МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Скрытые мотивы, побудившие ВВП делать такие заявления

Аватар пользователя Satprem

По многочисленным просьбам трудящих, кратко всё же решил прервать обещанное так сказать молчание, в виду сложившихся необычных обстоятельств - отписать для понимания масс, глубинному народу, пояснить тЭк сказать, скрытые мотивы побуждающие ВВП, резко изменить вектор.

Ну например озаботится дорогим газком, для ПС-ов и бабки Яроша (аж плачу крокодильими слезами) какой наш ВВП, прям сама доброта. Мать Тереза в сравнение с ВВП - просто ... промолчу крч.

А тем не менее, да будет вам уважаемая публика известно, что газка то мы потребляем больше всех в мире на человека. Примерно 70% из того газу что добывается в России, и потребляться самой Россией

Далее как все вы в курсе, ВВП, Миллер и Лука были в Пекине (последний вроде как свалил раньше, (кмк) поехал прикидывать что к чему дома на едини с драниками))) Ну да ладно , в общем с 1 декабря Сила Сибири , достигнет цели и пойдет газ в общем, но пойдет его не так много (график выше прикидывайте цифры 30 млрд в год, да и торговались наши о 5-10 млрд кубах дополнительного) в целом семечки , Украина больше потребляет, а тут Китай, это как можете заметить с графиком выше, присмотревшись к цифрам, просто мизер.  Россия в 2018 г больше прирастила добычу  газа год к году чем пойдет в КНР  ...

Нефть у нас с 2020-2021 г. падать начинает, а мб уже вот вот пошло, то есть начался пик, ну как бы провал нефти, будут компенсировать ростом производства газа (у пиндов тоже самое с сланцевой нефти, на свой сланцевый газ) Так вот нефть по плану начнет падать добыча, и мы как бы переходя на новый энерго-уклад (но меньшей плотности, газ) вынуждены добывать резко газа больше. По ссылке ниже базовый вариант, смотрите добыча газа и как она должна вырасти, когда начнёт падать добыча нефти, а выше график, как она росла до этого с 1992 г . Газа то есть, на 30-40 и даже более лет текущей себестоимости и полезности, а вот нефти, с ее КПД/себестоимости/ЕРОЙ, что бы кормить нас как раньше, так же сытно -  при нынешней невысокой прям уж мягко скажем, производительности труда и минимуме личной ответственности, с не желание её взваливать на себя, даже за наполнение своего холодильника, - уже нет. (не либералы) Дальнейшее огосударствление (без социализма, и тотальных гос.планов, на которые никто как я понимаю особо не спешит, уже более чем опасно в рамках такой модели, по целому ряду излагаемых, в посте факторов)

Тут смотрите в общем 

Так вот, ну начинаем мы добывать резко больше газа, прирост год/к году что бы компенсировать и завал нефти-добычи (КПД их не равны, и по мере ускорения падения добычи нефти, да и рост себестоимости, а газа надо все больше добывать. Это Тоже Бег Красной Королевы своего рода, что бы стоять на месте. Ну прикиньте, населения у нас сокращается, это Буркина-Фасо ссылка - график, я так понял по данным Росстата (стата гос) 

К тому же у нас начинается период резкого ускорения старения населения, в виду того что вваливаемся в демографическое дно 90-ых, как вы знаете. А средний возраст роженицы в России 28-29 лет почти, то есть сегодня рожает в среднем у нас та девушка, которая  родилась еще в 1990 году, а дальше там провал летим - как фанера над ПарижОм.

Думаю направление полёта куда двинет красная демографическая линия поколений, не кому показывать не нужно. Ну так вот, мало того что газ некому толкать, в ЕС мы 30 % доля примерно постоянна, идет, мы кстати в 2-3 раза больше чем в ЕС на человека потребляем газа.  Так вот дальше газ надо куда то девать. А куда ? А Украина там ГТС с времен СССР есть, если им понизят цену, то вырастет объем потребления, а в России объем производства газа , и мы вместе (Россия + Украина + Белоруссия ) + потом посмотрим что далее, тут я  пока не берусь ничего говорить преодолеваем падение с пика нефти, и переходим на новый энерго-уклад меньше плотности, но больших объемов добычи.

