МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Франция все?!

Аватар пользователя vinchetcio

Не так давно, в разговоре с коренным парижанином, ныне работником французского отделения банка Креди Агриколь в Швейцарии, мы затронули тему независимости Франции.

Так как эта тема болезненна для аборигенов(и каким то боком патриотов) этой страны, я начал нежно и издалека. 
С вопроса: что вмещает в себе понятие "Незалежность"??

Всего четыре параметра(не считая сотни подпунктов):
1. Экономическая самодостаточность(+ собственные энергетические и природные ресурсы; своя валюта, обеспеченная золотом; низкие внешне долги итп)
2. Мощная(+независимая от внешних союзов) оборонная способность страны
3. Политическая независимость(пункт вытекающий из первых двух)
4. Идеологический базис общества(то бишь, понимание для чего все это нужно)

Независима ли Франция в ее нынешних геополитических границах? И была ли она таковой когда-либо?
Не буду возвращаться к истокам "Французской Революции" с ее лозунгом: "свобода-равенство-право"("братство" появилось позже, как подстраивание лозунга под новые политические веяния), хотя это довольно интересный вояж. 

Вернусь на пару десятков лет назад и разберу несколько событий из современной истории, чтобы обрисовать сложившуюся к этому дню ситуэйшн.

Начнем с Армии.
Как вы уже знаете, блок НАТО, организованный США и Британией, в который вошла армия Франции, был создан в 1949 году, накануне Корейской Войны. 
То есть свою военную независимость Франция потеряла еще во время Корейской и Индо-китайской компаний.
Конечно не все было так гладко во франко-англосаксонских отношениях. В 1958 году Шарль Де Голль подымает вопрос о целесообразности нахождения Франции в блоке НАТО, наложив запрет на размещение ядерного оружия сил НАТО на своей территории(июнь 1959 года). После чего напряженность между союзниками возрастает и Франция, после референдума 1965 года,  и направленного в Вашингтон 7 марта 1966 года официального заявления, прекращает участие в совместных операциях НАТО и отзывает своих офицеров из руководства этой структуры.
Но уже во времена Ширака, в 1993 году принимает участие в войне НАТО в Югославии на стороне Боснии, де факто вернувшись в этот блок.

Экономика. Банковский сектор.
Один из основных этапов в устранении Франции как самостоятельного игрока с карты Мира был принятый 3 января 1973 года правительством Жискара д'Эестена(франкмасона)  "Закон Ротшильда"(который позднее переименовали в "Лиссабонское соглашение", чтобы не мозолить глаза пёплу известной фамилией из клана банкиров), по которому национальный Банк де Франс более не имел права давать беспроцентные кредиты Государству. В случае неисполнения этого закона на Банк де Франс" накладывался штраф.

С этого момента начинает бешенными темпами расти национальный долг Франции и [url=http://mai68.org/spip/spip.php?article1245/]с 1979 года когда он был зафиксирован на отметке 239 млрд евро* к 2008 году он вырос до 1327 млрд евро(+1306 млрд - сумма выплаченная для обслуживания госдолга по кредитам)[/url].

Вторым ударом по экономической независимости Франции стал Европейский Союз с его отменой национальных валют и переходу к евро. Эта структура так же подразумевала политический инструмент управления Евро Парламент с его центром в Совете Европы(организм регулятор инвестиций в экономику ЕС - шайка мультинациональных лобби, если проще).


И после закона о денационализации энергетического сектора от 9 августа 2004 года(Loi n° 2004-803 du 9 août 2004 relative au service public de l'électricité et du gaz et aux entreprises électriques et gazières) , начинается массовый грабеж страны - разорение национальных, стратегически важных компаний, с последующей их продажей мультинациональным группам:

1. GDF(Газ Франции), компания создана в 1946 году, согласно закону о национализации стратегически важных предприятий. В 2004 году становиться ассоциацией закрытого типа с 70% государственных акций и уже в конце 2006 года сливается с итальянской Suez и капитализация государства уменьшается  до 40%(при том что доходы компании растут). 
В 2010 году в нее вливается британская компания  International Power вся эта щайка бандитов уже называется мультинациональная группа Engie, где акции государства французского составляют жалкие 24%.

2. France Ttelecom - образована в 1988 году как государственная компания телекоммуникаций. Преобразована в анонимную ассоциацию в январе 98 года, поле заигрывания с Дойч Телеком и долевого участия в американском операторе Спринт. Не буду описывать весь паркур, но и эта, базово государственная компания, превращается на сегодняшний день в мультинациональную - Оранж, в которой государству принадлежит 23% акций.

