МЕНЮ ≡

Вход на сайт

"Би-Би-Суки", или назлободневное - 27-1

Аватар пользователя Папаша Мюллер

Французский репортаж. Ленинград, блокада. Эти наглые русские, празднующие 75-летие прорыва блокады. Вы фамилии корреспондентов видели? Наши, российские ссыкухи. Эдакий подросший мальчик Коля из Уренгоя. Работающие или фрилансящие на ихние мэйнстрим медиа. Может еще занедорого подсасывающие боссу, когда он приезжает на инспекцию московского оффиса Франс-пресс.

Краткий крэш-курс "правильной журналистики", редкие командировки в Париж, а скорее - в Прагу, с проживанием в дешевой "трешке", командировочные по России, "представительские" на "Кофе-хаус". И - недоуменно поднятые бровки "А что мы делаем не так? Что-нибудь нарушили?". Вы нарушили базовые законы русского бытия, суки, где память павших за родину священна. Вас в школе этому слову учили? "Пороть, видимо поздно..."

Ну так дрючить их иначе. Полная проверка всей фактуры, приведенной в этой статье. Найти тех людей, у которых они брали интервью, вежливо и тактично все проверить - и как только выясняется, что какая-то цитата переврана, какой-то факт перекручен - иски в суд. Не на них - а на само агенство. Моральный ущерб, репутация, и т.п. - с полным освещением в прессе "вот где и как они врут". Деньгами давить, а не эмоциями "ах, какие они нехорошие". Да с интервью с теми же людьми, где они объяснят, как их слова переврали - такое ж уже было, делали, но все как-то несистематично.

Кстати, о штрафах. Можно до посинения гвоздить тот же гугль с фейсбуком обличениями - но наказание рублем (долларом, евро, фунтом, йеной) - куда ощутимее. Они здесь, в РФ, зарабатывают на рекламе, к примеру, 50 миллионов мертвых президентов в год?- штраф московскому представительству за нарушения на 25. И на следующий год - то же самое. Типа, хотите свободы (в своем прочтении) - извольте делиться прибылью. И как только они поймут, что наказание не только неотвратимо, но и весьма ощутимо - безобразия быстро прекратятся, уверяю.

Но это все молодые говнюки. Поговорим о старых.

Вот взять, к примеру, Познера. Славен сей старый хрен поисками радости, а радость он получает от своей "инакости". Закатывается на запад - защищает Путина. Оказывается в России - выдает свое "фе" здесь. Неправильно мы помним о прошлом, неверно смотрим в будущее. Я вангую - это возрастное. Познер давно прошел стадию "полупердун" и вышел в полный режим.

Детский анекдот - ну как пришел гость в национальный армянский ресторан и просит "чего-нибудь остренького", а ему в ответ с акцентом "а кынжал ф попку нэ жэлаеш?" Короче, Познеру хочется остренького - ну заодно и поднять рейтинг, упоминаемость и т.д. - это он все знает наизусть, он же профессионал.

Что интересно - и никто этого не заметил. Он во время своего нашумевшего выступления в Йельском университете (на которое, что еще более интересно, пришли в основном студенты из бывшего СССР) ведь произносил "мы, французы" - т.е. позиционировал себя некоторым сторонним наблюдателем "над схваткой": неРоссия, неСША. Вот как полезно иметь сразу несколько гражданств (по поводу гражданства - то же, кстати, и к Брилеву, и, наверняка, многим другим).

Тут все определяется не гражданством, а ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ партайгеноссе. Мало ли правильных людей без российского гражданства, за него борющихся - и говна с нашего цвета паспортами (да вот хоть тех корреспонденток, с которых я начал)?

Ну где-то примерно как-то так.

#include stdisclaimer

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(5 лет 2 месяца)(12:23:57 / 27-01-2019)

когда в стране существуют частные финансовые структуры - происходит узаконенное государством ограбление трудового народа

когда в стране разрешают двойное и более гражданство - стирается сам институт гражданства

когда в стране отсутствует государственная идеология - стираются основы самого существования государства

 

Аватар пользователя Папаша Мюллер

"Бьют-то не по паспорту, а по морде" (ц)

Дело не столько в гражданстве, сколько в ГОЛОВЕ...

