МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Ку - ку, криптобесы - вот вам "расчёты, независимые от государства"

Аватар пользователя Снорус


 

 

За использование криптовалюты в качестве средства платежа в России должна грозить административная ответственность. А за создание такой валюты специально для расчетов ответственность может быть уже и уголовной, считают в Минфине.

Готовящийся закон о криптовалютах может квалифицировать создание криптовалюты специально для расчетов как уголовно наказуемое деяние, сообщил журналистам замминистра финансов Алексей Моисеев.

«Наказания будут разными, в основном административными, но в случае, если кто-то специально организовал криптовалюту с целью каких-то расчетов, то будет уголовное наказание» — передает слова Моисеева «Интерфакс».

Замминистра напомнил, что в России все расчеты должны проходить в рублях, и в законе будет более детально прописана реализация этого конституционного принципа и наказание за разные степени его нарушения. По его словам, кроме уголовной ответственности за выпуск криптовалюты для расчетов в крупных размерах будут и другие виды наказания, в основном административные. Соответствующие поправки, согласованные с ЦБ РФ и правоохранительными органами, в будущем будут внесены в КоАП и Уголовный кодекс.

Таким образом, в рамках формирования законодательства, регулирующего выпуск и обращение криптовалют, Минфин частично возвращается к идеям трехлетней давности. Еще в 2014 году министерство подготовило законопроект, предлагающий ввести административную или уголовную ответственность за выпуск криптовалют и осуществление операций с их использованием. Однако тогда соответствующие поправки не были приняты, поскольку профильные ведомства не пришли к единой позиции по данному вопросу.

Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков сообщил РБК, что согласен с подходом Минфина, поскольку средством платежа в России является рубль. Наказание за использование криптовалюты в качестве средства платежа может осуществляться по факту расчетов в криптовалюте. «Криптовалюта будет трактоваться как имущество, которое может обращаться, но не может использоваться как денежная единица, как платежное средство» — отметил Аксаков.

Глава группы по предоставлению юридических услуг для технологических проектов компании Deloitte СНГ Артем Толкачев отмечает, что почти никто сейчас не создает криптовалюты специально для использования в качестве платежного средства. «Это просто сложно продать инвесторам — объясняет он. — Как правило, на первоначальном этапе у них всех есть дополнительные функции, кроме средства платежа».

Отличить, какая криптовалюта и какой токен созданы как платежное средство, а какой нет, будет непросто. Для этого потребуется экспертная оценка необходимости токенов и криптовалют в конкретном бизнес-проекте, отмечает специалист. «И только после этого, поняв, что никакой функции, кроме платежной, у токена нет, можно будет отнести его к платежному средству и вводить наказание. Это чуть-чуть странно, на мой взгляд» — отметил он. При этом часто функции токенов смешиваются — в значительном количестве случаев они изначально создавались с какой-то бизнес - целью, а потом эта цель отходила на второй план и токен становился платежным средством.

Как сообщалось, в октябре президент Владимир Путин поручил Банку России и правительству разработать регулирование криптовалют, майнинга и ICO. Соответствующие изменения в законодательство должны быть внесены до 1 июля 2018 года. При разработке изменений в законодательство необходимо исходить из «обязательности рубля в качестве единственного законного платежного средства в Российской Федерации», говорится в поручении.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 8 месяцев)(19:28:21 / 06-12-2017)

Ахаха, ну давайте запретим еще и интернет вдобавок)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 8 месяцев)(19:29:53 / 06-12-2017)

Самое интересное что до сих пор нет понятия «криптовалюта» в законодательстве, что они собрались запрещать?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя micro
micro(1 год 8 месяцев)(19:31:09 / 06-12-2017)

Вот и появится. Закона ведь тоже ещё нет.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 8 месяцев)(19:36:45 / 06-12-2017)

Ну появится и что? Фактически еперведут все это в тень, но ведь никаким образом на развитие крипты повлиять не смогут. Не можешь запретить - возглавь, но признать это сразу не получится, вначале будет ежика голым задом пугать. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

развивать особо нечего

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 8 месяцев)(20:14:00 / 06-12-2017)

То-то оно так активно развивается, пичем без всякого участия государства. У чиновников нешуточная попаболь, средства расчетов между людьми могут и не зависеть от государства. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя пекарь
пекарь(2 года 2 месяца)(20:26:33 / 06-12-2017)

пичем без всякого участия государства. и уплаты налогов.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 8 месяцев)(20:35:18 / 06-12-2017)

И без налогов. Впрочем по уму там можно найти где налоги собрать, но это надо признавать крипту, а на это многие не хотятт идти. Жаль, жизнь их заставит и не самым приятным способом. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Prosto tak
Prosto tak(9 месяцев 2 дня)(20:46:43 / 06-12-2017)

yes

Аватар пользователя micro
micro(1 год 8 месяцев)(08:07:25 / 07-12-2017)

А в чём выражается это развитие? Только в росте капитализации? 

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(2 года 9 месяцев)(09:03:00 / 07-12-2017)

по уму там можно найти где налоги собрать

Можно подробней осветить вопрос - как собирать налоги по крипте?

