МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Нарушители РСМД. Неожиданное. Или чем Россия предлагала США заплатить за возобновление договора

Аватар пользователя Emp_IL

Как оказалось США очень давно нарушили РСМД. Мы про это если и говорили, то похоже что только по дипканалам без вынесения на общественность. На данный момент они имеют несколько сотен крылатых ракет наземного базирования.  То что давно мелькало в околовоенных публикациях вдруг оказалось реальностью  и Россия наконец публично потребовала уничтожить эти ракеты. США отказались. Но дело в том что эти ракеты разрабатываются и в России. И потому мы, по сути, развязали себе руки. Что же это за таинственные ракеты которых годами не хотели признавать США? И в чём прелесть ловушки заложенной в договор, имей мы силу надавить на США ?

   В тексте договора (русский - официальный язык ООН) есть один замечательный пункт. (что на сайте ООН что на вот этом ):

2. Термин "крылатая ракета" означает беспилотное, оснащенное собственной двигательной установкой средство, полет которого на большей части его траектории обеспечивается за счет использования аэродинамической подъемной силы. Термин "крылатая ракета наземного базирования (КРНБ)" означает крылатую ракету наземного базирования, которая является средством доставки оружия.

А в связи с этим пунктом хороши вот эти:

5. Термин "ракета средней дальности" означает БРНБ или КРНБ, дальность которой превышает 1000 километров, но не превышает 5500 километров.

6. Термин "ракета меньшей дальности" означает БРНБ или КРНБ, дальность которой равна или превышает 500 километров, но не превышает 1000 километров.

Отсюда, теперь кто нибудь пусть заявит что ЭТО, на фото ниже, не крылатая ракета наземного базирования запрещённая договором?

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð±Ð¿Ð»Ð° ÑипеÑ

Знакомьтесь, MQ-9 Reaper.  Их должно быть до 350 штук у армии США в 2021 году.  Начало эксплуатации их военными - с 1 мая 2007 года. Кстати Predator MQ-1 был с много меньшей дальностью.

MQ-9 Reaper может доставить оружие к объекту удара на дистанцию до 1852 км. (по другим данным 3000 и выше) и вернуться на базу. В теории версия ER имеет 33 часа крейсерского полёта при скорости примерно 300 км./ч.  Радиус действия можно вполне себе вычислить... Впрочем США могут заявить что модель ER в количестве 38 штук - это уже межконтинентальная крылатая ракета ибо считать надо не радиус поражения а дальность полёта в один конец. Может быть этим и отбрехивались.

Впрочем в материале РИА Новости вполне себе ответ США    обозначили - "мы вам неоднократно объясняли, а вы ну тупыеее"... В общем мы им тыкали а они не хотели признавать.

Понятно что от выгодного инструмента террора отказываться не хочется. Не одна свадьба в Афганистане тому подтверждением. Да и у нас не сплошное прикрытие  средствами ПВО случись война...

Теперь раз вопрос снят то и у США нет возможности орать на весь мир про "крылатые ракеты наземного базирования" российского производства с дальностью большей чем малой. Не мы начали...

"Охотник"

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑоÑÑийÑкий беÑпилоÑник

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑоÑÑийÑкий беÑпилоÑник

Или этого 

РоÑÑийÑкий ÐÐÐР«ÐлÑÑиÑÑ-л

Кстати именно этим могли быть обусловлены проволочки с разработкой наших тяжёлых беспилотников. Потому как делать ударный беспилотник с радиусом действия менее 500 км. - бессмысленно.

И это могло сгубить тот же "Скат"

ÐоÑожее изобÑажение

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Специально для Афтершок.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 9 месяцев)(07:58:46 / 12-02-2019)

Вопрос только в формулировке договора. Исключений нет.

Аватар пользователя vutshim
vutshim(6 лет 5 месяцев)(08:06:40 / 12-02-2019)

Чуть выше дал коммент. До тех пор пока не поставят турбоРЕАКТИВНЫЙ двигатель - это не ракета

Аватар пользователя evm11
evm11(6 лет 4 месяца)(23:12:34 / 12-02-2019)

Ударный дрон США MQ-9 Reaper  имеет турбореактивный двигатель. Поставлен на вооружение в 2007м.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(3 года 7 месяцев)(22:19:42 / 10-02-2019)

Крылатую ракету можно сделать даже с тянущим винтом и поршневым двигателем.

Правда, она при этом точно будет дозвуковой. Как винт ни крути.

