МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Мир сошел с ума #13

Аватар пользователя brekotin

Многие аспекты нашей жизни стали настолько привычными, что мало кто обращает на них внимания. Однако если посмотреть не затуманенным взором, можно заметить их бредовость.

Данный материал можно посмотреть на видео:

Все мы знаем, что США очень высокотехнологичные и продвинутые. Все мега супер и автоматизировано и хайтечно. И вот самое технологичное решение в танках Абрамс: автомат заряжания. А скорость стрельбы определяется скоростью того, как быстро он двигается и как часто ходит в тренажерку.

Напомню, что полноценные танковые автоматы заряжания впервые были внедрены советскими конструкторами в 1972 году на  Т-64. Но это нифига не технологично!! Технологично вручную.

Президент Трамп пообещал, что США будут наращивать ядерный потенциал до тех пор, пока другие страны "не придут в себя" и не согласятся с тем, что на смену Договору РСМД должно прийти новое соглашение, причем уже не двух-, а трехстороннее, которое американский лидер хочет заключить с Россией и Китаем.

Если президент США сможет добиться этого, в таком случае Вашингтон будет готов прекратить наращивание ядерного потенциала, чтобы уже вместе с Москвой и Пекином приступить к обратному процессу, то есть разоружению, заявил Трамп журналистам, в очередной раз обвинив РФ в нарушениях ДРСМД.

Одному мне кажется это очень логичным, наращивать вооружения чтоб потом разоружаться?

Американская поисковая система по запросу идиот выдает … ну тут лучше посмотреть. Или это русские хакеры все?

SiJsQfM0VukoCQ5chGB6cQvIH12OILQFYB7Og8C8

В прошлом видео я пошутил, мол в Украине культ Путина. Но мне в комментариях доказали, что я был не прав и у Владимира Владимировича там действительно культ. Более того, он бог! Не верите, а Вы спросите в google:

 

-wnSUNz0S55YzQdVDM5xtWqz4eSLd10u1N78s6Zo

 

j3b7wR_Agvrhhw-HUih9sDOXrSUH-Sft5BI3BUob

Думаете Google ошибается? Решил проверить. Нет, действительно Путин бог в Украине.

uZ9uFqYj8tiI33Dg5uebve0ZXEpsmFqD9CDr1xSm

И BING кстати то же утверждает:

FK8_l8vZheOFuG_VKluTb_D16qzc5PA3gL9Hwqjk

 

Посол США в Венесуэле, назвавший стратегические бомбардировщики ВКС Ту-160 "музейными экспонатами" стал знаменитостью в декабре. По словам американского дипломата, американцы не считают прилет самолетов РФ в Южную Америку провокацией, так как они были разработаны в 1980-х годах.

Если что, американские B-52 гораздо старше. Понятно, что человек не разбирается в элементарных вещах, хотя вроде бы посол. Тут просто прокол, это совершенно откровенный ляп. Прокололся человек, пожалеть его надо".

Россия заняла второе место в рейтинге развивающихся стран Bloomberg

Лидером нового рейтинга развивающихся рынков, опубликованного Bloomberg, стала Малайзия. Россия заняла второе место, поднявшись на пять позиций в сравнении с подобным рейтингом, подготовленным полгода назад. (видео  https://youtu.be/XRJBZIQrQAY   0-34 - 0-43  При подготовке рейтинга учитывается целый ряд параметров, среди которых прогнозы по росту ВВП, суверенный кредитный рейтинг, счет текущих операций, рынок акций и облигаций. видео)

Круто! Вау !! Супер! Пора открывать шампанское, признали так супостаты!!!

Но блин, если посмотреть на то, какие страны являются развивающимися, то вдруг оказывается, что и Китай к ним относится, не только Россия!

Желтым цветом помечены развивающиеся страны.

cQlktgVD9lXvwJDuanfNIz8ystNYQL11k4mVjFgQ

И при этом, если смотреть внимательно, то можно заметить, что к развитым странам относят и Прибалтику!

То есть, Россия и Китай развивающиеся, а Прибалтика развита!!! 

Извините, но Россия с Китаем умеет строить автомобили, корабли, самолеты, ракеты, атомные реакторы, танки и т.д. А что умеет производить развитая Прибалтика такого, чего не умеют производить менее развитые страны… такие как Россия с Китаем?  видео)

Вот Вы мне простите, но я не понимаю, в чем развитость Прибалтики?

 А вот еще прикол: Японцы предлагают отдать им острова Курильской гряды, а они ОБЕЩАЮТ что там не будем американской базы. Горбачеву тоже много чего ОБЕЩАЛИ не размещать возле границ России. И где теперь эти обещания? Кстати, парни красным девушкам тоже часто обещают женится, и что потом с девушками делают? Мне вот интересно, много кто считает. что Россия похожа на красну  девицу?

edNK1mTI4nIZUxsq7yFerAaemZHL3i22yX-MfsZa

Кстати, никто не задумывался о том, что любая программа энергосбережения бьет по экономическим интересам владельцев генерирующих мощностей. (фото Утеплил квартиру – нанес урон Росатому или РусГидро, такова наша с вами суровая действительность.

