МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Это в России проблемы? Да Вы на Польшу посмотрите!

Аватар пользователя brekotin

Недавний диалог с пугалом на российском телевидении чучелом польским журналистом Томашом Мацейчуком сподвиг меня дописать статью (давно лежала в загашнике) про "успехи" Польши.

Многие любят говорить про проблемы России. Но если рассматривать макроэкономику с точки зрения существующий тенденций, то окажется, что не такое уж и плохое положение у нас. Рассмотрим на примере Польши.

Сальдо торгового баланса

-ayowPX9Jy-7pK871W-RTzpY-OLmx5UJwiyvdNMZ

ВВП на душу населения по ППС

8sQIL23uZzYNM43as_PuHxeFeL7yYJe33ufdhy-e

Выглядит здорово.

Население

_yT-rJj1pU8j5K_ZqmTuqCJXx90XHNv5WDxHvIZm

убывает несмотря на притокиз Украины.

Конечно убывает, потому что фертильность в Польше 1.32.

85zJGzo8cbUzH4ZiQvHvthKwIzwOFoc0N1B8udQH

Ну в России 1.61. В Википедии данные устаревшие. Сайт gks.ru дает 1.762. Плохо. Но все равно лучше чем в Польше.

А Польша по данному показателю занимает 212 место из 224 стран.

Энергопотребление

rhuL5gUevgImGclpDth4zWK57FHY8vef7kOShDis

Видно, что энергопотребление падает в Польше. При этом, не сильно. Конечно нет линейной зависимости между энергопотреблением и развитием страны. Но про успехи в деиндустриализации Польша оказалась в компании двух таких замечательных стран как Украина и Великобритания. Ну и ситуация может несколько ухудшится, после прекращения поставко газа по трубопроводу через Украину.

При этом, если проанализировать каков объем высокотехнологичного экспорта тз Польши, то окажется что не такая уж она и продвинутая на фоне России (в процентах, не объеме)

zfe_QuA-OwEHJG1MAJ6Hh1czKf1OhlrmrbZtb7nf

Ну и не сказать, что структура экономики чем то отличается от российской в плане объема производства (в процентах)

WsDZYJLWy-dZTUCm6XXPTfOrDfQwZ6EaiQBz9rZG

Долги

https://aftershock.news/?q=node/530485

EPxoOxU_Kh1r0gy4tKv8FGMIHN6553pUoD0-SVfF

Вроде как и немного. Но это если забыть, что к 1989 долги были равны практически нулю (СССР внахаляву строил, ЕС за долги).

POT5vlOxADXu8zhDSS3qRlb-LKIfo83gUYmGL8yA

А так да, набрали долгов более 50% от ВВП за считанные годы. Если кто не в курсе, евросоюз с радостью печатает деньги, раздает ими кредиты. Тем самым решаются сразу две задачи: деградация промышленности и колониальный оброк на страну.

Образование

Люблю я анализировать выступления школьников на олимпиадах. Особенно по математике. Это, на мой взгляд, более объективный рейтинг, чем всякие рейтинги от “британских учоных”. Первая колонка год. Вторая колонка - место. Третья колонка - среднее за 5 последних лет (дабы сгладить флунктуации). Ну и рядом сравнение с Россией (также, место за год и среднее за проследние 5 лет).

yemm_oeAE3MRf4iENbWxHI7fM0F0toKJj7ezA6c8

Вообще красота. Видно, как кровавые деспоты коммунисты заставляли гордых поляков учится. Ну ничего. Зато сейчас содомия / гомосексуализм свобода и независимость.

Результаты я привел по математике. Результаты по физике сопоставимые, но нет таких табличек, как по математике. Информатику с 5 первыми местами у России из 12 не буду приводить. Ну да ладно.