 

Аватар пользователя Краказябра

Не скажите про гражданство! Я в такие моменты очень жалею, что у нас в стране нельзя  лишить подобных граждан гражданства нашей страны и выслать с пожизненным лишением права въезда и запретом на получение любых денег из России, в том числе от родственников.
.
Меня возмущает то, что они с большим удовольствием "гадят" на Россию и упорно, до истерики, боятся уехать из России.

На мой взгляд высылка из страны с последующей нищетой "на Западе" пострашнее будет, чем просто "набить морду".
На мой скромный вкус все эти люди не талантливы и в профессиональном плане из себя ничего не представляют, а значит заработать в условиях капитализма не смогут.

И надо прекращать практику "двойных" гражданств - принесли присягу одной стране и будьте  ей верны.

Аватар пользователя Папаша Мюллер

Да, но в данном случае мы говорим про разные половинки одного целого. Ну попринимали вон они в Медузе латвийское или еще какое и гадят по-прежнему.

 

Аватар пользователя Краказябра

Объясните пожалуйста - в чем "разные половинки одного целого"?
Вы предлагаете наказывать деньгами и одновременно разъяснять людям?

Я Вас поддерживаю, но было бы еще лучше, чтобы наказали штрафом и выслали, а одновременно разъяснили на примере в чем и где нам всем лгали и поэтому данный человек был с позором изгнан из нашей страны.

P.S. Знаете я всегда помню о том, что наши предки выжили в намного худших условиях и оставили нам очень большой пласт мудрости - законы общественной жизни, поговорки, сказки и т.д.
Один из таких методов поддержания общественного порядка было  изгнание провинившихся за околицу, то есть за забор поселения, где их уже не будут защищать, оберегать, относиться по-хорошему и т.д.

Аватар пользователя Aleks Братский

Причём натурально пинком под жопу на пограничном переходе (это о изгнании).

Аватар пользователя Vokk
Vokk(3 года 3 месяца)(15:23:05 / 27-01-2019)

До тех пор, пока в России не будет закона о запрете двойного гражданства, (с автоматическим лишением российского гражданства лиц, нарушивших этот закон), мы будем жить не в нормальной стране, а в нищей колонии.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

И надо прекращать практику "двойных" гражданств - принесли присягу одной стране и будьте  ей верны.

Не поможет. Я знаком с людьми, имеющими только российское гражданство. Но по ненависти к России они "оставят далеко за флагом" даже самого Познера.

Вот к Брилёву прицепились. Говорил ли когда-нибудь Брилёв (публично или приватно) что-нибудь против России?

Важно, что выберет человек в критичный момент. Я не уверен, что товарное количество резвящихся здесь "незакрывающихглазананедостатки" выберет сторону России.    

Аватар пользователя Краказябра

Я советский человек с опытом российской жизни 90-х и для меня любая клятва свята, поэтому читая присягу гражданина США, Англии и т.д я воспринимаю это серьезно.
И поэтому считаю, что для человека сознательно давшего клятву другому государству в приоритете будут интересы государства, гражданином которого он стал.

К  Брилеву мое отношение изменилось - я в принципе и до этого его не смотрела, НО после его признания о гражданстве я считаю, что ему нельзя  работать в качестве заместителя генерального директора телеканала «Россия» по специальным информационным проектам и руководителя  аналитической программы «Вести в  субботу" на нашем телевидении .
Потому что именно руководитель подбирает и трактует информационный материал в свою программу и таким образом может манипулировать частью общества, которая смотрит его передачу.

Аватар пользователя Ni
Ni(1 год 7 месяцев)(13:33:38 / 27-01-2019)

А зачем Брилёву говорить гадости пр Россию?
На это есть недалекого ума подлецы и полуподлецы.
У Брилёва другое задание, на другом уровне и тоньше.

Познер вот в 80-х тоже про СССР гадости не говорил.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

У Брилёва другое задание, на другом уровне и тоньше.

А можно поподробнее, без напускания тумана?