Аватар пользователя mmx
mmx(3 года 4 месяца)(23:10:36 / 10-02-2019)

По общей логике вы правы, ракета имеет не просто собственную, но обязательно реактивную двигательную установку.

Реактивный - турбореактивный - турбореактивный повышенной двухконтурности - турбовентиляторный -  турбовинтовой - просто винтовой с любым (хоть электрическим) приводом. В конце концов всё кроме планеров летает за счет отбрасывания назад некоей массы: воздуха, продуктов горения или смеси воздуха и продуктов горения.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(5 лет 4 месяца)(23:18:33 / 10-02-2019)

Missile 

Rocket

...не спорю с вашей теорией, просто поясняю свою мисл.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(2 года 11 месяцев)(23:43:59 / 10-02-2019)

Мысль верна. В военной области моду задали, конечно, немцы. Был ФАУ-1 и ФАУ-2. Фау-1 была "крылатой ракетой", и называли ее тогда flying bomb, самолет-снаряд.Фау-2- ракета в собственном смысле, она дала старт Советской и Американской космическим программам.

Самолет-снаряд определение довольно корректное, хоть и не модное. На самом деле, в таких образцах, как Х-101, например, ракетного нет ничего. Даже корпус не цилиндрический.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(5 лет 4 месяца)(02:45:49 / 11-02-2019)
Аватар пользователя vlad02
vlad02(3 года 3 месяца)(03:18:20 / 11-02-2019)

Управляемые авиабомбы-тоже ракеты?Беспилотный, летательный, реактивный, ага а почему тогда бомбы?

Ну договаривайте уж свою чушь до конца.

Краевые и пограничные области определений в теории множеств дают большую пищу для размышлений, но не стоит из себя умного строить если богом не дано, сразу попалитесь

Аватар пользователя obamamat
obamamat(5 лет 4 месяца)(03:26:12 / 11-02-2019)

Какие-то глупые вопросы, уважаемый)

Ты ничего здесь не попутал, не? А то, вижу, большой белый брат (в белом халате) уже смотрит на тебя.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(5 лет 4 месяца)(20:50:33 / 10-02-2019)

Бгг wink

Аватар пользователя Маравихер

Вы правы. Но тут дело в том, что мы нанесли информационный удар - и пусть США оправдываются, пусть несут пургу (а они уже начали). А нам только это и надо.

Аватар пользователя dmi3x
dmi3x(3 года 9 месяцев)(21:39:45 / 10-02-2019)

Полагаю, что когда подписывали договор, то никаких дронов не было.
Но если развивать мысль, то можно научить крылатые ракеты опускаться на парашюте и формально вывести их из под ДРСМД.
Или наоборот, под видом дрона разработать крылатую ракету, которая будет доставлять ядерные заряды не хуже крылатой ракеты.

Вопрос не в том, что определения притягиваются за уши, а в том, что договор нужно периодически обновлять в соответствии с реалиями. Но насколько я знаю США принципиально не хотели договариваться по ДРСМД

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(3 года 10 месяцев)(22:01:42 / 10-02-2019)

Полагаю, что когда подписывали договор, то никаких дронов не было.

Были. Разные и много.

 

Аватар пользователя evm11
evm11(6 лет 4 месяца)(22:27:13 / 10-02-2019)

Вот в этом и проблема - нет определения, что есть ракета. Как я сказал в своем сообщении - то и пилота камкадзе можно подвести под ракету средней и малой дальности, а камкадзе это даже не разработанные в наше время дроны, а еще со времен второй мировой, когда нас еще и в проекте не было.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(2 года 11 месяцев)(23:32:20 / 10-02-2019)

Только беспилотные системы. Вы отказываетесь ознакомится с текстом Договора. И отрицаете факт нарушения. В полном соответствии с тезисами оправданий НАТО на тему. 

Вынужден констатировать, что вы натовский тролль. И это очень печально.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(5 лет 4 месяца)(23:54:54 / 10-02-2019)

Протестую: трололоер ;D 👍🏻 И весьма полезный, между прочим, тренирует весьма. "Работайте, братья".

Определение, и "ракеты", и, что ближе к теме, "крылатой ракеты", есть, и ваш покорный... камрад их привёл (из англосферы, т.с.). Могу и по-нашески, если что:

Крылатая ракета

 

Аватар пользователя Белка из леса

Ну написано же "БЕСПИЛОТНОЕ" ,так что "тщатильне товарисч тщатильнее" читаем! Камикадзы не в счёт!

