МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Бомбардировка умов поклонниками Российской Империи и Романовых (Гольштейн-Готторпами) и как противодействовать им на информационном фронте.

Аватар пользователя PaladinUSSR

Потомок династии Романовых Гольштейнов-Готторпов.

В последнее время продолжает усиливаться накал агрессии монархистов.

Их основные тезисы примерно такие: 

  • Российская Империя под руководством Романовых была прогрессивной страной.
  • Народ управляемый Романовыми почивал в благоденствии и сытости. Голод случался только в отдельных регионах, не носил систематического характера и немедленно пресекался монархом путём выдачи продовольствия голодающим.
  • Николай 2 от престола не отрекался - это ложь, которую внушили людям подлые коммунисты.
  • любят сравнивать, мол советы репрессировали и расстреливали людей намного больше чем при Николае. На замечание о том, что если б не было романовских расстрелов и перегибов, то ведь не случилось бы и советских начинают нервничать и ругаться.
  • настаивают в том, что именно коммунисты свергли царя, роль иностранного капитала, прочих революционеров, генералов-предателей, либеральных политиков пролезших во власть на деньги олигархов напрочь игнорируют.

Вот примеры "снарядов" запускаемых монархистами по умам людей здесь, в сообществе aftershock:
Неизвестные факты достижений Российской Империи во внешней политике в начале ХХ века Николай II – миротворец международного масштаба и спаситель целых народов

Неизвестные факты достижений Российской империи в социальной сфере, национальной политике, науке, образовании, медицине, культуре и спорте

Почему советский строй был безнадежно плох? На примере Второго Ленского расстрела

Коммунисты за 30 лет с 1917 по 1947 прямо и косвенно уничтожили 50 миллионов русских.

И так далее в том же духе.Что можно сделать в ответ? Дискуссий ещё будет не мало. Много копий ещё будет сломано. Множество постов опубликовано.

Предлагаю всем кто будет комментировать будущие подобные статьи или высказывания заменить в своих постах и словах принятую ими фамилию Романовых на их истинную: Гольштейны, Гольштейны-Готторпы. Потому что, даже в моём близком окружении люди не знают что Романовы это иноземная династия, принявшая имя вымершей русской. А сама династия Романовых прервалась ещё в XVIII веке. А ведь об этом знает даже примитивная википедия.

Например, "Депутат государственной думы Наталья Поклонская вышла на всероссийскую акцию с портретом Романова" на "Депутат государственной думы Наталья Поклонская вышла на всероссийскую акцию с портретом Гольштейна-Готторпа."
"Николай 2 наплевал на голодающие русские сёла" на "Гольштейны наплевали на голодающие русские сёла"
"Романовы втянули Россию в разоряющую и невыгодную первую мировую войну" на "Гольштейны втянули Россию в разоряющую и невыгодную первую мировую войну."

"Романовы позволили иностранному капиталу проникнуть в ключевые государственные сферы экономики" на "Гольштейны позволили иностранному капиталу проникнуть в ключевые государственные сферы экономики"
"Чтоб воцариться Романовы публично казнили 3-х летнего последнего рюриковича" на "Чтоб воцариться Гольштейны публично казнили 3-х летнего последнего рюриковича"
"Романовы в итоге стали жертвой революционного террора" на "Гольштейны в итоге стали жертвой революционного террора."

"Депутат государственной думы Наталья Поклонская встретилась с потомком Романовых Светлейшим князем Георгий Александрович Юрьевский" на "Депутат государственной думы Наталья Поклонская встретилась с потомком Гольштейнов-Готторпов Светлейшим князем Георгий Александрович Юрьевский"

Информационный тон сразу поменяется. Романовы ведь не случайно фамилию такую взяли. Это был информационный приём. Фамилия красивая, созвучная, благородная. Рождает приятные ассоциации. Овечья шкура по-сути, в которой спрятались, ну ладно, не волки может, но не родная для российских народов династия.

Вещи будем называть своими именами. Одной из причин трагического для России итога правления Романовых-Гольштейнов является то, что они сами по сути наполовину иноземцы в своё время узурпировавшие в России власть. Русские крестьяне были для них скот. Корова, дающая молоко. Кто-то о корове лучше заботился, кто-то хуже. Но суть одна - не была Россия их родиной.

Иначе, в случае полной победы монархистов, вами будет править вот эта тётя на картинке статьи.

