МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Вперед, на баррикады?

Аватар пользователя мамонт молодой

После прочтения текста нашей уважаемой Тинкл Белл ( пжста, кто нибудь, вставьте потом ссылку на её пост, я не умею с телефона), крутится мысль в голове, хочу поделиться. 

Четыре года назад на АШ было много статей на тему, что делать настоящим украинцам, не укронацикам. Я тогда искренне рекомендовал им изучать опыт специалиста по цветным революциям  Джина Шарпа, который он изложил в своей книге.

И вот теперь, глядя на Францию, сдаётся мне, что как раз французы этот опыт и применяют, но не всё подряд, конечно, марши с хлопанием и кастрюльки на голове ,  ими не использованы , ибо такой " детский сад" действует только на советских руководителей ( советского, то есть гуманистического в своей основе типа). Это подтверждает реакция Януковича, который не послал армию кроваво усмирить бандитов.

Здесь я немного отступлю, чтобы пояснить, кого я понимаю под французами. Французы - в моём понимании, это национальноориентированные граждане, которым надоели пришлые, которые хотят процветания именно своей стране , а не чтобы все деньги ес оседали в карманах брюссельской бюрократии ( и мировой мафии, как их хозяев).

А всех остальных жителей Франции , я называю французскими кочевниками. Одно поколение эти кочевники - французы, но если там начнётся заварушка, причем вполне даже не экономического толка ( ибо кочевники умеют обходиться малым, и лишь их следующие поколения начинают понимать комфорт, который несёт принявшая их страна), и вот если идут такие военные пертрубации, эти " французы" легко станут " немцами"- ,ну, понятно, да.

Почему то все уверены, что если на улицах - опознавательные жилеты и некоторые в балаклавах- то это непременно майдан, и злые зарубежные кукловоды желают руками плебса убрать Макрона. Макрон - сам ставленник глобалистов, зачем им его убирать. Он отлично продолжает дело предшествующих президентов- накачивает страну кочевниками, снижает уровень образования, отдает всё на откуп транснациональным корпорациям,, поддерживает содомитов - так что с точки зрения глобалистов, все идёт как надо.

И лишь настоящим французам нужны перемены. ( Как бы у нас не опошляли эту фразу про перемены). 

Да, я понимаю, моя теория- утопия, но позвольте я закончу. 

И вот в недрах спецслужб, их французской части, зреет заговор. Повод к восстанию - подорожание бензина. И выходят ЖЖ, и многие в балаклавах-. Учитывая, что это- сами спецслужбисты, это вполне разумно. Ибо это лишь первая попытка, и надо оставаться неузнанным, чтобы и потом, если  первая попытка будет задавлена- иметь возможность продолжать работу в органах. Это разумно и логично.

Я считаю, что идет схватка между местным народом и кочевниками, и учитывая это, если местные победят- это будет мировая угроза мировой мафии , тем , кто спонсирует перемещение миллионов беженцев туда- сюда по планете. Сейчас они двигают несколькими тысячами пешками , гоня их на Америку. И можно предположить, что если этот их ход увенчается успехом, вполне вероятно и попытка такого прорыва уже нашей границы, ведь Сороса не волнует , что у нас климат не подходит для большинства беженцев, ему важен будет сам факт безкровного захвата границы России- это тоже из методички Джина Шарпа. 

Надеюсь, я более-менее понятно обрисовал свои мысли.

И еще. Очень часто эту мировую мафию называют "глубинным государством"- я вижу здесь подмену смысла. Это выражение пошло из Турции и там оно означало власть военных , преданных своему национальному государству. 

А сейчас ГГ стали называть эту поверхностную плесень, которая мечется по планете в поисках мест пожирнее.. плесень, она и есть плесень. Ветер подует- и разметёт. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
Аватар пользователя мамонт молодой

Вот спасибо. Надо бы взять себя в руки и научиться ставить ссылки с телефона.

Аватар пользователя Читаювсё

У меня долго не получалось, пока не обновился встроенный браузер. 

При этом он испортил другое, сволочь.