В целом, расходы на образование стандартно высокие. Выше чем в России.

f0IvpaCo2vgpadq_2cotKNcY2PeWV9g0BlhlggWU

А все это я к чему пишу: чтоб доказать, конечно (ирония), преимущества западного образования. Которое у нас многие хотят копировать. То есть шума много, денег тратится много. Результат .. мда …

Что забавно, посмотрел несколько рейтингов мировых с ВУЗами. Хоть я им и не доверяю. И беда-беда. Не включают Польские университеты в данный рейтинги. Например вот или вот. Хотя думал что на уровне с Россией будет или близко. Но нет. Даже еще хуже, чем в РФ. Не принимают англосаксы гордых поляков в свою семью на равных. Хотя студенты Британии показывают одинаково хреновые результаты, что и поляки. Но они ж англо-саксы …

Патентные заявки

ExlNNeqc3CKLRzQndxa8uAw2O9YIBt7mGoKfawqK

Ну по-любому видно, что Польша впереди планеты всей. Что предыдущий тезис о успехах студентов подтверждает.

Польша в целом активно избавляется от наследия тоталитарного авторитаризма.

Железные дороги.

_zR-KbmGzAROm3FJeNmMuwT7eJeWi1R3wg-o4pnZ

Я разделяю точку зрения о том, что железнодорожный транспорт является наиболее экономичным. Поэтому, деградация железнодорожного транспорта является дополнительной обузой на экономику. То, что после вступления в ЕС дороги деградируют, прекрасно показывает то, какую судьбу готовят Польше.

Машиностроение

пострадало с 1985 года

09436Ti65DJ9HUem6P95VhVv7406HSrIwwkgIoc_

1. Вот как выглядит зависимость Польши от импорта по типам энергоресурсов (в % от совокупного объема):

UzGI4ECBjgPmbV94VjUNexGyfbHoVRX7MjUdxVMv

2. А вот как делятся веса стран-поставщиков газа:

qFAAcuatweYt-jbvxoWb14EIejbAnx1AgHky61kJ

3.  Данные в табличке выше на 2015, а в 2016 был установлен исторический рекорд импорта газа из России в Польшу - 11,1 миллиарда кубометров.

4.  США, как "кандидат на замену" - выглядет весьма тухловато.  Сейчас после всех сланцевых перемог они лишь еле-еле вышли примерно в ноль по балансу экспорту-импорта газа (до этого лет 40 были нетто-импортером):

R-vRGBXYrN90-dwVljfU2ykkm-AYEtC6iLrmuonE

Так что пожелаем Польше удачи в поисках замены российскому газу.  В принципе, могут у Ющенко на Украине консультации запросить - его село еще в 2010 нашло достойную замену.

 

Мои выводы про Польшу:

Что не отнять у Поляков, так это умение поживится на чужом горе. Сейчас я пишу про дешевую рабочую силу из Украины. Не секрет, что в Польше много работников из Украины. В свою очередь, приток образованных работников является свежей кровью в экономике.

Как итог по статье хочу сказать: Польша воспользовалась всеми благами вступления в Евросоюз. С точки зрения получения бенефитов от членства в ЕС, Польша образцово показательное государство. Наверное никто, кроме Германии, не получил столько бенефитов от ЕС. Тем не менее, у присоединения к есть и минусы. И я их много показал в статье. Сказать, что структура экономики Польши лучше российской, я не могу. При этом у нее есть глобальные проблемы в лице промышленности Германии (с ней невозможно конкурировать), потеря в ближайшее время транзита российского газа, падение образования. Страну нагружают долгами, что скажется в недалеком будущем.

Один мой знакомый влюблен в Польшу. Был там кучу раз. Ездит регулярно. На мой вопрос, что ему там больше всего нравится, ответил: там очень классные сосиски. Я тоже люблю сосиски, и мне жаль, что российские не такие вкусные. То зато у нас есть свои сосиськи Ярсы, С-400, Ониксы, Калибры.

А качество сосисок в магазине, надеюсь подтянется до уровня Польши. Как минимум есть шансы. Шансы про то что, Польша стронг сможет выпускать Ярсы, близки к нулю.