Статья о Романовых-Гольштейнах может кого-нибудь заинтересовать:
«Романовы» ? Или Гольштейн-Готторпы ?

Статья камрада с афтершок, развенчивающая миф о подделанном отречении:
Документы Росархива ставят точку в споре об отречении царя – акт был, воспоминания были и юридическая сила есть.

Статья камрада с афтершок, о "героизме" и "самоотверженности" генералов, бросавших в плен русских солдат.

О кризисе Российской Империи во время Первой Мировой войны

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Прошу администрацию разместить статью на "Пульсе"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RedEye
RedEye(3 года 11 месяцев)(22:20:08 / 06-12-2018)

Такая неумелая статься также пропагандирует монархию

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(2 года 5 месяцев)(22:22:01 / 06-12-2018)

Учту все ваши замечания.

Аватар пользователя PROHODIL_1981
PROHODIL_1981(1 год 4 месяца)(22:26:08 / 06-12-2018)

А сколько их поклоников реально, знаете реально большинству граждан пофигу, они не знают и знать не хотят кто это такие, это как с убийством Немцова, когда многие люди на слова, что его убили задавали вопрос, а кто это такой.

Комментарий администрации:  
*** Госдеповская личинка ***
Аватар пользователя Panteley
Panteley(1 год 3 месяца)(23:14:17 / 06-12-2018)

Справедливости ради учтите также: вместо кличек "Ленин", "Сталин" и т.п. надо агитировать писать истинные, "родовые" ФИО

В целом статья вполне в русле традиции прошлых "творений": "<Малоинфомативное паразитирование на горячей теме>" (с)

Аватар пользователя Адский Советник

Просто оставлю это тут. 

 

Аватар пользователя В.
В.(4 года 6 месяцев)(01:26:10 / 07-12-2018)

Надо было бы не "просто оставить", а вместе с текстовым вариантом разместить отдельной статьей.

Некоторые фразы вообще полезно было бы наклеить на лбы всей нынешней "мироточивой" шизе...

 

"...Все, связанное сегодня с Николаем Вторым - сугубо эмигрантский проект, инспирированный и поддержанный западными спецслужбами...

В 1917 году к Николаю Второму относились совсем не так. Его отречение приветствовала вся Россия (кроме маленькой кучки совсем упоротых монархистов), все слои населения, включая духовенство. Т.е. Николай в то время был сверх-непопулярным царем. Это был "потрясающий" человек, который смог восстановить против себя все слои российского общества (каждый по своему), начиная от приближенных до рабочих. А "культ" его начал развиваться уже в эмиграции...

...Архиереи того времени никаким образом не считали, что его "православие", его вера были безупречными. Наоборот, ему предъявляли очень серьезные обвинения: и в мистицизме, и в хлыстовстве, и во многих других вещах...

...Если почитать выступления духовенства того времени, то о Николае Втором говорились очень жестокие вещи (вплоть до того, что его сравнивали с царем Иродом, а жену - с Ирадиадой)..."

 

Аватар пользователя Адский Советник

В свое время я нарыл материала, для того что бы даже самый упоротый монархист смог сделать правилтные выводы. Но как его заставить это прочитать без нагана. Тут слишком много букв.

https://m.aftershock.news/?q=node/620809

Аватар пользователя guardianru
guardianru(2 года 5 месяцев)(04:46:00 / 07-12-2018)

с тобой ВсеДоФеня не согласится о самом-самом... или же, не, я ошибся... просто он вероятно не измеримо где-то там, за гранью меры упоротости.

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(4 года 3 месяца)(06:09:08 / 07-12-2018)

Его отречение приветствовала вся Россия (кроме маленькой кучки совсем упоротых монархистов)

Его отречение приветствовали даже члены династии Романовых. Например великий князь Кирилл Владимирович, который бегал с красным бантом по Петрограду в феврале 1917 и агитировал гвардейские полки забыть про Николая и присягнуть временному правительству.

Кстати вот эта тётя на фото - как раз потомок этого самопровозглашенного всепьянейшего царя в эмиграции Кирюхи первого. А он, в свою очередь, был лишен всех прав на трон ещё Николаем. За блуд, пьянство и женитьбу на какой-то европейской проститутке.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(6 лет 1 месяц)(16:06:47 / 07-12-2018)

У вас есть коренная ошибка в самом начале, которая полностью нивелирует все рассуждения.

Те якобы Романовы, а на самом деле мухосранские, которых вы отобразили в картинке, самозванцы. И все это знают, и они это знают. Поэтому Российская монархия если и будет, то без них. 

