МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Заметки об этологии, или А потому что мы - банда!

Аватар пользователя оттуда...

Как вы думаете, зачем (или почему) петухи (самцы птиц такие, ага) - петушатся, быки  - быкуют, кабаны - поросуют, и так далее, по всему списку и без исключений?

На самом деле им это всё и нафиг не надо, но приходится. Отрабатывать/подтверждать то есть свою роль/место в иерархической пирамиде.

Народ сейчас грамотный, многие не только писать, но и читать умеют, так что о социальной структуре стаи (любой, и человек тут  - не исключение) наслышаны, как минимум. Ну во всяком случае, знакомы.

Вкратце всё же напомню, что это такое. Этология то есть. 

В любой группе (стае, прайде, трибе etc) непременно есть альфа. Обычно - шибко могучий самэц, хотя бывают и исключения, самки то есть.  

Этот самый альфа - по-другому вожак, который всех гнобит, отнимает еду и доминирует изо всех сил, и умом, и грубой силой.

Разнообразные вкусняшки/плюшки, самки, место в тенёчке (или на пригреве) и прочее в первую, а то единственную очередь  - ему, а остальным либо объедки, либо просто по рогам.

А как иначе? Захапал ресурсы - ты царь горы, не сумел  - не свезло, бывает, сиди, стало быть, и не рыпайся, жди шанса.

За альфами следуют беты - это те, кто подпирают вожака и в принципе годятся/могут претендовать на его роль, но пока уступают ему и потому пытаются подсидеть по возможности.

Ну помните - Акела промахнулся? ©

 И так далее, всё ниже и ниже, вплоть до убогих париев - омегОмеги - забитые, беспомощные и беззащитные, которых может безнаказанно обидеть каждый, что стоит выше в иерархии. Шестёрки, короче говоря.

В общем, всё как у людей - вспомните свой класс, или роту, или лабораторию, бригаду (в хорошем смысле) в конце концов.

Где-то это проявляется наглядно/чётко, где-то - завуалировано. Это я уже про людей, их институты, государства и народы.

Вспомните хотя бы семью  - каждая женщина есть млекопитающая стайная особь, и ей положено инстинктом периодически проверять - а кто тут у нас в стае главный?

 И если мужик не может доказать свою альфость, начинает уступать и плясать под женину дудку, то получается паршиво, потому как "бабе прописано чоловику подчиняться, а ежели он бабе покорен, то её это бесит пуще и пуще".

Или собачку домашнюю. Собака тоже периодически проверяет - кто главный. Такие бунты собашники обычно подавляют походя, одной левой, и мир царит дальше. 

Но! если хозяин засбоил и пасанул, пёсик начинает себя считать вожаком и кончается все паршиво. Когда собака кого-то дерёт в семье - это она отнюдь не взбесилась. Это означает - поняла/решила, что главная именно она. И потому ставит на место своих подчинённых, по мере своего разумения, возможностей и средств.

Одному моему приятелю как-то давным-давно, ещё при историческом материализме, подарили мраморного дога. Молодого.

Вот такого примерно. Жуткая зверюга  - злобная, кусучая... чуть не метр в холке и под сто кило весом бывают. Сплошные зубы и мышцы, ага.

Так он (я про приятеля) что сделал? Укусил его за лапу, предварительно (с помощью хозяина) намордник одев, и кусал до тех пор, пока у пса истерика не началась. 

В общем, показал, кто в доме хозяин. И что характерно, второго урока не потребовалось - запомнил пёс на всю жизнь. Шёлковый стал.

Ну ладно, это я так, в качестве иллюстрации.

А теперь попробуем понять, какие же изо всего этого (и не только) следуют выводы. 

На примерах, естественно. Я про выводы.

Итак, зададимся вопросом  - почему все (ну ладно, пусть не все, но  - многие) страны подстилаются под США, а Россию не любят и стараются нагадить в любой удобный или неудобный момент, даже если их эта самая Россия спасла в своё время от банальной ликвидации, как тех же грузин, которых должны были вырезать персы? Окончательно решив тем самым грузинский вопрос, ага.

А ларчик просто открывается.

