МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Что будет дальше, и что делать с США (размышления на последней в сезоне рыбалке на СеверАх)

Аватар пользователя KonTuruh

Случилось быть в эти выходные на последней в сезоне рыбалке на СеверАх. Интересная была компания, кто из мужиков по точкам мотался в свое время, кто по лагерям и зонам на хозяина работал или служил.

В общем ребята с понятиями. Речь конечно зашла о всех последних событиях, много было разговоров под уху и водочку. И если с разговорного перевести на цензурный, экспертная оценка  в целом получилась такая:

 

Что будет дальше

 Долго обсуждали, но вынесли коллективное решение, что дураков и сумасшедших, как пытаются представить разные Захаровы и пр. на той стороне нет, все действия вполне осмысленные и преследуют определенную цель, Так как текущий мировой экономический уклад подошел к финалу, а долги, набранные в первую очередь США, и во вторую их сателлитами уже в принципе не могут быть отданы, (о чем уже много говорилось и писалось)  долговая пирамида рухнет уже в самое ближайшее время и надо будет отвечать, если не успеют реализовать свои планы, в связи с чем этим подонкам надо торопиться, и некогда соблюдать приличия,  выходов из ситуации они видят только два

1 США сотоварищи медленно но верно по совокупности санкций и провокаций разного рода дожимают РОССИЮ до полной капитуляции, в том числе отдачи Крыма, выхода из Сирии, открытия Севморпути, и т.д., и тогда за счет наших ресурсов продлят себе жизнь "по-старому",  Вариант маловероятный, но нельзя его сбрасывать со счетов.

2 Ищется "крайний" на действия которого можно свалить свои косяки, в результате чего уже никто никому ничего не будет отдавать. ( как сказал один из мужиков, "товар украден, касса пустая, магазин под огонь, а бухгалтера  с пером в пузе и камнем на шее в реку, и всем будет ясно кто виноват). В общем, скажут, что Россия, ввиду своей патологической агрессивности развязала 3ю мировую войну, несмотря на миролюбивые усилия США и прочих демократий, и черта лысого тамошнему обывателю другую точку зрения донесешь.

Как видно из канвы всех последних событий, оба этих сценария соединены в один,  и нас (Россию) будут щемить по всем фронтам, или до первого варианта, или, до второго, когда уже наступить реальный Край, и придется реально топить корабли, ронять самолеты и уничтожать живую силу. Причем на основе принципов законности и Права для нас выхода из этой ситуации нет. В любом случае путь миролюбия и уступок приведет  к полной капитуляции, а путь конфронтации - к 3й мировой, чего я так понимаю на той стороне тоже не очень боятся, поскольку, судя по поведению этих скотов у них подход "если не мы у Руля, то зачем нам такой мир" (если перефразировать Верховного главнокомандующего)

 

Причем отдельная была дискусия именно на тему, блефуют ли штаты, а на самом деле мол боятся полноценной войны или все-таки нет, и решили так, что если тамошний генералитет и истеблишмент видят реальные цифры, и понимают, что скоро им экономический каюк, и только война (если Россия не прогнется) может оправдать резкое обнищание населения, они без колебаний развяжут войну.

В общем коллективное мнение такое, что дальше будет только хуже, и ранее работавшие методы в виде выражения озабоченности, созыва ООН, и т.д. работать больше не будут, и миролюбие и желание договариваться приведет к капитуляции и раздербаниванию России, а резкий "пацанский" ответ "по понятиям", к которому и тут уже многие призывают, и которые рано или поздно придется начать осуществлять, приведет к 3мв, со всеми вытекающими последствиями.

 

Предлагаемое решение проблемы со ШТАТАМИ и их сателлитами

- политическое руководство должно понять, что старые методы не работают (надеюсь уже понимают, но решают как быть дальше)

- поскольку долг США уже превышает 20трл и нет никакой положительной динамики - долг только растет, растут и выплаты по процентам, необходимо с ними

поступить также, как и нерадивыми должниками в обычной жизни. Ведь если кто-то из людей в миру, наберет кредитов, купит дорогую тачку, будет бухать-развлекаться приставать к женам кредиторов, а некоторых из кредиторов щемить, а долги отдавать путем выдачи новых расписок, что когда-нибудь уже точно отдаст, то рано или поздно с этим человеком разберутся: все имеющееся у него имущество пусть в погашение долгов, а за остаток суммы или будет отрабатывать, или банкротом объявят с поражением в правах.