И ещё одна ошибка. Империя может быть монархией. Монархия совсем не обязательно стремится к Империи.

И последнее. Имперское государственное управление и развитие, с опорой на Державность - на порядок превосходит все республиканские или демократические режимы, существующие на сегодня... 

Аватар пользователя Адский Советник

Самое главное для развития страны это ориентированость на благо родины и опыт и знпния элиты, плановая приемственость и адекватность. С горизонтом планирования за сто лет. А форма правления не важна от слова вообще. Из демократии можно сделать псевдо, из монархии анархию. 

Аватар пользователя Роман Клепаков

Статья может и эмоциональна чрез меры. Но живая. Стиль? Возможно требует шлифовки. Но подборка фактурная хорошая

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(3 года 9 месяцев)(22:41:33 / 06-12-2018)

просто надо перед телекамерами в эту харю залупить с отмашкой кулаком, а полиции вопрос задать -кто этот человек которого я ударил- ??? от кого заявление вы принимаете-  необходимо личность установить-  и вот тут -то выяснится, что и личность непонятна, и кто это за существо и повсплывает!!! И человек ли это ,а не чёрт ряженый так то!???:)    будет интересно

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Из Белиза
Из Белиза(1 месяц 2 недели)(23:24:59 / 06-12-2018)

Главное до полиции милиции добежать, а то обычно ряженые казачки там в охране у данных Полонско Поклонско-престольных особей

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(3 года 9 месяцев)(23:26:46 / 06-12-2018)

значит надо не одному это зделать ,заодно и про ряженых казачков будет ясно кто они такие 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Так лучше?

Аватар пользователя Bzz
Bzz(2 года 1 месяц)(22:26:33 / 06-12-2018)

звучит разумно.

Хотя есть засада: "Гольштейн-Готторпы" длиннее, чем "Романовы".

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(2 года 5 месяцев)(22:29:51 / 06-12-2018)

можно сокращенно: "гольштейны" )

Аватар пользователя Роман Клепаков

Можно понятнее - ГОЛО ШТАННЫЕ

Аватар пользователя Bzz
Bzz(2 года 1 месяц)(22:41:02 / 06-12-2018)

А так уже непонятно.

Кажется, лучше уполовинить.

Аватар пользователя Роман Клепаков

ГОЛОЦАРСКИЕ ?

ГОЛЫЕ?

smiley

Аватар пользователя Из Белиза
Из Белиза(1 месяц 2 недели)(23:26:27 / 06-12-2018)

Поклонские же

Аватар пользователя Роман Клепаков

Вот тоже вариант. 

Пролезет МОНАРХИЗМ, мы тут все в этой позе/положении окажемся - поклонской

Аватар пользователя Николай Северин

Давайте не передергивать. Поклонская уже давно порвала всяческие отношения с этими самозванцами-потомками обергруппенфюрера СС Владимира Кирилловича Романова (Папа Машки и дедушка Гоши). 

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(2 года 5 месяцев)(01:40:01 / 07-12-2018)

Ну раз уж Надю Савченко в России перевоспитали - Поклонскую сам Бог велел.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(2 года 1 месяц)(09:36:29 / 07-12-2018)

yes

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(6 лет 11 месяцев)(09:37:34 / 07-12-2018)

Но замазалась она, связавшись с ними, по самые уши. Ей ещё долго будут это припоминать.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(2 года 1 месяц)(23:28:46 / 06-12-2018)

Нет, не надо русских слов.

Там ни одной русской фамилии под романовским фетишем.

Хоть готторпы, хоть гогенцоллерны.

Саксенская, кобургская, готская прокладка к британскому престолу.

 

Аватар пользователя Роман Клепаков

"Саксенская, кобургская, готская прокладка к британскому престолу." - вот кто там кому прокладка, я бы еще поразмышлял.

Вполне может статься что континентальная линия посильнее будет

Аватар пользователя PeterR
PeterR(4 года 1 месяц)(07:08:25 / 07-12-2018)

Саксен-Кобург Готская династия в Лондоне для маскировки обозвалась Виндзорами просто указам короля Георга..Ненуачо ? Король ....

Аватар пользователя Роман Клепаков

Да, у нас как то принято говорить Виндзоры, и они мол самые крутые. Далее по смыслу на автомате что Виндзоры руководят англосаксами (островными и не только), будучи сами плоть от плоти островитянами Альбионскими....

