибленные на всю голову, то вы ошибаетесь. И экперты из экологической экспертизы и технической экспертизы бывают еще те "профессионалы". Иногда им приходится заяснять про их нормативные акты, а то совсем берега теряют.

Не знаю где и кем Вы работаете, то же самое наблюдалось в Сочи на Олимпиаде, в Казани на летней Универсиаде и на Чемпионате мира, который глава ФИФА признал лучшим в истории.

Про мера я сказал, что человек молодец, не стал на ровном месте общество колоть.

Весь раскол в Екатеринбурге лечится водометами и резиновыми пулями, ибо проект офигенен, закончат посмотрите.

Про точечную застройку можете посмотреть в своем городе, особенно в центре (не думаю, что в разных городах картина сильно разнится). В иркутске у инвалида с тремя пальцами на двух руках хватит дабы пересчитать удачные примеры вписывания таких построек в окружающее пространство. В основном эти тычки, как чирий на заднице ~-за версту сквозит уродством. Или новые свечки домов кучей воткнут без учета транспортной составляющей. А так да, профессионалы за большие деньги с соответсвующим образованием.

Если строить на отшибе, то встает вопрос транспортной доступности. Если строить низкоэтажное жилье, то коммуналка будет неподъемной, в Великобритании низкоэтажное жилье, так у них ежегодное зимой от переохлаждения умирают по:

Зимой 2018 в Англии замёрзло насмерть 48000 стариков и пенсионеров. Не смогли заплатить за отопление

Аватар пользователя askoldson
askoldson(4 года 1 месяц)(17:35:42 / 16-05-2019)

Вы то же, похоже, не совсем правильно поняли про мэра и иностранцев. Вы сколько угодно можете им в рот заглядывать, но мэра, пусть и опосредованно (если нет прямых выборов, то через другие органы типа городской думы) выбирают жители, а не иностранцы. А иностранцы в большинстве своем максимум в городе тусят один раз за всю жизнь. Так, что позиция мэра понятна и прозрачна. Ему рты иностранцев глубокопосараю. Универсиаду кстати на федеральные деньги устраивали и мнение мэра, что где строить ПМСМ было всем как и рты иностранцев мэру.

Не знаю, что наблюдалось в сочи, только трансюжстрой, который строил железную дорогу в сочи, используя гастарбайтеров с харькова на коротком транспортном плече и технику из москвы не может нормально и в срок уложить вторые пути БАМ. Прекранодушные эксперты на вопрос откуда считать вахту условного подрядчика для реконструкции сахалинской ж.д. не моргнув глазом отвечают: "с ближайшего миллионника". Только этот миллионник сегодняшний красноярск. Не владивосток, хабаровск, чита, улан-удэ или иркутск, а красноярск. Начиная с заурала и далее совсем другие расстояния, обеспечение людьми и техникой.

Раскол в екатере и любом другом месте водометами и резиновыми пулями не лечится, а только загоняется внутрь. Восприятие ВПР страны и так, мягко говоря, после всех последних решений, особенно пенсионной реформы, как не совсем своих. На штыках можно занять трон, сидеть на штыках нельзя (ц, близко к смыслу, не помню кто). Лихим кавалерийским наскоком открытых протестувальщиков лихо загоняем в партизаны. Протествальщикам, их родственникам, друганам и просто знакомым до "офигительности" проекта будет еще более до лампады. Так что технологии протестувальщиков на данном этапе верны полностью. Власть екатера будут гнуть до талого пока или не сломается или не выдаст силовую ответку. При любом раскладе власть в минусе. Прогнется - слабаки, даст ответку с выпуском крови - сатрапы. Поэтому мэр красноярска ПМСМ молодец и красавчик. Теперь красноярским протестувальщикам нет повода всколыхнуть народ.

Точечная застройка не только жилая, да же не столько жилая, сколько всякие ТРЦ, конторы и присутственные места. Вот у них те еще архитектурные идеи. Жильё строят кучками, что то же не улучшает качество жизни. Особенно усугубляет дело транспортная проблема. У дома машину воткнуть проблема, утром выехать проблема, вечером вернутся проблема. На общественном транспорте то же еще та песня, аки сельди в бочке ехать без гарантии по времени. 

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(3 месяца 2 недели)(18:38:22 / 16-05-2019)

Сходите к врачу.

Аватар пользователя mike_nsk
mike_nsk(4 месяца 3 недели)(09:28:55 / 16-05-2019)

Мне вот какой вопрос интересен: храмы, они же вроде не просто так для красоты, а для прихожан? Почему их тогда в спальниках не строить? И место хорошее подобрать можно и паству можно окормлять, так сказать, по месту проживания.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(6 лет 4 месяца)(09:42:19 / 16-05-2019)

Да ты не отвлекайся от распространения! "Не рефлексируй!"(с)

А Храмы мы и там и там строить будем. Не сомневайся...

Аватар пользователя mike_nsk
mike_nsk(4 месяца 3 недели)(09:55:55 / 16-05-2019)

А вот и местный клоун подоспел... Уж ты то построишь. 28тыс комментариев, точно строитель.

Аватар пользователя Добренький

Охренитель власти, работает в поте лица.

Аватар пользователя grizun
grizun(4 месяца 2 недели)(12:37:11 / 16-05-2019)

Мы? Кто это "мы"?? И какое отношение ТЫ имеешь к МЫ? Ты же бот.

Аватар пользователя А.Петровский

Храмы мы и там и там строить будем. Не сомневайся...

Камрад, предлагаю ограничиться высказываниями - Храмы мы строить будем. Не сомневайся...

Аватар пользователя Ника. Просто Ника

Торговцев из храма не изгнали, как завещал Христос. Свечки, записочки постоянно растут в цене. Церковь - коммерческое предприятие и любит проходные места.

 

Аватар пользователя Кракодил
Кракодил(2 года 9 месяцев)(10:07:39 / 16-05-2019)

Ника, неплохо бы подучить матчасть и выяснить для себя, кого и за что Иисус гонял из Храма. Да заодно выяснить разницу между иудейским Храмом и православной церковью. И почему иудейский Храм пишется с заглавной буквы.

А что касаемо цен, так они везде растут - инфляция-с! А людям тоже жить надо на что-то. В магазинах же не скандалишь бесперечь? Молча платишь - и домойдобычу волочёшь.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(4 года 2 месяца)(11:03:04 / 16-05-2019)

Она молодая и образованная, и поэтому нихера не знает ни кого Христос изгнал из Храма, ни почему Храм, а не храм. 

Ну да сейчас легко стать образованным - википедию открыл, и ты уже все знаешь.

Аватар пользователя Пат
Пат(2 года 6 месяцев)(10:05:33 / 16-05-2019)

Нынче храм, это как ТРЦ - чем ближе к центру, тем больше посещаемость и тем больше доход. Сквер - это то уже третье место куда хотели влепить этот храм в центре города, окраина и спальные районы для него не подходят. 

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(2 года 9 месяцев)(10:24:35 / 16-05-2019)

Не дай бог вам иметь под окнами церковь или мечеть! Удовольствие ещё то, смею заметить.

 

Если только законодательно не запретить все звуковые эффекты в неурочное время. А ещё лучше в спальниках вообще запретить им иметь минареты, колокольни и динамики.

Комментарий администрации:  
*** Умудрился даже обсуждение грамматики превратить в розжиг ***
Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(3 месяца 2 недели)(11:36:41 / 16-05-2019)

В каждом спальнике построить по храму?

Страницы