МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Ночной бандит просит США остаться в Сирии. Или, в ожидании "ответки"

Аватар пользователя Emp_IL

В нашем мире в большой политике главенствуют два принципа - невидимости агрессии Запада и Израиля и безусловности ответных действий. Правда на время сирийского кризиса появился и третий - случись что (вообще неважно что!) то это была химическая атака и виноват Асад. А вот политика Запада и его союзника на Ближнем Востоке Израиля строится на первых двух. Потому атаки Израиля не  выглядят для "мирового сообщества" агрессией а только "ответкой" на ... риторику Ирана. Или там другой вариант - Сирия не признала аннексию Израилем Голан, значит собирается отбивать, а раз собирается - то агрессор, а агрессора надо бить! Так или иначе сегодня ночью опять состоялась невидимая всему миру атака на район международного аэропорта. Несколько ракет было сбито и поражён склад, по версии Аль-Масдар это таки склад боеприпасов. Интересно что ТАСС ссылаясь на сирийскую SANA говорит об атаке из израильского воздушного пространства а русскоязычная версия последней говорит что это опять, как и 25 декабря, ливанское воздушное пространство (пока писалась статья сирийцы поменяли версию русскоязычной статьи на пространство оккупированой Палестины и отвлекаюшие полёты  в Ливане).  Бедный Израиль! Ему опять не дождаться ракетного обстрела в ответ!  А ситуация этого так требует!

Дело в том что выведи США войска из Сирии то израильская задумка с Рожавой обречена. Сирия вместо того чтобы долгие годы бороться с курдами может опять вернуться к проблеме Голан. А потому Израиль предпринимает все возможные шаги чтобы избежать этого. Даже была информация что Израиль обращался к США признать аннексию Голан. Ну чтобы союзнику было не так плохо при виде выводящихся из Сирии войск. Пока ответа нет. Значит нужно изобретать повод. Информационная подготовка уже началась через предупреждения американцами Сирии не делать этого. Это будет "акт зверства режима" по отношению к курдам (ну не к террористам Нусры которые прибрали Идлиб к рукам). Вполне возможно опять будет отравленная деревня. Ведь важно таки закрепить в сознании что Б.Асад=С.Хуссейн.  Но на всякий случай пытаются спровоцировать САР или Иран на ответные действия. Ведь по идеологии Израиля (и Запада) не ответить - продемонстрировать свою слабость. И от Ирана ждут того же. Не понимая что Иран "играет" на много ходов вперёд. Что показали его действия в Сирии. Потому мелкого удовольствия удара по Израилю с перспективой эскалации он позволить себе не может.

Одно радует, Асад не Нетаньяху или какой иной западный "демократ". В противном случае свести израильскую игру на 0 - можно вполне просто. Сегодня ударили по МЕЖДУНАРОДНОМУ АЭРОПОРТУ. А что стоит  местным спецслужбам подорвать авиалайнер с пассажирами, разбросав вокруг обломки израильского боеприпаса(их там как грязи в Сирии)?!!! Или даже без игрищ спецслужб повторится ситуация с Ил-20 но уже с гражданским самолётом притом без зенитной ракеты но с управляемой, выпущенной израильтянами?!  Вспоминается израильская бойня устроенная сирийской группировке ПВО (судя по составу комплексов - ОБОРОНИТЕЛЬНОЙ) в долине Бекаа в 1982 году.  Ведь по сути израильтяне уничтожили тогда то, что,  будучи возрождённым в наши дни, защитит  Дамаск (ведь по сути и тогда занимались защитой). А я думаю к этому и придёт. К "зонтику" ПВО но уже над Южным Ливаном. А там уже без наземной  операции Цахала ну никак. 

А пока Сирия и Иран  вынуждены терпеть разбой безо всяких "ответок" потому как  кроме кроме эскалации это ничего не даст. И потому что виноватыми всё равно - Сирия и Иран.  Как для насильника слишком легко одетая жертва. Интересны два других момента: первый - это военная хитрость имитация атаки через Ливан или таки есть некоторые подвижки запрещающие атаки там? И если российская система GPS-помех работает в постоянном режиме (как утверждают некоторые источники) то не использует ли Израиль её отключения  которые обеспечивают точную посадку гражданских самолётов в аэропорту Дамаска? 