А они были Саксен Кобург Готские, и остались ими. Ганноверские, Гольштейны, Ганза..... все одна линия. И она вполне себе континентальная а не островная. 

Но как замаскировались!!!! 

Викторианство, Британия правит морями и океанами, и землями с заката и до восхода, Солнца не успевающего заходить над их владениями. Власть. Могущество. Стиль..... А кто правит Британией? Перевоплотившаяся Ганзокрыша?

 

Вообще, есть у меня подозрение (не утверждение, а масли/фактура к размышлению), что история Англии, где то начиная с войны Алой и Белой роз, это история борьбы Балтийцев (Ганза) и Средиземноморцев (Венеция), за власть над перспективным островом.

Сейчас к большим подробностям не готов по этой теме. Отдельный материал нужен.

Но тема интересная. И многое вылазит, когда одновременно вычитываешь события в Германии и Англии, начиная века с 12. И не по современным источникам порезанным, подшлифованным, подлакированным, толерантно безвкусным источникам. А по произведениям историков 19 века. Германскую по Иоганну Шерру. Английскую по Джону Ричарду Грину. 

Аватар пользователя Bzz
Bzz(2 года 1 месяц)(23:02:36 / 07-12-2018)

XX век тоже уже история...

Аватар пользователя Роман Клепаков

20 век история... Безусловно.

И он вроде близко. И свидетели. И документы. И фото, и кино, и видео и звук....

Но с историей есть такая особенность, Есенин про нее отлично сказал - "Лицом к лицу, лица не увидать. Большое видится на расстоянье".

Так вот двадцатый и проще, и сложнее анализировать, чем скажем 13 или 18 век. 

Да и еще с веком 20, эмоции перехлестывают. и это мешает не замутненным взглядом смотреть и анализировать....

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 9 месяцев)(22:27:50 / 06-12-2018)

Зачем выдумывать? Романовых больше нет. Есть непонятный табор цыган, которые отчего-то мечтают о российском престоле. Так и надо писать: "цыгане", "глава цыганского табора" и т.п. Не стоит множить сущности.

Аватар пользователя Роман Клепаков

Да дело вовсе не в сегодняшних ряженных клоунах, типа романовых. Дело в том что значительная (на мой взгляд) часть элит ориентирована на идею возрождения монархической идеи в России

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 9 месяцев)(22:59:20 / 06-12-2018)

Никто из реальных элит на это не ориентирован: зачем им ложиться под соросовских кукушат? Для них лично ситуация только ухудшиться. Эту хуцпу продвигает Запад исключительно как один из десятков поводов для раскачивания ситуации. Кто на него реагирует? Да только особо озабоченные "красно-белым вопросом":

И таковых много только в интернете. Вот в нем, да, баталии кипят! А в оффлайне не просто подавляющее, а абсолютное большинство отвесит этим цыганам пенделя под зад. Монархия для России - это уже полностью мертворожденная идея. Просто на Западе это не понимают и принимают интернет/СМИ-бурление за реальность. Ну и, конечно, всяких недотраханных идиоток типа Няши надо от власти удалять. Мозгов нет - иди варить борщ. А если делаешь это осознанно, то тем более.

P.S. Хотя тут, на АШ, некоторые зловещие конспиролухи заявляют, что ее готовят в преемники Путину. :)

Аватар пользователя мамонт молодой

Весьма разумно. Поддерживаю ваш тезис о полной неприемлемости монархии в России.

Аватар пользователя Arina Rodionovna

Запад не понимает природу власти в России, поэтому сам себя убедил, что русские по природе рабы и им нужен царь.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Slave - то есть славянин, на саксонском и значит раб. 

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(2 года 5 месяцев)(01:46:32 / 07-12-2018)

А slow - медленный.

То есть из нас даже рабы нормальные не получатся. Медленные слишком)

Поэтому нам только газ, печи и Хатынь, желательно своими же руками. На большее им не сгодимся.

Ещё slaw — салат из шинкованной капусты: дофантазируйте сами. Наверное что то, вроде 731 с нашими людьми делал.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Английский язык это не совсем таки саксонский

А поработителями славян, а точнее сербов, были именно саксонцы, то есть именно предки  современных восточных немцев. 
От них и пошла вся эта "терминология" косвенно закрепившаяся в английском языке. 
К теме, вспомните как было полное имя Екатерины Второй до приезда в Россию. (урожденное)
Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg
Zerbst это город, который находится в 10 километрах восточнее Эльбы. То есть на землях полабских сербов.  Или Лужечан.  Лаба это старое славянское название реки Эльба.