3. SNCF(железные дороги Франции), основаны в  1937 году. С этого времени и до 2016 года численность работников железных дорог сократилась в четыре раза достигнув критического уровня в 146 623 работника к 2016 году(далее статистика молчит). Долги предприятия от участия в различного рода сомнительных проектах как скоростная магистраль Лион-Турин(которая еще до ее завершения уже обошлась в 26 миллиардов эуро!), обещающая сократить путь от Парижа до Турина натри часа, до модных типа "Гиперлупа", загнали компанию в долговую яму. 
Точной суммы в прессе я не видел, но в разных неофициальных источниках проскакивает цифра  70 миллиардов евро.
В связи с "нерентабельностью" этой государственной компании, в последние годы идет ускоренное сокращение рабочих мест и уже не раз подымался вопрос о ее продаже.

4. Lafarge, мировой лидер по производству цемента с филиалами в 61 стране мира, в 2015 году "сливается" с швейцарским HolCim. Предприятие с более чем вековой историй(создано в 1833 году во Франции, с 1919 года ассоциация закрытого типа) прекращает свое существование во Франции, передав бразды управления Эрику Олсену, офис переезжает из Парижа в Жона(Швейцария) .


ВПК(кратко и приблизительно): 
верфь Сан Назер - после не проданных Мистралей,  на грани разорения - заказов на военные корабли нет; Dassault Aviation - знаменитый конструктор самолетов "рафаль", после сорванного контракта с Индией на 20 млрд евро, де факто банкрот; кто-то слышал что есть такой танк Leclerc и что его где-то покупают??

Технологии:
в мае 2016 года(Макрон был министром экономики) произошло поглощение американской FMC Technologies, французской группы Technip, созданной в 1958 году и которой принадлежат более чем 2600 патентов в области энергетической индустрии.

И небольшой информационный салат в послесловие:
в 2018 году Франция  начала распродажу своих аэропортов и плотин в виду дороговизны их обслуживания;
19 ноября 2018 г, арестован Карлос Гон, директор группы "Рено-Ниссан", второй по доходности(!) во Франции;
6 февраля 2019 г, Европейская Комиссия запретила слияние французской компании Альстом(конструктор газовых турбин и поездов) с немецкой Сименс;
FDJ(игры франции), предприятие с ежегодным доходом в 1,2 млрд евро, собираются продать в этом году за 10 млрд евро, обещая их вложить в инфраструктурные проекты, которые со временем(возможно) будут приносить 500 млн дохода государству. 

Ах да, №4:
С моралью вообще все просто - ее во Франции остались крупицы, спасибо активно работающим фондам Сороса_Клинтон!

Ибо, Франция це Еуропа! 


пс: при верстании материала использовалась информация из википедии, информационного агентства Ирана - ТВ Франции и независимых блогеров Франции

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Моя первая статья на этом ресурсе. Еще полностью не разобрался с тегами. Если что не так, просьба делать замечания.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 8 месяцев)(18:22:05 / 10-02-2019)

Добро, камрад.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 11 месяцев)(18:20:32 / 10-02-2019)

Lafarge, мировой лидер по производству цемента с филиалами в 61 стране мира, в 2015 году "сливается" с швейцарским HolCim.

Там срочно нужна была смена вывески и юрисдикции. Типа, "это ваще новая фирма!". Лягушатников поймали за потные лапки не просто на гешефте, а на прямом сотрудничестве с террористами в Сирии и Ираке.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 8 месяцев)(18:24:00 / 10-02-2019)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 11 месяцев)(18:32:58 / 10-02-2019)

В 2014 году Париж попросил США не бомбить цементный завод французской компании Lafarge, расположенный в северной части Сирии. В рамках расследования выяснилось, что Lafarge выплатила около 13 млн евро "откупных" террористам в Сирии в период с 2011 по 2015 год.

Как сообщает "Рейтер", об этом стало известно из электронных писем в рамках расследования финансовых операций французского предприятия в Сирии. 

"Эти французские инвестиции должны быть защищены", - писал посол Франции в Сирии Франк Желле в письме от 19 сентября 2014 года высокопоставленным чиновникам в МИД, имея в виду завод, расположенный в 87 км от Ракки.

Он также попросил Вашингтон не наносить ударов по этому объекту без оповещения Парижа, заявив что такая просьба "кажется законной".