 

Добавлено из комментария:

Hush

Польша настолько стронг, что в развитых странах Евросоюза поляк стал синонимом разнорабочего. Вообще, они олени даже хлеще современных прибалтов.

calvados1967

Как-то в споре с белорусским националистом на научной конференции  я обрисовал ему, чем занимается в плане высоких технологий население Урала и Зауралья, а это 39 миллионов человек, в сравнении с 38 миллионами, проживающими в Польше, которая, по его мнению, является мощной высокоразвитой страной. Упомянул несколько авиационных заводов, Пермские авиадвигатели, КБ Хруничева и Решетнева, Уралвагонзавод, работы по ЗЯТЦ, технологии обогащения урана, космодром Восточный, три отделения РАН, несколько академгородков и т.д. и т.п. После этого попросил назвать польские аналоги... 

calvados1967

Качества питания сейчас во всем мире очень низкое. Я пару лет работал во Франции - приходилось за нормальными мясопродуктами ездить через весь город в магазин, где качество устраивало меня и жену. Сейчас в России моя семья питается продуктами лучшего качества, чем во Франции. Просто нам не все равно, что есть, поэтому было потрачено какие-то время на изучение вопроса. По поводу детского сада - я имел возможность сравнить детские сады в России и Франции. Во Франции садики работают три дня в неделю  с 8 до 16 и два дня с 8 до 11. Вряд ли вас порадовал бы такой режим работы. Остальное время - ваши проблемы, нанимайте няньку. Группа, куда ходил мой сын в садик во Франции, была 29 человек на 1 воспитателя, никакой сменной обуви, никаких кроватей с простынями, спать детям днем приходилось прямо в одежде на туристском коврике, который должен купить и принести в садик родитель. В общем, все относительно. Да, формально, заплаты высокие, но и заплатить 300 евро за один визит сантехника для устранения затора в раковине - рядовое явление. Койко-место в больнице во Франции без лечения, просто полежать, 700-900 евро в день. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя СибВатник

"Европа разных скоростей"  спасет пшеков! 

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(05:48:46 / 07-12-2017)

Сальдо торгового баланса.  У Польши лучше, чем  в России. Потому что они сумели жить за чужой счёт. Чего и желает большинство нормальных людей.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Потому что они сумели жить за чужой счёт.

Вау! Круто, чо. А расплачиваться не придётся? СССР этих упыриков подкармливал, ЕС вскармливало... а что дальше?!

Аватар пользователя Русский инженер

Намекаешь на 4-й раздел Польши? :)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Физическую экономику не надуришь. Чем сильнее будешь мухлевать, тем сильнее прилетит. Нас ждут великие потрясения. Польша - мелкий эпизод в них.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(15:22:10 / 07-12-2017)

Сальдо торгового баланса у России положительное. Там вообще неясно, что за цифра.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(05:13:17 / 08-12-2017)

Да я знаю, что такое сальдо называется положительным.  Но это название - запудривание мозгов.  Для тех людей, кто вывозит за границу народное добро, это сальдо выгодно. Но для обворованного народа такое сальдо - губительно.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 10 месяцев)(15:33:13 / 07-12-2017)

Образование

Люблю я анализировать выступления школьников на олимпиадах. Особенно по математике. Это, на мой взгляд, более объективный рейтинг

Такое сравнение может быть корректным только если сравнивается  набранное число баллов за задачи, а не места.  Если азиаты ворвались в призеры за прошедшие десятилетия - это вовсе не означает, что остальные деградировали. В общем, логика автора понятна. Особенно, про информатику.

Есть ресурсы, где тусуются олимпиадники по программированию. Есть у них рейтинги. Складывайте их и сравнивайте уровень того же технического образования. В общем, автор явно перегибает в разделе сравнения образования.

Про Варшавский и Вроцлавский технические университеты, наверное, и не слыхивал.