 

Так вот с США предлагается поступить точно также. Необходимо начать проводить разъяснительную работу, среди государств - держателей американских ценных бумаг, что их клиент живет не по средствам, вместо работ по отдаче долга и укрепления экономики, тратит бабки на авианосцы, военные авантюры и прочие безрассудные действия, причем тратит деньги не свои, а чужие. и кончится это или тем, что ШТАТЫ кинут всех, или в противном случае будут по очереди всех кредиторов давить. И что-бы этот процесс остановить, необходимо гнуть свою линию в ту сторону, чтобы прилюдно объявить США банкротами, (поскольку это так и есть на самом деле).  Естественно эта разъяснительная работа дело небыстрое, причем везти ее надо и на уровне политичекских руководств государств - держателей американского долга, так и на уровне населений-обывателей этих стран.

Церемониться на наш взгляд уже не за чем.

Раз уж нас называют агрессорами и покрывателями химических маньяков, причем это неправда, надо нам называть США страной-банкротом, которая путем развязывания конфликтов, провокаций, массовых нарушений международных законов хочет свои проблемы переложить на окружающих и никому в итоге ничего не платить. Коль у них любое официальное лицо трубит в сторону России откровенную ложь и выдумки, наши официальные лица должны разъяснять с какой целью это делается, что денежки никому не будут отданы, и на этом основании требовать неустанно и постоянно создания комитета по управлению внешним долгов США, который будет следить за расходами американцев,  делать так, чтобы заработанные ими денежки шли на отдачу долгов, поддержку штанов и развитие мирного производства, а уж никак не на военные расходы. Если США не могут сами заработать на войну, так и не хрен их в этом спонсировать. Понятное дело, сейчас это дело смешно выглядит, но тут ведь главное начать разговор, заронить мысли, а там уже понемногу  люди и сами начнут думать, а зачем это американцы на мои деньги стреляют крылатыми ракетами , пусть свои заработают, и тогда уже делают, что хоят, и т.д.

Ну и само собой, также одновременно надо сделать прыжок по санкциям, чтобы уже не быть в положении "догоняющих", Например перестать продавать сырье недружественным государствам, или сделать "недружеский налог" какой-нибудь процентов 15-20%%, а не захотят покупать, пусть идут лесом. Да и вообще много можно разного придумать.

Но главная проблема у наших в таком случае будет такая, что те, кто сейчас "топят" за военный ответ на провокации и жесткий подход, когда "начнется", тут же будут причитать, что Путин довел страну до ручки, нормирования и т.д., так как надо отчетливо понимать, что уровень жизни достаточно сильно упадет и у нас (то , что он упал бы в любом случае, тяжело будет пробитым личностям объяснять)

В общем если подытожить, есть такое понимани у людей, что на той стороне хитрые расчетливые твари, и считать их дураками и маньяками не совсем правильно мягко говоря, и дальше будет только хуже, поэтому пора брать инициативу в свои руки, и называть вещи своими именами, а именно, что государства-банкроты, которые бюджет свой даже не могут сверстать, занимаются незаконными агрессивными действиями, да еще и за чужой счет. Поэтому надо срочно с таких государств получать долги, пока они не разрушили нашу землю, а если долги не смогут отдать - забирать имущество, земли, фабрики, заводы и т.д., нечего было жить не по средствам.