Аватар пользователя Хромой Шайтан

Дронов маловероятно что запретят, а тогда весь договор теряет смысл.
Какая разница долетит к тебе крылатая ракета или беспилотник, который ее выпустит?
В этом договоре давно, по факту, нет никакого смысла.

У американцев пусковая наземная для томогавков есть, есть.
У нас клуб есть, есть.
Китайцы, индусы и прочие, не при делах вообще и спокойно их клепают.
Беспилотники есть у всех.
Договор просто перестал существовать, о чем и было объявлено)

Аватар пользователя Джыгит
Джыгит(2 года 3 месяца)(23:54:22 / 10-02-2019)

"Ибо - ракета по определению одноразовая штука с полетом в один конец."

Как тебе это, Илон Маск?

Аватар пользователя Older
Older(4 года 8 месяцев)(00:17:04 / 11-02-2019)

Есть официальное обращение МО РФ

Для исполнения условий договора Россия обратилась к США с предложением уничтожить ряд вооружений, а именно: 

  • развернутые на суше универсальные пусковые установки Мk-41, разработанные для проведения запуска крылатых ракет «Tomahawk»;
  • ракеты-мишени, аналогичные по своим характеристикам баллистическим ракетам наземного базирования средней и меньшей дальности;
  • ударные беспилотники, подпадающие по своим характеристикам под определение предусмотренного в договоре термина «крылатая ракета наземного базирования». 
Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(3 года 5 месяцев)(20:37:06 / 10-02-2019)

2. Термин "крылатая ракета" означает беспилотное, оснащенное собственной двигательной установкой средство, полет которого на большей части его траектории обеспечивается за счет использования аэродинамической подъемной силы. Термин "крылатая ракета наземного базирования (КРНБ)" означает крылатую ракету наземного базирования, которая является средством доставки оружия.

Поклон людям готовившим этот документ. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 9 месяцев)(20:38:44 / 10-02-2019)

yes

Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(2 года 5 месяцев)(20:38:04 / 10-02-2019)

Охотник красава, слов нет.....

но меня гнетут смутные подозрения, чойто опять мы так рескоб ...ть вооружаемся? Не иначе, как нашу страну опять готовят к бойне, как в 30х годах прошлаго века.... и технологии нам сливают ( охотник внешне один в один, как б-117), и крым дали отжать.... как бы кровушкой не умыться....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 9 месяцев)(20:40:28 / 10-02-2019)

Возможно он то и избыточен. Просто есть вариант когда народы мира узнают что будущее сожрано и ничего там нет то будут делить всё то что осталось. Любыми средствами...

Аватар пользователя стратосфера
стратосфера(3 месяца 3 недели)(20:57:36 / 10-02-2019)

Мечта пиндосов: замутить войнушку по-дальше от своих границ, потом примазаться к победителю и навариться по полной. А поскольку с креативом у них полный швах, то не удивлюсь, если они повытаскивают свои пыльные шпаргалки и начнут действовать по ним снова.  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач) ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(1 год 10 месяцев)(20:44:39 / 10-02-2019)

А еще стоит присмотреться к ракетам ПРО SM-3 Block IIB

https://ru.wikipedia.org/wiki/SM-3

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(6 лет 5 месяцев)(20:56:40 / 10-02-2019)

Да у них полно нарушений, например - ракеты-мишени HERA, LRALT и MRT.

Аватар пользователя fest
fest(1 год 1 месяц)(20:47:23 / 10-02-2019)

Об этом еще в 2007 на росбалте терли, но тогда мы были слабы и официально вопрос по беспилотникам не поднимали, т.к. незадолго до этого США вышли из договора о ПРО

Аватар пользователя Борода
Борода(5 лет 11 месяцев)(21:00:17 / 10-02-2019)

но тогда мы были слабы

Чем,слабы-то? Ядерных зарядов было больше, чем есть сейчас, а все заявленные новинки(Авангард,кинжал....), по большому счёту, пока только ещё планируются к постановке и серийному выпуску.

Комментарий администрации:  
*** 70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с) ***
Аватар пользователя vlad02
vlad02(3 года 3 месяца)(03:23:23 / 11-02-2019)

Чем слабы?

Вы идиот или только мимикрируете?

СССР при горбатом еще посильней был чем Россия сейчас - если таких как вы послушать.

Кроме силы необходимо волю иметь, зря ты деточко аватар с дедом прилепил, школота так и прет

Аватар пользователя Борода
Борода(5 лет 11 месяцев)(10:53:14 / 11-02-2019)

Веточки не пуши, баклан. Здесь тебе не там.