Далее, примерно в 2025 г мб чуть позже, неминуемо когда завал добычи нефти ускорится, а предел (и газификации России что уже идет, но у нас то  расстояния, это не компактная Украина и Белоруссия , Молдавия или какая иная страна ЕС. И как бы все равно, даже если всех охватим в России сегодняшней, кого можно, безусловно охватим,  в самой России газом, добыча вырасти должна выше раза в 3-4 по плану базовый вариант - выше ссылка на рейтер. (есть и на мин фин скрин от них)

 Ну а дальше больше. Так вот мы упремся конечно  в стену, когда абсолютными объемами поглощения населением Украины, Белоруссии + учитывая и принимая в расчёт рост добычи газа + ну угля и т.д. мы не сможем компенсировать выбывание нефти. (даже и по КПД)  По идее к тому времени произойдет демографический переход , то есть перед нами всеми, четко встанут те факторы который управляют и нами как индивидом и странами, так и поведением ВВП. И мы уже вынуждены будем преодолеть их изменив, как я полагаю сознание и перейти  на новую экономическую модель - по требованию.  Хотя конечно логика и рационализм говорит о БП и 3МВ.

Так вот я отвлекся но было это отвлечение  для полноты картины. 

Ах да я еще не все поведал, в общем сказать то забыл еще один капец какой важный момент!

Так вот, в РФ средний возраст ипотечного заемщика, от 30 до 35 лет  примем более 40%-ов, но менее 50%-ов, это люди с высшим образованием, Но младше 30 лет.

Ну мат. капитал, стянул рождаемость с обоих концов пика, как до и после ПЕРЕЛОМА 1987 г . (как стягивается отложенный спрос) на график рождаемость на женщину фертильность - смотрите внимательно. Сейчас период так сказать такого рода как  "проторговка" на графике закончится, которая началась, прошлый раз  в 1982 г смерти Леонида Брежнева,конец типа застоя,  ну а сейчас аналог этого времени на демографической волне + выросли те и родили в среднем кто родился тогда, это время майдана,ну и далее мы повалимся вниз (график фертильности) да и в целом выше - тоже самое

Далее:

2019 - 33 = 1986 год в среднем рождения того кто берет сегодня ипотечные кредиты в России, но учитывая стремительное омоложение, возраста ипотечного заемщика, последние годы , год к году почти, то есть если в 2005 г, это был человек 45-ти летнего возраста, а 2015 г это был в среднем человек 37 лет то в 2019 г это человек 33 года среднее, то есть выходит, что в 2020 г уже будет человек 32-ух лет, а значит вполне может быть, что в 2020 г пойдут в среднем те, кто родился в 1988 году, а это за точкой перелома что идет в 1987. То есть и время бежит и возраст молодеет., ну а там обвал. 30-35 лет ср. возраст ипотечного заемщика и свыше 40 но менее 50% ДО 30 лет ...ср возраст по РФ 33 пусть (с запасом возьмем)

Тут даже некоторые типа Жириновского с его партии: (думаю вы поняли)

В ЛДПР предложили выдавать ипотеку с 14 лет МОСКВА, 21 мая – РИА Новости. Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов предложил министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства совместно с Центральным банком разрешить выдачу ипотеки россиянам с 14 лет с закрепленным правом сдавать недвижимое имущество в аренду. 

РИА Новости https://realty.ria.ru/realty/20180521/1520967742.html

смотрим на график: 

Это на 1 женщину фертильность короче. Так вот, с 1987 - это как  2020 г примерно, сегодня, на демографической волне,  и они стягиваются уже и до, и  после обвала 1987 г, кто можно в ипотеку и кредиты. А после, не более (полутора лет как я полагаю)  мы валится, начнем кредитное  сжатие экономики делеверидж, как в 1929 г у пиндосов, по 10-15% минус кредитование, + ну и пик нефти , + сам по себе демограф провал + газ некому пихать, так что на газовый уклад не перейдем, а он так же как и нефть повалится под откос. И Будет прям как у Геил Тверберг синхронный Акулий плавник. Перелом вот вот короче. 

А что там у хохлов ? А у них ипотека 30% или 25% ну кто при такой ставке ее там берет ? Да никто!

Они копят а потом жилье берут! Ну и конечно цена на газ и бензин, а то если нет, у нас самих он начнет расти цена, потому что и население убывает, замораживают цену, и себестоимость растет и НПЗ как бы неважно чувствуют, в убытках, а так и до дефицита не далеко.

Так вот, у нас то уже некому банкам толкать ипотеки и все такое, а Украине в раза в 2-3 процентную ставку понизить может, в 2 так точно,  ну или до нашего уровня можно, или постепенно, хотя (скорее сделают залпом) что бы покупательская способность их выросла и кредиты - надают, наши банки, Ферштейн ?