Ну и самое главное, кто будет получать с банкротов - выполнять роль пристава - это конечно Россия, если уж США считают себя мировым жандаромом, и дожили до того, что наплодили долгов, и своим текущим поведением вызывают здравое беспокойство у окружающих, РОссия сыграет роль пристава, и будет получать с них. Можно сказать, а как получать то, ведь это верный путь к 3й мировой, на что можно ответить, что все пути ведут туда, вопрос в формулировках. Вот скажут американцы ведем авианосную группу туда-то и туда-то, а им в ответ - не сметь, это вы еще пол триллиона наших денежек истратите, проще тогда сразу потопить (и топить не хрен), и т.д.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 1 неделя)(12:31:59 / 16-04-2018)

В целом здраво, но важно еще понимать, что если США не вынесут Китай, то "изолировать" Россию не особо получится.  

Наши основные торговые партнеры  именно там, а не в США или Лондоне.

Будущие отношения с Германией еще неочевидны (и важны для нас по той же причине).  Лично я вовсе не уверен, что позиции глобалистов там крепки настолько, как им бы хотелось.

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(2 года 10 месяцев)(12:38:27 / 16-04-2018)

согласен (насчет того, что изолировать не получится), поэтому и вывод был такой, что будут щемить до получения полноценного военного ответа, чтобы тогда уже с радостным визгом всем сообщить о нашей агрессии. Поэтому надо упреждать и разъяснять что миролюбивее России страны нет никого, и нас просто загоняют в угол, чтобы сделать крайними и никому ничего не платить. Так что мол давайте объединяться, и получать с людей деньги, предлагаем свои услуги

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 1 неделя)(12:51:33 / 16-04-2018)

Россия исторически занималась "крышеванием" народов, защитой от беспредела.  Ровно этим и занимаемся сейчас.

Когда-то и США мы помогали, только память у них короткая. Они сейчас бычат, не думая о завтрашнем дне, а ведь он наступит.

Аватар пользователя king505
king505(6 лет 9 месяцев)(13:46:58 / 16-04-2018)

Был слушок...

что пиндосы уже были на низком старте... я имею ввиду нанесения удара по Дамаску ядреной бонбой.

Суть в том, что если посмотреть ихние размышления годовалой давности, то они всеми силами пыталист притокрыть форточку (Овертона) по вопросу применения ядерного оружия, мол ничего в этом особо страшного и нет... наоборот урожайность вырастет - поглядите на чернобыльскую природу... ну и т.д. Именно поэтому ВВП вынужден был озвучить раньше времени то, что у России есть на пиндосский хитрый анус устройство с винтом... Говорят даже прозвучало, что по территории Гейропы будут нанесены удары, по возможности, обычными вооружениями, а вот всё ядреное полетит в гости к пиндосам. Если бы пиндосы были уверены, что им не прилетит (в идеале), или если и прилетит, то слегка - они уже давно бы воевали до последнего гейропца... для того и закачивали туда арабов... но уверенности нет, потому и ведут себя как шпана из подворотни... провоцируя терпилу на активные действия, чтоб потом поднять визг не весь мир.

Это из непроверенных, но надежных источников тема... а верить этому или нет - дело каждого. 

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(2 года 4 месяца)(14:27:49 / 16-04-2018)

По сирии ядреным батоном при близком соседстве израиля? Кому то нужен градусник.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(3 года 8 месяцев)(15:08:05 / 16-04-2018)

Вы не поняли по Сирии и значит по Израилю. 

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(2 года 4 месяца)(15:16:15 / 16-04-2018)

Чего тут понимать то? Да, наверное остальному миру смотреть на самоубийство штатов было бы забавно, но сколько не говори "халва", сладко не станет. Это если тупо забыть что Израиль и штаты близнецы братья.

Аватар пользователя king505
king505(6 лет 9 месяцев)(13:33:48 / 17-04-2018)

Таки ви забили про других братьев... про  Каина с Авелем... а зря, однако...

Аватар пользователя king505
king505(6 лет 9 месяцев)(13:31:16 / 17-04-2018)

Таки те кому надо переживут, а остальные... ну вы поняли... тема холокоста вечная...

Аватар пользователя AEF
AEF(8 месяцев 3 дня)(01:43:19 / 17-04-2018)

"alexsword ....Когда-то и США мы помогали, только память у них короткая. Они сейчас бычат, не думая о завтрашнем дне, а ведь он наступит....."