В ушедшую в прошлое эпоху плановой экономики энергосбережение позволяло планировать создание новых промышленных потребителей, в условиях рыночной экономики все стало выглядеть иначе и, во всяком случае, намного более хаотично. Впрочем, это мы немного в сторону ушли.

Ту-160

Согласно оценкам некоторых западных ыкспердов, бомбардировщики Ту-160 являются «музейными экспонатами». Недавно два ту-160  совершили визит в Венесуэлу и сразу вернулись домой, но и этого оказалось достаточно для громких слов и оценок.

Одному мне кажется странным, что полет музейных экспонатов не может вызывать такой переполох в западной прессе и удосуживаться слов столь высокопоставленных политиков?

Я скажу больше, по мощи убойной мощи эти “музейные экспонаты” не имеют равных в США, хотя были созданы более 30 лет назад.Что ж это такое происходит. Высокотехнологичные США год за годом осваивают рекордные бюджеты Вашингтона. А самый мощный по ударной мощи самолет был создан в лапотной бензоколонке с порванной экономикой. Да еще впридачу более 30 лет назад. У меня одного дебет с кредитом не сходится? Но я абсолютно уверен, что коррупции в США нет, а в российской армии она беспросветная!  видео)

Япония кем собирается заселять Курилы? (фото Как сообщает CNN, в уходящем 2018 году также поставлен антирекорд рождаемости: на свет появилась всего 921 тыс. детей. Это самый низкий показатель с начала наблюдений, то есть с 1899 года. С 2017 года число новорожденных за год упало на 25 тыс. и уже третий год подряд не превышает 1 млн.

Смертность в уходящем году достигла рекордных для послевоенного периода значений: 1,369 млн. Таким образом естественная убыль населения в Японии составила 448 тыс. человек, что является самым высоким показателем в истории. Япония является одной из самых "старых" наций в мире, более 20% населения старше 65 лет. На данный момент численность населения составляет 124 млн, но к 2065 году, по прогнозам, она составит 88 млн человек  видео).

Главный бухгалтер «фабрики троллей» Елена Хусяйнова обратилась в суд с иском к Министерству юстиции США.

Она хочет, чтобы выдвинутое ей Федеральным бюро расследований обвинение было признано не соответствующим действительности. От американских властей Елена Алексеевна желает получить 5 млн рублей.

Хусяйнова заявила иск в Сестрорецкий районный суд Санкт-Петербурга, по месту своей регистрации на Дубковском шоссе. Поводом для обращения стало обвинительное заключение, размещенное 19 октября 2018 года на сайте Минюста США.

Обвинение на 38 листах составил спецагент ФБР Дэвид Холт, его подписал судья Айван Дэвис. Из документа следует, что Хусяйнова примерно с апреля 2014 года по настоящее время занимает должность главного бухгалтера «фабрики троллей», именуемой американцами «Проектом Лахта». Я же пожелаю Елене Хусяйновой успехов во всех начинаниях!

fbKhP9KP_AVBFhO75Flsh3PbRPoA_JZH8s1NT260

Как сказал Песков: у президента РФ нет смартфона, поскольку это - добровольный эксгибициониз. Вы не забывайте, что иметь смартфон - это такой добровольный эксгибиционизм, полная прозрачность. Вы заведомо, беря в руки смартфон, ставите галочку, что я готов выставлять все на всеобщий показ, - отметил пресс- секретарь.

Новое дно от подлых ростовщиков. Китай. Фото обнаженки вместо поручителей

Пекин, воз­мож­но, и бо­рет­ся с ин­ду­стри­ей ссуд­но­го кре­ди­то­ва­ния, но тру­до­лю­би­вые ки­тай­цы нашли

I4Omoesr5NAuVqLFucr0cEZ_w3kgyoQyYMduw8li

новый способ за­им­ство­вать и одал­жи­вать деньги при еще «более со­мни­тель­ных» об­сто­я­тель­ствах.

С ростом сто­и­мо­сти жизни в фи­нан­со­вых услу­гах Китая по­яви­лась новая тен­ден­ция, ко­то­рая за­хва­ти­ла страну штур­мом: ки­тай­ские мил­ле­ни­а­лы за­ни­ма­ют зна­чи­тель­ные суммы денег, а в ка­че­стве залога остав­ля­ют фо­то­гра­фии, на ко­то­рых по­зи­ру­ют об­на­жен­ны­ми.

Дно и человек года!

Каждый раз, когда думаешь что днище уже наступило, нас убеждают, что можно пасть еще ниже. Знакомьтесь, человек года по версии тайм.

dvau3-JpweHFhc643M7P8GOVy4tG2q5cJOgzvUfg

Аркадия Бабченко.. а для получения данной премии ему пришлось вымазаться кровью и инсценировать собственную смерть. Человек года! Без комментариев!

make america great again!!!

Такой пост опубликовал в твиттере президент Дональд Трамп:

— Очень разочарован General Motors и их CEO, Мэри Барра, за закрытие заводов в Огайо, Мичигане и Мэриленде. Ничего не закрыто в Мексике и Китае. США спасли General Motors, и это СПАСИБО, которые мы получаем!? Сейчас мы видим сокращение GM подразделений, в том числе и для электромобилей.