Аватар пользователя Many
Many(11 месяцев 3 недели)(11:36:56 / 07-12-2017)

Если по уму то можно и возглавить наркотрафик, и налоги с него тоже собирать. Только вот вменяемое государство на это не пойдёт.

Так же как и вменяемое государство, нашедшее свой суверенитет не на помойке, и не где-то извне, не будет допускать использование не своей валюты в качестве средств расчёта внутри страны.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 7 месяцев)(04:05:35 / 07-12-2017)

Зато кинуть лоха на некоторое количество криптомусора можно совершенно безбоязненно. Пострадавший просто утрёт сопли и поплачется в жилетку близкому родственнику.

Средство для расчётов, которое не зависят от государства немного стоит. Разве что наркоту удобно покупать. Незаконно менять незаконные вещества на незаконные деньги - пуркуа бы и не па?

Аватар пользователя Снорус
Снорус(5 лет 1 месяц)(20:11:33 / 06-12-2017)

Крипта - то же МММ, только цифровое smiley

Взаимное впаривание друг другу псевдоакций

Только котирование в отличие от МММ децентрализованное

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 8 месяцев)(20:12:13 / 06-12-2017)

Нет, не МММ, это у вас недостаток образования или мозгов или и того и другого. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Снорус
Снорус(5 лет 1 месяц)(20:13:16 / 06-12-2017)

Нет, это у тебя самомнение слишком большое wink

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 8 месяцев)(20:14:37 / 06-12-2017)

Нет, деточка, сравнение крипты с ммм это объективный показатель неграмотности. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Снорус
Снорус(5 лет 1 месяц)(20:16:39 / 06-12-2017)

Я клоунов вроде тебя, с криками об "Нюэкономи", ещё в конце 90 - ых навидался angel 

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 8 месяцев)(20:17:39 / 06-12-2017)

Но с тех пор не поумнел, судя по всему. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Снорус
Снорус(5 лет 1 месяц)(20:25:22 / 06-12-2017)

Тебе поумнеть ещё предстоит, когда криптоговно ошмётками полетит во все стороныcheeky

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 8 месяцев)(20:33:55 / 06-12-2017)

Мне от этого ни холодно ни жарко, а вот ты так и останешься чурбаном неграмотным. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Weard
Weard(8 месяцев 3 недели)(21:59:33 / 06-12-2017)

лови пяць! Криптобесы точь в точь топильщики за Мавроди ) Из тех, кто с плакатиками стоял, чтобы его освободили.

Комментарий администрации:  
*** Надо, чтобы вкалывали другие, а ты с этого имел бы процент (с) ***
Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(3 года 3 месяца)(20:17:20 / 06-12-2017)

yes Лохотрон с тысячами процентов годовых прибыли (пока что). Вот и защищают его все, кто вложился. С МММ было в точности так же.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 8 месяцев)(20:18:05 / 06-12-2017)

Я не вложился, и что?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 11 месяцев)(20:27:41 / 06-12-2017)

Значит латентный криптофоб)

А я думал ты уже миллионер.(

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 8 месяцев)(20:33:06 / 06-12-2017)

Нет, просто я понимаю что такое частные деньги и мне интересно наблюдать за развитием ситуации. Да и запрещать не имеет смысла, просто этотневозможно. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 11 месяцев)(20:40:41 / 06-12-2017)

Пока не схлынет спекулятивная волна ни крипту, дураков нужно защищать, в том числе и запретами.

Сколько ICO сработало реально? Хрен да маленько.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 8 месяцев)(21:01:04 / 06-12-2017)

Оу да ладно? Смотрю уже защитили от недобросовестных застройщиков, от ростовщиков в виде микрозаймов и тд, осталось только критпа и все. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 11 месяцев)(21:09:17 / 06-12-2017)

Легко представляю пенсионера и не только, набравшего микрозаймов для участия в ICO Мавроди.

Аватар пользователя Many
Many(11 месяцев 3 недели)(11:46:14 / 07-12-2017)

Смотрю уже защитили от недобросовестных застройщиков

А что, разве нет? Сейчас есть шанс нарваться на проблемы при покупке жилья в котловане?

от ростовщиков в виде микрозаймов

Да, был принят ряд законов о коллекторах, ужесточены рамки кредитования.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Снорус
Снорус(5 лет 1 месяц)(20:20:04 / 06-12-2017)

Всё принципиальное отличие только в том, что в МММ один Мавроди "акции" котировал, а в "криптовалютах" участники совместно надрачивают это дело, т.е. друг другу wink

Аватар пользователя joho
joho(4 года 9 месяцев)(00:05:30 / 07-12-2017)

общее в этой ситуации то, что и в случае МММ, и в случае ВТС государство валяет дурака.

Аватар пользователя winner
winner(2 года 6 месяцев)(20:18:23 / 06-12-2017)

Во как подгорает одно место у Горе-Ыкспердов.....   то они всё лето и осень каждую неделю. строчили "крах криптоговна"....а сейчас ну никак.... не выходит каменный цветок.  Но написать то какую то хрень надо-ведь себя писателями, журналистами вообразили....  вот и сточат "всё запретим" , всех посадим....  может уже и доносы втихаря строчат??????