Аватар пользователя Pahryn
Pahryn(5 лет 9 месяцев)(21:11:45 / 05-12-2018)

дык адреса всех статей отличаются только последними цифрами. Ссылайтесь на статью номер такой то)))

Эта ...aftershock.news/?q=node/708551

Французов... ...aftershock.news/?q=node/708377

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(2 года 8 месяцев)(06:18:45 / 07-12-2018)

А как то, что Макрон ставленник глобалистов, запрещает им применять против Макрона такие "воспитательные" меры??? Сказал Макрон, что они должны сбросить с себя иго глобалиство - получи революцию. Не сказал бы - всё бы ло бы ровно и спокойно. Как вариант.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 месяц 1 неделя)(19:40:24 / 05-12-2018)

А какая разница.

Скачут за всё хорошее против всего плохого как в=на Украине.

Результат будет тот-же.

 

Аватар пользователя мамонт молодой

Вы и акции антифашистов в Германии  1939 г. также назовёте : скачут за всё хорошее...

Если некоторые явления и имеют внешние одинаковые признаки, это совсем не гарантирует одинаковые причины , предпосылки и уж тем более результаты. 

 

 

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 месяц 1 неделя)(19:52:48 / 05-12-2018)

Да !

Их поскакушки нечего не решали ....

В Германии в России,в-на Украина во Франции ДЕВЯТЬ раз.

Всё заканчивалось кровищей и разрухой.

Везде,всегда......

И побеждала вот эта

3aa7c5565a5879e69d24f6541b773711.jpg

 

 

Аватар пользователя мамонт молодой

Бааа, да вы банально боитесь смерти..

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 месяц 1 неделя)(19:56:34 / 05-12-2018)

Есстественно......

Прыгать с крыши или скакать меня не заставить....

Причем за любую "правду" или "истину" или "справедливость"

Дудки )))))

А Вы смерти не боитесь и к ней стремитесь?

Аватар пользователя мамонт молодой

Да зачем же к ней стремиться?

Как сказал поэт :" в этой жизни помереть не сложно, выжить в ней значительно трудней", я , как любой русский , " предпочитаю помучиться" ( фразу из фильма помните, да).

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 месяц 1 неделя)(20:07:51 / 05-12-2018)

Согласен.

И фразу помню ))))

И это единственный фильм который иногда смотрю ))))

Аватар пользователя Лука Данилич

Пока-что, глядя со стороны, кажется, что вы к ней мчитесь, а мучаетесь только от невозможности быстро настигнуть.... 

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(8 месяцев 3 дня)(15:45:22 / 06-12-2018)

Неужели вы бессмертный?

Аватар пользователя Читаювсё

Вощемта, я с некоторых пор придерживаюсь мнения, что Франция - всё. Ну, та, которую мы знали, а кто-то даже любил. Конец. Она, скорее всего останется на карте какое-то время, но населена будет чёрненькими мустафами. Соответственно, у неё будут несколько другие устремления, чем у первой, второй, третьей, четвертой и пятой республики. 

Помер Максим, да и буй с ним.

**

Добавлю.

Мне думается - они получили по заслугам. И мне их не жаль ни капли. Хотя бы за поход "армии двунадесяти языков" в 1812 году.

Аватар пользователя мамонт молодой

Я всё же оптимист. 

Аватар пользователя Читаювсё

Это хорошо. Но не всегда оправдано. Гораздо лучше быть пессимистом, если уж не реалистом.

Аватар пользователя мамонт молодой

Войны выигрываются именно оптимистами. Недопустимо впасть в уныние, Мало знать реальный расклад, надо быть уверенным в своей победе , преодолевая и уныние, и изменяя реальный расклад в свою пользу. 

Именно оптимисты отправляли на фронт ВОВ артистов, и именно оптимисты шли в блокадном Ленинграде в театр. 

И мне еще более удивительно слышать это именно от вас, как воцерквлённого человека, где же ваше доверие богу..

Аватар пользователя Читаювсё

А мне ближе - "я дорого продам свою жизнь, суки! Попомните ещё меня!"