ну и вдогонку следующий факт:

Начался найм на работу печально известной пиндокомпанией "Тесла" сотрудников на открывающийся в промзоне Линьган вблизи Шанхая мегазавода. Вслед за яблочным Стивом Джобсом, предприимчивый Илон Остапович Маск, назначенный иконой пиндовозрождения, переобулся в прыжке, предал идеалы грэйтэгейна и, фактически, признал, что криворукие пиндосы утратили последние компетенции и неспособны производить даже электрожопотряски.

sNlmknkMVpmxBS3hewFD-dJeuLNIr7KAXQDcCjsw


 

Вот так выглядит суммарная капитализация криптовалют.

yWXdh5BBSf2t_gJsvziFAkLHqBCQ2yj8D1wDEfVS

Так и хочется сказать мерзким голосом: ну я же говорил. Напомню: никакой физической экономики или активов под этой пирамидой нет. Но люди тем не менее еще на что - то надеются.

 

Фильм крепкий орешек 5:

j3GDBI2UXnSaYWgLAj_XU772L-Q_3nTKAX3DXKtr

Заява одного из героев: “...Мы не можем допустить, чтобы к власти в России пришел …”. ТБМ, Вы, прямым текстом объясняете, почему Вы вмешиваетесь в выборы в России? Может это отличный повод потроллить на эту тему американцев: “...Вы вмешались в наши выборы, доказательства можете найти в Голливуде...”.   

       -”Ребята, а почему Вам можно, а другим нельзя?”

       -”Потому что демократия!”

Сразу в голову приходит ответ на вопрос “чем отличается монарх от демократического лидера”. Ответ: “Ну как, все по-другому. В Монархии вся власть принадлежит главному монарху. видео). А в демократической стране вся власть принадлежит главному демократу”. В общем, ничего общего.  видео)

На этом плакате просто сбылась мечта американцев: “Храм Василия блаженого (почти Кремль) в огне на фоне бравых парней из США”.

Покусанное яблоко

У компании Apple нет собственных заводов. У нее относительно мало основных фондов. Однако данная компания регулярно становится крупнейшей компанией по капитализации. Собственно, капитализация компании складывается из стоимости бренда, интеллектуальной собственности и нескольких зданий. (фото Совсем забыл сказать о том, что это крупнейшая секта за всю мировую историю. Иначе как сектантством сложно объяснить траты людей на новые айфоны.

Напомню, что еще совсем недавно, каких то 10 лет назад самым дорогим брендом признавался бренд NOKIA. Бренд NOKIA сейчас не стоит практически ничего.

Вопрос, с учетом выхода новой модели Iphone в которой нет ни одной новой фичи, кроме анимированных какашек, как долго бренд Apple будет стоить дорого?

Какая компания будет стоить дороже через 10 лет: Газпром или Apple?

Ну и вообще у меня вопрос: насколько адекватны люди, когда заявляют, что бренд стоит 80 млрд $ ?

nvfExm_3q-bwe1ZyvZaaXrJdMqf_V6qAoTJgoSpV

Кстати, хотите покажу, как отличаются плохие террористы от хороших?

_3lH-fJexMEoxQaIhCWKKaq5GOSNzC2rvPXXEgPB

Ничего общего!

Восток дело тонкое?

Согласно данным ООН,  с момента ввода в Афганистан в 2001 году военных контингентов США и НАТО и начала военной операции «Несокрушимая свобода» и до начала 2010 года урожаи опиумного мака в Афганистане выросли почти в 40 раз. Сегодня одна эта страна производит в два раза больше опиатов, чем ещё 10 лет назад производил весь мир.

Кто - то еще сомневается, что США в Афганистане борется с террористами или еще с какими негодяями? видео) А рост производства наркоты в 40 раз это случайное совпадение? Как говорится

WdEzJdCF_hH5l1hkG2A-wwNXRdrvAaKsIAkj3jk6

Украина покупает газ в Словакии. Не в России. Независимость, незалежность и все такое. При чем примерно на 40 $ дороже. Вопрос, а вот люди реально верят в эту ахинею? То что Словакия им продает газ?

Это ж как можно просрать мозги, что платить плюс 40 баксов за одну лишь русофобию?

Ну и просто понравилось

2qMOtGt66k0NvPknGttMEOWHRgNG2k-NmLvnVA35

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя brekotin
brekotin(3 года 9 месяцев)(08:27:50 / 10-01-2019)

а я что, говорю что он нужен? Я просто рассказываю о реальном технологическом решении!

Аватар пользователя Тхе Кат
Тхе Кат(2 года 11 месяцев)(09:32:23 / 10-01-2019)

Вы будете смеяться, но негр Джо реально быстрее советского/российского автомата заряжания.

Аватар пользователя Офисный планктон

Самое главное достоинство негра в качестве автомата заряжания - это дополнительная рабочая сила при необходимости ремонта танка в полевых условиях. Остальное - недостатки.