Аватар пользователя Ni
Ni(1 год 7 месяцев)(14:35:54 / 27-01-2019)

Вот, к его (британскоподданного Брилёва) её величеству (королеве Великобритании) и обратитесь за ясностью.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Вот, к его (британскоподданного Брилёва) её величеству (королеве Великобритании) и обратитесь за ясностью.

Я так и знал, что за вашими намёками скрывается ... ничего не скрывается, кроме многозначительного трёпа. 

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(10 месяцев 3 недели)(13:04:23 / 27-01-2019)

Я в такие моменты очень жалею, что у нас в стране нельзя  лишить подобных граждан гражданства нашей страны и выслать с пожизненным лишением права въезда и запретом

Почему нельзя. Можно . Поляка же, журналиста , выперли из страны с запретом въезда на 30 лет  . С другой стороны , начнешь их сейчас высылать - это ж чистой воды "философские пароходы".  На Западе скажут что у нас тут ГУЛАГ.

 

Аватар пользователя Замполит

не насрать что скажут там?

Аватар пользователя Кузьма Кузьмич И.

yes

Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 4 месяца)(14:49:56 / 27-01-2019)

элите - нет. у неё порядочно с двойным или как вна у одного бывшего губернатора - с тройным гражданством.

двойное гражданство запрещено, зато не запрещено тройное!

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(10 месяцев 3 недели)(14:50:42 / 27-01-2019)

Вот вы знаете , не насрать. Часто любая заваруха начинается с подготовки общественного мнения. На Украине - это новая история с полсотней русско-украинских войн, на западе рассказы про агрессивность России, и как следствие сворачивание экономических проектов, а это потери. У нас с Западной Европой неплохие отношения, а тут такая неприятность. " Либералов" высылают. Нам припомнят все.

Аватар пользователя Краказябра

Поляк был гражданином Польши и выперли его, как гражданина другой страны, а я о наших доморощенных.....
Наша страна открыта для туристов - пусть приедут и посмотрят на наш "ГУЛАГ" wink

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(10 месяцев 3 недели)(14:55:55 / 27-01-2019)

Да, гражданин Польши. Тем не менее вытворял что хотел. Рассчитывал на прозападное лобби. И чувствовал себя здесь лучше чем любой из нас. Мерзкий тип.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Поляка же, журналиста , выперли из страны с запретом въезда на 30 лет  .

А разве у Мацейчука было российское гражданство? Лиц с иным гражданством можно выпереть из страны чуть ли без решения суда. А вот с гражданами -несколько сложнее. 

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(10 месяцев 3 недели)(15:01:26 / 27-01-2019)

Вы знаете, я вот смотрю как штампуют некие нужные кому - то законы. Без референдумов, без обсуждений и коментариев, без протестов и демонстраций. Бац. Закон готов! Я не юрист , но не верю что ничего нельзя сделать. 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

я вот смотрю как штампуют некие нужные кому - то законы. Без референдумов, без обсуждений и коментариев

Большинство законов долго и нудно обсуждаются законодателями. Иногда годами. Просто процесс обычному человеку не виден (вернее, совершенно его не интересует, не думаю, что вы регулярно заходите на сайт Государственного собрания РФ).

Единственное известное мне исключение -закон о принятии Крыма в состав РФ. Надеюсь, вы не считаете этот закон "штампованием"?

И законы законам -рознь. Закон о введении каких-то справок -это одно, а закон, нарушающий конституционные права граждан -совсем другое. Если некий гражданин занимается антигосударственной деятельностью, его проще осудить именно за эту деятельность по существующим законам. Захочет после выхода уехать из страны и сменить гражданство -скатертью дорога, но только добровольно. Зачем подставляться под удар "партнёров"?

Аватар пользователя И-23
И-23(3 года 8 месяцев)(21:56:36 / 27-01-2019)

Дело не в «интересует», а в физической совместимости надлежащего контроля с профильной *созидательной* деятельностью.

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(1 год 11 месяцев)(18:37:33 / 27-01-2019)

При чём тут ПОЛЬСКИЙ журналист, у него, что, есть наше гражданство? Речь-то о том, чтобы лишать гражданства и высылать НАШИХ, особенно злостно гадятщих на росс. историю (и действительность), как эти две девушки с пониженной соц. ответственностью, о кот. написал ТС.