 

Короче, на основе такой логики можно любую страну засрать, включая Россию. Манипулировать цифровыми показателями научились.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Про Варшавский и Вроцлавский технические университеты, наверное, и не слыхивал.
Я! Я слышал!
С выпускником вроцлавского довелось строить систему регулирования подачи хладагента на испытательный стенд. Между прочим диплом с гонором (не с польским фирменным, а - по нашему, по советски - цвет обложки). Человек забыл про "особенности" корней квадратного уравнения. Просто - из элементарного положения параболы относительно оси иксов...

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 10 месяцев)(11:52:44 / 08-12-2017)

С подобными выпускниками из МехМата МГУ сталкивался, какие выводы из этого? По паршивой овце о стаде не судят.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Вас ничего не смущает в вашем высказывании?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:45:01 / 07-12-2017)

Чего и желает большинство нормальных людей.

Не надо врать, такое желают только бабуины, а нормальные желают жить за свой счёт.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(05:49:31 / 07-12-2017)

Как-то в споре с белорусским националистом на научной конференции  я обрисовал ему, чем занимается в плане высоких технологий население Урала и Зауралья, а это 39 миллионов человек, в сравнении с 38 миллионами, проживающими в Польше, которая, по его мнению, является мощной высокоразвитой страной. Упомянул несколько авиационных заводов, Пермские авиадвигатели, КБ Хруничева и Решетнева, Уралвагонзавод, работы по ЗЯТЦ, технологии обогащения урана, космодром Восточный, три отделения РАН, несколько академгородков и т.д. и т.п. После этого попросил назвать польские аналоги... 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(2 года 8 месяцев)(06:16:10 / 07-12-2017)

Спасибо. yes Добавил в статью. Хорошее дополнение.

Аватар пользователя Prosto tak
Prosto tak(2 месяца 14 часов)(07:22:16 / 07-12-2017)

Нашли с кем равняться, с Польшей. Да это смешно. Про зарплаты ещё упомянуть не забудьте на всех этих заводах. 

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(07:30:58 / 07-12-2017)

Речь завел белорусский националист, по мнению которого за Уралом полная глухомань, мрак и невежество, а в Польше - светоч цивилизации. Поэтому пришлось ответить именно таким сравнением. Лично для меня Польша - забавное государство, повод посмеяться. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(12:08:19 / 07-12-2017)

Сравнение вполне достойное.Сейчас Польша наиболее продвинутая страна из всего бывшего Соц лагеря .из Польши делали витрину и пример для остальных.В Польшу были  влиты 200 миллиардов долларов на самых льготных условиях.Польша получали и сейчас получает доступ практически ко всем технологиям и рынкам и так далее.

Во всех  других бывших странах  Соц лагеря и республиках СССР все гораздо хуже.

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 2 дня)(07:37:55 / 07-12-2017)

Хочу напомнить, что все эти уралвагонзаводы, хруничева и тд и тп и еще тысячи почтовых ящиков ВСЕГО СССР не спасли СССР от развала.

Так же хочу сказать, что рядовому человеку плевать сколько танков выпущено в России и сколько запусков ракет осуществил Роскосмос, если ребенка устроить в сад целая проблема, если в магазинах вместо сыра и молока 83% товара подделка химозная, если человеку обрубают покупки из-за границы, мотивируя тем, что Родина денег не дополучает, но при этом не предлагая отечественных заменителей такого качества и цены, но еще при этом прощают многомиллионные долги всяким Бонтустанам...

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(2 года 8 месяцев)(07:43:35 / 07-12-2017)

Так же хочу сказать, что рядовому человеку плевать сколько танков выпущено в России и сколько запусков ракет осуществил Роскосмос, если ребенка устроить в сад целая проблема, если в магазинах вместо сыра и молока 83% товара подделка химозная, если человеку обрубают покупки из-за границы, мотивируя тем, что Родина денег не дополучает, но при этом не предлагая отечественных заменителей такого качества и цены, но еще при этом прощают многомиллионные долги всяким Бонтустанам...

Ложь.

В России много товаров потребительского сектора покупается за границей. на ту самую валюту. 