Аватар пользователя Тхе Кат
Тхе Кат(2 года 11 месяцев)(09:58:13 / 10-01-2019)

Это только один из множества плюсов, хотя и минусы тоже есть. Как уже сказали выше, на данную тему можно говорить очень долго. И он на самом деле быстрее заряжает.

Аватар пользователя Офисный планктон

И он на самом деле быстрее заряжает.

Это если смотреть на первые два снаряда вподряд. А потом негр устаёт, а автомат - нет.

А если танк подпрыгнет на кочке, негр снаряд не уронит?

Аватар пользователя brekotin
brekotin(3 года 9 месяцев)(10:03:46 / 10-01-2019)

Армата корострельность 10—12 выстрелов в минуту

М1-Абрамс

  • Высокая скорострельность — при использовании боеукладки первой очереди, которая также зависит от физ. подготовки заряжающего. Скорострельность составляет до 10-12 выстрелов в минуту. Норматив заряжания орудия составляет 7 секунд или 8 секунд при использовании выстрела М830А1 при необходимости смены установки взрывателя.
  • Отсутствие автомата заряжания негативно сказывается на скорострельности танка, так как эффективность работы заряжающего падает вследствие усталости, однако на короткой серии выстрелов тренированный заряжающий способен развить темп стрельбы, выше чем танки с механизированным заряжанием, что важно в дуэльных ситуациях для скорейшего производства второго выстрела. В то же время осложнена перезарядка при движении.
Аватар пользователя Тхе Кат
Тхе Кат(2 года 11 месяцев)(10:21:12 / 10-01-2019)

Все справедливо. Чтобы не залезать в дебри холиваров, скажем так: безусловным достижением советской инженерной школы является создание работоспсобного автомата заряжания с приемлемыми характеристиками, выпусающегося массовыми сериями, в отличие от западных коллег, которые пристойных конструкций практически (за редкими исключениями) не сделали. Однако само применение автомата заряжания в *обитаемом* боевом отделении танка не является бесспорным, и не может рассматриваться как достижение.

Аватар пользователя Symon
Symon(2 года 4 месяца)(11:15:45 / 10-01-2019)

Читал на ГА давно про ручное-авто заряжание, что при ручном не важна высота (длина) боеприпаса, то есть сам снаряд может иметь разную длину, что для автомата заряжания проблема. Решена она или нет не знаю...

Аватар пользователя Читаювсё

Первые три-четыре выстрела на стоянке.

В движении - всё будет ровно наоборот. Автомат заряжания работает в любых условиях, ночью, днём, в движении и на стоянке, не хочет пить и курить, не нуждается в пище и отдыхе.

Аватар пользователя Вов
Вов(1 год 2 месяца)(12:39:10 / 10-01-2019)

Первые три-четыре выстрела на стоянке.

Дополню  - только на стоянке или в движении по ровной поверхности при определённых статичных положениях башни. То есть при движении по пересечённой местности о 12 выстрелах даже не стоит мечтать. Фактически  3-5.

Аватар пользователя Виталий Вольф

Хм..

Это негр Джо быстрее в первые 30 секунд боя.. Потом негр утомляется..

Комментарий администрации:  
*** Антисоветчик - это звучит гордо, это значит против тьмы и разрушения (c) ***
Аватар пользователя sgv
sgv(6 лет 9 месяцев)(08:57:29 / 10-01-2019)

Конечно можно. До тех пор пока американцы сами не сделают его. Вот как только сделают, то они сразу будут кричать на всех углах, что гениальный автомат заряжания, который они сделали самый лучший, быстрый и безотказный. И те у кого его нет страны третьего мира. smiley

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(4 года 4 месяца)(08:28:49 / 10-01-2019)

у президента РФ нет смартфона

И что, он с кнопочным ходит, типа такого?

Аватар пользователя gridd
gridd(2 года 7 месяцев)(12:07:09 / 10-01-2019)

У него с одной кнопкой.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(4 года 4 месяца)(15:09:27 / 10-01-2019)

Вот такой?

В карман не влезет, однако (

Аватар пользователя Mich70
Mich70(1 месяц 2 недели)(21:34:35 / 10-01-2019)

В СССР именно такой.

Фильтровалькой, напоминалкой и etc была секретарша

Аватар пользователя деревенский
деревенский(10 месяцев 2 недели)(12:19:39 / 10-01-2019)

Его соединяют с коммутатором)))

Алло, барышня, мне трампа пожалуйста...

Для этого достаточно и одной кнопки.

Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(4 года 4 месяца)(08:46:47 / 10-01-2019)

А рост производства наркоты в 40 раз это случайное совпадение?

Там в 2001 году был неурожай и производство упало в 17 раз к 2000 году и в 25 раз от максимального при талибах. Вот с этим падением все и сравнивают дальнейший рост. А это манипуляция, как ни крути. Потому что из этого факта делают ложный вывод о том, что талибы, якобы, боролись с наркопроизводством, а пришли американцы и всё...

А между тем, при талибах с 1996 по 1999 годы производство дури увеличилось в два раза. И наверняка продолжало бы расти такими же темпами и без американцев.

