МЕНЮ ≡

Вход на сайт

На национальные проекты потратят 25.7 трлн рублей

Аватар пользователя Samuel_nsk

Правительство опубликовало информацию о целевых показателях, сроках реализации и основных результатах по национальным проектам. Материалы составлены на основе паспортов утвержденных нацпроектов по 12 стратегическим направлениям, а также план развития магистральной инфраструктуры.

Объем планируемого финансирования национальных проектов до 2024 г. составляет 25,7 трлн руб. Структура бюджета по направлениям развития следующая:

10,1 трлн руб. – экономический рост
9,9 трлн руб. – комфортная среда для жизни
5,7 трлн руб. – человеческий капитал

Большая часть расходов приходится на федеральный бюджет – 13,15 трлн руб. Вторым по размеру финансирования выступят внебюджетные источники (7,5 трлн руб.). На третьем месте бюджеты субъектов РФ (4,9 трлн руб.). Меньше всего средств будет получено из государственных внебюджетных фондов (около 0,15 трлн руб.).


Бюджет по направлению «Цифровая экономика» составляет 1634,9 млрд руб. Согласно проекту, к 2024 г. доля внутренних затрат на развитие цифровой экономики в ВВП вырастет с текущих 1,7% до 5,1%. Процент домохозяйств и социально значимых объектов инфраструктуры, имеющих широкополосный доступ в интернет, должен подняться с 72,6% и 30,3% до 97% и 100% соответственно.

 

Стоимостная доля отечественного оборудования, закупаемого государственными органами, по плану вырастет с менее чем 60% до 90% или выше.

Выделим некоторые цели согласно календарю событий:

- в 2019 г. будет разработана Генеральная схема развития сетей связи и инфраструктуры городов;
- к 2021 г. будет обеспечено предоставление социально значимых государственных услуг в цифровом виде;
- в 2024 г. начнет функционировать «электронный паспорт» гражданина РФ, будет создана цифровая система взаимодействия государственных органов и граждан на всех уровнях (федеральный, региональный, муниципальный).

Объемы финансирования нацпроекта по международной кооперации и экспорту составят 956,8 млрд. руб. Из них 423,8 млрд. руб. приходится на направление промышленного экспорта и 406,8 млрд. руб. – на экспорт продукции АПК (агропромышленный комплекс). К 2021 г. финансовую поддержку должны получить 1500 экспортеров МСП (субъекты малого и среднего предпринимательства).

 

Куратором нацпроекта выступит министр финансов Силуанов А.Г., руководителем – министр промышленности и торговли Мантуров Д.В.

Бюджет национального проекта по развитию и поддержке МСП составляет 481,5 млрд. руб. Доля МСП в ВВП к 2024 г. должна вырасти с 22,3% до 32,5%.

В 2019 г. будет реализован механизм снятия административных ограничений для ведения бизнеса (субъекты МСП). К 2020 г. согласно стратегии, откроется доступ субъектов МСП к фондовому рынку.

 

Самым дорогим нацпроектом является план модернизации магистральной инфраструктуры, его бюджет равен 6348,1 млрд. руб. Наименее затратным стал национальный проект по увеличению производительности труда и поддержке занятости (52,1 млрд. руб.).

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Интересно, что есть результаты в измеряемых величинах с промежуточными результатами (2019, 2021 и 2024 года). Есть ответственные: Куратор и Руководитель (+ Администратор).

Вот ответственность не прописана :)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 4 недели)(11:12:55 / 12-02-2019)

"как меняются статистические показатели при простом манипулировании с временным периодом"

А теперь-  поподробнее.   Полтриллиона на строительство  Ямал-СПГ  в статистике  ГДЕ надо было отражать.   Отражено, после  того как  подрядчики отчитались об объеме,   в "объем работ по виду деят-ти строительство",  добавл стоимость- в добав стоимость по виду деят стр-во  и тд.    А надо было куда и в каком государстве?   И да-  раз про "временной период"-  а в какой год надо было засунуть?   в 1953?   Конкретнее.  