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 8 месяцев)(20:19:28 / 06-12-2017)

Они даже для себя разницу с МММ не уяснили до сих пор, о чем с ними разговаривать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Перфил Лисичкин

Странно, что в треде до сих пор не всплыло сравнение крипты с тюльпанами, часто тоже вспоминают.

Аватар пользователя Weard
Weard(8 месяцев 3 недели)(22:01:36 / 06-12-2017)

так в чем же разница, уважаемый криптомэтр? Я вот тоже разницы между МММ и криптой никакой не вижу. Может просветите?

Комментарий администрации:  
*** Надо, чтобы вкалывали другие, а ты с этого имел бы процент (с) ***
BuHHu (без обсуждения)
Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 8 месяцев)(00:45:53 / 07-12-2017)

Читайте википедию хотя бы, там написано подробно и со ссылками. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Спящий медведь

Вопиющая безграмотность.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(5 лет 1 месяц)(21:24:30 / 06-12-2017)

Тебе с берлоги виднее blush

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(6 лет 6 месяцев)(21:56:27 / 06-12-2017)

обоснуйте ваше  мнение что крипта это МММ или  Пирамида по схеме Понци или еще какой схеме - и просьба это обосновать прикрепить к Статье - что бы всем и сразу  было понятно +)))

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Снорус
Снорус(5 лет 1 месяц)(21:58:36 / 06-12-2017)

Умному и так понятно, а дуракам объяснять какой смысл?

Если ты считаешь вышеприведённое тобой неправильным, то сам и обосновывай это wink 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(6 лет 6 месяцев)(22:01:46 / 06-12-2017)

я то могу, мне  ваше РЕАЛЬНОЕ знание интересно - а не передергивание про умных и глупых.......

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 8 месяцев)(00:46:28 / 07-12-2017)

Было бы у него реальное знание не городил бы он чепухи. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Weard
Weard(8 месяцев 3 недели)(22:02:04 / 06-12-2017)

обоснуйте ваше мнение, что крипты это НЕ МММ.

Комментарий администрации:  
*** Надо, чтобы вкалывали другие, а ты с этого имел бы процент (с) ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(6 лет 6 месяцев)(22:13:15 / 06-12-2017)

Главное это отсутствие  выгодоприобретателя - те ни кто не говорит несите ваши денежки в наш "центр" - продажа крипты идет из рук в руки без аккумуляции денег в едином центре - например майнеры вобще не вкладывают деньги в криптовалюту напрямую только ЭЭ.

Про изменение стоимости крипты - возьмите  цену  золота с кажем с 1960 выраженную в долларах 2000 или 2017 - удивитесь.... но почему-то золото Пирамидой не называют.... посмотрите на стоимость Акций например Apple или Alphabet(google) - они волиатильны(жесткая реакция на новостной фон) и ничего кроме Воздуха их не гарантирует.....

так что крипта это не пирамида - да её стоимость спекулятивна, но это сейчас нормально - Любые  свободно торгуемые Ценные Бумаги имеют спекулятивную стоимость.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Weard
Weard(8 месяцев 3 недели)(22:49:39 / 06-12-2017)

Главное это отсутствие  выгодоприобретателя

Вы уже сделали мне смешно )) Откуда вы знаете, у кого находится, ну, скажем, 50% всех намайненых биткоинов?

но почему-то золото Пирамидой не называют

Наверное потому, что стоимость золота за последние 10 тысяч лет не менялась абсолютно, Слиток золота в 1 кг стоит ровно 1 кг золота. Приходили и уходили валюты, расписки, казначейские билеты, тысячи их, гремели войны, уничтожались страны и опустошались континенты, а килограмм золота, как стоил, так и стоит килограмм золота.

Комментарий администрации:  
*** Надо, чтобы вкалывали другие, а ты с этого имел бы процент (с) ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(6 лет 6 месяцев)(23:43:18 / 06-12-2017)

не знание - тьма...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(4 года 11 месяцев)(00:23:04 / 07-12-2017)

ммм. Никакой принципиальной разницы, кроме (более-менее высоко)технологичного оформления.

Кстати, "незнание" вместе пишется, светоч.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(6 лет 6 месяцев)(03:08:06 / 07-12-2017)

так и не "незнание" имелось ввиду.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(2 года 7 месяцев)(00:20:04 / 07-12-2017)

Главное отличие в том, что кол-во крипты (в частности битка) ограничено, этим биток похож на, например, золото. На золото он, так же, похож тем, чито, фактически, не является средством платежа ибо во первых слишком волатилен, во вторых требует подтверждения всех блоков в "чейне", а это может оказаться длительным процессом. В связи с этим, ныне, крипта (биток, эфир) используется как средство спекулятивного накопления. При этом всякие бла-бла-бла про его "независимость от государства" смешна, ибо память у спекулей совсем короткая и они забыли, как биток с месяц назад рухнул после заявления китайского ЦБ о запрете его торговли на бирже. А вот ежели ФРС что то заявит ... Ну кто ж об этом думает при 1000% годовых?  

Страницы