Кстати  латинское название Раба пишется servus.  Не много ли совпадений?

 

Аватар пользователя Arina Rodionovna

Я же говорю не понимают, поэтому по себе меряют и страшно удивляются, можно сказать, даже обижаются, когда результат их очередной  агрессии  против русских не совпадает с  их ожиданиями.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Русские не боятся открытых агрессий извне, но они очень уязвимы от внутренних противоречий.
Их то и стараются сейчас разжигать недоброжелатели.

Аватар пользователя Роман Клепаков

"P.S. Хотя тут, на АШ, некоторые зловещие конспиролухи заявляют, что ее готовят в преемники Путину. :" - помню как серьезные аналитики с именами, смеялись над тем что приемником будет Дмитрий Анатольевич М. 

"И таковых много только в интернете. Вот в нем, да, баталии кипят! А в оффлайне не просто подавляющее, а абсолютное большинство отвесит этим цыганам пенделя под зад" - в середине 80х, тоже серьезные баталии (о демонтаже ссср) кипели только в парткомах. и КАЗАЛОСЬ СКАЖИ ТАКОЕ НАРОДУ - СОТРУТ В ПОРОШОК. В августе 91 много вышло на защиту СССР ? А казалось бы. 

"Эту хуцпу продвигает Запад исключительно как один из десятков поводов для раскачивания ситуации. Кто на него реагирует?" - а у нас что мало примеров Западной "хуцпы" на которую ведется элита? Странно такое слушать. Примеров ТЬМЫ и ТЬМЫ.

"Монархия для России - это уже полностью мертворожденная идея." - сколько я читал такого  в мемуарах людей конца 19 начала 20 века - за идеями Маркса русский народ не пойдет.

Монархическую форму можно упаковать в красивую обертку. На АШа (в том числе)достаточно идеологов этого дела.

 И еще раз главное - для проталкивания монаршей формы, достаточно не пиарить ее из каждого что может транслировать звук и текст, а продолжать выдавливать СССР (смыслы). 

Выдавится СССР из пространства/массовогосознания, заполнится монархизмом само собой. Просто по законам физики.

 В треугольнике - коммунизм, монархизм, демократия, народ выберет коммунизм. Убери его выберут монархию

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 9 месяцев)(00:01:24 / 07-12-2018)

Я вообще не аналитик, поэтому я не смеялся. Я в этом не сомневался - других не было.

и КАЗАЛОСЬ СКАЖИ ТАКОЕ НАРОДУ - СОТРУТ В ПОРОШОК. В августе 91 много вышло на защиту СССР ? А казалось бы. 

Кому это казалось? Да насрать всем было! Не верили уже ни в лозунги, ни в эту "коммунистическую илиту". Которая только лозунгами и умела. Какая "защита СССР"? Идиоты, которые сделали ВСЁ по принципу "как делать НЕ надо"? Блеяние Янаева - это защита СССР? Возникает справедливая мысль: отличная постановка получилась.

Аватар пользователя Роман Клепаков

"Не верили уже ни в лозунги, ни в эту "коммунистическую илиту". Которая только лозунгами и умела. " - да Ваши слова, моим совсем не противоречат. А скорее поддерживают мои выводы. 

Вы пишите - тогда (80е) не верили лозунгам и ни верили элите советской. Да. А сейчас что верят нынешней что ли в чем отличие?

Вот как раз в такие моменты ВОЗМОЖНОСТЕЙ и способна проскочить почти любая ИДЕЯ

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 9 месяцев)(02:10:14 / 07-12-2018)

Вылезайте из интернета в реальную жизнь хоть иногда. Походите, с людьми поговорите. В очередях, в кафе подсядьте к кому-нибудь. Навестите родственников. Живое общение - оно помогает. Попробуйте, авось попустит.

Аватар пользователя Роман Клепаков

"Вылезайте из интернета в реальную жизнь хоть иногда" - я в интернет то влезаю, редкостно. 

Аватар пользователя Григорич

- помню как серьезные аналитики с именами, смеялись над тем что приемником будет Дмитрий Анатольевич М. 

 Правильно смеялись, ДАМ ведь стал преемником., а не приемником.

Аватар пользователя Читаювсё

Местоблюстителем он отработал 6 лет. 

Теперь пожинает плоды и играет новыми игрушками.

Страницы