МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Святые инвесторы

Аватар пользователя Константин Сёмин

Великое счастье для страны, если ей руководят верующие люди. Их не собьет с пути никакая статистика, никакие неудачи, никакие происки врагов. Вера позволяет уворачиваться от грабель и выходить сухими из воды. Самой прочной и незыблемой верой правящего класса у нас вот уже тридцать лет остается вера в иностранного инвестора. Даже странно, что еще нигде не построено ни одного храма всех иностранных инвесторов, в земле российской просиявших. Там можно было бы служить молебны за каждый новый, многообещающий проект.

Российский рынок — один из крупнейших рынков в Европе. В прошлом году. В прошлом году на 15% выросло производство легковых автомобилей. На 13 с лишним процентов выросли продажи.

С продажами ситуация далеко не безоблачная. Хотя "Мерседес" — машина, мягко говоря, не совсем народная, и значит, на покупательную способность простого населения оглядываться не обязана.

ВЕДОМОСТИ:

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за I квартал 2019 г.: они сократились на 0,3% до 391 650 шт. (...) Аналитик ВТБ-Капитала Владимир Беспалов отмечает, что: "Марка Мерседес представлена в премиальном сегменте, который более устойчив к потрясениям, там нет сильных колебаний спроса, отмечает эксперт. По его мнению, в числе основных плюсов для Daimler от наличия в России своего завода – возможность участвовать в госзакупках, чего лишены конкуренты"

Впрочем, при любом состоянии авторынка 1000 новых рабочих мест для Солнечногорского района Подмосковья - неплохое подспорье. Ведь никаких других-то и нет. Электромеханический завод, выпускавший когда-то первые советские персоналки Электроника-БС, почти не дышит. Станция испытания сельскохозяйственной техники — тоже. А иностранные инвесторы, по всем признакам, приходят всерьез и надолго. Не так, как в ноябре 41-го, когда из 76 домов в деревне Пешки уцелело только 11. Удобно и то, что собранный в Пешках Мерседес можно сразу же отправить в новенький торговый центр, отрытый на месте московского Завода имени Лихачева.

СОБЯНИН:

Территория ЗиЛ продолжает преображаться. Одно за другим здания, которые находились в тяжелом состоянии, реконструируются, приспосабливаются к современным условиям

Завод имени Лихачева, превращенный в торгово-развлекательное пространство и представительский лимузин Аурус, идущий на смену партийному ЗиЛу, — таковы штрихи к портрету российского автопрома, воскрешаемого невидимыми руками иностранных инвесторов.

ИЗВЕСТИЯ:

Если не брать Hyundai, АвтоВАЗ и Renault, то в среднем локализация производства иномарок в России не превышает 40%. Это нельзя назвать автомобильной промышленностью. За время работы промсборки не удалось привлечь производителей компонентов в Россию и обеспечить российским компаниям компетенции в сфере современных технологий», — полагает руководитель «АСМ Холдинга» Александр Ковригин, в прошлом возглавлявший экономическое управление министерства автомобильной промышленности СССР.

В общем, нет повода пить боржоми. Ну а если ненароком бульдозер снесет заводоуправление вместе с мемориальным кабинетом Лихачева — обладателя 5 орденов Ленина, двух орденов Красного Знамени, ну что тут поделать! Разные времена, разные подходы.

Между тем опыт крестьянского сына, слесаря и балтийского матроса Ивана Алексеевича Лихачева по созданию с нуля автомобильной промышленности мог бы заинтересовать не только историков. Не мог Лихачев рассчитывать на помощь иностранных инвесторов. От олигархов царского времени ему достались лишь руины совместного российско-итальянского предприятия Рябушинского. Оно было тут же национализировано, а дальше — за неимением собственных — началась локализация чужих технологий и создание советской инженерно-конструкторской школы. Примерно по такому же сценарию, но чуть позже развивался жалкий, неконкурентоспособный... китайский автопром. Его колыбелью, кстати, стал завод, построенный ЗиЛовцами в рамках помощи братскому китайскому народу.