 

Уважаемый, Вы правы в том, что Россия помогала амерам  "на заре их истории"....

Так ведь вспомните, кто тогда "катил бочку на них"....  правильно, мелкобриты! Вот.   "Бритыесаксы", которые были высланы "в новый свет" как преступники в ссылку,  воевали против мелкобритов за свободу от метрополии, что-бы не платить ей налогов.  Вот теперь вырисовывается такая картина, что Россию просто втягивали в войну. И кто тогда надоумил царя ввязаться? А потом так обвели вокруг пальца, что царь ещё и золото российское вложил в проект создания ФРС.   И вот, с тех пор и повелось что Россия даже сейчас "вкладывает в ценные бумаги" свои средства. Это-же идиотизм за наш счёт руками либероидов-правительства.

Надеюсь на то, что ВВПутин всё-таки после инаугурации разгонит "медведевскую тусовку". "Силовой блок"-МО-МИД оставить в прежнем составе

 

Аватар пользователя Aleks Братский

Тут обсуждается тактика без учёта будущего .

Ресурсы Земли конечных , если дедушка Эйнштейн был прав то выход в дальний космос нам не светит. Результат понимаете ?

Другое , шарик корчит от того что недают совершить фазовый переход от капитализма к социализму ( Переслегин) , да вот так .

Капитализм себя изжил , он не может развиваться дальше , некуда шарик мал.

Без разницы кто рулит фашингтонский обком , китайский или московский . результат один , жопа. Вы полагаете что Чубайс , Греф или ещё какой-то му..к что-то изменит , ну ну .

Цель выход в космос может быть достигнута силами объединенной земли (если это вообще возможно) . Да это будет жёсткий мир , без соплей всяких . Мир Выбраковки Дивова , Nazgul/a , только так . Иначе угасание цивилизации , оно уже идёт все на АШ описывалось.

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(2 года 10 месяцев)(17:00:31 / 16-04-2018)

эта тема ранее уже обсуждалась у нас (на ранешних рыбалках), общий вывод такой, что при любых тактических раскладах в будущем ждет только одно - (если человечество уцелеет), что-то по подобию военного коммунизма, с жестким нормированием и ограничениями, имено в виду ограниченности ресурсов.

 

Там уже никаких яхт и бентли не будет ни у кого. Но опять таки сошлись на том, что и при тех раскладах все равно будет желание у людей выделится. Например все ездят на велосипедах с обычными звонками,

а у самых крутых будут звоночки золотые.

 

Частной собственности также не будет, максимум - личная

Аватар пользователя И-23
И-23(3 года 1 месяц)(17:14:23 / 16-04-2018)

Позвольте поинтересоваться: все ли участники обсуждения в курсе… одного на первый взгляд парадоксального факта из истории рабочего движения режыма стерейшей демократии.
Кстати, описывался в том числе в одном из учебников марксистской полит.экономии…

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(2 года 8 месяцев)(18:19:53 / 16-04-2018)

стопудово так

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 9 месяцев)(12:33:51 / 16-04-2018)

Вообще, тема подъёма цен на ряд важнейших сырьевых товаров для любителей санкций, вполне животрепещущая. Но порку для начала стоит устроить Бриташке. Причём не с подъёмом цен, а с полным эмбарго. 

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(1 год 5 месяцев)(12:44:25 / 16-04-2018)

   Согласен, в битве с условным Западом, сейчас надо бить надо по слабому звену глобалистов= Бриташке, ослабляя экономический, ликвидируя военный потенциалы, лишая морального преимущества. И максимально возможный уровень санкций. 

Аватар пользователя agran
agran(1 год 10 месяцев)(13:19:17 / 16-04-2018)

Скока там госдолг бриташки, где то было что у них долгов на человечка больше чем у пиндосов. Так что ...

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 9 месяцев)(13:20:01 / 16-04-2018)

Объявим некредитоспособными?

Аватар пользователя agran
agran(1 год 10 месяцев)(13:23:56 / 16-04-2018)

Ведь правда че?