Еще одно электронное письмо от 2 октября 2014 года показывает, что запрос был отправлен официальным лицам США.

Там еще много было доказанных фактов. Особенно, о поставках стройматериалов. И отнюдь не под угрозой автоматов, а на основе взаимовыгодного сотрудничества.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(18:54:13 / 10-02-2019)

эту информацию не видел, спасибо за дополнение.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 11 месяцев)(18:58:38 / 10-02-2019)

Да там много было в зарубежной прессе: сканы, цифры и т.п. Ребята в три смены шарашили на своих заводах на игилоидов. Но все разоблачения были до смены официальных хозяев. А потом все разом утихло.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 8 месяцев)(19:04:24 / 10-02-2019)

Охереть. Спасибо за инфу, друже. Вообще ни сном, ни духом. Теперь проясняется подоплёка ЖЖ...

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(01:39:20 / 14-02-2019)
Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(18:37:58 / 10-02-2019)

Да, я помню эту инфу, у них был завод в пригороде Алеппо. Да во времена Великой Отечественной они "доблестно" поставляли фрицам цемент для блиндажей.

Скорее всего что в это и есть причина.

Аватар пользователя Бездомный йож
Бездомный йож(11 месяцев 3 недели)(21:02:46 / 10-02-2019)

Завод в Коломне цементный лафарж. В Воскресенске был порезали в лом.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(21:42:54 / 10-02-2019)

А в чем причина? 

Аватар пользователя Бездомный йож
Бездомный йож(11 месяцев 3 недели)(21:51:19 / 10-02-2019)

Причина. Ежегодного финансирования плановых ремонтов. Все началось после слияния двух компаний. Кстати просили мельницы шаровые для помола клинкера, цену уточняли с учётом доставки в Сирию 2017 год

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(21:56:38 / 10-02-2019)

Ой, я в технологии производства не шарю ниразу!

То есть это началось в 2015 году? А планировалось производить цемент для восстановления инфраструктуры Сирии. Правильно я понял. 

А что не пошло с плановыми ремонтами? Распил бюджета?

 

Аватар пользователя Бездомный йож
Бездомный йож(11 месяцев 3 недели)(22:50:09 / 10-02-2019)

Не знаю как на счёт распила бюджета, затраты на ремонт одной печи порядка 4 000 000. $ их четыре или шесть было на Гиганте в Воскресенске. Не знаю как пилят бюджет на лафарж мне кажется деньги там считать умеют и очень даже хорошо

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(22:53:41 / 10-02-2019)

Да, немалые затраты. Но тут нужно конечно сопоставлять с доходностью этого филиала. 

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(2 года 6 месяцев)(18:33:21 / 10-02-2019)

Ни одна страна Запада никогда не была независима в полной мере. Все всегда в той или иной мере зависели от наднациональных центров принятие решений.

Комментарий администрации:  
*** Умудрился даже обсуждение грамматики превратить в розжиг ***
Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(18:57:39 / 10-02-2019)

Естественно, политтехнологии по захвату и порабощению стран-народов не сегодня создавались. 

Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя hwyt
hwyt(11 месяцев 1 неделя)(18:36:31 / 10-02-2019)

Не так давно, в разговоре с коренным парижанином, ныне работником французского отделения банка Креди Агриколь в Швейцарии, мы затронули тему независимости Франции.

А про разговор и не написалиwink Интересно было бы прочитать мнение гражданина страны входящей в ЕС и зону евро про независимость, которой, по указанным причинам, не может быть.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(18:41:18 / 10-02-2019)

Ему очень хочется верить что во Франции возможны демократические перемены, что ЖЖ могут добиться референдума и выхода из ЕС, хотя логически он понимает что засилье франкмасонов так велико что мирным путем они свои рычаги правления не сдадут. 

Аватар пользователя hwyt
hwyt(11 месяцев 1 неделя)(18:47:40 / 10-02-2019)

У-вы, но к независимости это не имеет отношения (я про ЖЖ). После бодяги по брекзиту, наверное никто не захочет выходить из ЕС.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(18:59:58 / 10-02-2019)

Странное суждение. Вы что же, знаете для чего это движение организовывалось и какие требования оно к правительству предъявляет?