Аватар пользователя Никола
Никола(3 года 6 месяцев)(11:22:19 / 12-02-2019)

Конечно, конечно. Прямо все работы разом сделали и отчитались. Так бывает, сам видел. 

А степень локализации не подскажете? Там "нашего" процентов 10-15 наберется? Хотя, что это я, в "приличном" обществе об этом не спрашивают.

И, эта, мне очень важно ваше мнение: если, чисто гипотетически, какой нибудь проект реализуется импортной компанией (иль компанией с импортным участием), а сам проект, чисто гипотетически, направлен на добычу ресурсов на импорт, а средства от реализации проект уходят на импорт (или частично там в один местный крупный мегаполис), мне уже нужно начинать гордится этим проектом? 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 4 недели)(15:09:19 / 12-02-2019)

"разом сделали и отчитались"

  Как человек из 6 лет в Росстате  2 года проработавший на стат-ке  по стр-ву  -  просвещаю.    "Разом"-  не делали.    Разом- отчитывались.   Отчитывались,  отчитываются и будут отчитываться.  Именно по строительству и именно "разом"-   в соответствии с официально утвержденной методологией- на основании актов приемки работ.   Который  просто НЕ МОЖЕТ И НЕ БУДЕТ   равномерно размазанным.   Ни по ЯМАЛ-СПГ,  ни по жилой девятиэтажке в  Урюпинске.    Сдавать ежемесячно объемы в статистику по тому какую часть  кирпичей в отчетном месяце уложили  прораб Сидоров не будет.   Неожиданно,  да?

Аватар пользователя Никола
Никола(3 года 6 месяцев)(15:47:52 / 12-02-2019)

Как человек из 6 лет в Росстате  2 года проработавший на стат-ке  по стр-ву  -  просвещаю. 

На эту тему есть очень точный анекдот: в ирландском баре за стойкой сидит Мак Грегор и наливается виски. К нему подходит Дуглас и спрашивает: Что такой грустный, почему пьешь в одиночестве?

В ответ: Я Мак Грегор за свою жизнь построил 10 мостов, но никто не называет меня Мак Грегор мостостроитель. Я построил 100 домов, но никто не называет меня Мак Грегор зодчий. Но стоила один раз отлюбить (ТБМ) овцу ...

Вах дорогой, после ваших игр со статистикой, о которых тут сложены легенды, нет доверия вашим речам. 

Вопросы о проценте локализации и о поводах для гордости остаются открытыми. Вы ведь их не избегаете?

Пы.сы. Если комплекс строился как единый объект, тогда понятно, что он сдается разом. Но тогда не понятно другое: почему один единичный объект дает несколько процентов к росту всей строительной базы страны. Если комплекс строился как цепь из ряда объектов, то возникает интересный вопрос почему они сдаются единовременно. 

Аватар пользователя ErgoPROXY
ErgoPROXY(2 года 3 недели)(08:59:44 / 15-02-2019)

Скажите честно, как человек, 6 лет от работавший в росстате, вы до сих пор верите его отчетам?

Аватар пользователя Никола
Никола(3 года 6 месяцев)(09:05:33 / 15-02-2019)

Ожидать честного ответа от автора, который немножечко сдвигает временные периоды для удачных сравнений при написании статей, не совсем дальновидно.

Буквально сегодня читал интернет газету. Там была статья Статистика и реальность, как они далеки друг от друг. В статье провели опрос о размерах з/пл в Астраханской области. Так вот средняя по области около 33 тысяч, а из опрошенных 2100 человек - около 80 % получают значительно меньше. Как то так.

Аватар пользователя stetson
stetson(6 лет 2 месяца)(22:10:58 / 13-02-2019)

Ботик, а рост чего обеспечен?

Тоже очень хочется к кремлеботам только так обращаться. Но неправильно это))
Они тоже люди, и как могут, так и выживают.