Аватар пользователя Производственник

Ну а французам - сопротивление, как Жан Марэ сопротивлялся в айфаке 10:)

Аватар пользователя Читаювсё

))) фточнасти!yes

Аватар пользователя Читаювсё

Тут дело непростое. В моём сознании эти вещи друг другу не мешают.

Аватар пользователя мамонт молодой

Возвращаясь к " мне их не жаль"- вы же понимаете, что это пра- правнуки тех людей... Вы на себя не функции бога примерили, назначив их отвечать за деяния далеких предков?

Аватар пользователя Читаювсё

А я не конкретных людях в этом случае думаю, а об обществе, которое это позволило. 

Вот это самое французское общество, подготовленное вольтерами, руссо и десадами - оно позволило. Вот теперь оно пожало плоды ( и всё ещё пожинает, никак не наестся.. начиная с Вердена).

Аватар пользователя мамонт молодой

Говорят, повинную голову меч не сечёт. Нация, прошедшая сильный взлёт, не менее сильное падение, в условиях появления единого информационного поля , имеет шансы , пройдя своего рода очищение, выработать реальное общественное сознательное ( как антоним " общественному бессознательному). Вот посмотрите, именно благодаря интернету россияне стали совершенно иным народом, чем 25-30 лет назад. И у нас не прошла цветная революция. 

И я абсолютно уверен, при настойчивости, используя интернет, народы стран запада так же могут выработать план избавления от власти мировых глобалистов, то есть вернуть свои земли себе...просто нужно время. И патриоты. 

Аватар пользователя VVI
VVI(4 года 10 месяцев)(00:19:58 / 06-12-2018)

В ваших постах проглядывает некая почти ностальгическая грусть по прекрасной Франции, как у многих наших соотечественников по старой доброй Англии, которую нам создали наши же прекрасные поэты и переводчики и не менее прекрасные кинематографисты. На самом деле эти страны очень далеки от наших идеальных представлений о них. Недавние опросы в Европе показали, что 70+ процентов взрослых категорически отказались бы защищать свою страну с оружием в руках, если начнется война. Что делала Франция после победы над Германией? Отлавливала гулявших с немцами мамзелей, брила налысо  и гоняла их по улицам (https://pikabu.ru/story/voyna_s_zhenshchinami_vo_frantsii_posle_okonchan...).

То же делали и в Дании, где за всю немецкую оккупацию ни на одного немецкого солдата никто не покусился, а вот стоило немцам из Дании выехать на защиту Берлина, как датчане не только брили, но и вываливали в перьях и гоняли по улицам не один день всех своих девушек, которые им же дарили полученный от немецких бойфрендов шоколад и кофе, коих в Дании во время войны не было совсем.

Знакомый англичанин недавно написал мне про свою 98-летнюю тётушку в здравом уме, которая не только, бывает, нянчится с внуками и правнуками, но и содержит 5 (ПЯТЬ) суповых кухонь для голодных и бездомных. Это в Англии. Сегодня.

Грустно мне немножко. Настолько засели у нас в головах милые Шерлоки Холмсы с Ватсонами по фамилии Ливанов и Соломин, а также чудная Мисс Рина Зеленая она же Хадсон, и Маугли с Алиской, что реальный облик кастовой и очень жестокой и лицемерной страны никак до сознания не доберется.

Франции это тоже касается. Насмотрелись боярских-мушкетеров и не представляют, насколько эта нация по натуре экономная. Настолько, что даже страшно бережливые немцы по сравнению с французами кажутся неистовыми транжирами.

 

Аватар пользователя мамонт молодой

Нация, как и один человек, имеет право на преображение в результате перенесенных страданий и пережитого опыта. Разве нет? 

Кости тех французов ( датчан, англичан) давно в земле,  и пра пра пра внуки - это совсем другие люди, из другого века, в иных исторических условиях. Нужно быть гуманными и не натягивать на них деяний их далеких предков. Какими они смогут быть сейчас- такими и будут. 

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(2 года 7 месяцев)(19:12:58 / 06-12-2018)

Французы - это помесь арабов и немцев, поэтому там так развит идиотский хохлизм...

