МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Преемник на марше. Почему Путин перестал быть путинистом. (из статьи Суркова)

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург

Глубинный смысл статьи Суркова http://aftershock.news/?q=node/729105&full#new Владислав Сурков: Долгое государство Путина. О том, что здесь вообще происходит

можно понять по двум абзацам:

Первый.

Необходимо осознание, осмысление и описание путинской системы властвования и вообще всего комплекса идей и измерений путинизма как идеологии будущего. Именно будущего, поскольку настоящий Путин едва ли является путинистом, так же, как, например, Маркс не марксист и не факт, что согласился бы им быть, если бы узнал, что это такое. Но это нужно сделать для всех, кто не Путин, а хотел бы быть, как он. Для возможности трансляции его методов и подходов в предстоящие времена.

Второй.

 По существу же общество доверяет только первому лицу. В гордости ли никогда никем не покоренного народа тут дело, в желании ли спрямить пути правде либо в чем-то ином, трудно сказать, но это факт, и факт не новый. Ново то, что государство данный факт не игнорирует, учитывает и из него исходит в начинаниях. 

Было бы упрощением сводить тему к пресловутой "вере в доброго царя". Глубинный народ совсем не наивен и едва ли считает добродушие царским достоинством. Скорее он мог бы думать о правильном правителе то же, что Эйнштейн сказал о боге: "Изощрен, но не злонамерен". 

Современная модель русского государства начинается с доверия и на доверии держится.

Еще раз напомню мысль высказанную в одной из моих статей: лидеры России ВСЕГДА СООТВЕТСТВУЮТ ЧАЯНЬЯМ НАРОДА, даже если эти чаянья неправильные и вредные.

Напоминаю, начиная с Горбачева (то что более менее помнит народ лично):

У Горбачева был большой рейтинг и поддержка, пока он продвигал чаянья людей - "долой уравниловку, когда я-квалифицированный получаю столько сколько алкаш", "давай расскажем людям правду, долой контроль журналистов, хватит приглаживать реальность и лгать", "больше хозяйственной свободы для хозяйствующих субъектов и прибыль нам, кто ее заработал", "надоела единая линия партии - давай разнообразие".

Как только он отошел от этой линии - народ от него отвернулся.

Ельцин пришел с лозунгами, поддержанными людьми - "давай свободу, свободу хлестать водку, порнушку, свободу говорить что угодно", "свобода предпринимательства - каждый теперь может озолотиться, только надо быть предприимчивым, и это может каждый", "дружба с Западом - нам Запад поможет, научит, приголубит и т.п.", "оружие и армия не нужны - мы же со всеми дружим, к чему лишние траты", "каждому региону столько свободы - сколько сможет переварить, а там всё утрясется".

Народ этого нахлебался и понял, что водка, парнушка, и чернушка в таком количестве вредна, предпринимателями могут быть только 1-3% населения, а остальные должны вкалывать за хлеб, без армии нас в мире никто не уважает, а Запад только нас доит, и абсолютно ничем не помогает - и время Ельцина прошло.

Захотелось народу побольше порядка, вертикаль центральной власти - надоели местные царьки до страсти - и появился Путин.

Также он олицетворял практически все чаянья народа - стабильность, достаток, предсказуемость.

И Медведев появился как олицетворение чаянья (как оказалось обманного) о дружбе с Западом. Запад Россию отверг - народ это понял во время правления Медведева.

И появился Путин 2.0 (2012 год) - как раз как олицетворение старых чаяний о стабильности и достатке, но и еще о развороте от Запада - начало разрыва с Западом.

---------------------------------------------

На что же намекает Сурков последней статьей?

Еще раз две фразы из статьи:

поскольку настоящий Путин едва ли является путинистом

Современная модель русского государства начинается с доверия и на доверии держится.

То есть Сурков с одной стороны, говорит, что русское государство держится на доверии (к первому лицу) и это модель путинизма, но одновременно, что НАСТОЯЩИЙ (то есть образца 2019 года) Путин уже не соответствует этому критерию.

То есть, по моему мнению, Сурков запускает в официальное поле общественного обсуждения кандидатуры преемника, пока только общих контуров и требований к нему, так сказать, осмысления народом.

Возможно я не прав, тогда можете высказать свою точку зрения в комментариях.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 11 месяцев)(13:49:13 / 11-02-2019)

То есть, по моему мнению, Сурков запускает в официальное поле общественного обсуждения кандидатуры преемника, пока только общих контуров и требований к нему, так сказать, осмысления народом.

Т.е. чаяния народа Сурков не определил до сих пор? 