Аватар пользователя Производственник

Тебе ник сменить надо, на ЗлойГусский, раз ты с эхамацы

Аватар пользователя kazakh
kazakh(2 года 7 месяцев)(09:58:42 / 12-02-2019)

раз ты с эхамацы

то есть если человек осуждает очередные людоедские либеральные реформы либерального правительства - то он с эхамацы? А это не на эхемацы восторгаются гайдаром и чубайсом, нет? Это не чубайс до сих пор вещает из всех СМИ, в том числе и государственных, о необходимости усиления разворовывания страны реформ? это не рыжые эхамацинские экономические воззрения нынешние руководители страны претворяют в жизнь, не? это не из либерально-гомосексуального ВШЭ наше правительство черпает кадры? Не по указке вражеского либерастского МВФ действует Медведев и Ко, не?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя Производственник

С девяностых все воплощаются и воплощаются в жизнь какие то решения власти. Людоедства до сих пор не замечал. Наоборот все.

А если вы хотите быть нетерпилой, так будьте им, я не против.

Аватар пользователя kazakh
kazakh(2 года 7 месяцев)(11:42:42 / 12-02-2019)

С девяностых все воплощаются и воплощаются в жизнь какие то решения власти.

Кэп? простите не узнал вас в гриме)))

Людоедства до сих пор не замечал. Наоборот все.

конечно не замечаете - на то и делается расчет. Лягушку варят постепенно. Ну а то что у миллионов людей отняли пенсию, миллионам людей единомоментно повысили налоги, повысили ЖКХ, повысили плату за всё - от хлеба до телефонной связи - это не людоедство, нет))) ну подумаешь бабушка какая откажется от телефона, не сможет скорую вызвать, проблема тоже))) Тут государству надо СРОЧНО пустить триллионы на прокорм паразитов- вот это проблемище. А бабку пусть внуки её содержат. А если внуки получают 20 тыр - ну значит"невписалась" бабка, да)))

А если вы хотите быть нетерпилой, так будьте им, я не против.

так вы же тут обвиняете несогласных с вами в ухемацанстве. Я вам указываю, что ухамацы сидит в руководстве страны, а вы начинаете какие-то старые обиды вспоминать)))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя Производственник

Дада, "низабудим нипрастим".

Аватар пользователя kazakh
kazakh(2 года 7 месяцев)(15:25:59 / 12-02-2019)

так вы не сказали - как с "невписавшимися" быть?)))  В резервации сгоните как ВАШИ заокеанские друзья?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя соловьев максим

чисто эмоционально я тоже к правительственным чиновникам плохо отношусь.   но если разбираться  с делами--то оказывается. что экономикой управляют весьма грамотные люди, результаты последних десяти лет как раз свидетельствуют в их пользу.  как и нынешнее состояние экономики.   при этом нельзя отрицать. что соц.обеспечение до нынешнего года было  совсем не приоритетом  деятельности правительства, а это в современном мире одобрить нельзя.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая личинка ***
Аватар пользователя Производственник

Занятная у тебя привычка чужие слова воспринимать как говно. Не сосед ли ты Темной Пенной Жидкости, который всех в жопе, где живет, прописывать пытается?

Аватар пользователя mb14
mb14(8 лет 9 месяцев)(08:29:15 / 12-02-2019)

Смех, грустный((.

Комментарий администрации:  
*** Специалист по нетрадиционному расчету инфляции и прочим набросам - https://aftershock.news/?q=comment/7272642#comment-7272642 ***
Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 8 месяцев)(09:53:04 / 12-02-2019)

Седьмой с Эха Мацы.

Кажется, Алексу пора уже впадать в панику :)

All your base are belong to us

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 4 недели)(10:58:36 / 12-02-2019)

Признаю,  Лукич,  на фоне этих  экспонатов  интеллектуальной Кунсткамеры  даже ты вон адекватным  и взывающим к здравому смыслу выглядишь)   Откуда они набежали то?)

Аватар пользователя _Radibunda_

Так вроде шатдаун малость отпустил сияющий град на холме и пошли платёжки. 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 8 месяцев)(11:36:42 / 12-02-2019)

сам  дурак :)

(Я тебе еще подловлю, ты покаместь грамотно маскируешься :)

Аватар пользователя марионетка мордера

Тоже считаю счетовода засланным..))) Лукич забей и смотрим футбол !!! Что-то Рома с Челси не совладает , а Сульшер как жопы перцем МЮ намазал , прут как черти...)))))