И читать надо не Дюма и Монпансье, а Витька Гюго - он реальную жизнь Франции показал.

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(3 года 2 месяца)(10:57:43 / 06-12-2018)

Я всё же оптимист

Нация, прошедшая сильный взлёт, не менее сильное падение, в условиях появления единого информационного поля , имеет шансы , пройдя своего рода очищение, выработать реальное общественное сознательное

Зачем НАМ это надо? В чем НАШ интерес, чтобы французы выжили и стали сильными? Они всегда были нашими врагами и сейчас наши враги. И даже если в ходе испытаний они морально преобразятся (что абсолютная фантастика), они, став сильными, все равно будут нам опасными конкурентами. Потому что друзей среди народов не бывает, только враги и конкуренты.

И вы путаете, что здесь оптимизм, а что пессимизм. Оптимизм - это как раз считать, что Франции и вообще Западу сейчас наступает песец. А пессимизм - считать, что эти сволочи все-таки выкрутятся.  

Аватар пользователя Maugli
Maugli(5 лет 6 месяцев)(20:50:08 / 05-12-2018)

Учитывая, что лягушатники в основной массе русских не просто не любят, а презирают, то вот вообще не жаль.

"Билась нечисть грудью в груди и друг друга извела."

 

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(4 года 6 месяцев)(05:54:44 / 06-12-2018)

>где же ваше доверие богу..

полагаю, тут нет противоречия. где-то во времена французской революции Франция, в целом, отвернулась от бога и стала с ним бороться изо всех сил. в последствии этот процесс то приостанавливался, то активизировался, но ренессанса религи во франции до сих пор не случилось. то есть повернуться к богу французы так и не смогли до сих пор. по этому я уверен - дно еще не рядом, они продолжают погружаться :)

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(5 лет 8 месяцев)(19:53:46 / 05-12-2018)

Эх, молодость, молодость. Крылья Апполоновы....

блин, о мамонте ж речь angry

Аватар пользователя мамонт молодой

Давайте ближе к теме , что думаете о моей теории.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(2 года 7 месяцев)(20:27:20 / 05-12-2018)

Да ничего. У нас бы такую желтоватую гвардию размазали в первый же день. Не тот менталитет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Я не понимаю , а с какими бы целями у нас по вашему, выступили бы эти ЖЖ? 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(2 года 7 месяцев)(20:36:50 / 05-12-2018)

Сами же пишете о

попытка такого прорыва уже нашей границы,

вам должно быть виднее.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(5 лет 8 месяцев)(20:39:21 / 05-12-2018)

Теория Ваша, как сказал бы Ильич "слишком далека от народа". Народ со своими недовольствами жизнью всегда будет помалкивать в тряпочку покуда не найдутся "настоящие буйные" в достаточном количестве, чтобы стать "вожаками". При нынешней системе воспитание харизматичных вождей происходит только на стороне больших денег и относится к тем, кто прислуживает этим большим деньгам или присматривает за этими большими деньгами. Поэтому-то и появляются среди желтеньких вкрапления розовеньких и все продолжает идти по уже накатанному и многократно спользованному в других странах сценарию.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(6 лет 9 месяцев)(20:25:04 / 05-12-2018)

Похода 1812 года могло и не быть, если бы в РИ британцы не убивали российских императоров.

Павел с Наполеоном планировали совместный поход в Индию. Но что то пошло не так...

Комментарий администрации:  
*** Ситуация адова (с) ***
Аватар пользователя Читаювсё

Павел I был сильно на голову скорбен. И получил свой апоклепсический удар табакеркой заслужено. Как там Лавров сказал, ДБ,Бл..

Аватар пользователя Maugli
Maugli(5 лет 6 месяцев)(20:45:49 / 05-12-2018)

Мне кажется, вы сильно недооцениваете личность Павла 1.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(6 лет 9 месяцев)(20:56:34 / 05-12-2018)

Его убийцы сделали все чтобы выставить его идиотом.

Убийцам это было на руку.