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(3 года 2 месяца)(13:53:04 / 11-02-2019)

Тогда и статьи Суркова можно причислить к сурковизму. Бесит это словообразование.

Аватар пользователя Роза Усатая
Роза Усатая(1 месяц 4 недели)(14:08:01 / 11-02-2019)

Сурковизм это сурковский грантЪ которой он выделил, чтоб его статейку распространяли и обсуждали. А что думает Путин знает только дядя Миша Хазин бывший зав склад в правительстве )

Комментарий администрации:  
*** Отключена (лидер бан-рейтинга, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(1 год 6 месяцев)(14:38:47 / 11-02-2019)

Этот самый Хазин у которого ни один прогноз не сбылся? 

Аватар пользователя Роза Усатая
Роза Усатая(1 месяц 4 недели)(14:42:30 / 11-02-2019)

У экспертов на АШ тоже пока прогнозы не сбылись, а у кого сбываются вообще, у жителей Сочи ? )

Комментарий администрации:  
*** Отключена (лидер бан-рейтинга, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(1 год 6 месяцев)(14:57:41 / 11-02-2019)

Ну если он такого уровня - вопросов не имею 

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(4 года 6 месяцев)(15:24:21 / 11-02-2019)

Ну, если и на самом верху сидят  "уровня экспертов АШ", то тогда впереди полная жёппа sad

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(1 год 6 месяцев)(15:31:26 / 11-02-2019)

А наверху чего сидит Хазин ? 

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(4 года 6 месяцев)(15:39:16 / 11-02-2019)

А разве я Хазина имел ввиду? surprise

Аватар пользователя Torino
Torino(5 лет 1 месяц)(21:35:49 / 11-02-2019)

На лице мужчины 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(1 год 6 месяцев)(13:26:51 / 12-02-2019)

Вы из Reebok? 

Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(2 года 8 месяцев)(15:41:30 / 11-02-2019)

Хазин один из первых предсказал кризис 2008г., а также самый первый предсказал приход Трампа, например.

Так что вы балабол.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(2 года 10 месяцев)(16:43:58 / 11-02-2019)

Да ладно. Из 100500 с лишним предсказаний пара может и сбыться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(2 года 1 месяц)(18:18:32 / 11-02-2019)

Дайте ссылку на прямое заявление о приходе Трампа, от Хазина, до выборов.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(1 год 6 месяцев)(19:51:12 / 11-02-2019)

Хорошо уточню: точность прогнозов Хазина менее 50% - более продуктивно подбрасывать монетку.

http://www.obeschania.ru/documents/?person=1387&status_not_fulfilled=on&...

 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(7 лет 2 месяца)(17:55:09 / 11-02-2019)

Лично для меня Хазин, как эксперт, кончился недавно. Слушал его передачу "Экономика", так он прямо заявил, что в России будет как в Латинской америке. 2% олигархов, 8% обслуги и 90% нищих. Он предложил унижаться, юлить, но пробиться в эти 8% холуев.

Послушал я это, и подумал: "Засранец же ты. Холуй поганый". Отписался от всех каналов и рассылок.

Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(2 года 1 месяц)(18:27:02 / 11-02-2019)

У меня кстати так же сложилось впечатление что Хазин "окучивает" вполне определенную категорию клиентов. И его книжки где он "учит" как пробиться в группы сидящих повыше, и пиарит эти книжки в стиле "одна моя знакомая девушка прочитав сказала мне спасибо сделав карьеру"...

У него вполне четкое понимание кому он ездит по ушам и может продать свой товар.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(7 лет 2 месяца)(20:15:26 / 11-02-2019)

Да, свою целевую аудиторию он знает прекрасно. Те, кто хочет пройти по головам, чтобы сделать карьеру. Беспринципный тип.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(3 года 3 месяца)(14:02:13 / 11-02-2019)

поскольку настоящий Путин едва ли является путинистом

Кстати, полностью согласен. Многие считают, что Путин недостаточно путинист. Реально, власть сейчас сдерживает народ, чтобы тот не порвал всякую либероидную сволочь. Оберегает её зачем-то, холит и лелеет. Храм для этой мрази в Ебурге построила и за госсчёт содержит. Любые, даже самые безобидные движения в направлении выражения недовольства пресекает. Помните, чем закончилась история Осташко vs Сытин? Ничем. Но это вовсе не ведёт к ожидаемому примирению в социуме. Наоборот. Злоба на либерду копится. А выхода нет. Всё это вполне может закончится взрывом. И либерде просто устроят "варфоломеевскую ночь". И как тогда власть будет разгребать это всё - большой вопрос.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(2 года 7 месяцев)(14:11:02 / 11-02-2019)

В оригинале было "... а потому что недостаточно Сталин!"