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 4 недели)(15:03:12 / 12-02-2019)

Ниче норвежец  им не мазал.  А просто сливали португальца.  А как слили- играть возобновили.    ПСЖ  не пройдет  (Кавани и Неймар- травмы).  И черт с ними.   Пусть Зенит в ЛЕ  стамбульцев проходит. 

Аватар пользователя марионетка мордера

Ты ещё негодник и в футболе шаришь ???))))))) Куды бечь....

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 4 недели)(14:36:53 / 12-02-2019)

Лови.   Если ты не дурак ( а по некоторым признакам вижу, что не дурак,   что занародничаешь  ради  развлечения,  а не  по клинике)  то не можешь не видеть,  что  с момента начала моих публикаций на АШ  никто ни разу   так и не ловил меня.   Ругались- да  ( и я в ответ,  чего уж тут,  все мы люди веселые),  истерили-да,  декларировали противоположность политвзглядов- да,   занародно митинговали в комментах- да.   Ловить (находить подмену фактов,   находить противоречие логике)-  НИ РАЗУ.    Так что лови,  опровергай- это  повысит уровень АШ.   

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 8 месяцев)(08:38:20 / 12-02-2019)

Ну что же посмотрим посмотрим, хотя руководители прямо скажу вызывают некоторое недоумение.

Презентация вроде красивая.

Аватар пользователя kazakh
kazakh(2 года 7 месяцев)(09:14:04 / 12-02-2019)

Ну что же посмотрим посмотрим, хотя руководители прямо скажу вызывают некоторое недоумение.

а что смотреть - уже сразу трюлик тратить будут только что бы увеличить экспорт алюминиевых ложек и продовольствия. Не доедим - но вывезем.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 8 месяцев)(17:02:01 / 12-02-2019)

Вот как раз в этом нет ничего страшного, просто дурь.

Аватар пользователя evasilenko
evasilenko(2 года 11 месяцев)(08:59:22 / 12-02-2019)

Я видел и немного вдумываться в список проектов по своей отрасли.

Там просто деньги зароют в землю. Ну это те, которые не украдут.

Так что эта программа - это просто раздача денег (наверное с дикой сопутствующей инфляцией) но не напрямую населению (под максимальный мультипликатор) а олигархам. Стружка от этого попила просыпется на многих в ресурсной федерации, но в целом правильно выше написано что основной результат будет в авианосных яхтах олигархов, они там добавят нормальную посадочную полосу - вертолетная площадка не позволяла сесть на яхту прямо посреди Тихого океана.


И если бы эти деньги частично не вынули из пенсий, то было бы не так противно. Хотя инфляция все равно накрыла бы всех

Комментарий администрации:  
*** Отключен (кастрюлеголовый борцунишка) ***
Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(5 лет 5 месяцев)(09:08:41 / 12-02-2019)

Хм. Я считаю несколько необоснованными утверждения, что

1. Населению по максимальный мультипликатор. Не думаю, что раздача населению даст такой же мультипликатор, как, например, строительство.

2. Частично вынули из пенсий. Если мне не изменяет мой склероз, то деньги из пенсий на нац. проекты не идут.

Аватар пользователя kazakh
kazakh(2 года 7 месяцев)(09:31:32 / 12-02-2019)

Не думаю, что раздача населению даст такой же мультипликатор, как, например, строительство.

Что бы строить - надо что бы кто-то покупал. Олигарх купит двушку в Рязани? Нет, он купить себе шалаву в куршавеле. А населению вы денег не даете принципиально. И хоть трижды раздавай строителям деньги - нет спроса, а раз нет спроса - не будет денег, зато на балансе будет куча построенных объектов, за которые государство с монополистами будут драть налоги и платежи. И проще становится ничего не строить, а тупо деньги украсть и сбежать в тот же куршавель.