Комментарий администрации:  
*** 70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 9 месяцев)(08:06:12 / 12-02-2019)

Вот и не понятно теперь хорошо это или плохо что не подняли тему первыми.

Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(2 года 5 месяцев)(21:02:46 / 10-02-2019)

То, что КРНБ у нас готова, я не сомневаюсь, дураком надо быть, чтобы с этими упырями в прятки играть, но повторюсь, как бы нас не специально ли накачивают.... причём, если в прошлом качали в основном пендосы, то ща подозрение падает на мелкобритов...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 9 месяцев)(03:47:20 / 11-02-2019)

Есть предложение смахнуть мелкобритские фигуры с доски...

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(3 года 9 месяцев)(21:10:57 / 10-02-2019)

А еще стоит присмотреться к ракетам ПРО SM-3 Block IIB

Ну да, к этим ракетам пришпандорят новые малогабаритные ядерные заряды малой мощности и средства первого удара готовы.

Амеры выходят из договоров, когда оружие уже готово к развертыванию.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 9 месяцев)(03:28:54 / 11-02-2019)

Вот это и вполне и ожидаемо.

Аватар пользователя Vit999
Vit999(3 года 1 неделя)(21:18:10 / 10-02-2019)

Может быть есть обоснование подписывания с кем-то договора, который он-же не будет соблюдать в дальнейшем. Мы то здесь при чём?

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(3 года 2 месяца)(22:50:09 / 11-02-2019)

Горби подписывал. Он по образованию крючкотвор, только не умел в переворачивание доски во время игры.

Аватар пользователя Bolshevist
Bolshevist(3 года 1 месяц)(21:38:02 / 10-02-2019)

вот тут подумалось-ежели управление Риппером по радиоканалу, то в условиях БД с ВС РФ считай, что его нет, РЭБ в полосе ставит помеху в первую очередь. а ежели автономно на инерциальной АСУ-то низкоскоростная мишень для курсантов, ибо ни маневров,  ни уклонений не смогёт сделать... тот же Топор побыстрее делает, хотя и его сбить вполне можно 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(2 года 11 месяцев)(22:04:32 / 10-02-2019)

На практике, сигнал идет через спутник на базу Рамштайн в ФРГ. А оттуда по кабелю в США. Там видеоканал. Уничтожьте тарелки на Рамштайне- и дроны никуда не полетят.

Аватар пользователя Bolshevist
Bolshevist(3 года 1 месяц)(10:39:51 / 11-02-2019)

ну если тарелки не погасить-то радиоканал погасить можно... даже если направленный на спутник. да и в случае замеса выведенный на орбиту и разогнанных вагон с болтами выведет из строя всю орбитальную аппаратуру (нашу тоже). а если еще и ложный сигнал дать-так он у тебя дома сядет и об ноги терется,  как   хозяину

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 9 месяцев)(08:11:00 / 12-02-2019)

Вопрос в том сколько средств РЭБ надо чтобы нам защититься вкруговую. И какая энергия...

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(2 года 11 месяцев)(21:56:24 / 10-02-2019)

Да, так они и оправдываются, что в США "missile" это одноразовый снаряд. Т.е. разбивкой термина. Рассудить достаточно просто- дрон это первая ступень ударной беспилотной системы наземного базирования средней дальности. Возможность повторного использования ступеней в Договоре не рассматривается, и к сути дела не относится.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 9 месяцев)(03:52:17 / 11-02-2019)

Так что писать надо было грамотно. А ведь дроны у них уже были.

Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(4 года 11 месяцев)(22:58:08 / 10-02-2019)

Непонятно почему было нельзя обозвать 9м729 ракетой ПРО. Внаглую чтобы вопросов бы не было. Да летит далеко, но ведь это ракета ПРО. Нет, посмотреть вблизи просто так нельзя, только одновременно с разрешением посмотреть на вашу ПРО Мк41

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(6 лет 5 месяцев)(23:37:37 / 10-02-2019)

Если вы про Калибр то он под договор не попадает. Ибо - морского базирования.

А если намекаете на установку Калибра на сухопутное шасси то тоже мимо.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 9 месяцев)(03:32:12 / 11-02-2019)

Разве что Калибр-К. Которого вроде как у наших ВС нет.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 9 месяцев)(03:38:32 / 11-02-2019)

Или назвать Искандер малым ракетным кораблём. Подчинить бригады ВМФ 

Страницы