Аватар пользователя hwyt
hwyt(11 месяцев 1 неделя)(19:07:41 / 10-02-2019)

Если честно, то не знаю и меня это не волнует (потому наверное и не знаю). Я не верю в "народные движения" - я вижу результаты выборов, а они говорят , что независимости не будет. Хотелки "народных движений" тут ни при чём.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(19:23:01 / 10-02-2019)

Я тоже не верил(несмотря на то что прожил почти  лет во Франции) что это движение случиться и что оно будет народным... но я ошибался

Аватар пользователя hwyt
hwyt(11 месяцев 1 неделя)(19:32:59 / 10-02-2019)

Я не про то , что оно народное или нет, а про то, что последние выборы во Франции убедительно показали, как "из говна сделать конфетку". И я думаю , что этот опыт не растеряется ни к следующим выборам , ни при условии какого-то референдума. 

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(19:41:14 / 10-02-2019)

Выборы во Франции это отдельная история.Семья Ротшильдов посадила в кресло президента именно того урода, который способен разрушить Францию до основания. Политтехнологии для этого уже отработаны, от купленных СМИ до подтасовки результатов голосования. 

ЖЖ требуют отставки правительства в полном составе.

Аватар пользователя hwyt
hwyt(11 месяцев 1 неделя)(19:46:02 / 10-02-2019)

Ну вот Вы и сами подтверждаете, что "народное движение" это одно, а выборы - это совсем другое. Неужели отставка правительства что-то решит? У власти всё-равно та же партия, что и прежде, и тот же президент! 

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(19:54:21 / 10-02-2019)

ЖЖ думают что решит. При этом они не доверяют НИ ОДНОЙ партии и ни одному(а их только крупных - восемь) профсоюзу.

пс:Партий нет во Франции уже давно, это развод народа под старым девизом "разделяй и властвуй".

Аватар пользователя hwyt
hwyt(11 месяцев 1 неделя)(20:18:21 / 10-02-2019)

Доверяют-не доверяют  это только слова, которые во время выборов ничего не стоят. Всё-равно кому-то придётся доверять, тем более если появится новая партия "Народное движение ЖЖ"!wink Если я не ошибаюсь, вся эта муть началась просто по экономическим причинам (цена на бензин?) и какой-то глобальной политикой тут не пахло совсем, и судя по всему, этим и закончится ( в минимальном размере). И эта буча никак не повлияет на "независимость" Франции без выхода из ЕС и еврозоны. А выходить ей резону ну совсем нет - тут становится на одного "грабителя" меньше( я про англов) и с Дойчляндом она будет выгодно для себя управлять Европой. Это про тему Вашей статьи про "незалежность". Вывод: Франции не нужна независимость. (ИМХО)

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(21:23:39 / 10-02-2019)

Выводы ваши абсолютно не поддаются логике. Но переубеждать не собираюсь.

Аватар пользователя Vit999
Vit999(3 года 1 неделя)(18:44:16 / 10-02-2019)

Франция полезла в ЦАР. Не просто так.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(19:00:57 / 10-02-2019)

Франция в Африке всегда отстаивала свои колониальные интересы - отжим сырья.

Аватар пользователя enki clever
enki clever(1 неделя 8 часов)(19:00:18 / 10-02-2019)

На сколько я понимаю, французов это устраивало. Очевидно, что участие в глобализации ведет к передаче суверенитета наднациональным структурам, а взамен страна получает некие плюшки. Причем, для Франции эти плюшки весьма приличные. Если с 1979 по 2008 только госдолг вырос на 1,1 трлн, не считая банковских, корпоративных и частных долгов, то это громадные суммы, десятки млрд в год, да плюс с учетом инвестиционного мультипликатора - сотни млрд роста ВВП в год. Проблемы Франции начались вовсе не из-за потери суверенитета, а из-за того, что "пирамида" глобализации перестала расти, а долги почему-то не списываются:)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (ублюдок и провокатор) ***
Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(19:19:48 / 10-02-2019)

Да, это устраивало технократов(количество коих немеряно росло и есть они просили все больше) даже пёпл которому перепадала сладкая круасан к кофею. Но ничто не бывает вечным.

пс: пирамида не только не растет, но уже дала трещину

Аватар пользователя Омон-Ра
Омон-Ра(6 месяцев 1 неделя)(19:22:50 / 10-02-2019)

Франции конечно жэ всё.  Другое дело Россия! Из всех пунктов катит только оборонка. Ну упоротые мамомоты-запутинцы ещё экономику считают независимо-устойчивой.

vinchetcio (без обсуждения)
Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(19:33:32 / 10-02-2019)

Экономику России раскладывать по полочкам не буду, тут есть спецы в этом деле более крутые чем я. Так что все вопросы к ним.