танки кстати идут как горячие пирожки от уралвагона. так что это дает приток в Россию валюту, на которую вся эта хрень и покупается. Что сказывается на уровне жизни. Ну это если впрямую. А если не в прямую, то там еще налоги, наработка компетенций для гражданских отраслей уралвагона и т.д.

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 2 дня)(08:23:55 / 07-12-2017)

Вы, вообще, читая мой комментарий, поняли о чем я писал? Судя по тому что вы написали - нет.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 10 месяцев)(11:57:14 / 07-12-2017)

поняли о чем я писал?

Да. И ответил камрад соответственно вываленной лжи.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Дополню. Танки с Уралвагонзавода "твоя труба шатал" - цены на нефть двинули в нужном для нас направлении. Про то что танки и ракеты не нужны, пусть этот клоун расскажет жителям Афгана, Ливии, Ирака и Сирии - прямо сейчас пусть расскажет.

Если в стране есть ресурсы, то необходима мощная дубина чтобы отгонять любителей чужого на халяву. Ну и органы должны работать - чтобы выявлять и обезвреживать "внутреннего" врага (как на окладе, так  и "по призванию", в силу личной врождённой идиотии).

"Все люди братья", ага.

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 2 дня)(21:34:00 / 07-12-2017)

Вы сектант? Из секты полезных ископаемых? Вы серьезно верите, что весь мир держится исключительно на полезных ископаемых? Скажите, вы когда умирать будете, вы к гробу кармашек пришьете и туда положите малость золотишка, малость брюликов, канистру бензина...?

А еще скажите, вот все эти советские танки, самолеты что же не обезвредили, не раскатали гусеницами внутреннего врага СССР во второй половине 80-х?

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 2 дня)(21:36:40 / 07-12-2017)

И что же я там соврал? 

Где СССР на современной политической карте мира?

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(07:56:38 / 07-12-2017)

Качества питания сейчас во всем мире очень низкое. Я пару лет работал во Франции - приходилось за нормальными мясопродуктами ездить через весь город в магазин, где качество устраивало меня и жену. Сейчас в России моя семья питается продуктами лучшего качества, чем во Франции. Просто нам не все равно, что есть, поэтому было потрачено какие-то время на изучение вопроса. По поводу детского сада - я имел возможность сравнить детские сады в России и Франции. Во Франции садики работают три дня в неделю  с 8 до 16 и два дня с 8 до 11. Вряд ли вас порадовал бы такой режим работы. Остальное время - ваши проблемы, нанимайте няньку. Группа, куда ходил мой сын в садик во Франции, была 29 человек на 1 воспитателя, никакой сменной обуви, никаких кроватей с простынями, спать детям днем приходилось прямо в одежде на туристском коврике, который должен купить и принести в садик родитель. В общем, все относительно. Да, формально, заплаты высокие, но и заплатить 300 евро за один визит сантехника для устранения затора в раковине - рядовое явление. Койко-место в больнице во Франции без лечения, просто полежать, 700-900 евро в день. 

brekotin (c обсуждением)
Аватар пользователя brekotin
brekotin(2 года 8 месяцев)(08:01:57 / 07-12-2017)

Опять Ваш комментарий в статью добавил. Спасибо.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(08:05:31 / 07-12-2017)

Мой комментарий к делу напрямую не относится. У Вас ведь в статье речь о Польше. Франция - страна, где всего примерно пятая часть населения в состоянии платить подоходный налог, - заслуживает отдельной песни. 

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 2 дня)(09:14:23 / 07-12-2017)

В вашем комментарии есть приемы манипулирования. Например ,вы говорите про то что во Франции вы ездили за продуктами через весь город, но при этом не говорите где покупаете продукты в России и куда за ними приходится ездить. Я уверен, что не в ближайшей Пятерочке или Магните.

Я во Франции не жил, зато с 2007 по 2011 годы жил в Германии, так вот там продукты питания в массовом сегменте были гораздо лучшего качества, чем я сейчас вижу на полках в российских магазинах. Да, в Aldi или Edeka продукты и сейчас лучше, чем Магните, судя по моей поездке в апреле 2017г в Баварию.