А если кредиты под низкий процент, как себе самих,  не дадим им, у самих обвал кредитования и кредитное сжатие - пойдет и всё потеряем, уже прям сейчас, ну не прям сегодня, но скоро.

 ЛЮДИ нужны в общем, а у нас их нет и миграционный поток падает.  

Руслан и Людмила помните ? Тут как получается  наши банки вырвут у МВФ, из  их из тисков Украину , в "свои объятия",  потом уже в 2025 г. когда и этот эффект пройдет, и их накачают кредитами, появится у большего числа людей, надеюсь я, и  ясность что движет человеческой историей, и побуждает смыслы Тогда откроется нам Лила постигнем мы (игры Бога) ну и сможем по идее после Демографического перехода преодолеть. То что не мы такие, а жизнь такая, - так как встанет она перед нами со всей ясностью эта жизнь и судьба наша, та что управляет нашими поступками, и  смеясь и нам в глаза скажет ну вот видишь что есть суть и что движет тобой - так меняйся человек. Ибо вот что движет и историей и правителями, и  решениями их, становись сознательным (ну или БП)

В общем Вова озаботился по причине:

  • пик нефти,- тут сделать ничего  нельзя дешевой нефти по себестоимости с высокой полезностью для общества уже нет.
  •  пик кому можно кредиты надавать - если людей не найдем, кому кредиты дать - у самих сжатие ДМ ден. массы - бабла в экономики, дефляционная спираль, полетим под откос.
  •  пик газа, опять же если потребителей не найдем, тоже как нефть и на новый энерго-уклад меньшей плотности не перейти.
  •  демография тоже, в несусветном положение - убыль ускоряется - людей не будет, тоже капец будет.

Так что он ещё и за бабкой Яроша и ПС-акми.  наши пенсионные страховые и иные агенты бегать будут, так же бегать будут. а пострадавшим на майдановских фронтах, пенсии выплатят. (или инвалидность, конечно в законно порядке)

Перелом вот вот,, или людей найдем и оттянем до перехода и роста сознательности,  когда обнажатся перед нами все эти побуждающие мотивы, перед каждым и увидим что правит нами, или потрясения.

В целом это конечно способ оттянуть резину или (стрелу времени) Но другого ничего не остается.

Нет, в России войны гражданской войны, не будет - развала России тоже, но вот уровень корыто наполнения упадет ниже днищенства 90-ых, на веки вечные, и что бы не допустить этого (до смены модели экономики в мире, что по идее синхронно демографическому переходу - в следующем десятилетии везде нужно поглощать людей, потребителей ,

Нам надо бежать все быстрее, что бы просто оставаться на месте.

Ну да печально это, что у наших пенсов не будет ничего, (т.к. растет риск социал и полит потрясений) если условная бабка Яроша, не станет пенсию получать российскую, но так устроена экономика или вы думали Меркель От толерастии своей арабам бабки-социалы платит ?)))

Даже потому что они кушают продукты, а немцу если их дать денег, что идут арабу, а араба в пример выкинуть с Германии, за себя и за того парня, немец пару лишних кур в утробу не втолкнет, и других продуктов и товаров, а экономика может только расти, потому что на протяжение своей истории, человеческая популяция, только росла, и иной модели, кроме роста, пока что, кроме как модели постоянного роста, она выработать не сумела, да и нужды то не было прямо сказать надо. Рожали всегда норм, техника развивалась, климат ну и т.д.  

С газом его то много у нас,  и в США тоже, а вот нефть тю-тю (сжиматься будем в добычи ,проели её а у газа КПД меньше, столько уже - не накидать в реальные доходы) Тут получится так, что уровень жизни в Украине, будет резко расти, на росте кредитования, а у нас не особо падать, продукты качественнее станут вероятно, получше наверное, ну и пром производство у нас загрузка будет, ну и через пару лет мы встретимся с ними. Если не пойдем на это - то завалимся к ним и ниже сами (без нефти, производительность труда у нас не выше, будем говорить честно, мы не вкалываем больше хохлов, но получаем з.п. больше. Конечно же благодаря нефти, а  так как газ это (энерго-уклад меньшей плотности) то придется больше производить, увеличивать производительность и труда и меньше потреблять, да и нефть проели.

Как ?! Нефти то полно ещё, да,  но она и по себестоимости выше, и с её экспорта, оставаться будет меньше и меньше с каждым днём, в разы нам. 