Поведение США - нормальное альфовое. Всех дрючат за малейшую провинность, хоть реальную, хоть выдуманную, волю свою проявляют жёстко и недвусмысленно, у всех всё отбирают, а если что и дают (альфа-звери тоже иногда могут дать подачку подчинённым), то за каждый выданный витамин требуют всякого разного, много (желательно всё) и без всяких потачек. 

А Россия - наоборот. Дает всё время всё даром (или почти) и ничего за это не требует - наоборот, норовит всё время войти в положение.Такое поведение не характерно для альф. Так себя ведут жалкие сигмы/омеги. Которые отдают жратву и ништяки даже до того, как их начинают бить. Достаточно грозно глянуть.

Я, разумеется, утрирую, просто для более лёгкого понимания, но мысль понятна, да?

Это, кстати, не только России и США касается, но и всех. Стран и народов то есть. И хохлы сюда вписываются, и прочие поляки с румынами и тутси с хуту.

Идём дальше...

Вот такая неправильная доброта никак иначе, кроме как слабость, восприниматься не может. Гуманизма, милосердия, щедрости у зверей нет в принципе. 

Там всё просто, незатейливо и незамысловато - сдохни ты сегодня, а я завтра.

Ещё раз, во избежание  - я специально огрубляю и упрощаю.

Вот подумайте - почему отругать кого-нибудь - плёвое дело и приносит если не удовольствие, то уж затруднений точно не вызывает, а похвалить - часто язык не поворачивается, немеет?

А потому, что ругань -  это доминирование, ты сам себе показываешь, что ты выше уровнем, чем ругаемый. Ты -  лучше его и выше потому на лестнице иерархии. 

А у похвалы сильный оттенок признания превосходства над тобой в чём-то того, кого хвалишь. И потому - одно приятно и легко, другое - через силу и трудно.

Так что, картинка получается довольно грустная.

Никакие наши попытки позитивной реморализации, в чём бы они не выражались, успешными не будут.

По крайней мере до тех пор, пока в поведенческой матрице человека (хотел было написать разумного, но воздержусь) не будет прошито вместо теперешних инстинктов поведения, доставшихся нам от общих с гиббонами (или павианами, или кого там ещё) предков, нечто иное/новое.

Знать бы ещё, как это сделать... мы время от времени пробуем  - не получается, чего уж там.

Нет, не всё так мрачно - что-то, конечно, меняется, а потому что прогресс, цивилизация и всё такое.

Но  - массаракш, и массаракш, и тридцать три раза массаракш! - как же это всё непрочно, и легко откатывается!

Да перечитайте хотя бы Повелителя мух Голдинга.

Вот такая вот попытка подкинуть немного пищи для размышлений для тех, кто понимает.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Автор заранее согласен с тем, что является отъявленным/закоренелым циником/скептиком/меланхоликом (нужное подчеркнуть, недостающее добавить/вписать).

Причём целиком и полностью. Я про согласен.


Текст навеян/подсказан вот этим.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot1110
kot1110(3 недели 4 дня)(16:37:43 / 10-02-2019)

не хочу вас огорчать, но даже лучшие из людей подчиняются законам этологии.

просто это не так тупо и примитивно, как описано в этой статье.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (пропаганда превосходства белой расы) ***
Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(4 месяца 1 неделя)(16:44:04 / 10-02-2019)

surpriseто есть разум/ум..людей тут вообще ни каким боком? Зачем он нам тогда? я всегда считала, что мы и отличаемся от зверей, тем,  что можем себе позволить. не подчиняться..законам Джунгли...

Аватар пользователя kot1110
kot1110(3 недели 4 дня)(16:53:11 / 10-02-2019)

тут скорее вопрос в том, насколько человек пользуется именно разумом, а не рассудочной деятельностью ( присущей всем видам высших животных).

т.е., требуется отделить котлеты от мух - что есть разум, и что есть рассудок.

если вкратце, то человек, рисующий в блокноте портрет подружки, в этот момент пользуется разумом, и технически отличается от животного.