Сегодня автопром КНР — это стальной кулак из 4х государственных корпораций: FAW, DONGFENG, CHANGAN, BAIC. И остальные — тоже государственные, за исключением, может быть, Geely. Все они развиваются по единому плану, утверждаемому Госсоветом. Производственные показатели страшно называть. Начинаются от трех миллионов машин в год у каждого концерна. Неудивительно, что иностранные партнеры Китая принимают любые условия — в том числе требование полной локализации, передачи технологий и переименования брэндов. Вот до какой степени нравится иностранцам покупательная способность китайского потребителя. А у нас всё, как обычно, портят вредители из Росстата.

РБК:

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отреагировал на вопрос журналистов о том, что 35,4% семей в стране, по данным Росстата, не могут позволить себе купить две пары подходящей по сезону обуви каждому из членов семьи, передает корреспондент РБК. Песков заявил, что затрудняется комментировать эту статистику. «Честно говоря, я также был бы признателен Росстату за разъяснение этих данных. Мы затрудняемся в понимании этих данных», — сказал он.

За прошлый год элитный, господский Мерседес продал в России около 3.5 тысяч машин. Почти в два раза меньше, чем простонародный Форд. Но Форд — в связи со стагнацией на мировом рынке — полностью сворачивает здесь бизнес. А ведь как красиво начиналось!

Теперь рабочие во Всеволжске и Елабуге могут жалеть, что в свое время ошиблись маркой. Не туда нанимались, не на тех иностранцев надеялись. Стало быть, никто им и не виноват Экономикс. Кривые спроса и предложения. Ну да ничего. Глядишь, подберут новых, правильных инвесторов. Главное, горячее молиться, чтобы вместе с работой не потерять ненароком и... Веру.

Опубликовано https://agitblog.ru/videoblog/svyatyie-investoryi-agitprop-06-04-2019.html

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Shiiva
Shiiva(4 года 6 месяцев)(14:45:52 / 06-04-2019)

Какой-то странный поток сознания со странным заголовком.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(6 лет 11 месяцев)(15:49:13 / 06-04-2019)

А чем заголовок не нравится? Вроде понятно объяснили - правительство верит в святых инвесторов, которые несмотря на все усилия чиновников придут и решат все экономические проблемы, при этом заметно пополнят карманы самих этих чиновников.       

Комментарий администрации:  
*** Уличен в плясках на костях и подлых набросах ***
al-leks (c обсуждением)
Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 3 месяца)(16:57:50 / 06-04-2019)

Обычная левацкая галиматья...

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя negr
negr(8 лет 2 месяца)(17:57:52 / 06-04-2019)

обычеый мудацкий коммент

Аватар пользователя Проксирусский

Костик такой же коммунист как и Грудинэр, день благодарения справляет в кругу американской семьи )

Комментарий администрации:  
*** отключен (нарушение наложенным санкций) ***
Аватар пользователя asmln
asmln(1 год 8 месяцев)(18:19:21 / 07-04-2019)

Какая прелесть. Американская семья не позволяет быть коммунистом? Это кто придумал?

Аватар пользователя Бывший пенсионер

Наконец то афтершок выдал  статью про Россию, а то я теперь про США знаю больше

Аватар пользователя Спящий медведь

Нытьё очередное.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 1 месяц)(14:50:26 / 06-04-2019)

Костя теперь будет химически чистым говнометарием. Но не воцерковленным, ибо говно метать надо по всем.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(7 лет 5 месяцев)(16:07:31 / 06-04-2019)

Ну судя по его "объяснительной" он всё-таки  рассчитывает вернуться в ящик. Мосты не сжег. 

Аватар пользователя Стасян
Стасян(2 года 1 месяц)(19:58:04 / 06-04-2019)

Сегодня показывали его по 24 Россия про Монсанту рассказывал и про гербициды, не плохая кстати передача получилась...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(7 лет 5 месяцев)(21:11:49 / 06-04-2019)

Это кино 10 или 12 года. Он тогда правильную пропаганду вел. 

Аватар пользователя felixsir
felixsir(4 года 4 недели)(17:24:22 / 06-04-2019)

У него пружинка соскочила, ну, или ослабла. Небольшое ТО, отпуск, доппаёк, и снова в бой за американскую мечту.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 11 месяцев)(14:52:44 / 06-04-2019)

Теперь любая дельная мысль будет скомпрометирована, раз исходит из уст этого предателя.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(1 год 2 недели)(14:59:34 / 06-04-2019)

А когда он успел коммунистов предать?

Аватар пользователя BTMArkady
BTMArkady(3 года 2 месяца)(19:47:05 / 06-04-2019)

Вот тоже хотел спросить, когда это Сёмин был коммунистом, чтобы коммунистов предать?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(6 лет 6 месяцев)(15:00:35 / 06-04-2019)

Как там частная коммуна поживает? Смешные вы, сектанты. 

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 11 месяцев)(15:50:53 / 06-04-2019)

Вашими молитвами.

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(6 лет 6 месяцев)(16:02:24 / 06-04-2019)

Семин марксист, и его позиция очень понятна. Вы бы не могли в паре предложений изложить суть теории КСЕ? Помнится, он говорил, что классов уже нет. 

Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(15:04:08 / 06-04-2019)

 Вот не понимаю я вас - сегодняшних  а ля коммунистов. Что мешает к согласию между собой прийти? Ваш же гуру (основоположник и главный вдохновитель) в своем Манифесте завещал, что коммунисты для дела могут входить в союз со всеми, хоть с самим чертом  можно обьединиться - главное вести правильную пропаганду. Вы же не можете договорится со своими же единоверцами - срётесь между собой не на жизнь, а на смерть, при чем по любому поводу...

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 11 месяцев)(15:28:27 / 06-04-2019)

К согласию в чем?

Костик говорит, что классовая борьба важнее, чем отражение агрессии чужого империализма.

И что нужно сначала отобрать власть внутри страны, а затем уже отражать агрессию.

Как с этим человеком можно прийти к согласию? 

Он же говорит, что нужно использовать Навального - то есть ровно тоже самое, что леваки делали на болотной.

Так вот - я с красным флагом стоял на Поклонной. Леваческое болото у меня вызывает стойкое отвращение.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(15:38:29 / 06-04-2019)

И что нужно сначала отобрать власть внутри страны, а затем уже отражать агрессию.

Ну, так он второго гуру цитирует или Вы с Лениным не согласны?

Так вот - я с красным флагом стоял на Поклонной. Леваческое болото у меня вызывает стойкое отвращение.

Вот я об этом же стоял с красным флагом. но леваков не люблю... И никакого диссонанса...

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 11 месяцев)(15:50:06 / 06-04-2019)

1) Цитату Ленина будьте добры.

2) Вторую часть вообще не понял ..

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(16:20:19 / 06-04-2019)

1. Вот Вам целая работа О ПОРАЖЕНИИ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В ИМПЕРИАЛИСТСКОЙ ВОЙНЕ

Единственной политикой действительного, не словесного, разрыва «гражданского мира», признания классовой борьбы, является политика использования пролетариатом затруднений своего правительства и своей буржуазии для их низвержения. А этого нельзя достигнуть, к этому нельзя стремиться, не желая поражения своему правительству, не содействуя такому поражению.

2. Вы себя к каким причисляете к "левым" или "правым"? Или Вы "левый с права", а может "правый слева"?

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 11 месяцев)(16:25:02 / 06-04-2019)

1) Вы сами статью читали? Про реакционную войну пропустили?

Какую реакционную войну сейчас ведёт РФ?

Или на Донбассе реакционная война?

Одни и те же глупости, что от леваков, что от вас.

Те несут бред, чтобы привлечь младые, неокрепшие умы, а вам надо в предательстве измазать левую идею скопом.

2) по убеждениям коммунист. Что вы подразумеваете под терминами в кавычках - бог весть.

На ваш вопрос почему не вступаем в союз с а-ля засеминцами ответил.

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(16:56:51 / 06-04-2019)

Про реакционную войну пропустили?

Типа холодная война (или как ее сейчас называют информационная) не считается?  

Какую реакционную войну сейчас ведёт РФ?

А то, что ведут холодную войну против РФ не считается?

Вы поддерживаете или не поддерживаете российское правительство?

Его надо низвергнуть (тем более, что войны-то никакой нет) или же не надо?

а вам надо в предательстве измазать левую идею скопом.

Лучше самих левых никто их своим же дерьмом не поливает...

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 11 месяцев)(17:42:53 / 06-04-2019)

Уже холодную войну приплели..Холодная война началась ещё при Сталине, вы подводите к тому, что СССР вел реакционную войну с США?

Давайте уровень бреда понизим. 