Комментарий администрации:  
*** Умудрился даже обсуждение грамматики превратить в розжиг ***
Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(3 года 4 месяца)(21:06:33 / 11-02-2019)

*Храм для этой мрази в Ебурге построила и за госсчёт содержит*Идея с Ецентром не так и бредова ..Сие на потом . !-й Президент Гос-ва не может быть совсем сволочью , иначе ко всему Гос -ву возникают вопросы .Придется обелять .

Аватар пользователя kredo
kredo(6 месяцев 3 недели)(07:48:42 / 12-02-2019)

А давайте, на минуточку, представим себе, что вся либерастня исчезла. Перековалась, значится - в правильном направлении. Что тогда будет делать "народ ? Правильно - у него появятся, и очень неслабые такие - вопросы к самой власти. Именно поэтому главный бенефициар "Эха Москвы" - "Газпром", а "Ельцин-центр" открывал сам дядя Вова...

Аватар пользователя serguchcho
serguchcho(2 года 8 месяцев)(14:01:30 / 11-02-2019)

КМК, время преемника ещё не пришло. Ещё 6 лет, как минимум, вполне будут. Скорее всего Вы не правы.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(3 года 3 месяца)(14:07:09 / 11-02-2019)

Однозначно. Конкретное имя будет названо за год-полтора. А до этого надо просто следить за руками информацией. Кого из молодых будут в СМИ тихо продвигать (и, скорее всего, не одного), из тех и будет в итоге выдвиженец. А статья Суркова - такая же мантра, как и либерастические хотелки "после Путина придет наша власть". Никто пока ничего не знает. Время покажет.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(4 года 6 месяцев)(15:35:09 / 11-02-2019)

Конкретное имя будет названо за год-полтора.

Интересно, каким образом? Опять в телевизионной картинке проскочит как бы случайно

"превед медвед", а очередной "медвед" будет явлен дарагим расеянам выведенным за ручку?

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(4 года 1 месяц)(15:54:06 / 11-02-2019)

Да. А должно быть как?

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(4 года 6 месяцев)(21:48:26 / 11-02-2019)

Я не знаю как, вот и интересуюсь у знающих людей.

У Вас, например, как у эксперта АШ. Но Вы почему то выступаете за именно мой сценарий, хоть и эксперт. А ведь мой сценарий теперь ну никак не пройдёт.

А ещё до этого другие выборы будут. И будет интересно посмотреть, как презираемая народом (за исключением экспертов АШ, конечно), едросня будет пытаться сохранить свои места.

Аватар пользователя Vad-Ekb
Vad-Ekb(8 месяцев 2 недели)(17:21:41 / 11-02-2019)

Интересно, каким образом? Опять в телевизионной картинке проскочит как бы случайно

Нет, постепенно эти годы будут затягивать гайки, а за 1,5- 2 года, уберут Медведева, поставят "приемника", который ослабит налоги пересмотрит пенсионный возраст, восстановит больничные (к этому времени их тоже отменят :-))

и все!!! Народ ликует!....и голосует!!!

 

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(3 года 3 месяца)(17:52:32 / 11-02-2019)

Медведа могут убрать и раньше. Гайки туда-сюда крутить тоже надобноти нет. Достаточно, чтобы какой-нибудь (условный) Иванов И.И. с годик помелькал на экранах вместе с Путиным, в СМИ прошёл вал позитива, какой это отличный управленец и за год до выборов он стал премьером. А тогда все нынешние негативы уже схлынут и всё - выборы в один тур.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(4 года 6 месяцев)(21:51:14 / 11-02-2019)

Как то очень захотелось, что бы АШ читало как можно больше народу. laugh

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(3 года 3 месяца)(01:01:40 / 12-02-2019)

В обязательном порядке! Чтобы даже те, кто по какой-то причине на уровне подсознания не проинтуичит, то хотя бы из этого посыла понял, что проголосовать надо за "Иванова И.И.", а не за какую-нибудь крикливую либер-хандошку.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(4 года 6 месяцев)(12:00:59 / 12-02-2019)

Вы напрасно народ за совсем тупой держите.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(5 лет 7 месяцев)(14:04:27 / 11-02-2019)

Сама статья голимый идеализм. Кроме последнего тезиса. Да, идёт процесс транзита власти. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Суркову- отдельное спасибо за правильное понимание термина " глубинное государство". 

ГГ- это именно сам коренной народ того или иного государства, плюс нацилнальноориентированные элиты плюс армия.