Комментарий администрации:  
*** Ситуация адова (с) ***
Аватар пользователя Maugli
Maugli(5 лет 6 месяцев)(21:02:55 / 05-12-2018)

Да, лет 15 назад попался довольно подробный анализ действий и реформ Павла, которые он успел сделать. Мягко говоря, я был сильно поражён.

Аватар пользователя Читаювсё

Даже Пётр III издал несколько указов, которые были необходимы и которые потом не были дезавуированы Екатериной. А уж он то урод похуже Павла был.

Аватар пользователя Maugli
Maugli(5 лет 6 месяцев)(22:06:28 / 05-12-2018)

Прошу прощения, что в таком формате.

Реформы

 

 

Цитаты

— Я желаю лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за дело неправое.
— Крестьянство содержит собою все прочие части государства своими трудами, следовательно, особого уважения достойно.
— Я буду есть на олове до тех пор, пока рубль российский крепким не станет.
— Доходы государственные — Государства, а не Государя.
— Я за Россию пред Богом в ответе.

 

Мнения о Павле I

— Инстинкт порядка, дисциплины и равенства был руководящим побуждением деятельности этого императора, борьба с сословными привилегиями — его главной задачей.

— Василий Ключевский.

— Если бы Его Величество человек был партикулярный и мог совсем предаться одному только математическому учению, то бы по остроте своей весьма удобно быть мог нашим российским Паскалем.

— один из воспитателей Павла I.

— Образ жизни, наш, офицерский, совершенно переменился. При императрице мы думали только о том, чтобы ездить в театры, общества, ходили во фраках, а теперь с утра до вечера сидели на полковом дворе и учили нас как рекрутов.

— вспоминал один из блестящих екатерининских гвардейцев.

 

 

ЗЫ Нехило, для 4 лет правления "идиота".

Аватар пользователя Читаювсё

Всего Павел успел издать более 300, емнип, указов. Вы привели несколько (по-вашему) достойных и правильных. Лично мне не понравился один из них, первый, в пику матери, действительно великой императрицы. Остальные вышеприведённые неплохи, но не дают полного и правильного понимания законотворческой деятельности Павла. Шинели - это хорошо, но был и указ о замене сапог - штиблетами, чтобы парадным шагом солдаты (гвардейцы) ноги легче и выше поднимали. (Ему нравилось играть в солдатиков). 

Павел отправил к А.В.Суворову в действующую армию своего сына Константина и после того, как этого нехорошего человека взяли в плен (при порочащих обстоятельствах) - обвинил в этом Суворова. Чем и погубил его. 

Сейчас добавлю цитату.

..

А. Х.Бенкендорф возглавлял специальную комиссию

созданная по просьбе самого Николая Павловича - по расследованию обстоятельств гибели Императора Павла. Составы Комиссий идентичны, вопрос поставленный перед второй комиссией был сформулирован более чем по-Николаевски - Императора Павла убили нижние офицерские чины Русской Армии. Иными словами - подчиненные убили Верховного Главнокомандующего. Вопрос, - дозволительно ли неповиновение нижних чинов старшим в такой резкой форме и соответствует ли данное неповиновение существующим порядкам, Законам Российской Империи и существующей Табели о Рангах? Короче говоря, - из вопроса об убиении Павлабыли вычеркнуты все моменты связанные с экономическим кризисом, изумительной внешней политикой, павловскими благоглупостями по национальным вопросам и т.д. Вопрос был поставлен по-армейски просто и ясно: «Нижние чины взбунтовались против старшего офицера и - убили его. Виновны они, или - нет?» Ответ - казалось был просто очевиден. Однако Следственная Комиссия дала ответ изумительный, - она лишь подтвердила Выводы Комиссий Александра Первого: «Император Павел погиб - Природой вещей. Виновных в его смерти не обнаружено». (это при том, что вся Империя видела памятную шкатулку с нюхательным табаком в руках Зубова и помнила про шарф, которым Офицеры душили своего Верховного Главнокомандующего!) Мало того, - на столь удивительном решении Следственной Комиссии стоит резолюция Николай Павловича: «СОГЛАСЕН». 