Производство опиума в Афганистане 1994-2017

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 3 месяца)(09:02:43 / 10-01-2019)

Традиционное - картинки залиты на плохой сервер и не отображаются (отображаются только если читатель не поленится и несколько раз обновит страницу), рекомендуется использовать либо сервер АШ, либо хороший хостинг картинок:

ac348ba15d277bc42db553510d6a6dc8.png

 

 

Аватар пользователя Офисный планктон

Какие хостинги картинок Вы считаете хорошими?

Аватар пользователя Dissent
Dissent(2 года 9 месяцев)(11:06:10 / 10-01-2019)

Явно не этот. Он у меня на двух компах не открывается, с разным подключением...

Аватар пользователя Офисный планктон

Вопрос я задал не простой. Человек, регулярно занимающийся решением проблем с функционированием популярного сайта, наверняка лучше нас, комментаторов, знает хорошие хостинги картинок.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 3 месяца)(11:56:07 / 10-01-2019)

Я же написал сразу.  Лично я заливаю всю графику на АШ.

Если открывается статья, открываются и картинки.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(3 года 9 месяцев)(13:42:10 / 10-01-2019)

Да, сорри, поправил. 

регулярный косяк у меня.

Аватар пользователя kornear
kornear(5 лет 10 месяцев)(10:52:26 / 10-01-2019)

Развитые страны, это страны, в которых есть демократия. Там где ее нет это развивающиеся страны. Никакой отношения к уровню развития промышленности, науки и тому подобное этот термин отношения не имеет. Страны Прибалтики вступив в демократический мир автоматически стали развитыми. Другое название развитых стран это цивилизованный мир. В этот мир дикие народы типа русских или китайцев попасть не могут по определению.  

Комментарий администрации:  
*** Дикари типа русских и китайцев не вправе считаться цивилизованными народами по определению (с) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(3 года 9 месяцев)(13:41:33 / 10-01-2019)

Да-да. Неграждане и непризнание русского языка это именно развитость и демократия.

 

 

Аватар пользователя kornear
kornear(5 лет 10 месяцев)(19:55:24 / 10-01-2019)

Я всего лишь объяснил термины. Ничего больше. Они больше говорят о том, что этими терминами думает. :)
Есть в Европе мнение, что если Европа защищает собственного производителя, это хорошо, а если кто другой типа России, это протекционизм, и это плохо. Даже называется этот процесс по разному. Синдром Украины, а нас за что. 

Комментарий администрации:  
*** Дикари типа русских и китайцев не вправе считаться цивилизованными народами по определению (с) ***
Аватар пользователя kornear
kornear(5 лет 10 месяцев)(20:15:52 / 10-01-2019)

И кстати я не понимаю, почему так многим, как либиралам, так и патриотам важно, что бы откуда то, с запада или востока, их кто то любил или уважал. В общем то позиция Путина намного более логична, культурный обмен и уважение это хорошо, только он никак не заменяет дубинку побольше.

Грустно, что на наш народ в целом тоже действует пропаганда западной исключительности.

Комментарий администрации:  
*** Дикари типа русских и китайцев не вправе считаться цивилизованными народами по определению (с) ***
Аватар пользователя Dissent
Dissent(2 года 9 месяцев)(11:05:05 / 10-01-2019)

Вы заведомо, беря в руки смартфон, ставите галочку, что я готов выставлять все на всеобщий показ, - отметил пресс- секретарь.

/Аплодисменты зрительного зала переходят в бурные овации.

За Трибалтов отдельное спасибо. Приятно - у меня с этими ублюдками давние отношения, так вот когда я в 90-е слышал чета типа : "Ух ща мы заживем, а вы в своей Рашке загнетесь" я посмеивался в кулак... Как оказалось не зря, а половина тех "заживших", совершенно внезапно оказались в... Росиии laugh.

Аватар пользователя Офисный планктон

Те, кто в России заработал (в том числе и незаконными способами) много денег, любят проводить время за границей в комфортных местах. Бизнесмены из Трибалтики - тоже, нередко выбирая в качестве "комфортного места" Россию.

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(7 лет 1 неделя)(11:19:03 / 10-01-2019)

что-то я вижу только видео и фотку заряжающего .

на остальные иллюстрации даже ссылок нет .

Аватар пользователя Slavomir
Slavomir(1 месяц 3 недели)(11:22:10 / 10-01-2019)

Как смешно про японцев на фоне наших собственных текущих и будущих демографических проблем. А сколько у нас останется к 2065 году, если только в ближайшие 10-15 лет потеряем 20-25 млн. в численности населения? Может с японцами и не сравняемся (абсолютно в этом не уверен), но точно не отстанем от них.

Аватар пользователя Читаювсё

А с какого буя мы столько людей можем потерять?

Аватар пользователя Slavomir
Slavomir(1 месяц 3 недели)(11:54:38 / 10-01-2019)

А с какого буя мы столько людей можем потерять?