В общем у ВВП выбора не было, он даже не сколько Белоруссию, дал говорят Лукашенко год, да и в интересах Белоруссии и народа тоже, и если Украина войдет Белоруссия тоже. Вову и т.д. именно Украину первым делом в РБ ставка  ЦБ РБ 0 10% ЦБ, ну пару процентов снизят, но там уже все "заипотечены" и потенциал не особо велик, да и населения 10 миллионов, из них в России трудоспособных много. А в Украине нет, там вообще такого явления, как ипотека в целом - нет.

 Тем самым мы и свою так сказать экономическую зону оформляем. Война за людей


Россию экономические обстоятельства поставили на путь собирания нации - экономически энергетические и т.д. обусловленная необходимость. 

Кстати вот тут, и про ошибку Германии принявшей тело свое и инструмент силу свою, за Душу свою. 

очень рекомендую прочитать хотя бы эту главу 

Мы только что встали на этот путь тот же примерно, и надо понимать это не самодурство, - воля ВВП или там элит олигархов, это экономически обусловленная необходимость, как и то что Меркель принимает бежек, а мы жрачку тракторами давим на по дурости своей. В общем выбора нет, или тянем как и все резину до перехода (демографического) или завал, наподобие 1991 г в течение пары лет и потрясения.

Россия встала на пусть национальной Эволюции первой, мы начали войну за людей, за своих людей, которых когда то разбросали - Бег красной Королевы - вышел на финишную прямую

Это как я понимаю скрытые мотивы, пик нефти, пик кредитования, пик газа, если людей не найдем, пик демография уже пошел Вот все это и вынудило ВВП, а не конечно же не забота о том что во Львове или Житомире газ дорогой. ...расплачусь сейчас...

НУ НЕТ Других Людей, НЕТ не поедут негры и арабы, они в ЕС попрот, или в Японию, а скоро и Китая начнет глотать гастарбатеров, или в Аравию, там кормят сытнее и платят больше, а у нас издержи высоченные и спад, и климат. А у всех демограф проблемы и все подписали так называемое программу, документ, в Марракеше (это Марокко - район  Магриба) Замещающая Миграция, только я думал то суда гнать будут ... но видимо культурные коды,исторический ареал расселения наций, и народов, ну и т.д. иные факторы выше желаний отдельных личностей (а может быть и наших подсознательных страхов) иначе бы реал все прибалты в Германию переехали, там же одни пенсы, а пенсии в Германии как всем известно - выше, но не едут же.

Ну вот такие пироги. Это ВВП и вынудило, комплекс событий и факторов, а не его желание личное конечно, а иначе потрясения. Мы как бы сейчас в 1988 г. примерно ну или 1987 г. Только учитывая стрелу времени, она ускоряется. Так в пример СССР - в сравнение с Российской Империей что  300 лет, СССР  80  лет, и ...в общем еще что сказать ?! 

Да капитализм и модель роста не переживут больше 15 лет. Модель на издыхание. Будет коммунизм условный, Царство Небесное на Земле, ну или БП  На АШ он представлен  и описан, наверное лучше всего в рунете. Я даже описал, как я вижу вот тут  ну это мое мнение, я так вижу, хотя  прекрасно понимаю, да логика и рационализм подсказывает, что будет БП, но выбора нет видимо и надеяться особо не на что. 

Да национализм и вероятно обусловленное экономической нуждой и демографическими факторами - национальное самосознание - подсознательный инстинкт выживания нации и он сработал.

Знаете, смотря с высоты прошлых лет Крым, Славянск, и после, я вот что думаю. Донбасс это сердце России - говорили когда то, возможно после Крыма (крючок)  Стрелков исполнил роль (как бы укол адреналином в сердце , образно и последующая война на Донбассе как  дифебрелятор для нации  в целом сердце ожило, и нация стала снова разбросанная собираться, в единую. Какой ценой ...

Россия не повторит ошибок Германии, я считаю это исключено, она многонациональная по составе и структуре населения, не примет свою силу и тело - за Душу, как ошибочно приняла Германия. И не будет в России наций, притесняемых  - титульной !

 В общем движет нами не Вова и не Рокшильды и не пиндосы с масонами патисонами кабачками овощами,  а комплекс социодинамика + экономика + демография + энергообеспечение + общее как с Украиной, инфраструктурное прошлое, как основной базис, русский язык. и т.д.