Аватар пользователя Бездомный йож
Бездомный йож(11 месяцев 3 недели)(21:18:38 / 10-02-2019)

Тебе же платят что бы ты опровергал народное мнение. А ты какое-то гомнище льёшь. Шаровары вроде как на тебе а кто вних павидло отложил ты естественно не знаешь. Где логика? 

Аватар пользователя Cunst
Cunst(2 года 10 месяцев)(19:24:38 / 10-02-2019)

У Франции довольно-таки много "заморских муниципалитетов". Если не ошибаюсь, то же самое - и про Голландию, и про Англию, но вот Франция меня в этом аспекте удивила. Крепко вцепились, однако..

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(19:36:12 / 10-02-2019)

Вы про островную Францию?  Да у нее хватает островов, но если разрушится ось управления, там белых начнут постреливать как в ЮАР.

Аватар пользователя Cunst
Cunst(2 года 10 месяцев)(23:24:35 / 15-02-2019)

ну как бы да.

Я уточню - немного ошибся с термином - заморские департаменты.

Это - остатки колониальных владений.

Их как-то неожиданно много у Франции.

Но и Вы правы.

При прогнозной - по основному сценарию суперкризиса в местном понимании - фрагментации мира - тамошним белым сагибам не позавидуешь.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(23:34:08 / 15-02-2019)

Когда движение ЖЖ только набирало силу(пару месяцев назад), в Реюньоне местные начали устанавливать неконтролируемые блок-посты на дорогах. Но не с целью выдвижения политических(м социальных) требований как то делали ЖЖ, а просто для грабежа.

Пришлось подключать легионеров для того чтобы это не переросло в неконтролируемый хаос. 

пс: да, Франция и Англия до сих пор являются колониальными державами.

Аватар пользователя ЧаГао
ЧаГао(10 месяцев 1 неделя)(19:58:46 / 10-02-2019)

Независимость от чего и для чего? 

Если Франция входит в ЕС и НАТО где есть свои управляющие органы, то какая независимость? 

Есть зависимость и еще какая. Но, не надо путать суверенитет с независимостью.

 

Аватар пользователя Ненасытный аскет

Но, не надо путать суверенитет с независимостью.

Да-да.. Не надо путать математику с алгеброй, животный мир с фауной,  марксизм с французским утопическим социализмом.. ))

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(00:19:46 / 11-02-2019)

:)) где то так

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(4 года 11 месяцев)(20:01:12 / 10-02-2019)

А продажа высокоприбыльной госкомпании по обслуживанию платных дорог? Еще та афера

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(20:06:35 / 10-02-2019)

Так и по самой последней афере с продажей  компании "Французские Игры" наглядно  видно что идет обыкновенный распил с целью - набить карманы. Никаких долгосрочных рентабельных проектов нет в помине!

Аватар пользователя alex_bykov
alex_bykov(2 года 5 месяцев)(20:41:33 / 10-02-2019)

Добавлю от себя. Несмотря на собственное производство топлива (Areva ныне Orano), на АЭС французской EDF прошла диверсификация поставщиков и 30% рынка занял Westinghouse.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(21:36:23 / 10-02-2019)

Специально не затрагивал тему Арева, потому что об этом надо писать подробно(еще не все источники перелопатил) и отдельно, а статья версталась как краткая методичка, дающая представление о разбазаривании стратегически важных отраслей индустрии.

Арева добывает руду где, простите? Правильно, в своей неофициальной колонии Мали, где "славные" легионеры вот уже который год проводят операцию "Бархан".

Так что руды у Франции собственной нет. А колонии не вечны.

 

Аватар пользователя alex_bykov
alex_bykov(2 года 5 месяцев)(21:40:03 / 10-02-2019)

Вопрос ведь не в руде. Её как раз на рынке избыток, вплоть до частичного сворачивания добычи в Казахстане. Да и "лучший друг Вестингауз" никогда не заморачивался рудой, оставляя этот момент исключительно на усмотрение заказчика.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 месяц 3 недели)(21:49:30 / 10-02-2019)

И в руде тоже, потому что в Мали ее добывают не платя по счетам, а лишь на содержание легионеров и отстегивают в кормушку местного царька. Это не добыча а воровство. Если будут покупать на рынке, цена на топливо будет иной. 

Страницы