А что Россия? Судя по всему её поставили перед выбором - продолжать угрожать или уже предпринимать некие действия. Например отказываться от израильской продукции как сельскохозяйственной так и промышленной. Ведь в свете последнего нападения потребуется бесполётная зона и над северным Израилем.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Специально для Афтершок.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя wblk
wblk(2 года 9 месяцев)(13:27:49 / 12-01-2019)

Те для того, бы вызвать удар на себя, бомбят то - чем наносят удар? Типа авось при разрывах долетит? ;)

 

Аватар пользователя 666
666(5 лет 8 месяцев)(13:36:27 / 12-01-2019)

Хорошая комбинация. Можно еще проработать с медикаментами на манер MH17, что бы жальчее было.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:01:57 / 13-01-2019)

Могли бы. Но это же признак закоренелой демократии так "ценящей" человеческую жизнь!

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 8 месяцев)(13:38:07 / 12-01-2019)

бомбят то - чем наносят удар?

Это как? 

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(9 месяцев 4 недели)(22:21:00 / 12-01-2019)

Без ста грамм не разобраться :)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:03:48 / 13-01-2019)

Вот-вот вместо сути вопроса пить... winklaugh

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:03:15 / 13-01-2019)

Перевод стрелок. С сути вопроса на "где вы были вчера..."

Аватар пользователя colonel_of_kgb
colonel_of_kgb(3 года 8 месяцев)(13:44:21 / 12-01-2019)

А что стоит  местным спецслужбам подорвать авиалайнер с пассажирами, разбросав вокруг обломки израильского боеприпаса(их там как грязи в Сирии)?!!! Или даже без игрищ спецслужб повторится ситуация с Ил-20 но уже с гражданским самолётом притом без зенитной ракеты но с управляемой, выпущенной израильтянами?!

Хм...

А что мешает "западным" СМИ, если таки израильская ракета "воздух-воздух" собьёт гражданский самолёт, - объявить это провокацией и спецоперацией Асада, которому намекнул это сделать Путин и начать полномасштабное коалиционное наступление на терранов?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(17:07:52 / 12-01-2019)

Авангарды, Калибры, Искандеры, С-400, не? У этих западных пидоров только один принцип: "Потому что можем". А раз не делают этого, - значит "Не шмогла".

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:06:18 / 13-01-2019)

Вот именно. Но когда станет вопрос ребром их это не остановит. Но пока почва не готова...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:05:25 / 13-01-2019)

1. Про спецоперацию могут. Ведь про Скрипалей "сожрали" и это "сожрут".

2. А это только пока политическими методами. 

Аватар пользователя Dohtur
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(4 года 3 месяца)(13:51:19 / 12-01-2019)

Выводить через Латакию и Тартус собрались, что ль?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(7 лет 5 месяцев)(14:48:29 / 12-01-2019)

Ога, израильтяне для своих - богомизганых на тмб-й под песенку Шнура интервентов и оккупантов под флагом США - безопасные коридоры люфтваффе пробивают.  

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:16:09 / 13-01-2019)

Или для того чтобы хотя бы этот корабль утопить (десантный) - типа в него "Бастионами" попали...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:15:12 / 13-01-2019)

Похоже. Вот если в Красное к берегам Иордании...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:08:04 / 13-01-2019)

В теории это или для удара или угрозы чтобы уходящих (или "уходящих" не тронули) а скорее для обеспечения провокации. Например - мы же хотели уйти и в Латакии  сесть на корабль а нас не пустили!

Аватар пользователя СеваВсеволожск

Надо понимать одно - СШП нужна не война сама по себе с Россией, тут не надо поводов искать - старое доброе "а че ты в шляпе" и поехали. Им нужна бурная имитация с втягиванием в эту карусель максимального количества экономически значимых стран из числа своих, пока своих, союзников. С простой целью - навязать свою какбы остро необходимую защиту и заставить тратить бабло, а также разрывать экономические связи как бы с "агрессорами" наподобие России, Китая, того же Ирана.

Евры, жапы, сауды прямые связи рвут, но работать-то все равно надо - пожалуйста, через доллар и амеровские структуры.

Поэтому всякого рода "решительные ответки" Израилю, Украине, кто там еще - это прямой подыгрыш СШП.

Увы, но пока так, пока еще доллар занимает ведущую роль в расчетах, а во всяких значимых структурах типа ООН и МВФ у СШП сильны позиции - пока так.