Ну не предусмотрен в КНР, я так думаю, где куча свечек 40-50 этажных, ГТМ газовые магистрали, как в СССР, при градо строительном плане, им реально  СПГ лучше, вот их пинды то отжали, мы там конечно тоже свое отщипнем, и щипать будем,  но и  они у нас в ЕС щипать будут, в общем + на - ... а добычу наращивать надо, что бы на новый уклад перейти, а иного нет (хотя бы до демографического перехода)

работы Сергея Капицы - Модель роста населения Земли и предвидимое будущее цивилизации 

 Так что или поглощаем Украину и РБ, и пытаемся собраться заново, или через потрясения, которые скорее неизбежны, если ничего не делать, а забить и на самотек пустить, скорее всего может Россия прийти к ещё более худшему нацизму. Но так как Россия всегда была страной (даже не как Украина - что по сути и есть часть России,  и Белоруссия моноэтничные , да или как Германия в Европе, мы в крайности не в падем с Божьей помощью надеюсь! 

А вообще, дикий рост экономики Германии до войны, как раз на собирании нации и поглощение, Австрии, там Силезия Моравия, Люксембург и т.д. и был, За точность, о очередность регионов, не ручаюсь но вроде так.   

Единственное на что я надеюсь, это на коллективный подсознательный инстинкт выживания человечества, в целом как системы - в момент перехода, ну или будет нам БП 

 Т.к. все люди - единая система, так или иначе, все нации и все цвета кожи.- по логике должен сработать некий общий инстинкт выживания нации и произойти переход. Я предполагаю прорыв-взрыв сознания (появление интуиции не у всех конечно) но пара десятков на планету подобных индивидов будет достаточно, что бы развернуть историю в нужном направление развития , обеспечивая устойчивость.

Дорогу осилит идущий!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 
 
P.S.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(4 года 1 неделя)(14:02:49 / 05-05-2019)

По многочисленным просьбам трудящих, кратко всё же решил прервать обещанное так сказать молчание

Зря. Надо было стиснуть зубы - и терпеть (не писать). Ну коль уж написали, то не могли бы Вы развернуть следующую мысль

 вот нефть тю-тю (сжиматься будем в добычи ,проели её а у газа КПД меньше, столько уже - не накидать

насчёт КПД газа по отношению к нефти. Где у газа меньше КПД: по затратам на добычу?, по теплотворной способности?, по производству необходимых синтетических веществ (изложите, например, способ получения карбамида или аммофоса (основных удобрения для с/х) из нефти). Хотелось бы видеть техпрооцесс. 

В общем: "закусывать надо!"

Аватар пользователя Satprem
Satprem(5 лет 4 месяца)(09:26:06 / 06-05-2019)

По объему на бочку ))

Условно Россия добывает 555.5 миллиона тонн нефти и примерно 725 млрд кубов газа, что есть примерно 3 500 000 000 бочек нефти в год , и когда падает добыча нефти - то для поддержания энергопоток нужно увеличивать добычу газа компенсирую выбывающую нефть, переводя авто на газ и т.д. то есть смена энергоуклада. Газа еще довольно много и даже по текущей себестоимости на 1000 кубов .. а вот нефти уже нет .(по затратам на добычу тоже нефть будет расти намного быстрее чем газ)

Аватар пользователя AlexT
AlexT(4 года 8 месяцев)(09:20:25 / 06-05-2019)

Я так понял. для автора русский язык не родной? Вроде очень интересная информация, но страшно тяжело читать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, клевета) ***
Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(7 месяцев 2 недели)(18:35:20 / 07-05-2019)

Цитата: " Тут как получается  наши банки вырвут у МВФ, из  их из тисков Украину , в "свои объятия",  потом уже в 2025 г. когда и этот эффект пройдет, и их накачают кредитами, появится у большего числа людей, надеюсь я,..." - надежды одни надежды

кто же им кредиты даст в 2025 году - если укрожопы сейчас не могут получить кредитования ибо на грани банкроства?

вот интересная логика... шо писец

и еще вот - за счет кредитов растет уровень жизни!!! - как же он может расти? - если ты взял тачку в кредит - то и пашешь чтобы ее содержать, а не себя и не детей - поэтому и рождаемость падает!!!

ребенка завести уже расходы, двоих и троих детей еще расходы - возьми в ипотеку квартиру и живите голодной жизнь в новом интерьере - за который еще и 30 лет платить

в пиндостане ипотеку начинают платить родители а заканчивают уже внуки - если вообще заканчивают...

постоянные перезаложения домов под перекредитование - вот и весь типа рост уровня жизни

отсюда рост числа бомжей на улице - офуительные перспективы!!! аж дух захватывает

Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

С этой записью стоит ознакомиться под роспись всем читателям АфтерШок! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за месяц.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы