МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Сирия превращается в эльдорадо

Аватар пользователя RomanSmirnov

Европейцы закладывают более 2 миллиардов евриков на помощь Сирии в 2019 году, это вдобавок к 397 миллионам резанной от америкосов - https://en.zamanalwsl.net/news/article/42246/ и другим деньгам.

Сирия превращается в эльдорадо. Тема с заливкой баблом оставшихся 15-17 миллионов сирийцев (около 4 миллионов домохозяйств) выглядит на первый взгляд круто, если не знать как наши партнеры легко превращают всю эту тему в бизнес. Для первого мира зачастую "помощь", особенно если это тупо нули на счетах, а не конкретика в виде стройматериалов, оборудования и прч, просто один из способов перераспределения денег внутри своего контура - по африканской эпопее это прекрасно видно.

Например последняя новость - https://www.bbc.com/news/world-africa-45560404 3 ляма резанной для Замбии от правительства Объединенного Королевства просто испарились в воздухе ))

Вобще, когда вижу все эти истории про "помощь" сразу вспоминаю слова одного из отцов  евросоюза Альфреда Мозера  -

В рамках помощи слаборазвитым странам деньги бедных людей из богатых стран попадают к богатым людям в бедных странах. ( https://romansmirnov.org/12  )

Это было в 70 ых - схему давно усовершенствовали -   "В рамках помощи слаборазвитым странам деньги бедных людей из богатых стран попадают к богатым людям в богатых странах."

Image may contain: one or more people and text

Сможем ли мы соревноваться в этой специальной олимпиаде по разбрасыванию денег с вертолета, не имея собственного признаваемого во всем мире печатного станка? Вряд ли, да может и не особо надо. 

Есть куча расчетов на тему во сколько Сирийская операция обошлась России в т.ч. от партнеров ( https://inosmi.ru/politic/20180314/241690519.html ) - как ни крути максимум эти самые пару миллиардов. К тому же свои задачи Россия решила - а европейцы собственно скорее всего будут стараться этими деньгами остановить поток беженцев. 

Прикинули, что так дешевле будет, ну посмотрим... может как у англичан в африке получится.

ну или у самих себя, бгг

ЕС залил в Африку какие то бешеные миллиарды евро:

Commission funding for overseas aid is significant. The total financial resources of the 11th EDF amount to €30.5 billion for the period 2014-2020. The tenth EDF, which covered the period from 2008 to 2013, is scheduled to give out payments of €22.7 billion. Between 2003 and 2007, the ninth EDF provided €13.5 billion to ACP countries, in addition to € 9.9 billion from the previous programming period. For an overview of EDF and Budget financing, see the  ( источник - https://ec.europa.eu/europeaid/annual-reports_en )

в 2014-2020 - 30 миллиардов

2008-1013 - 22,7 миллиарда евро.

2003-2007 - 13,5 миллиардов евро

и до этого 9,9 миллиардов.

Какова результативность? Судя по той же франции, не очень высокая.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя al-leks
al-leks(1 год 4 месяца)(23:09:20 / 15-03-2019)

Вы уверены, что они эти лярды для правительства Ассада приготовили ?

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(4 года 10 месяцев)(23:10:46 / 15-03-2019)

Предполагаю, что они их приготовили для самих себя.

Вобще пока деталей мало  -  сумма приличная, интересно как и куда будут вливать.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(4 месяца 3 недели)(23:47:13 / 15-03-2019)

Сирия очень богатая ресурсами страна, разве Йемен интереснее. Примернор с 2009 по 2011 мы должны были туда ехать и каждый раз что-то отводило, места глухие как раз где бабахи с америкосами шляются. Нефть - да, но там есть и кой чего другое. Есть и опасные объекты как у саудитов к которым кроме русских лучше никому не подходить.

Аватар пользователя Сударь
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(4 месяца 3 недели)(08:45:54 / 16-03-2019)

Я не готов обсуждать это по Сети. Есть. Но в Йемене больше. Обе страны кроме того богаты высокотехнологичными артефактами которые дороже стоят в плане развития людей всего остального.

Есть правда уникальное место - треугольник тянущийся от Мёртвого моря, его большая часть в Сирии. Там стоит пробка, коры как таковой полноценной нет. Есть риск проплавления её и образования траппа по типу сибирских. Полагаю что часть систем разрушенных религиозными/запрограммированными дикарями и их шабес-гоями связана именно с управлением потоками там. К текущей человеческой цивилизации данная система отношения не имеет кроме того что руками людей ломают.

Из нематериальных активов особую ценность имеет анклав Маалюля - это единственное место на Земле где говорят на арамейском более-менее, много христиан причём по поведению, а не лишь по конфессии, что ценно. Сколько там осталось интересующих нас людей неизвестно - город был захвачен, кто-то остался, хотя жертв было сотни по-видимому. Ущерб израильтяне большой своими шабес-гоями нанесли. Рубят сук на котором сидят и в этом и по отношению программированных дикарей к артефактам. Под Храмовой горой чужими руками много чего было уничтожено что не сумели уничтожить/выкрасть тамплиеры. Есть и прочие места, но часто объект разрушен и остаётся лишь его каменная часть как с Махпелой не имеющей своими артефактами высокотехнологичными никакого отношения к текущему населению Израиля, да и к арабам тоже. С кучей костей.

В Сирии как и в Анатолии тоже есть ЛАИ до проблем успели немного поснимать, разрушения шли в т.ч. по тому материалу что был отснят как и таблички Эблы массово были украдены израильским спецназом. Думаю не все а лишь некоторой тематики компроментирующего характера, в частности ломающего библейскую историю, само происхождение.

Можно сказать что Фара был одним из первых (первые описаны в эпосах Индии, это более 10тыс лет назад было) из известных охотником-профессионалом за артефактами. Дело его продолжили его дети Аврам и Сара - кровосмешение было в норме, как и сейчас у тех же любавических ребе на сёстрах. Для людей такое не очень но для них когда-то по видимому было нормально - предполагаю другая дочеловеческая физиология была.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(3 года 10 месяцев)(08:50:53 / 16-03-2019)

Выпил, выключи интернет.

Аватар пользователя Сергей Ка.
Сергей Ка.(1 год 10 месяцев)(08:54:52 / 16-03-2019)

а я то думаю, что за...

Аватар пользователя Mirage2
Mirage2(11 месяцев 2 недели)(10:01:12 / 16-03-2019)

Тема интересная.Это в тех местах куда-то залез Гречко то ли С Чернобровом,то ли с кем еще,после чего Гречко скоропостижно скончался...А Чернобров облез.В смысле у него выпали волосы,потом он умер.Успел сказать,что не надо лазить,куда не следует.Я еще читал и о том,что в Иране нашли какое-то древнее супер оружие.Но сайт скорее всего-вбросы израильских аутистов-которые сейчас составляют основы их интернетармии троллей.

п.с. )))) ахахахах!!! "...дочеловеческая физиология..."

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(4 месяца 3 недели)(20:44:17 / 16-03-2019)

Нет, они на Синае были.

Я думаю их грохнули ядом или облучением. У Черноброва был рак как я понял, он вроде как вылечился, но так быстро как он помер после поездки... Там не только он. Можно вспомнить что сразу после презентации книги по ханаанским делам Скляров менее годом ранее.

Думаю скрывают дикари-с, это ж шило в мешке.

Смейтесь дальше - я искренне не считаю что все люди были людьми с привычными нам формами, физиологией ранее. Возможно какие гибриды для действий третььих лиц как бы от имени людей или как бы руками людей. Это не мы это вот они сами.

С другой стороны близкородственное скрещивание применяется например собаководами или животноводами для выведения пород - т.е. внешний фактор просто выводить мог нужную ему породу людей  с определённым функционалом, обязательно неукоснительно послушных. Рабов-биороботов. 

http://diplomba.ru/work/41556

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(2 года 10 месяцев)(10:18:56 / 18-03-2019)

выводить мог нужную ему породу людей  с определённым функционалом

Не парьтесь, почитайте профессора-мозговеда С.Савельева - просто искусственный отбор через убиение неправильных. Оставшиеся правильные будут давать правильное потомство. Решается за 3 поколения. В те времена - 50 лет.

Рабов-биороботов

Человек и есть биоробот. Просто не все биороботы это понимают... считают себя вершиной всего живого...

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(4 года 10 месяцев)(09:59:18 / 16-03-2019)

да, весь движ в этом регионе, даже в обозримом начиная с крестовых походов времени, абсолютно иррационален с любой точки зрения...

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(4 месяца 3 недели)(20:46:19 / 16-03-2019)

Он рационален если вы более внимательно будете смотреть не за 1-10-100 лет а скажем за несколько тысяч, лучше от 6-8 тысяч лет процессы. Артефакты там есть и много чего другого.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(2 года 10 месяцев)(19:37:53 / 16-03-2019)

Я не готов обсуждать это по Сети. Есть. Но в Йемене больше. Обе страны кроме того богаты высокотехнологичными артефактами

Про артефакты и свидедельства истории - согласен, но я интересовался полезными ископаемыми. Обычно шифруют всё по алмазам, но в них я как-то не верю - вполне могут стать бесполезными стекляшками... Драгметаллов я там в упор не вижу, во всяком случае - элементов группы платины. REE? хз, но - возможно. Ну, ладно: если нельзя говорить, то - нельзя.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(4 месяца 3 недели)(21:01:56 / 16-03-2019)

То что там и особенно в Йемене есть, как и в некоторых других местах - для того и выводили породу добывающих рабов-биороботов на Аравийском - очень интересны. Другое дело что при развитии цивилизация утрачивает значимый интерес к добыче - производить начинает, пока совсем от матпроизводства не отходит как от паровоза люди сейчас.

Я не подписывался но изучение проводил и я и отец - я не знаю статус документов с коими он был ознакомлен  и не хочу знать его выводов по ним, меньше знаешь дольше живёшь. Я же по аналогиям и космоснимкам и некоторым своим признакам смотрел. С Сирией из союзных республик на км2 разве Таджикистан поспорить может по ископаемым. Также богатейшая как и часть Афганистана, Йемен, ряд мест в Африке, место. НО повторюсь, ценность артефактов для Человечества выше стоимости полезных ископаемых в Сирии. 

 

Для нормальной работы геологов и специалистов по реверс-инжинирингу древних технологий надо хотя бы с безопасностью что сделать - в Сирии живёт в тех местах где работать должны были с 19 века много чеченцев, настроение к приезжим у них было всегда обычное - украсть и требовать выкуп, если нет - резали. Были прецеденты. Власть и на 2001-2 и на 2011 год эти территории практически не контролировала. Безопасность никто обеспечить не мог. Если Сирия будет под русскими войсками полностью, подавлены будут теракты и прочее - это изменит. Сейчас специалистов по поискам некоторых ресурсов крайне мало осталось, как и реверсивщиков десятки из тех кто что-то может, чтобы ими рисковать - это не добыча - те выжили а по ряду направлений ЕДИНИЦЫ притом что в Союзе были десятки осталось.

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(2 года 10 месяцев)(10:21:10 / 18-03-2019)

по реверс-инжинирингу древних технологий

Гы-гы...

Аватар пользователя Сударь
Аватар пользователя kWh
kWh(4 года 2 недели)(23:09:31 / 15-03-2019)

Это приземляют "бабло"

Аватар пользователя daryets
daryets(7 лет 3 месяца)(23:26:22 / 15-03-2019)

Замбия не в приер,  в Срии все таки протекторат. Мож действительно под восстановленик? Бабло в бале или чем еще?

Аватар пользователя Dkar
Dkar(3 года 3 месяца)(23:46:00 / 15-03-2019)

все правильно они делают.. лучше залить баблом и всех гостей из европы отправить по домам чем смотреть на всяких стрелков как в австралии и т.п.  проблема с мигрантами никуда не исчезла и ее решать надо капитально, ближний восток, африка, и т.д... иначе всю европолитоту там к черту смоет.. а  все разговоры что РФ ничего не платит и т.п. это просто для фона и выглядеть по симпотней на фоне своего провала. все они понимают про асада и все делишки там.. так что пусть платят.  ну это же капля в море на фоне возможностей их печатного станка)

Аватар пользователя nehnah
nehnah(6 лет 6 месяцев)(05:11:46 / 16-03-2019)

Баблом они будут заливать себя любимых, а на публику - заливать картинки бабла. И только. Очередной попил, не более. 

Аватар пользователя ALeXO
ALeXO(3 года 2 месяца)(07:54:26 / 16-03-2019)

Только не в этот раз.

Учитывая, что мы и Турция контролируем потоки мигратов и в любой момент можем их не сдержать, сил не хватит.

А главное, компромат, очень много, живого и очень сильно раскаявшегося. Так сильно раскаявшегося, что готовы дать показания хоть в Гааге, хоть в Нюренберге.

В этот раз деньги куда надо дойдут в полном объеме и с очень большим удовольствием

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(2 года 11 месяцев)(09:12:16 / 16-03-2019)

Да не зайдут эти деньги в Сирию, это же ЗАПАД, когда они что-то кому-то делали безвозмездно?! Будут поставлять своё продовольствие, свои лекарства, свою строительную и С/Х технику, и тд и тп, т.е. с помощью этих денег запад загрузит свои "правильные" предприятия заказами.

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 месяцев 2 недели)(23:50:24 / 15-03-2019)

Большую часть получает Турция из этой помощи на содержание лагерей с беженцами.

Аватар пользователя Mirage2
Mirage2(11 месяцев 2 недели)(09:58:02 / 16-03-2019)

))) Турция получает...А помните совместную пресс-конференцию Путина,Эрдогана и иранского лидера??? Там они потребовали денег от ЕС на восстановление Сирии.Реджи сетовал,что ЕС за беженцев им деньги типа платит,но они уходят на содержание лагерей,где сидят террористы...п.с. пардон,что не вставляю видео с их словами-думаю его можно самому легко найти в сети.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(3 года 3 месяца)(00:21:22 / 16-03-2019)

К Ванге не ходи - часть уйдёт своим карманным фондам, часть своим карманным компаниям. Хорошо, если не кредитами обвешают. В прямые инвестиции не верю. Тем более, что пиндосы пугали за это санкциями. Европоиды не дёрнутся.

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(2 года 10 месяцев)(10:24:05 / 18-03-2019)

Сирию завалят деньгами так же, как и Ливию. Т.е. никак... Зачем дикарям современное производство? Пусть нефть выкачивают да фосфаты.

Аватар пользователя ИльдарН
ИльдарН(4 года 10 месяцев)(02:01:37 / 16-03-2019)

Как в Ливии, десятина от экспроприированного.....

Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(5 лет 6 месяцев)(05:33:31 / 16-03-2019)

ЕС залил в Африку какие то бешеные миллиарды евро ... Каков результат?

Видимо, результат таков, каков и предполагался - условные 10% к рукам там-сям прилипло, это операционные издержки, на остальные 90% была закуплена европейская же продукция, т.е. Европа простимулировала сама себя. Из этих вернувшихся обратно 90% условные 30% достались европролетариату за его тяжкий труд, 30% упало в карманы евробуржуям, и 30% вернулось в евробюджет в форме налогов. Ну, и Африка осталась должна, с процентами - скушал в долг хрустящую французскую булку, будь добр вертать даденое взад, алмазами-бананами и как там ещё. PROFIT! (Пардон, я не уточнил, это кредиты или просто некая бездвоздмездная помощь - может Африка и не должна ничего)

Аватар пользователя beck
beck(3 года 8 месяцев)(09:17:53 / 16-03-2019)

бездвоздмездная помощь

... стоит дороже кредитов.

может Африка и не должна ничего)

Что вы такое говорите, ув. zebraptor? smiley

 

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(5 лет 6 месяцев)(09:46:36 / 16-03-2019)

Я говорю то, что бывают и подарки, но подарок де-юре вполне может быть взяткой де-факто, например, или предполагать непрямую выгоду, или быть платой за что-либо, за беженцев там каких) Тут всяко бывает, а не только лишь кредиты дороже кредитов)

Аватар пользователя Mirage2
Mirage2(11 месяцев 2 недели)(09:58:58 / 16-03-2019)

Согласен с вами.