Раздавать населению деньги? тоже не выход, население у нас уже научено горьким опытом шулерства родного правительства, деньги население точно так же начнет тратить на что угодно - кроме потребления производимых товаров и услуг в РФ. Доллары будут покупать, в МММ вкладывать, китайским барахлом банчить - лишь бы выскочить из-под "патернализма" правительства.

деньги из пенсий на нац. проекты не идут.

нет не так - деньги от торговли ресурсами за бугор были перенаправлены с обеспечения пенсий на вот эти "прожекты" правительства. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя ПК
ПК(2 года 11 месяцев)(11:01:26 / 12-02-2019)

в МММ вкладывать.

Неверно. На форекс)))

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 8 месяцев)(09:54:41 / 12-02-2019)

Девятый ЭхоМацист

Аватар пользователя _Radibunda_

Скажите какая отрасль и почему так не рационально будут средства использованы? Спасибо.

Аватар пользователя kazakh
kazakh(2 года 7 месяцев)(12:32:00 / 12-02-2019)

Скажите какая отрасль

Поехали!
Здравоохранение - не зам министра недавно сказал что надо бесплатную медицину отменять? Ну вот мы дадим этому моральному уроду 1,7 трюлика, что бы он нам за наши же деньги сделал нам же платную медицину. 
Образование - 40% учителей к 2020 году будут переведены на межпредметную технологию образования. В данный момент активно проводится переаттестация учителей на "наставников".  С подачи нового министра образования. Зато сделали доступные образовательные кредиты - раз 1 200 000 за 4 года много, пусть берут кредит и платят и кредит и проценты. То есть за наши же деньги нам же уничтожают советское образование, заменяя его ПЛАТНЫМ западным. Ну и конечно очень важным достижением является то, что на данный момент в ВУЗах РФ обучаются до 250 тысяч иностранцев. Это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ важное достижение.
Культура - продолжаем на бюджетные деньги лить гауно на советское прошлое изо всех СМИ и с киноэкранов. Так победим!
Автомобильные дороги - Целые куски самых загруженных магистралей скорее пытаются сделать платными. То есть опять, за нами оплаченные бензиновые акцизы и транспортный налог с платоном нам же делают платные магистрали. Ура.
Жилье -  сколько там говорите у нас дольщиков кинуто в стране? едросня говорит о 130 000 человек.  "Невписались", фигли...
Малое и среднее предпринимательство - кто там у нас генерирует по 20 изменений в год в законодательство о предпринимателях? Какое может быть предпринимательство, если ты в любой момент рискуешь оказаться преступником по инициативе власти? Это не говоря о том, как наше бравое ФСБ выполняет заказы по уничтожению конкурентов и отжиму более-менее удачных бизнесов. Впрочем - это вообще все борьба одних паразитов с другими за кормовую базу. Когда уже все там друг друга передавят, перестреляют...
Цифровая экономика = Чубайс. И интеллектуальные счетчики ЭЭ, газа и тепла. Всё за счет потребителя. 
Международная кооперация и экспорт - ура, нас санкциями, а мы ответим утроенным экспортом и встраиванием в структуру мирового правительства. Не зря ВШЭ засело в правительстве - явные признаки садо-мазо...
Комплексный план модернизации и расширения магистральной структуры - отличная идея, больше всего денег выделяется. Только есть вопрос - а вот либеральная чубайсовкая "социальная норма", она как, требует расширения МАГИСТРАЛЬНОЙ структуры? Как по мне- так наоборот, соц. норма вызовет снижение потребления ВНУТРИ страны. А зачем тогда магистраль расширять? А ну да, покормить нефтегазовой сиськой ну хоть еще бы кого... тады понятно...

и почему так не рационально будут средства использованы? Спасибо.

почему все вещества состоят из молекул и атомов, атомы - из частиц, частицы - из кварков? спасибо...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя _Radibunda_

Вопрос был задан не Вам, во-вторых в Вашем ответе нет конкретики.