А то, что западные оналитеги зачем то называют "ГГ"- это поверхностная плесень , перекати-поле, дунет ветер истории- и улетает это образование , только в путь. 

Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 6 месяцев)(14:11:42 / 11-02-2019)
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 месяцев 3 недели)(14:16:03 / 11-02-2019)

Дожили,  б...      На   АШ  начали  постить  видюшки  Потапенко.      Потапенко!!!     Грёбаный треш.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 6 месяцев)(14:19:45 / 11-02-2019)

Может у тебя и все на селение треш? Ты не стесняйсь, называй явления своими именами. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(1 месяц 3 недели)(14:31:29 / 11-02-2019)

Потапенко настолько бизнесмен, что имеет в своем распоряжении только убыточный бизнес с нулем подчиненных, в Чехии, ага. Может бомжа или таксиста послушаем, чем они хуже?

Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 6 месяцев)(14:37:33 / 11-02-2019)

Пока я вижу что в России качество элиты настолько отвратительное что умных людей стоит послушать.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(1 год 6 месяцев)(14:40:37 / 11-02-2019)

Так умных или потапенко? 

Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 6 месяцев)(14:43:10 / 11-02-2019)

Так и Потапенко в том числе. Или Вы на системном уровне будете искать предателей и поступать как большевики вырезая элиту страны под корень?

Да, элита у нас отвратительная, но другой не будет, и не будет другого народа.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(1 год 6 месяцев)(14:59:08 / 11-02-2019)

Потапенко балабол и  лгун, врет как дышит 

Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 6 месяцев)(15:04:57 / 11-02-2019)

Кто-то так говорит о элите. 

Вот у нас кто удачливый бизнесмен? Миллер и Сечин? Боюсь только их никто не возьмет на работу за рубежом и скорее попросят доплатить. -)))

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Максим Щербаков

Ох и коварен твой язычок, элиты вырезали не большевики, а коммунисты-троцкисты, те пытались под шумок вырезать всех, кто мог помочь процветанию России в будущем, но читая периодически твои комментарии, понимаю, ты сюда пришел не создавать, а разрушать.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 6 месяцев)(15:37:28 / 11-02-2019)

А поиск врагов в дальнейшем а сейчас посадки в тюрьму и выдавливание за рубеж? Это все одна и та же проблема по истреблению лучших людей страны. У нас население сокращается, поэтому каждый важен. Поэтому государство должно создавать всем условия а не называть часть своих граждан презервативами.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя КареL
КареL(8 месяцев 10 часов)(17:24:04 / 11-02-2019)

yes

Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(2 года 10 месяцев)(16:48:47 / 11-02-2019)

Беда не в том, что много умных. беда в том. что мало исполнительных!

Элита" имеет самое нехорошее свойство. Она при хороших результатах управления с течение некоторого времени теряет начальные свойства и начинает гнить. Пример "элита" СССР. Чтобы исправить допускаемые ею ошибки,  И. Сталин её периодически прореживал. И впускал в "элиту" свежую кровь, из представителей умных и исполнительных людей народа СССР. Вот это и нужно сейчас проводить в жизнь.Если ты раньше добивался успехов в управлении, организации производства, то честь тебе и хвала, продолжай успешно работать. А если провалил дело- лопату тебе в руки и становись стахановцем. Кажется вот так надо и пора кончать с наследной "элитой"

Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 6 месяцев)(16:52:28 / 11-02-2019)

Если использовать феодальную систему то конечно элита будет портится а если капиталистическая система будет рулить то элита будет только улучшаться не смотря на идиотов которые будут случайно попадать во власть.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(2 года 10 месяцев)(18:46:45 / 11-02-2019)

Старо предание, но верится с трудом!  А куда девать нонешних идиотов? Главное наверно не в том , какая система рулит, а что у управленцев и кандидатов на управляющие посты в голове. Толпо-"элитарная"  система даёт недопустимые ошибки управления, в России похоже началась обрезка "элиты" . Началась давно, но стало проявляться только сейчас. Идёт переформатирование "элиты" при помощи механизма короткого оверштага! 

Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 6 месяцев)(18:57:54 / 11-02-2019)

Ну не уничтожать точно. Дело в том что когда в 90-х приватизировали собственность это было несправеделиво, в 2003 году Ходорковский даже предлагал всем скинутся и заплатить налог за эту приватизацию, но все случилось по другому, произошла смена собственников и активы уже ни один раз перешли из рук в руки.  Так что важней что бы система качественней работала, тогда и элита начнет улучшаться а не деградировать как сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***

Страницы