тот же человек, выбирающий блюдо из меню в ресторане, использует рассудок, и от животного не отличается.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (пропаганда превосходства белой расы) ***
Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(3 года 7 месяцев)(00:15:46 / 12-02-2019)

тут скорее вопрос в том, насколько человек пользуется именно разумом, а не рассудочной деятельностью ( присущей всем видам высших животных).///

///Этология скорее описывает принципы поведения человека в (стае) социуме и заложенные в нас механизмы принятия таких поведенческих решений. И да, мораль, для некоторых это будет новостью, присуща не только высшим приматам, включая человека, но и прочим животным (тем же волкам), у стайных и "социальных" (человеков) это просто более заметно. Человек от прочих животных отличается не наличием морали, а наличием разума и совести. "Совесть-голос Бога в душе человека"(С) В этом мы, русские, как раз впереди планеты всей. Пока. Дальше жизнь покажет.

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(1 год 3 недели)(17:16:55 / 10-02-2019)

Увы, в джунглях приходится подчиняться законам джунглей. В чужой, монастырь, панимаш ли, как говорится, со своей телепрограммой, так сать, не ходят, как бы. . 

Аватар пользователя trepalo
trepalo(2 месяца 2 недели)(16:49:59 / 10-02-2019)

Этология - это инстинктивное поведение, оно сильно и влияет, и всегда будет. Но человек имеет систему, которая способна его перехватывать и корректировать.

Пресловутый "русский код человечности", который говорит, что между людьми возможна ситуация, когда "альфе" не надо трепать и кусать за лапу, а Акелла может отойти от дел, но остаться уважаемым и нужным, когда бете нет нужды травить альфу, то это можно списать на местное отклонение, и даже на фантазию, поскольку сейчас никакая средняя общность русских людей не может это воспроизвести подробно.

Но когда мы смотрим на Россию в целом, мы видим, что она это делает - долго и устойчиво. И, видя это, мы уже можем говорить, что это  реальный патерн... т.е., когда мы складываем всех жителей России, то случайные флуктуации их поведения компенсируются, а сходные усиливаются и мы видим их проявление на геополитическом уровне.

Аватар пользователя kot1110
kot1110(3 недели 4 дня)(16:58:13 / 10-02-2019)

вы плохо и мало знаете о поведении животных.

для рассудочной деятельности вполне характерна и жертвенность, и привязанность, и способность жалеть слабых.

примеров этого предостаточно среди поведенческих моделей всех видов высших животных.

так что человек - он не этим отличается.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (пропаганда превосходства белой расы) ***
Аватар пользователя trepalo
trepalo(2 месяца 2 недели)(17:05:46 / 10-02-2019)

Я пытаюсь обратить ваше внимание на то, что Россия демонстрирует поведение иного вида "животных", чем остальные страны. И на то, что это различие устойчиво во времени.

Аватар пользователя kot1110
kot1110(3 недели 4 дня)(17:24:31 / 10-02-2019)

Россия как раз-таки демонстрирует нормальное поведение, характерное для нормального социума (хоть людей, хоть животных) при макро-социальном взаимодействии: учитывает свои интересы, но не пренебрегает интересами конкурентов и готова идти на компромисс.

это и есть этологическая поведенческая норма.

то, что демонстрируют сейчас западные страны, является классическим примером психопатии (да-да, животные тоже страдают психическими расстройствами) - неумение правильно распознать угрозу, замещение нормы патологией, действия против своих же долгосрочных интересов.

в живой природе психопатов изгоняют из социума или убивают, поэтому редкость даже микро-социум (семья) под управлением психопата.

остаётся только догадываться, каким образом западным странам была навязана психопатическая модель поведения.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (пропаганда превосходства белой расы) ***
Аватар пользователя sapa
sapa(10 месяцев 2 недели)(21:52:33 / 10-02-2019)

и очень интересно то, что элиты ведущую в мире такую политику отлично понимают законы джунглей. достаточно посмотреть на внутриведомственные отношения в ветвях власти. и как в эту элиту прорываются те, кто там есть и будет.

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(4 месяца 1 неделя)(17:22:00 / 10-02-2019)

а чем?

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(4 месяца 1 неделя)(17:23:59 / 10-02-2019)

для рассудочной деятельности вполне характерна и жертвенность, и привязанность, и способность жалеть слабых.

и чем же это обусловлено? если у них инстинкты на первом месте?

Аватар пользователя kot1110
kot1110(3 недели 4 дня)(17:31:56 / 10-02-2019)

инстинкты тут не при чём.