В результате самых естественных процессов снижения рождаемости и роста смертности. Рожать уже некому. Тем кто родился в начале демографического спада (1988 год) уже более 30, т.е. в медицинском термине "старородящие", а родившимся на дне демографической ямы 17-26 лет. Тех, кто будет рожать сейчас почти вдвое меньше тех, кто рожал до этого. В результате, в лучшем случае, рождаемость упадет до около миллиона в год. В случае неблагоприятной ситуации, в первую очередь, экономической, может упасть еще ниже. Вполне может упасть и до полумиллиона в год. На фоне этого будет естественно умирать самое многочисленное поколение страны, которое рождалось близко к 3 млн. в год. Первым из них, родившимся в 1949 году стукнет по 70 лет. Грубо говоря, в среднем, в год на 3 млн. умирающих будет всего по миллиону родившихся, т.е. убыль населения дойдет до 2 млн. в год.

В общем, у нас абсолютно те же проблемы, что и у японцев.

Аватар пользователя Читаювсё

Натягиваете сову на глобус. А ей больно.

Даже в 90ые не было такой разницы между смертностью и рождаемостью. При том, что тогда умирали не только старики. Демографическая яма уже началась, а разница менее 50 000 человек. 

Да и рожают сейчас после 30ти только в путь.

Аватар пользователя Slavomir
Slavomir(1 месяц 3 недели)(14:42:12 / 10-01-2019)

Натягиваете сову на глобус. А ей больно.

Нет. Возьмите график рождаемости и изучите.

Даже в 90ые не было такой разницы между смертностью и рождаемостью. При том, что тогда умирали не только старики.

Вам такое понятие, как "беби-бумеры" знакомо? Для 90-х не было такого многочисленного поколения для смертности. Если в 90-е ежегодно умирало 2,2 млн. человек, то сейчас будет умирать около 2,8-3 млн. Поколению 50-х сейчас по 60-70 лет. Сколько там у нас средняя продолжительность жизни в целом и по мужчинам и женщинам в отдельности? Если в 90-е не столь малочисленное поколение 60-х рожало около 1,4 млн. детей, то сейчас существенно более малочисленное поколение 90-х в лучшем случае будет рожать около 1 млн. детей. Вот за счет этого вместо убыли в 800-900 тыс., имевшуюся в 90-е, будем иметь убыль около 2 млн. в год.

Демографическая яма уже началась, а разница менее 50 000 человек.

Нет, началось только демографическое падение, которое идет всего два года. Падать будем еще 3-4 года. Если в 2017 родилось почти на 200 тыс. детей меньше, то только за 10 месяцев прошлого года результат еще на 65 тыс. хуже. Соответственно, по итогам года рождаемость будет чуть больше 1,4 млн. При сохранении скорости падения через три года рождаемость будет менее миллиона. И только после этого будет 9-10 лет демографической ямы. За эти 13 лет падения и движения по дну поколение 50-х достигнет возраста 73-83 года со всеми вытекающими последствиями, т.е. большая часть из них уйдет в иной мир.

Да и рожают сейчас после 30ти только в путь.

Это не имеет значения. Даже при благоприятных обстоятельствах общей тенденции это никак не изменит. Потеря 20-25 млн. в течение 10-15 лет - это оптимистичный сценарий, но, скорее всего, реальность окажется хуже. Я озвучил цифры, которые неизбежны и гарантированы при любых известных обстоятельствах. Прилет инопланетян с таблетками омоложения и т.п. относится к неизвестным обстоятельствам

Аватар пользователя Читаювсё

Потеря 20-25 млн. в течение 10-15 лет - это оптимистичный сценарий, но, скорее всего, реальность окажется хуже.

Бред же.

Ваши слова:

Если в 90-е ежегодно умирало 2,2 млн. человек, то сейчас будет умирать около 2,8-3 млн.

А рожать не будут штоле? Поколение как раз не самое малочисленное войдёт в возраст.

Если в 2017 родилось почти на 200 тыс. детей меньше, то только за 10 месяцев прошлого года результат еще на 65 тыс. хуже. Соответственно, по итогам года рождаемость будет чуть больше 1,4 млн. При сохранении скорости падения через три года рождаемость будет менее миллиона.

Ерунда. Яма уже началась, и, поскольку власть предприняла нужные действия - яма реально будет не такой глубокой, как в линейной апроксимации, которую вы мне вкручиваете.

И по три миллиона умирать не будут, так как продолжительность жизни растёт и рожать не прекратят ( около миллиона в год, а может и больше) - так что ваш прогноз - голимое всепропальство.

 

Аватар пользователя Slavomir
Slavomir(1 месяц 3 недели)(16:09:17 / 10-01-2019)

Бред же.

Если вам трудно понять что либо или трудно с этим смириться, это не значит, что это бред.

А рожать не будут штоле? Поколение как раз не самое малочисленное войдёт в возраст.

Читайте внимательнее. Про рождаемость я тоже написал. Если в 90-е на 2,2 млн умерших было 1,4 родившихся, убыль составляла 800 тыс. человек в год. Через несколько лет на 3 млн умерших будет приходится только миллион родившихся, т.е. убыль составит 2 млн. человек в год.