В каком Вы (казах) госучреждении работаете и как данная программа Вас непосредственно будет затрагивать (в плане Ваших должностных обязанностей)? Интересен Ваш взгляд будет в случае работы в департаменте или министерстве. Непосредственный исполнитель (учитель, врач и другие) банально не обладает всей информацией.

Аватар пользователя kazakh
kazakh(2 года 7 месяцев)(14:35:48 / 12-02-2019)

Вопрос был задан не Вам, во-вторых в Вашем ответе нет конкретики.

для приватного общения есть система личных сообщений))) Ну а конкретика - вам надо указать сколько километров общественных дорог были переведены в платные? Сколько украдено денег на той или иной программе? вы это и сами найдете - роскосмос, рособоронэкспорт, минсельхоз - счет идет на миллиарды рублей...

В каком Вы (казах) госучреждении работаете и как данная программа Вас непосредственно будет затрагивать (в плане Ваших должностных обязанностей)?

а какие могут быть обязанности у госзаказчика? получить денег, выбрать оборудование, выбрать поставщика, назначить сроки, проверить исполнение заказа, выплатить денег. Если в одном звене будет нечестный на руку человек, то покражи возможны, если в двух - покражи неизбежны. А суть проблемы в том что честных людей до распределения не допускают ибо капитализм.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(8 лет 8 месяцев)(17:06:16 / 12-02-2019)

Всё правильно вы написали. Только слишком оптимистично.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sergold
sergold(5 лет 11 месяцев)(09:14:14 / 12-02-2019)

Ах вот куда пошел весь профицит прошлого года. Грандиозный попил. Я бы сказал ПОПИЛИЩЕЕЕЕ!

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 8 месяцев)(09:56:24 / 12-02-2019)

Юбилейный, десятый с Эха Мацы!

Это точно Афтершок??

Аватар пользователя Vokk
Vokk(4 года 7 месяцев)(10:18:41 / 12-02-2019)

Вы наверное просто еще не поняли, что всем этим людям население совсем уже перестало верить. Вот я например - пошел на выборы 2018 с одной  мыслью - пора уже дать президенту всю возможную поддержку, чтобы получив мандат от народа, он провел наконец-то нужные реформы. Проголосовал за Путина, и ждал перемен.

И они наступили. Сначала Путин назначил все те же омерзительные рыла в правительство. Потом нам провели замечательные реформы. Которые окончательно поставили знак равенства между Путиным и Единой Россией. И от репутации нашего гаранта в глазах людей мало что осталось, потому что тут всего два варианта - либо Путин марионетка, либо он заодно со всем этим ворьем. И оба варианта оптимизма не внушают.

Я бы радовался что такие деньги выделяют на развитие. Вот только эти люди нам уже повышали зарплаты по схеме: повысить зарплату на ставку = повысить количество часов на ставку = срезать всем ставки = как итог зарплата стала меньше, чем до "повышения". Зато в отчетах все просто прекрасно. "Средняя" по ВУЗу более 50 тысяч, при зарплате профессора менее 30. 

И большинство уверено, что эти деньги, - которые вытащили у нас за счет обрушения рубля, роста цен на всё, повышения НДС, отмены пенсий, и общего обнищания людей, -  точно так же разворуют. Нет, у условного Чубайса все будет отлично, как и у всех его друзей. Но людей это почему-то совсем не радует.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(6 лет 2 месяца)(10:37:40 / 12-02-2019)

Этточноsad

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(5 лет 4 месяца)(13:53:31 / 12-02-2019)