высшая нервная деятельность - рассудок - это надстройка над инстинктами (как безусловными, так и условными).

т.е., по мере усложнения выглядит так: безусловные (базовые) инстинкты - условные (приобретённые) инстинкты - рассудочная деятельность.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (пропаганда превосходства белой расы) ***
Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(4 месяца 1 неделя)(17:38:10 / 10-02-2019)

интересно. но для меня труднопонимаемо)) То есть все что животное приобретает после своего рождения.. это все условные инстинкты? и как же они ту же  жертвенность,  смогли приобрести, если базовый инстинкт дает на это им табу?

Аватар пользователя MAMOHT
MAMOHT(6 лет 7 месяцев)(17:42:14 / 10-02-2019)

Мадам, нет понятия личность. Есть понятие-уникальный набор безусловных/условных рефлексов. Корректируется весьма просто....

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(4 месяца 1 неделя)(17:47:23 / 10-02-2019)

ну как нет то... я вот утром губки накрасила..совсем другим человеком стала))))

Аватар пользователя MAMOHT
MAMOHT(6 лет 7 месяцев)(18:17:52 / 10-02-2019)

Примитивно можно и так описать))

Аватар пользователя trepalo
trepalo(2 месяца 2 недели)(20:01:34 / 10-02-2019)

Да не просто он корректируется. Иначе бы все уже откорректированными ходили. Просто он только ломается. Чтобы его корректировать, надо его понимать ВЕСЬ, а настолько его ни один корректор не понимает ;-)

По этой причине, "уникальный набор безусловных/условных рефлексов" ничего не объясняет - их полная картина взаимосвязей и наложение в виде психосоматики, как система, не описаны.

Аватар пользователя kot1110
kot1110(3 недели 4 дня)(20:16:36 / 10-02-2019)

всё верно, но кроме инстинктов и рефлексов есть ещё и "рассудочная деятельность", которую как раз и изучает этология.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (пропаганда превосходства белой расы) ***
Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(3 года 7 месяцев)(00:24:59 / 12-02-2019)

кроме инстинктов и рефлексов есть ещё и "рассудочная деятельность", которую как раз и изучает этология.///

///Она же и вводит понятие Мораль применительно не только к человеку, но и к животным. Если помнить о морали, многие похожие на человеческие поступки животных, не объяснимые с точки зрения инстинктов и любви с привязанностями, становятся понятнее.

Аватар пользователя kot1110
kot1110(3 недели 4 дня)(18:03:47 / 10-02-2019)

видите ли, это действительно очень непростая и труднопонимаемая тема.

особая сложность состоит в том, что по мере знакомства с этологией, во весь рост встаёт проблема абсолютной ложности школьной программы по биологии касательно инстинктов и их проявлений.

что считать базовыми, а что приобретёнными инстинктами - споры биологов не утихают до сих пор.

да, есть ключевые базовые инстинкты (рефлексы) - дыхание, сердцебиение, поиск пищи и т.д.

но вот хотя бы с инстинктом продолжения рода уже не всё так однозначно. во-первых, он проявляется только после полового созревания (а у дефектных от рождения особей половое созревание может вообще не наступить!); во-вторых, половой инстинкт может иметь совершенно разные проявления у разных особей одного вида, имеющих идентичные условия жизни.

(классический пример: мать, жертвующая жизнью ради потомства - и мать, бросающая детёныша сразу после рождения. и то, и другое поведение можно попытаться объяснить инстинктом, но получается криво и коряво)

этология в этом случае говорит, что прежде, чем судить о половом поведении особи, нужно узнать её тип нервной деятельности, социальное формирование и положение в социуме. таким образом можно не только верно оценить реакцию животного, но и предсказать поведение любой особи при любых обстоятельствах.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (пропаганда превосходства белой расы) ***
Аватар пользователя Йохан
Йохан(5 лет 2 месяца)(22:46:48 / 10-02-2019)

Россия так делает не столетиями, а с 1917 г. по 1922 и с 1985 по настоящее время. 

Аватар пользователя trepalo
trepalo(2 месяца 2 недели)(23:57:44 / 10-02-2019)

За всю писанную историю мировой колонизации Россия не отметилась геноцидом ни одного присоединяемого народа, наоборот, они получают поддержку. Так было и при царях и при императорах и при генсеках, и сейчас.