З.Ы. А не плевать ли на то, что скажут наши западные партнёры?

Аватар пользователя vladd
vladd(8 месяцев 2 недели)(13:25:19 / 27-01-2019)

Лишить, конечно, можно, а вот выслать без проблем, если только в Антарктиду, иначе потребуется разрешение "принимающей" стороны.

Аватар пользователя Краказябра

Зачем так жестоко и сразу в Антарктиду? laugh
Можно договориться за малые деньги с любой  более теплой  страной - например Афганистаном или Анголой, Бурунди, Габоном и т.д В Африке тепло...   laugh

Аватар пользователя ivar46
ivar46(4 года 2 месяца)(13:56:57 / 27-01-2019)

Жирпый +!! 

Аватар пользователя ЗлойБарсик

yes

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя ProFaner
ProFaner(3 месяца 3 недели)(13:30:38 / 27-01-2019)

 А кто "дрючить" и "по морде" то будет? Те же, что пустили оптом и в розницу ту самую землицу, кровью русского солдата политую, аль кто еще на примете имеется?  

Аватар пользователя Yagorbaa
Yagorbaa(10 месяцев 1 день)(14:47:55 / 27-01-2019)

Более того, чиновники и депутаты в основе своей те же КолисУренгоя, грезящие об личной цэевропе. Будь по иному не требовалось бы автору советовать наказывать журнализок рублем, сами бы компетентно решили вопросы с продажными проституктами империализма. Да и у народа не было бы ощущения, что чиновники и депутаты своими дебильными инициативами ведут подрывную деятельность против государства. Что есть у них кроме работодателя в лице российского государства, другой работодатель которому они более охотно  служат в надежде сбежать туда, когда здесь им взбунтовавшийся народ начнет задавать вопросы в народно-революционно полевом суде .

Аватар пользователя Нумминорих Кута

« Я вангую - это возрастное. Познер давно прошел стадию "полупердун" и вышел в полный режим. »

Ну как тут не вспомнить классика?

"...Полуподлец, но есть надежда, / Что станет полным, наконец. "

Аватар пользователя Папаша Мюллер

Знания классиков, безусловно приветствуются, но признаюсь: тут - Я. Гашек. Это из "Швейка"

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Швейк? Давно, признаться, не перечитывал. Но стиль узнаваемый :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(7 лет 5 месяцев)(12:53:43 / 27-01-2019)

А Булгарин ещё тот типчик был:

Футюх:

.. история с Булгариным это пример то ли тогдашнего либерального трололо, то ли охрененной хуцпы, которая привела к появлению тогдашнего прототипа нынешнего "Эха Москвы" (а может быть все было не так, и речь об очередной "операции Трест" тогдашнего времени .
Суть в том, что Николай, восходя на престол как я уже говорил заявил свой девиз - "Я - русский и все подданные мои тоже - русские" - то есть имеют перед законом равные права и обязанности. На основании этого указа Николая - Фаддей Булгарин - то ли белорус, то ли поляк, то ли болгарин албанского корня, подал жалобу о том, что ему не платят военную пенсию за участие в войне 1812 года. В качестве аргумента Булгарин указывал, что вступил добровольцем в польскую армию Понятовского и верой и правдой служил там достойно и храбро во вспомогательном подразделении, которое занималось охраной обозов и карательными операциями. То бишь - он подтвердил, что в походе 1812 года самолично русских партизан вешал. После окончания наполеоновских войн, он вместе со всеми поляками стал подданным Царства Польского, то есть попал в русское подданство. Согласно указу нового царя Булгарин с воцарением Николая стал писать себя "русским" и на основании этого просил выплатить все недоимки за прошлые года по положенной ему воинской пенсии за чин капитана и участие в Отечественной войне 1812 года. Сказать, что народ от этого запроса слегка охренел -значит ничего не сказать. На Булгарина в то время эпиграммы не писал только ленивый, особенно в приведенной "Рефутации на г-на Б-а" (как это указано в самом первом известном списке). Тем более что "Рефутация" была создана наподобие нынешних квн-овских поделий, когда во всем известной песне слова заменяются на иные (в данном случае по большей части - матерные).
В итоге Булгарин стал всем известной, пусть и весьма одиозною личностью, а его творчество своеобразной иконой для либералов тогдашнего времени. (Кстати, именно за столь изумительное требование - во Франции Булгарина пост-фактум представили к Ордену Почетного Легиона за особые заслуги в прославлении - "Великой армии". Да, и так как в России пенсию за участие в войне 1812 года ему платить отказались, он стал получать пенсию от Франции - как кавалер Почетного Легиона) Это привело к тому, что именно Булгарин считается автором и основоположником авантюрного плутовского романа (причем не только русского но и во всемирной литературе), ибо книжки его в те года расхватывались, как горячие пирожки в надеждах, что "неистовый Фаддей опять что-то в них отчебучит". В итоге он в те годы был много популярнее того же Пушкина, ибо стал издавать первый в России театральный альманах и его критика новых пьес очень дорого стоила, а все театральные деятели были рады принести Булгарину мзду за то, чтобы тот в своих статьях их похвалил, или хотя бы - не облил грязью. (Увы, театр в те годы был много популярней обычной литературы.) После смерти Бенкендорфа выяснилось, что Фаддей Булгарин все эти годы был тайным агентом жандармерии и сигнализировал на любого, кто с ним вступал в переписку. Обнаружилось, что за эти годы через него было выявлено до тридцати иностранных шпионов, засылаемых в Россию с самыми разными целями и звезда Булгарина, как завзятого либерала, померкла, а размеры его продаж и гонорары упали. В последние годы его жизни либералы считали за свою обязанность пинать своего былого кумира и писать про него только гадости.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Настоящий кристаллический журналист и русский, прошу прощения за тяжёлый мат  - интеллигент.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(10 месяцев 3 недели)(13:09:57 / 27-01-2019)

Интересно, про Фаддея. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(7 лет 5 месяцев)(14:28:36 / 27-01-2019)

Потому и запостил. Эпиграммы на него я помню со школьной поры, а эту информацию узнал недавно - и она многое объяснила, из того что я тогда не понимал.

Аватар пользователя И-23
И-23(3 года 8 месяцев)(16:47:19 / 27-01-2019)

Хорошиее указание на проблему полноты доступной информации и сугубо — целостности при трансляции во Времени.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это его ещё очень мягко продёргивали. Хотя вот тот же Пушкин был очень злой эпиграмматист, и странно, что он ухитрился дожить до тридцати семи.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(7 лет 5 месяцев)(01:17:24 / 28-01-2019)

Пушкин много тренировался. ;)

Как пишет Футюх - ему и сам Бенкендорф уроки фехтования давал.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(6 лет 8 месяцев)(14:09:02 / 27-01-2019)

Ну тут немного не о том. Булгарин был на задании, а эти шмакодявки свои искренние убеждения демонстрируют.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(7 лет 5 месяцев)(14:26:50 / 27-01-2019)

На задании он стал позже 1825 года. После воцарения Николая первого. А подлецом был.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(6 лет 8 месяцев)(18:19:28 / 27-01-2019)

Так у него такое задание было - подлец. Другое дело, что поддерживали его искренне, не считая подлецом, а борцом с рэжымом.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(7 лет 5 месяцев)(01:17:55 / 28-01-2019)

Блажен, кто верует. Легко ему на свете.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Мемасики рулят?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(5 лет 6 месяцев)(12:36:05 / 27-01-2019)

(по поводу гражданства - то же, кстати, и к Брилеву, работающему на том же, что и Познер телеканале).

Брилёв работает на "Россия-1", а ПозДнер на "Первом"...    А в остальном согласен...   

Аватар пользователя Папаша Мюллер

Спасибо, поправил

 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(6 лет 8 месяцев)(12:38:41 / 27-01-2019)

Справедливости ради, пёзднер и брюлёв на разных каналах, но лучше бы их на один-канализационный.

Аватар пользователя Филистер
Филистер(1 год 10 месяцев)(12:41:16 / 27-01-2019)

Поскольку ещё не старикашка, не может считаться старым козлом. Специально для него солдаты придумали термин «полупердун

 Осталось определиться, Познер уже старый козёл или всё ещё полупердун.

Страницы