**

Вот теперь попробуйте понять и представить, что подобное произошло не где-нибудь в стране эльфов, это произошло в стране Толстовского «После Бала», это произошло в стране, где «кобзарь» Шевченко из колодок не вылезал. Это произошло в стране, где Царя простые солдаты звали не иначе как - «Николай Палкин». И вот этот вот - безусловный АВТОКРАТ и САМОДЕРЖЕЦ, - только что повесивший пять дворян, угнавший в Сибирь еще полтыщи людей и запоровший шпицрутенами - с тысячу нижних чинов, читает доклад Комиссии об убиении своего отца, обнаруживает, что виновных не найдено и покойно пишет - «СОГЛАСЕН». И для него - возникшая ситуация выглядит совершенно нормально. Однако если смотреть на ситуацию глазами современного обывателя, - кажется, что у всех участников этой истории - какой-то - то ли жесткий приход, то ли приступ массовой шизофрении. Рылеева вешают лишь за слова и речи против Самодержавия. Зубова с окровавленной табакеркой в руках (с кровью Самодержца Всея Руси) - не замечает никто, - типа случайно тут рядышком проходил. Ситуация немножечко начинает проясняться в момент - когда мы начинаем вглядываться в пояснительные записки, которыми обмениваются Бенкендорф, Васильчиков, Орлов и сам Николай - в ходе этого второго следствия. Бенкендорф несколько раз спрашивает своего господина, - не желает ли тот хоть немного расширить перечень обвинений? В последних записках, - это уже почти открытый намек - разверните пожалуйста обвинения, - нельзя ЭТО следствие вести лишь по армейскому производству! Но Николай непреклонен и в ответ он получает - необычный эффект, - так как данное дело оказывается целиком армейским - рассматривать его будут в рамках существующей армейской традиции и понятий об Армейской Чести и совести, которые как оказывается - весьма отличаются от общегражданских. И вот по этих армейским понятиям, - Император Павел довел - то ли до самоубийства, то ли преждевременной Смерти - ГЕНЕРАЛИССИМУСА Российской Армии, то есть человека, стоящего по армейским понятиям - выше самого Императора, и - по опять же армейским понятиям - подчиненные Генералиссимуса - имели полное право мстить/отплатить за смерть своего командира - в том числе и убиением того, кто стал причиною смерти. А то, что объект мести в данном случае - оказался Императором, - ничего не меняет и не решает, ибо - АРМЕЙСКОЕ ЕДИНОНАЧАЛИЕ и Генералиссимус по армейскому порядку - ВЫШЕ Императора. (Есть записка Бенка - Государю Николай Павловичу, - «Странное слово Генералиссимус. Какое-то очень не русское. Зачем оно? Кто его выдумал?» )

Ну и, разумеется, именно на следствии - полностью был изучен вопрос о возможной причастности Императора Павла к смерти Суворова. Несмотря на то, что с изучаемого периода прошло четверть века - сохранились все письма Императора Павла к Суворову времен Альпийской кампании, а так же письма, которые были посланы Павлом уже после кампании в Австрию. В последнем письме внимание следствия привлек следующий пассаж (пишу по памяти, поэтому не сам текст, но общий смысл его): «Вам было оказано мое высшее доверие - Жизнь Моего Наследника (имеется в виду Константин, попавший в плен к неприятелю - прим.) Вы не оправдали его. Надеюсь, что мне не надо объяснять Вам - как дворянину и офицеру - Ваш Долг в таких обстоятельствах.» - ответного письма Суворова не было. Комиссия установила, что - нет ни одного свидетеля, видевшего Александра Васильевича живым после получения этого. Мало того, - после возвращения кареты Суворова из Европы все очевидцы подтверждают сильный запах разложения и чеснока, которым она обладала. Карета простояла некоторое время на плацу перед дворцом, однако никто из нее - не вышел. Сам Император - обратился к карете с хвалебною речью в адрес Суворова, но - судя по поведению - ответа не ожидал. На запрос офицеров о необходимости захоронения Суворова со всеми почестями, Император Павел отказал со словами - «Его теперь нельзя хоронить в освященной земле, а стало быть - нельзя отдать почестей» . Однако и это очень важный момент - Карету Суворова - последние мили до кладбища офицеры несли на руках, а войсковые батюшки отпели Александра Васильевича по высшему разряду - как МУЧЕНИКА. На основании вышеизложенного, - Комиссия Бенкендорфа пришла к выводу, что любой из подчиненных Суворова имел повод и основания мстить за то, что было совершено в отношении его начальника, ибо это было с точки зрения Армии - Бесчестно и Неправедно (и то, что Бесчестие было совершено неважно кем - к армейской традиции не имело ни малейшего отношения). Мало того, - в приложениях к следствию - были страницы Писания с Историей Царя Давида и Вирсавии и припиской: «То, что возможно в стране жидов - невозможно у нас в Русской Армии» .