Аватар пользователя AleXXX1966
AleXXX1966(2 года 4 месяца)(13:20:44 / 16-04-2018)

Меня вот всегда удивляло, почему мы всегда помним про 20 трлн долга сша, долг же не важен свой абсолютной цифрой, он важен относительно чего-то. Населения, ВВП, например. В англии относительная велечина долга много хуже, чем в сша,  Вот старые данные, но не думаю, что что-то реально изменилось. Англия еще больше паразитирует на все остальном мире, чем сша. Да и все "развитые" страны - в полной заднице.  На их фоне США - бодрячок еще. Посмотрите сами. Возникает вопрос - а КОМУ они все должны???

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%8...

Аватар пользователя Сормович
Сормович(2 года 1 неделя)(14:39:44 / 16-04-2018)

Кому-кому, корпорациям, которые в собственности у частных лиц.

Аватар пользователя Байпас
Байпас(3 года 2 месяца)(19:11:07 / 16-04-2018)

??? Штаты так и остались полуколонией ? Даже после 45-го  (когда они всё отжали )

  "Счастье вдруг ,в тишине  ... постучалось в двери

   неужели ко мне ?! верю , и не верю !!!"

Аватар пользователя 3lobb
3lobb(8 месяцев 1 неделя)(22:59:07 / 16-04-2018)

В Вики данные большей частью за 2012 г. Можно посвежей взять:

http://www.usdebtclock.org/world-debt-clock.html

Аватар пользователя Спящий медведь

Но порку для начала стоит устроить Бриташке. Причём не с подъёмом цен, а с полным эмбарго. 

Мудро! Бить нужно в самое слабое звено - Бриташку. Я бы ещё дальше пошел, на разрыв дипотношений. Такой ход поставит Бриташку в позу страны просителя.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(6 лет 5 месяцев)(14:31:57 / 16-04-2018)

есть нюанс

Из Лондона алигарха можно вытащить, а вот Лондон из алигарха никогда

чем бриты и пользуются

Аватар пользователя ZavtraNeBudet
ZavtraNeBudet(2 года 3 месяца)(15:05:13 / 16-04-2018)

для начала я бы еще поспонсировал партию консерваторов. немножко и не афишируя что это "русские деньги". сумма не обязательно должна быть большой. А уж потом Sky News и Корбин с удовольствием эту темку подхватят. Ведь Бриташку лучше всего валить изнутри! Тупо изматывать их на внутренние дрязги - пускай тут судятся друг с другом и проч. чтобы внимания на внешние дела не хватало

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(2 года 10 месяцев)(15:15:54 / 16-04-2018)

кстати да, надо тогда еще и демократам США деньжат подкинуть, со ссылкой на старые договоренности, мол очередной транш

Аватар пользователя AEF
AEF(8 месяцев 3 дня)(01:56:51 / 17-04-2018)

У них там есть "смотрящая с короной", она может своей властью "успокоить" все дрязги, под страхом лишения титулов, должностей и "арестом имущества".  Их нужно душить  сбросом всех  ихних "ценных бумаг" и отказом использования фунта ихнего в расчётах, разрывом с ними всякого сотрудничества.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(4 года 3 месяца)(14:49:57 / 16-04-2018)

вот вы сейчас какую-то крамолу сказали. А как-же инвестиции кровно заработанных в лондонградскую недвигу? А как-же любимые дети, обучающиеся в лучших учебных заведениях туманного альбиона? Вы представляете себе сколько уважаемых людей напряглись после вашего поста? А ведь среди этих людей немало депутатов и чиновников.

ПС - как человек, необремененный инвестициями в Великобританию, я с вами полностью согласен, но для российской элиты это решение будет с родни выстрелу себе в ногу как минимум... поэтому я в развитие этого сценария просто не верю

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 9 месяцев)(15:04:02 / 16-04-2018)

Это несвязанные вещи, проблема сильно преувеличена. Если надо будет ударить ядерным оружием, никто не будет смотреть на то, кто там остался из наших соотечественников. То же самое и тут, государству нет дел до частных лиц, которые сами себе создают проблемы. 