Ерунда. Яма уже началась

Еще раз повторяю, возьмите график рождаемости и изучите. С точки максимума до дна (не до минимума, а именно до дна, т.е. до значений достаточно близких к минимуму, а минимум достигается еще через несколько лет)  процесс идет 5-6 лет. Так было с 1961 по 1966 и с 1989 по 1993. Только после этого 9-10 лет движения по дну. Текущий пик был в 2015-2016 годах, т.е. падаем мы всего два года. В 2017 сокращение рождаемости почти на 200 тыс., а за 10 месяцев 2018 еще на 65 тыс. меньше. Все данные на сайте Госкомстата в общем доступе. Статистику за весь 2018 год увидим где-то в апреле. В принципе, увеличение скорости сокращения рождаемости уже нехороший признак. Во обоих случаях до этого процесс был очень близок к прямой. В лучшем случае дна достигнем через два года, в худшем - рождаемость упадет ощутимо ниже одного миллиона в год. Впрочем, это уже детали, которые если и меняют картину, то в худшую сторону.

яма реально будет не такой глубокой, как в линейной апроксимации, которую вы мне вкручиваете.

Что готовы поставить на это?

И по три миллиона умирать не будут

А куда они денутся? В период с 1949 по 1960 ежегодно рождалось по 2,8-3 млн детей. Кто-то из них умрет раньше, кто-то позже, но рано или поздно умрут все. Бессмертные только в фантастике существуют. В среднем на некотором временном участке число умерших будет соответствовать числу родившихся в тот период. Пока этот период еще не наступил, т.к. по данным за 10 месяцев прошлого года прирост смертности в пределах погрешности, но он неизбежно наступит. Причем наступить может обвально с выработкой отсроченных процессов.

так что ваш прогноз - голимое всепропальство.

Что готовы поставить на это?

Аватар пользователя Читаювсё

В период с 1949 по 1960 ежегодно рождалось по 2,8-3 млн детей.

Из них уже достаточно много умерло. 

Они уже не могут умереть. 

***

Поставить готов - ящик (12 бутылок по 0,5 литра) приличного пятилетнего коньяка. (Деньги подвержены инфляции).

Ставлю на то, что такого сокращения населения России : на 15-20 миллионов человек за 10 ближайших лет - не будет.

Аватар пользователя Slavomir
Slavomir(1 месяц 3 недели)(17:37:35 / 10-01-2019)

Из них уже достаточно много умерло. 

Они уже не могут умереть. 

Это не имеет принципиального значения. По большей части место уже умерших данной возрастной категории в статистике займут аналогичные преждевременно умершие из более молодых возрастных категорий.

Поставить готов - ящик (12 бутылок по 0,5 литра) приличного пятилетнего коньяка. (Деньги подвержены инфляции).

Ставлю на то, что такого сокращения населения России : на 15-20 миллионов человек за 10 ближайших лет - не будет.

Забавно. Во-первых, сократили срок, во-вторых, оставили вилку, в-третьих, не задали точку отсчета и фиксируемый параметр. В общем, оставили хорошее пространство для маневра. Предлагаю сделать ставку на наличие/отсутствие естественной убыли населения (миграционный прирост не учитывается) с конца 2018 года (начала 2019 года) в размере 20 млн. человек в течение 13 лет, т.е. на конец 2031 года.

Аватар пользователя Читаювсё

Ок, ставку на наличие/отсутствие естественной убыли населения (миграционный прирост не учитывается) с конца 2018 года (начала 2019 года) в размере 20 млн. человек в течение 13 лет, т.е. на конец 2031 года - принимаю.

Если доживу .

Аватар пользователя brekotin
brekotin(3 года 9 месяцев)(00:09:21 / 11-01-2019)

Александр, твой оппонент забыл про мигрантов. К примеру, моя сестра с двумя детьми на +3 поможет тебе. Муж у нее россиянин. 

Вы бы контактными данными обменялись. А то Не отдаст он тебе ящик. 

Аватар пользователя Slavomir
Slavomir(1 месяц 3 недели)(08:01:07 / 11-01-2019)

Вот это меня реально добивает. Вроде и текста всего то три строчки, вроде и не только написал конкретный статистический параметр "естественной убыли населения", но и дополнительно его расшифровал "(миграционный прирост не учитывается)", а человек с более чем двумя сотнями статей делающий видео на Ютубе пишет:

оппонент забыл про мигрантов

"Ну как так?" (с) Наверное, точно "мир сошел с ума" (с)

Аватар пользователя brekotin
brekotin(3 года 9 месяцев)(08:32:23 / 11-01-2019)

хм, а дети мигрантов считаются ? рожденные в России ? :))

в целом подловили, невнимательно прочитал Ваше условие. 