Аватар пользователя amurbear
amurbear(3 месяца 3 недели)(10:15:38 / 11-02-2019)

Россия не отметилась геноцидом ни одного присоединяемого народа

Как ба, пыталась с чукчами, но уж больно альфистыми чукчи оказались. Пришлось замириться. Да. 

Аватар пользователя trepalo
trepalo(2 месяца 2 недели)(12:26:38 / 11-02-2019)

Да, было такое дело. Но там тоже не про геноцид было, а про установление подданства. Но чукчи оказались по жизни суровыми: задиристость + тяжёлые природные условия... и они просто наваляли пришлым, потому что были сильнее и телом и духом.

Но были во множестве и удачные военные кампании - Казань, Кавказ, Сибирь и север, кроме, вот чукчей, но все народы во множестве сохранились. Не всё сладко и гладко, в этой жизни, но если сравнивать с аналогичными достижениями европейской цивилизации, то разница в подходе и в результате хорошо заметна.

Аватар пользователя amurbear
amurbear(3 месяца 3 недели)(15:13:09 / 11-02-2019)

Да я и не спорю. Это просто подтверждает тот факт, что Россия всегда находила общий язык с аборигенами. Даже после непонимания. 

Аватар пользователя Йохан
Йохан(5 лет 2 месяца)(14:13:29 / 11-02-2019)

Там отгеноцидили скорее юкагиров, которые за русских были. Чукчи их вырезали практически полностью, то же и северных каряков. 

Аватар пользователя Йохан
Йохан(5 лет 2 месяца)(14:16:40 / 11-02-2019)

хотелось бы заслушать представителей таких народов, как мурома, мещера. Что, их совсем не осталось? Ну это их татаромонголы обнулили, пока иго было.

Аватар пользователя MAMOHT
MAMOHT(6 лет 7 месяцев)(16:51:16 / 10-02-2019)

Маэстро, снимаю шляпу. Есть , что шлифовать, но вполне достаточно.

Аватар пользователя Тыблоко
Тыблоко(4 месяца 4 недели)(16:54:49 / 10-02-2019)

Ну кто-то в Израиле говорил, что чтобы выжить - Израиль должен вести себя как бешеный пес. Чтобы выжить. Поэтому на любое действие в свою сторону Израиль реагирует абсолютно неадекватно и истерически. Это поведение слабого в окружении сильных. "Ты победишь, но подумай так ли тебе нужна такая победа". 

А сейчас Штаты ведут себя так же истерически. Непонятные непропорциональные реакции на любое движение в их сторону. Они ослабели? Они упреждают наезды грозным рычанием, потому что не чуствуют в себе силы реально дать отпор? Вот что интересно. А не что там и как думают о России грузины.

Комментарий администрации:  
*** Я ничо против геев не имею. У меня есть друзья геи. Да я вообще практически гей (с) ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(3 года 3 недели)(17:34:15 / 10-02-2019)

В нашем пресловутом воинстве божьем альфа - ротный, бетта - сержанты и старшины, омеги - рядовые. Первый - глубоко одинокий несчастный выскочка, который ежесекундно должен доказывать свою альфу. Белая ворона. Он не может существовать без омег, и всю жизнь живёт с комплексом неполноценности. И каждую секунду ждёт конца своего доминирования. Не приведи господи такое доминирование. Одиночество тотальное. Никаких друзей. Лицемерие от рассвета до заката. Лесть, сплетни, смешки. Без омег альфа - ноль. Для хоть какого-то удовлетворения статусом должен круглосуточно добиваться признания и почтения. И получаем - тотальная подсознательная зависимость от омег. В религии это - гореть в аду.

Омега - полная самодостаточность, стабильность, довольствование малым, падать некуда. Пропал альфа - ждут следующего дурака - претендента. Это про них - подальше от начальства, поближе к кухне. Ничего никому не надо доказывать. Ни от кого не зависишь. Полная обезличенность. Это философия рая.

Ещё проще. Альфа - хищники. Омега - травоядные. Кто без кого проживёт спокойно, думаю, объяснять не надо. 

Россия вне этих иерархических перипетий. Она - хозяин зоопарка, поддерживающий баланс. Защищает слабых омег от истребления, но и не покушается до поры до времени на альф. Ведь на их место надо будет подселять других. 