Я поддерживаю российское правительство в присоединении Крыма, военной операции в Сирии, в поддержке Донбасса.

Не поддерживаю курс на создание Большой Европы, не поддерживаю внутренний экономичский курс.

В целом - считаю, что российское правительство волочет страну в небытие.

Курс должен быть изменен демократическим путем, широкой гражданской активностью.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(17:59:51 / 06-04-2019)

Давайте уровень бреда понизим. 

Т.е. никто против России не выступает? Нет никакой информационной войны (нет русофобии и обвинений во всех смертных и не сметных грехах), как нет ни у кого желания, что бы Россия развалилась/ослабла/исчезла как государство? Весь мир нас любит, а я этого не замечаю?

Я поддерживаю российское правительство....

Не поддерживаю курс....

Любопытно, проявление силы Вы приветствуете, но экономическая сторона этой силы Вас не устраивает, и Вы считаете, что она волочет страну в небытие, хотя именно экономическая сторона позволила России явить свою силу миру...

Курс должен быть изменен демократическим путем, широкой гражданской активностью.

 Что значит широкая гражданская активность - расшифруйте...

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 11 месяцев)(18:25:08 / 06-04-2019)

В одной из веток хорошо сказано

Во время галопа Гиш, дебатер противостоит противнику с быстрой серией многих спекулятивных аргументов, полуправды и искажения за короткий промежуток времени, что делает невозможным для оппонента опровергнуть все из них в формате формальных дебатов

 Вы набрасываете все больше утверждений, на которые нужно все больше отвечать развернуто, опровергая сказанное. Это практически бесконечно.

Что значит широкая гражданская активность - расшифруйте...

Деятельность СВ помноженная на 100. 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(18:35:42 / 06-04-2019)

1. Я ничего не набрасываю, все мои вопросы только об одном - идет ли информационная/холодная/гибридная (выбирайте любое определение) война против России или нет? 

Вы слились в ответе на этот вопрос.

2. Деятельность СВ помноженная на 100. - это слив в ответе на 2-й вопрос..

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 11 месяцев)(18:55:54 / 06-04-2019)

1. Нельзя ставить на одну доску войну 14 года с гибридными войнами в 21 веке. Это идиотизм и еще один камень в огород Семина и Ко.

2. Если ваша задача написать "это слив..", то могли и не заморачиваться, а писать сразу. Не знаете, чем занимается СВ? Точно?

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(19:05:35 / 06-04-2019)

 Нельзя ставить на одну доску войну 14 года с гибридными войнами в 21 веке.

Т.е. если начнется война, которую можно поставить на одну доску с войной 14 года, Вы пойдете защищать страну, курс которой Вас не устраивает? Не воспользуетесь моментом и не начнете свергать правительство, которое волочет страну в небытие?

Не знаете, чем занимается СВ?

Самопиаром в основном, но это не ответ на  вопрос о том что такое  широкая гражданская активность. ( как помогли изменить курс собранные подписи, которые с апломбом тащили по улицам?)

 

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 11 месяцев)(19:30:49 / 06-04-2019)

1. Если начнется война, то минимум вещей, военник и к ближайшему военкомату.

Для тех кто в танке - прошло 100 лет, повторять тактику тех лет просто ересь.

2. Вы предвзяты. Миллион подписей на улице ещё не собирал никто. Про митинги, пикеты, конференции, круглые столы и так далее вы типа не знаете или считаете, что это тоже для пиара. Ну-ну . И смысл мне с вами говорить? Все что я говорю вы нивелируете фразочками типа "для пиара". Можете ещё короче "И чо?"

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(19:45:08 / 06-04-2019)

1. Похвально, хоть и удивительно...

2. 

Миллион подписей на улице ещё не собирал никто.

Движение «Суть времени» передало миллион живых подписей против пенсионной реформы в приемную президента

соврали значит?  протупила....

Ну так собрали, передали и что, что дальше-то... эффект есть?

Про митинги, пикеты, конференции, круглые столы и так далее вы типа не знаете или считаете, что это тоже для пиара.

Да, считаю...Кормится-то как то надо....


Сейчас и Константин свою деятельность развернет ого-го, ибо желудок-предатель отказаться от пищи во имя идей не может... 