пора уже дать президенту всю возможную поддержку,

Откуда в головах россиян сказки про доброго царя? Президент если и добрый но не царь! Неужели со времен Сталина еще осталось? Так и Сталин не один правил. Президент имеет полномочия в соответствии с Конституцией, нарушить ее нельзя, будет как переворот. Если многие здесь такого ждут, то не думаю что Президент на это пойдет, ведь он ее Гарант, и обязан выполнять волю граждан РФ, которые в 1993 г. избрали для станы рыночный путь. А значит, предприятия и пр. субъекты частные, вмешиваться в их деятельность нельзя, финансирование только через банки и т.п. Разве Президента вина, что собственники, набрав кредитов, развивали не предприятия, а себя любимых, а их обанкротив, оставили с долгами? Или в том, что элита страны напринимала таких законов, по которым собственников предприятий-банкротов нельзя за это посадить? Что обанкротившихся нельзя взять в управление государству, иначе придем к тому от чего ушли. Основная проблема в элите, которая всегда будет смотреть на Запад, потому что он богаче. И те деньги, что выделяются, пойдут в том числе и на поддержание экономики. Неизвестно, сколько из них украдут, но что-то должно останеться. И если у вас есть работающий рецепт, как можно управлять элитой в условиях рынка, то поделитесь для всеобщей пользы.   .     

Аватар пользователя Vokk
Vokk(4 года 7 месяцев)(14:32:30 / 12-02-2019)

Почитайте для начала кому в Норвегии принадлежит право добывать нефть. То же самое касается и прочих ресурсов. Вот только ВВП на такое никогда не пойдет, и друзей своих не обидит. В этом и проблема. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(5 лет 4 месяца)(14:59:27 / 12-02-2019)

В Венесуэле нефть добывают, как надо, народ доволен. Результат смотрите там.

Я говорил о развитии промышленности в РФ. Про элиту, что рулит этой промышленностью, и ту, что создает законы. Даже если ВСЕ доходы от нефти направить на содержание народа, стране лучше не будет. РФ слишком большая, чтобы сравнивать ее с Норвегией. На всех не хватит.

Не надо примитивизировать ВВП. Друзья-друзьями, но должность Президента сегодня в России ловушка, на кону ее и его судьба. Да и нас всех тоже. 

Аватар пользователя ПК
ПК(2 года 11 месяцев)(17:14:36 / 12-02-2019)

Верно. И будет передел собственности.

Пока маятник очень здорово качнулся в сторону сохранения Работодателя за счёт Работника.

Очень хочется, чтобы качнулся в сторону Работника. Очень неприятно думать как это может быть.

Аватар пользователя Vokk
Vokk(4 года 7 месяцев)(18:57:25 / 12-02-2019)

Не обольщайтесь, в мире победившего капитала маятник может качаться только в одну сторону. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(4 года 7 месяцев)(18:53:43 / 12-02-2019)

В Венесуэле у власти полные кретины. В годы дорогой нефти они тупо проедали деньги, при том что даже по продуктам питания у них зависимость от экспорта более 80%. Государство с такой системой нежизнеспособно, что и доказывает современность. 

Развитой промышленности в России нет и не будет, элитам достаточно только добывающей, и обрабатывающей отрасли низкого передела, чтобы не руду продавать, а уже металлы итп. О какой промышленности вы говорите, когда у нас нет даже своих автозаводов по производству легковых авто!

Никто не говорит проедать деньги, речь идет о развитии у нас своих производств, не отверточных а полноценных. Но этого нет, и не будет. Потому что для этого нужны наука и образование, а они у нас в стране целенаправленно истребляются. уже три десятка лет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Гиперзвук
Гиперзвук(1 год 7 месяцев)(16:22:15 / 12-02-2019)

" И они наступили. Сначала Путин назначил все те же омерзительные рыла в правительство. Потом нам провели замечательные реформы. Которые окончательно поставили знак равенства между Путиным и Единой Россией. И от репутации нашего гаранта в глазах людей мало что осталось, потому что тут всего два варианта - либо Путин марионетка, либо он заодно со всем этим ворьем. И оба варианта оптимизма не внушают. "

 

Нет, просто до момента краха США он не может открыто пойти против сатанинского Едра. Как только грохнутся Штаты, тут же начнутся массовые посадки (минимум) или даже расстрелы

Аватар пользователя Vokk
Vokk(4 года 7 месяцев)(18:55:46 / 12-02-2019)

Что значит "грохнутся" в вашем понимании? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Гиперзвук
Гиперзвук(1 год 7 месяцев)(22:21:06 / 12-02-2019)

Гражданская война и, скорее всего, распад

Страницы