Аватар пользователя mo3art
mo3art(4 года 3 месяца)(15:28:09 / 16-04-2018)

самое прелестное здесь в том, что среди частных лиц, создающих себе проблемы, очень много тех кто управляет этим самым государством. :)

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 9 месяцев)(15:41:06 / 16-04-2018)

Ну давай предметно, кто и как может повлиять? Вот, допустим, решили ввести полное эмбарго на поставки газа в Великобританию.

Путин выступил, упомянул две инсценировки с химоружием, объявил, что терпеть предвзятость больше мы не намерены, и экономике международных агрессоров, ударивших по страдающей Сирии, помогать тоже не будем. Кабмин задание получил.

Дальше что? Кто и как будет противостоять этому решению, и, самое главное, объяснять свои мотивы Президенту, депутатам, министрам и народу России?

Аватар пользователя mo3art
mo3art(4 года 3 месяца)(16:03:29 / 16-04-2018)

ну вы же не маленький и понимаете, что получить задание это одно - выполнить задание это совсем другое (привет майским указам). Любое распоряжение/закон можно написать десятками разных способов, позволяющих его двойное, тройное и т.д. толкование. Ну и выполнение уже принятых законов это еще одна вещь в себе - вспомните креветки из белорусских лесов, например. Путин он один, а чиновников целая армия и в этой армии полно предателей, поэтому у меня большие сомнения в эффективности этого образования. Опять-же решение об эмбарго надо еще принять, против чего будут голосовать те, чьи интересы это эмбарго будет ущемлять, в т.ч. и Сечин, что ставит принятие такого решения в разряд маловероятных.

ПС - опять-же повторюсь, я обоими руками ЗА, чтобы показать зубы "коллективному западу" и дать понять всем и сразу, что лаять на слона иногда бывает опасно для здоровья. Но лично я совсем не уверен что российская "элита" готова к этому.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 9 месяцев)(17:08:52 / 16-04-2018)

Я ещё раз спрошу: вот Президент издал указ и опубликовал. Далее кто и что может с этим поделать?

Никто и ничто. Эмбарго Сечина, кстати, никак не ущемляет.  

Как с продуктовыми санкциями никто не сумел ничего сделать, никакое лобби ни через кого не сработало, так и в этом случае бриташки умоются и будут сопеть обиженно в тряпочку.

Если бы рычаги были, хоть какие-то, Запад бы ими давно воспользовался. Их нет. И никакие богатые чиновники не могут с этим ничего сделать, хоть дави на них хоть нет.  

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(9 месяцев 1 неделя)(20:44:39 / 16-04-2018)

Вот прям только что был приведён яркий пример - Майские указы. Кто и что с ними могут поделать? А ничего с ними никто не делал.

А насчёт рычагов давления, вот ещё один крохотный пример - внучка министра Лаврова является гражданкой США и постоянно проживает в штате Флорида. Вроде бы даже русского языка не знает. 

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 9 месяцев)(21:01:01 / 16-04-2018)

Майские указы выполнены на 90%. Уже больше, но даже и это немало. Тем более, что решать вопрос с жильём и детскими садами посложнее, чем перекрыть поставки.

«Моя дочь в России…. Она работает в России, она замужем в России. Она мать моего внука и моей внучки», – рассказал Лавров в интервью «Sputnik», «Эхо Москвы» и «Говорит Москва».
Источник

Поздравляю вас, гражданин, соврамши. "Вроде бы", да "кабы". 

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(9 месяцев 1 неделя)(21:41:21 / 16-04-2018)

А по дочь я ни слова ни сказал, как и он про место жительства внучки. Такшта, поздравления не принимаю, ибо - не заслужил.

UPD

С другой стороны, за давностью источник я не упомню, потому рад буду узнать, что ошибаюсь. Ещё более рад был бы узнать, что дети остальных высших чиновников российского правительства также обитают в РФ.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(4 года 3 месяца)(10:31:19 / 17-04-2018)

Майские указы выполнены на 90%.

Я выше уже написал о том что выполнять указы и поручения можно по разному, но вы уперлись в формальности. Ну что-ж почитайте про ход выполнения здесь хотя-бы.
 