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 11 месяцев)(19:46:11 / 06-04-2019)

Кормится-то как то надо....

Я что то не понял. Вы на что то намекаете?

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(19:55:45 / 06-04-2019)

Да что понимать? - режиссер он и есть режиссер... Из автобиографии: 

В 1988 году вступил в КПСС, чтобы попытаться остановить распад СССР 

силища, че там... Мессия одним словом...

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 11 месяцев)(21:11:53 / 06-04-2019)

У вас какая-то каша.

Я вам привел пример гражданской активности. Вы заикнулись про некое кормление.

После уточняющего вопроса понесли какую-то ахинею.

Ещё раз.

Говоря про кормление вы что имели в виду?

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(21:49:36 / 06-04-2019)

Это у Вас каша, если не понимаете, что значит кормится от деятельности и пример Ваш именно это и иллюстрирует...Театральное действо с таким же  эффектом. 

 

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 11 месяцев)(22:17:52 / 06-04-2019)

Представьте - не понимаю.

Пояснения будут или вы как любите говорить "сольетесь"?

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(22:28:57 / 06-04-2019)

Что Вы не понимаете? Деятельность и фин.средства Ервандыча находятся в прямой и пропорциональной зависимости.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 11 месяцев)(23:47:27 / 06-04-2019)

Какая интересная мысль.

А главное - новая.

Но в отличии от многих, вы же не трепло, у вас же есть чем сие подтвердить?

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(00:34:19 / 07-04-2019)

Типа, Вы как не трепло, можете это в лет опровергнуть?

Где официально трудоустроен Ваш гуру?

Эти зонтики откуда взялись? - сами купились?

СдаÑа одного миллиона подпиÑей в аппаÑÐ°Ñ Ð¿ÑезиденÑа движением СÑÑÑ Ð²Ñемени

А папочки?

ÐеÑедаÑа 1 миллиона подпиÑей в аппаÑÐ°Ñ Ð¿ÑезиденÑа

Вы из себя идиота то не стройте - или будете доказывать, что ервандыч чистый бессеребренник...

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 11 месяцев)(01:05:22 / 07-04-2019)

Это вы сейчас строите из себя идиотку, так как говорили о кормлении, а предъявляете расходы.

Кто кормится со сбора подписей? Производители коробок?

Ппц...это же надо так явно демонстрировать свою недалекость.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(09:28:08 / 07-04-2019)

Не ну то, что ервандыч не человек, а дух святой было понятно по фразе:

В 1988 году вступил в КПСС, чтобы попытаться остановить распад СССР 

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 11 месяцев)(10:24:56 / 07-04-2019)

Значит - трепло.

Что интересно, в начале этой темы я думал - как вы соскочите. 

А вы и не соскакивали. Типа соврала и ладно.

Интернет все стерпит, ага.

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(08:20:09 / 08-04-2019)

Разубеждать верующего бессмысленно, ибо кумир затмевает мир.

Любой критически мыслящий понимает, что любой политик ( ну, или тот кто таковым себя считает) кормится от своей деятельности...

Интернет все стерпит, ага.

К сожалению, даже такое трепло как ервандыч ...

Аватар пользователя IS-80
IS-80(2 года 9 месяцев)(22:03:05 / 06-04-2019)

Похвально, хоть и удивительно...

Ахахаха. Похвала глупости. laugh

Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(22:06:39 / 06-04-2019)

Т.е. если военная заваруха начнется Вы с сотоварищами побежите буржуйское правительство низвергать?

Аватар пользователя IS-80
IS-80(2 года 9 месяцев)(22:11:43 / 06-04-2019)

Т.е. если военная заваруха начнется Вы с сотоварищами побежите буржуйское правительство низвергать?

Кислая, я буду действовать по обстоятельствам. Как настоящий мраксист. laugh 

Аватар пользователя кислая
кислая(5 лет 8 месяцев)(22:18:22 / 06-04-2019)

Что значит по обстоятельствам? А как же памятка от настоящего марксиста:

Единственной политикой действительного, не словесного, разрыва «гражданского мира», признания классовой борьбы, является политика использования пролетариатом затруднений своего правительства и своей буржуазии для их низвержения. А этого нельзя достигнуть, к этому нельзя стремиться, не желая поражения своему правительству, не содействуя такому поражению.

Страницы