Ну и в заключение, - хочу добавить. По окончанию следствия на очередном Тайном Совете Император Николай Павлович спросил у Главы Следственного Комитета: - «Я внимательно изучил все материалы. Я так и не понял, - от чего умер Суворов? Это было…» - «Никак нет, Ваше Величество. Только скорбь по всем его чудо-соколам, погибшим в горах. Скорбь убивает, Ваше Величество. А то, что Вы думаете - это же - Смертный Грех. Люди бы не стали молиться за Грешника - такого Б-г не простит.»

Ситуация выглядит так - работа Комиссии 1826 года официально завершилась точно тем же, чем и работа Комиссии 1801 года - по причинам смерти Императора Павла. Было признано, что «Император Павел умер по Природе Вещей». Никаких специальных выводов, касательно того - по каким именно причинам умер Суворов в 1800 году - Комиссия не сделала, за вычетом упомянутого уже мной утверждения Бенкендорфа - «Люди бы не стали Молиться за Грешника - такого Б-г не простит». Из этого можно сделать косвенный вывод, что Комиссия пришла к выводу о естественных причинах смерти Суворова. Тем не менее, - из-за того, что проводилось официальное расследование, опрашивались все свидетели событий весны 1800 года, - по стране пошли слухи. Никакого официального подтверждения этим слухам опять же не было - за вычетом разговоров о том, что «Александр Васильевич смертью своей отмстил Императору - Смертью Смерть поправ». Данные разговоры - с одной стороны - опять же не подтверждены документально, но здесь надобно понимать одну очень важную вещь. Сама смерть Суворова так или иначе способствовала важнейшему социальному прорыву российского общества. И это - в данной истории - самое важное. Давайте вернемся к сути событий: 1826 год, - только что подавлен декабрьский мятеж, Государь в полной силе, кто-то будет повешен, кто-то сослан, кто-то бит батогами и шпицрутенами. Казалось бы - апофеоз Автократии и Самовластья. Однако в то же самое время начинается работа Следственной Комиссии Бенкендорфа, расследующая обстоятельства убиения Императора Павла. Вывод Комиссии очень прост и… фактическая контра самому феномену Самовластия. Ведь - выводы Комиссии надобно понимать однозначно - Император Павел - тем, или иным способом довел до смерти НЕПОБЕДИМОГО Полководца и за это - подчиненные Полководца совершили Цареубийство. И это - членами Комиссии - консерваторами, держимордами и автократами было признано - «Природой Вещей», то есть было прямо сказано, что бывают в Империи обстоятельства при которых убийство Царя - так же естественно, как - восход солнца, или приход Зимы. Вдумайтесь - у Николая Павловича по его словам было только три близких друга - Бенкендорф, Орлов и Левашов. Двое из них - Бенкендорф и Орлов - в составе данной комиссии. И именно они подают Императору документ, в котором эзоповым языком сказано - «в процессе Самовластного Управления Государством возможны такие коллизии, что мы будет вынуждены Вас убить, Ваше Величество». Ну, разумеется, именно таких слов там нет, но смысл выводов данной Комиссии - не дает иных вариантов трактовки. И что делает Николай? Он пишет - «Согласен». А далее в том же 1827 году учреждаются Три Управления Имперской Канцелярии, Первое административное, которым управляет сам Николай, второе - судебно-правовое - во главе которого сажают завзятого либерала Сперанского, и Третье (Тайное - надзирающее) - под командою Бенкендорфа. Это не все, - срочно проводится Судебно-Правовая Реформа, вводится единый Кодекс Российской Империи Михаила Сперанского и т.д. Иными словами - Автократ и Самодержец Николай Павлович (Палкин) - на деле делает все, чтобы упорядочить, структурировать и формализовать отношения между Самодержавием и хотя бы высшей стратой русского общества. Практически все либеральные начинания Александра Первого кончились пшиком, однако Царь-Консерватор - больше продвигает Империю по пути социального развития. Вот посмотрите что происходит, - Царь-Самодержец, однако именно этот Самодержец создает независимую Судебную Систему в стране. Мало того, что она независима, - так во главе её ставится человек, которого сами мятежные Декабристы хотели назвать Диктатором. И Государь назначая этого - безусловного либерала говорит так: «Вы все время печалитесь о судьбах низших сословий и порицаете нас - за наше к ним небрежение. Вам и карты в руки - защищайте их! Пишите законы одинаковые для всех - лишь закон и порядок спасут нас от произвола Власть имущих», - это сказал не мятежный Рылеев. Это сказал Самодержец Всея Руси - Император Николай Первый. Потому что Империя в те дни сделала громадный шаг вперед по пути своего развития. «Законы, одинаковые для всех» - это огромный шаг вперед от «Самовластия, ограниченного лишь Цареубийством». Комиссия, расследовавшая обстоятельства смерти Суворова в 1826 году, своими выводами косвенно - через Волю Императора - сделала цареубийство в России - делом абсолютно бессмысленным, а дворцовый переворот - просто смешным. Именно этим аспектом и важно рассмотрение обстоятельств смерти Суворова, а не подробностями самой смерти.