Но тактика правильная, сравните ситуацию нулевых и сегодняшнюю и сами все увидите. 

СШП медленно, может даже пока очень медленно, но неотвратимо проигрывают. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:10:29 / 13-01-2019)

Согласен.  Но это всё на оттягивание конца. А вот победить пока не могут.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тут каждая сторона опасается "горячей" стадии мирового передела. И активно готовится.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(20:23:06 / 13-01-2019)

yes

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Соглашусь.

Ситуация на 100% типа "Мужик купи слона! Дорого. Очень дорого."

Кроме достаточно унылых и устаревших систем вооружения, пиндосам предложить нечего на экспорт.

Ну и по расчётно-кассовому обслуживанию всё именно так. Медленно, но уверенно доллар топят. Тут надо понимать что "бабах" не нужен особенно китайцам и надо наготове иметь альтернативные валюты и расчётно-кассовые системы и центры.

И тогда реально настанет кердык Пиндоссии.

В сущности, доллар ФРС Пиндостана это их единственный ликвидный товар. А спецслужбы, ВС и Госдеп Пиндоссии - инструменты продвижения на рынках сбыта.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(20:24:56 / 13-01-2019)

Самое смешное когда все взаимозависимы. И обрушить шкаф соседа не получится чтобы он на тебя не упал (а уж как повезёт целиком или частично придавит).

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Приходится кетайсам соседский шкаф грызть короедами (в мелкую труху), а вкусняшки из него тащить муравьями...

Аватар пользователя Вячеслав Чешский
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(21:11:54 / 12-01-2019)

Сами такого хотели...

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Вряд ли они такой жизни хотели. )

Коррупция и бардак. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:09:23 / 13-01-2019)

Какую построили -  такую и заслужили.devil

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Виновны точно, евреи из бывшего Союза. wink))

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:16:39 / 13-01-2019)

О!!! Да они там СССР построили!!!yes

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Они в Израиле придумали блат, если что. laugh))

 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:35:47 / 13-01-2019)

yesyesyes

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Я и говорю, во всём виновны русские.  wink)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:45:35 / 13-01-2019)

Они там есть?cool

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Если имеются газеты на русском языке, русскоязычное телевидение, русскоязычные депутаты Кнессета, то по признакам, русские где-то рядом.

В Иерусалиме выпал снег. Армия пустила военные машины для очистки дорог. Старый еврей сидит на автобусной остановке. Рядом молодые люди громко говорят по русски. Еврей про себя:

- Снег… танки.. русские… ГДЕ Я?!!

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(08:40:35 / 13-01-2019)

Язык есть. А вот культура и сознание - неизвестно....

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Культура близкая к русской, как не крути, Шагалом и Врубелем клянусь, а вот сознание искажённое уже, это можно по Либерману отследить даже.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(08:47:33 / 13-01-2019)

Русская культура подразумевает комплиментарность - а тут почти апартеид...

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Апартеид, апартеидом, но русскую культуру в Израиле не отвергают...с акцентом, правда, Дина Рубина, Дима "жиртрест" Быков, Веллер...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(09:04:12 / 13-01-2019)

В том то и дело что часть концепции не целая концепция....devil

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Хоть что-то, хоть части концепции придерживаются. )

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:37:58 / 13-01-2019)

Они там много что придумали:

1. Садить  мужика в тюрьму если жена на него "зуб имеет".

2. Строить сооружения "времён Христа".

Мужик оттуда утёкший ока не посадили, рассказывал.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

surprise!))

Мужик оттуда утёкший ока не посадили, рассказывал.

Мужик в Иркутске сейчас? Далеко бежал, если что. ) 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(08:39:58 / 13-01-2019)

Дык не еврей и отсюда.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Как же его в самое гнездо сионизма занесло то? Жена - средство передвижения? (с))

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(08:46:12 / 13-01-2019)

Он самая и того самого происхождения...devil

Дочка уже успела в армии отслужить...

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Всё зло от баб, от еврейских баб, ага. wink)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(09:00:57 / 13-01-2019)

Вспомни историю Хазарии... devil

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Помню всегда, но не все помнят это, особенно в "элите". 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(09:20:20 / 13-01-2019)

Потому и не "помнят" потому что рыльце в пушку...

Страницы