Аватар пользователя Slavomir
Slavomir(1 месяц 3 недели)(10:24:06 / 11-01-2019)

хм, а дети мигрантов считаются ? рожденные в России ? :))

А у нас статистика уже выделяет детей мигрантов? Я не уверен даже, что в нашей статистике по рождаемости отсутствуют дети родившиеся в результате родильного туризма азиатов. Но на исполнение прогноза по рождаемости это никак не влияет. Почти на 200 тыс. снижение в 2017 году, а за 10 месяцев 2018 еще на 65 тыс. меньше, чем за 10 месяцев 2017. Даже при благоприятных условиях падение рождаемости до миллиона в год гарантировано, что уже сильно хуже, чем в 90-е. Это самый оптимистичный прогноз. Только прекрасно понятно, что благоприятных условий не будет. Вы же сами делаете видео "Дальше будет только хуже". Фондовые рынки колбасит, цены растут, доходы населения падают. Мы на пороге Величайшей депрессии, которая долбанет по рождаемости не хуже 90-х. Если к этому добавить учет фактора, что многие дети 90-х являются единственными в семье, а потому, в силу психологических факторов, либо вообще не будут заводить детей, либо будут заводить одного ребенка, то все еще печальнее. Насколько будет печальнее, увидим со временем.

Главный вопрос в том, когда долбанет смертность. По статистике пока еще не долбанула, но негативных факторов хватает к чему добавляется фактор обвальности отложенных процессов. Если посмотреть статистику распределения по возрастным группам, то у нас сейчас людей в возрасте 55+ на 10 млн. больше, чем было в 2000-е, когда смертность составляла 2,2-2,3 млн. в год. Сейчас смертность составляет 1,8-1,9 млн. в год. Даже без учета большей численности старшей возрастной группы у нас официальная смертность на 400 тыс. меньше. Фактически, это отложенная смертность. Когда-то эту плотину прорвет либо естественным образом, либо под давлением тех или иных факторов. С учетом большей численности возрастной категории к смертности 90-х и 2000-х можно смело прибавлять 25-30%, т.е. те самые 2,8-3 млн. человек. С какой стороны не смотри, но и со смертностью рано или поздно все будет соответствовать прогнозу.

Все еще считаете, что я проиграю? Рад был бы ошибиться, но логика и математика не оставляют ни малейших шансов.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(3 года 9 месяцев)(10:33:10 / 11-01-2019)

Ваша математика выглядит вполне приемлемой. Также как и та, что предыещала вымирание России 20 лет назад. В целом, если Вы не заметили, я практически никогда не даю количественных прогнозов. Поэтому воздержусь и сейчас.

Аватар пользователя Slavomir
Slavomir(1 месяц 3 недели)(11:31:50 / 11-01-2019)

Также как и та, что предыещала вымирание России 20 лет назад.

Что-то не припоминаю таковых. Где на эти прогнозы можно взглянуть?

Вообще-то за период 1992-2012 естественная убыль населения составила 13,2 млн. человек из которых 7,5 млн. потеряно за 2000-2012 годы. Совокупная убыль за 1992-2018 годы составит где-то 13,7 млн человек или 9,2% от исходной численности. Вы серьезно считаете, что это мало? Весь миграционный прирост за 1992-2017 года только 9,1 млн. Основной поток миграционного прироста была в 90-е, когда людей выдавливали из союзных республик по национальному признаку и люди переезжали по экономическим причинам. На 8 ельцинских лет приходится более 4 млн. мигрантов,а на 19 путинских лет - более 5 млн. Сейчас миграционный прирост сошел на нет и за 10 месяцев прошлого года прибыло всего около 100 тыс человек. И это даже без рассмотрения мухлежа со статистикой. Например, за 2014 год данных нет, но в 2015 откуда-то взялось почти 3 млн. человек по сравнению с 2013 годом.

Аватар пользователя vikganz
vikganz(5 месяцев 3 недели)(10:38:38 / 11-01-2019)

"...Фактически, это отложенная смертность. Когда-то эту плотину прорвет либо естественным образом, либо под давлением тех или иных факторов. С учетом большей численности возрастной категории к смертности 90-х и 2000-х можно смело прибавлять 25-30%, т.е. те самые 2,8-3 млн. человек..."

Это как понять ? Плотину прорвёт, а если не прорвёт ? И ограниченная война ? Это не 25 %, тут и 70 % и 10 % возможны. Пальцем в небо. И математика тут не при чём. Скорее "теория вероятностей".

Аватар пользователя Slavomir
Slavomir(1 месяц 3 недели)(15:22:21 / 11-01-2019)

Это как понять ? Плотину прорвёт, а если не прорвёт ?

Уже изобрели таблетки бессмертия? Люди в любом случае смертны. Они могут умереть раньше или позже, но они всегда умирают.

Это не 25 %, тут и 70 % и 10 % возможны. Пальцем в небо.

Нет, это пальцем в официальную статистику. Если в 2002 году численность граждан в возрасте 55 лет и более было 32,1 млн., то в 2018 их уже 42,3 млн. Фактически, это группа риска наиболее склонная к смерти от различных заболеваний. При этом, смертность в 2002 году была 2,33 млн., а в 2017 - 1,83 млн., а за 10 месяцев 2018 года прирост всего 0,5 тыс. Чудес не бывает. Рано или поздно это выльется в очень резкий всплеск или рост смертности. Когда это произойдет, предсказать невозможно из-за слишком большого числа непредсказуемых факторов.

Страницы