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 9 месяцев)(10:51:21 / 17-04-2018)

Поручения бывают сложнее или проще. Остановить транзит газа это два часа работы. Просто напоминаю, с чего мы начали.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(4 года 3 месяца)(11:28:45 / 17-04-2018)

Переименование должностей бюджетников

В некоторых регионах власти фактически обошли требования «майского указа» о доведении к 2018 года средней зарплаты среднего медицинского персонала до уровня средней заработной платы по региону. Для этого был осуществлён массовый перевод санитарок и младших медсестёр в уборщицы (технический персонал). При этом должностные обязанности уборщиц по новым должностным инструкциям остались теми же, что и у санитарок.

поручение поднять зарплату бюджетникам какой степени сложности по вашей шкале?
Про газ зря вы так, это не просто прикрутить кран, но я не специалист и спорить с вами не буду. И да, запретить покупать газпромовский газ у Германии, например, англичанам никто не запретит, но это уже мелочи.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 9 месяцев)(11:43:15 / 17-04-2018)

Сложно всё, что касается бюджетников. Перекосы неизбежны, но если они вскрываются, реакция следует. Всё-равно вколачивают понятия постепенно в идиотов на местах. 

Подороже наверное будет у немцев покупать, да и квоты более жесткие будут. Ну хоть рублём наказать за беспредел.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(4 года 3 месяца)(10:25:23 / 17-04-2018)

Я вам подробно ответ на ваш вопрос разжевал в предыдущем посте, либо вы его читали по диагонали, либо не читали вообще если задаете свой вопрос еще раз.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 9 месяцев)(10:49:51 / 17-04-2018)

Вы говорите общими словами, и как только вопрос упирается в конкретику, сливаетесь.

Значит у вас нет представления о том, как всё происходит, есть только чей-то штамп в голове, который вы приняли за аксиому. Не осуждаю, таких людей очень много, подавляющее большинство. Некоторые даже не хотят увидеть и понять, как работают разные ветви власти, чтобы эти глупости не тиражировать, про лобби через неких чиновников с недвижкой или про детей, которые где-то там учатся. 

Аватар пользователя mo3art
mo3art(4 года 3 месяца)(11:46:47 / 17-04-2018)

Госмашина это и есть конкретика, если вы по каким-то причинам верите во всемогущество президента, или единство российской элиты, то здесь я вам не доктор. Власть в кап.стране, которой является Россия, не продвигает свои личные интересы, а защищает интересы правящего класса - выбравших эту власть олигархов (в российских реалиях). А как я вам уже докладывал многие "уважаемые люди" имеют в Англии свои денежные интересы, отказаться от которых они не готовы.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 9 месяцев)(11:59:52 / 17-04-2018)

Госмашина это не конкретика, это обезличенный механизм. Вы кого-нибудь назовите с фамилией, и скажите: вот этот может повлиять вот так, вот у него собственность в Англии, вот он получит убытки, вот он и будет лоббировать так то и так то. Вскройте схему. А разговоры "в общем" - это разговоры в пользу шатателей, для страны они бесполезны. 

Аватар пользователя mo3art
mo3art(4 года 3 месяца)(09:34:36 / 18-04-2018)

За невыполнение майских указов кто конкретно виноват? Можете назвать фамилию негодяя?

Аватар пользователя mo3art
Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 9 месяцев)(14:14:13 / 19-04-2018)

Мантуров обязан посчитать ущерб и выгоды. Он ровно это и сделал. Не вижу аналогии. Ситуация не такова ещё, чтобы идти на ущерб себе ради ущерба противнику. 

Аватар пользователя mo3art
mo3art(4 года 3 месяца)(14:27:03 / 19-04-2018)

Тоесть торговое эмбарго с Англией России только плюшки принесет, так по вашему?
 

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 9 месяцев)(14:46:16 / 19-04-2018)

По газу нет такой технологической интеграции, как в случае с титаном. Его можно продать кому-то другому, люди не потеряют работу, лишь сменится покупатель. Таки да, эмбарго на поставки газа и нефти не нанесут серьёзного ущерба России.

Страницы