Потерпите чуток. Скоро зоопарк закроют на  санитарный век..

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(3 года 7 месяцев)(00:32:06 / 12-02-2019)

Омега - полная самодостаточность, стабильность, довольствование малым, падать некуда.///

///Это вы петухам под шконкой скажите, они вас "одобрят", догонят и еще раз "одобрят". И голодным старым больным омегам в стае в голодное время.

Аватар пользователя Chirpoevec
Chirpoevec(2 года 11 месяцев)(17:38:20 / 10-02-2019)

Глупости. Я про "похвалить". Грамотная подача негативного ("прохреначить с ноги") и позитивного ("поцеловать в носик") подкреплений позволяет придать любому полену достаточный запас повышенной социальной ответственности.

Аватар пользователя manch77
manch77(1 месяц 3 дня)(17:44:02 / 10-02-2019)

На данную тему есть ненавидимая психологами книжка про непослушное дите биосферы https://www.litmir.me/br/?b=111063&p=1

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(4 месяца 1 неделя)(17:48:49 / 10-02-2019)

Кстати очень интересная и читается легко)

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(2 года 12 месяцев)(18:13:53 / 10-02-2019)

Очередной призыв для победы над драконом самому стать драконом.

Аватар пользователя Теодор Че
Теодор Че(2 года 2 недели)(18:55:34 / 10-02-2019)

"Ну помните - Акела промахнулся? ©"

Помним и то, что это писал англо-сакс. Волки, при строгой иерархии, не гнобят друг друга, и вожак не отбирает еду у слабых, однако.

Аватар пользователя kot1110
kot1110(3 недели 4 дня)(19:10:21 / 10-02-2019)

совершенно верно.

то, что написал Киплинг о взаимоотношениях внутри стаи - лютый бред.

непонятно только - это бред от незнания предмета, или исполнение некого "соцзаказа" Ея Величества.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (пропаганда превосходства белой расы) ***
Аватар пользователя Теодор Че
Теодор Че(2 года 2 недели)(20:19:48 / 10-02-2019)

"Какого бы персонажа ты ни выдумал, так или иначе он будет выращен из твоего опыта и твоей памяти."(с)

Опыт у них блядский, однако. И соцзаказ, как без него. Книга-то не о волках.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(6 лет 6 месяцев)(18:56:17 / 10-02-2019)

петухи (самцы птиц такие, ага) - петушатся, быки  - быкуют, кабаны - поросуют

Хохлатые Питахуи (Pitohui dichrous) незаслуженно обойдены Вашим вниманием!  Они тоже эта..того.... многое что делать умеют, вот!

Аватар пользователя оттуда...
оттуда...(2 года 6 месяцев)(20:14:30 / 10-02-2019)

Ну я же не резиновый железный, чтобы везде/повсюду успеть.

В одиночку то есть.

Присоединяйтесь, господа? 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! Мастер политической сатиры ***
Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

 

Вот такие дела. laugh)

Аватар пользователя kot1110
kot1110(3 недели 4 дня)(19:13:51 / 10-02-2019)

угу, поздравляю вас с невероятным открытием - ёжики одни из самых тупых и жестоких тварей на Земле.

не шучу.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (пропаганда превосходства белой расы) ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

devil) а казались, такие дела няшки. crying)

Аватар пользователя kot1110
kot1110(3 недели 4 дня)(19:27:20 / 10-02-2019)

это они такими только советским мультипликаторам казались, от незнания предмета.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (пропаганда превосходства белой расы) ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Возможно, и такое. Хотя, мультипликаторы видели доброе, вечное в любых животных и предметах...

Аватар пользователя Bruno
Bruno(3 года 6 месяцев)(19:46:16 / 10-02-2019)

Они не тупые, просто природа сделала их организмы стойкими к змеиным ядам.

Аватар пользователя kot1110
kot1110(3 недели 4 дня)(19:57:21 / 10-02-2019)

дело не в этом.

они, например, к высшим животным не относятся и законы этологии на них не распространяются.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (пропаганда превосходства белой расы) ***
Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(4 месяца 1 неделя)(20:11:59 / 10-02-2019)

а коровы относятся к высшим животным?

Страницы