Аватар пользователя Maugli
Maugli(5 лет 6 месяцев)(07:09:32 / 06-12-2018)

Читаювсё, Ваш авторитет для меня, безусловно высок, но аторитет Льва Николаевича, нашего, Толстого, лично для меня, чуть-чуть выше, извините):

«… характер, особенно политический, Павла I был благородный, рыцарский характер. Я нашел своего исторического героя. И ежели бы Бог дал жизни, досуга и сил, я бы попробовал написать его историю».

Жаль, что Л.Н. так и не попробовал, возможно мы бы знали немного другого Павла.

Аватар пользователя Читаювсё

А вот я изменил своё отношение к Л.Н.Толстому. Правильно его анафеме подвергли. 

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(5 лет 11 месяцев)(09:34:32 / 06-12-2018)

Вы забыли дать ссылку - откуда взяли цитату.

=повесивший пять дворян, угнавший в Сибирь еще полтыщи людей= 

Прекрасно звучит после аналогичных действий вполне либеральной французской власти, незадолго до этого просто так убившей в Вандее более 100 тысяч человек, большинство из которых лично не совершали никаких противоправных действий, в отличии от декабристов. Про действия англичан в Ирландии до и после, думаю, знаете не хуже меня.

Аватар пользователя Читаювсё

Цитата от Футюха. И я, последнее время не считаю Николая первого таким уж держимордой. В школе - да, на царей возводили напраслину.

Аватар пользователя Читаювсё

Я мне думается - это вы его переоцениваете.

Например, Павел издал указ о лишении своей матери - Марии Федоровны дворянства. Поскольку её дворянство было урождённым - он таким образом мало того, что оскорбил всю её родню, так и поставил под сомнение свою легитимность на престоле. (это смогли купировать более умные люди, представив дело так, будто бы имелась в виду "русскость" Марии Федоровны, урождённой Вюртемберг. Ошибка перевода, типа..).

И это только один из косяков, которые он лепил чуть ли не каждый день. Ещё пример - он вернул из ссылки всех, кого его мать, Екатерина Великая, сослала - в уверенности, что её враги = его друзья..

Страницы