Про детсады в Европе я ничего не могу сказать, т.к. я темой детсадов в Европе в те годы не интересовался да и сейчас не вижу в этом смысла. Однако в Вашем посте и про детсады опять же прием манипулирования - я говорю ,что в российские детсады очередь дикая и туда попасть сложно, вы же мне про условия в детсадах Франции пишите с упором на то что там условия в детсаду гораздо хуже чем в России. Очень может быть, но какой смысл в условиях в российских детсадах тем родителям, которые пролетели с местом в российском детсаду? Здесь вы ответ не дали и не дадите.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Тама
Тама(1 год 4 месяца)(09:15:55 / 07-12-2017)

Я сына устроила без проблем, трудно попасть в ясельную группу - это да, но тоже уже в нашем городе не так актуально - три новых сада за два года открылись. В саду куда ходит мой ребенок с прошлого года открыта группа для детей инвалидов (и это государственный детский сад).

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(10:16:19 / 07-12-2017)

Хорошо, давайте избавимся от манипулирования. По приезде в Лион оказалось, что мясо того качества, к которому я привык в Новосибирске, продается в магазине "Андре". Именно туда приходилось ездить через весь город. В Новосибирске я, конечно, не покупаю мясо в соседнем магазине. Я покупаю его у конкретного узбека на рынке (10 минут езды), у него поставки с Алтая: баранина и говядина лучше, чем в Лионе, и примерно в 6-7 раз дешевле. Массовый сыр во Франции - очень так себе, я привык к более вкусному алтайскому. Французские сыры для гурманов действительно хороши, но цены на них очень высокие, за такие цены эти сыры и в России сделают, но массового сбыта они не найдут.  Молочные продукты я покупаю в Новосибирске в фермер-центре (5 минут пешком), они без Е-добавок, по качеству  не только не уступают французским, но и превосходят. Курятина в среднем в России была похуже качеством, чем во Франции, еще лет 5 назад, но за последние 2-3 года качество сильно улучшилось, сейчас она ничем не уступает. 

Да, если брать формат "магазин у дома", то продукты во Франции в среднем немного повыше качеством, чем в России. Но это по одной простой причине: очень многие соотечественники предпочитают сэкономить на еде, но купить в кредит айфон, шубу и иномарку.  

В детский сад во Франции действительно легко записаться, для этого достаточно сходить в районную мэрию. Напрягает короткое время работы садиков, в среднем примерно полдня, и перегруженность групп. Нужно, правда, подчеркнуть, что я жил в хорошем квартале (за что платил квартплату процентов на 30 выше средней по городу за ту же жилплощадь), и ребенок ходил в довольно хороший садик. Что делается в кварталах для арабов, какая там заселенность садиков, легко ли в них записаться - я не знаю. Там, где я живу в Новосибирске, проблемы с садиком нет. Если есть у Вас - я сочувствую. Знать ситуацию во всей России невозможно. 

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 9 месяцев)(10:33:18 / 07-12-2017)

Согласен,в Новосибе прблем с садиками(не яслями) сейчас практически нет(конечно, за все районы отвечать не могу). Запись обоих детей своих(2011г.р и 2014 г.р.) происходила простым способом - подача заявления в отдел дошкольного образования(ставил в очередь их после рождения). Дальше по достижению 3 лет пришел и забрал путевку в садик. На протяжении всего времени только отслеживал очередь через Госуслуги. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(2 года 8 месяцев)(11:04:40 / 07-12-2017)

Аналогично. Подал заявку. Но пришлось отдать в специализированный садик. После чего позвонили из отдела образования и сказали мол заждались нас в садике возле дома. Отказался от места. Сыну трёх лет ещё не было

Я тоже про Новосибирск писал. Кольцово вернее.

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 9 месяцев)(11:10:52 / 07-12-2017)

мы с вами походу в соседних домах живем:) Мои в "Левушку" ходят. А пока по три года ребенку не исполнилось, мне от СО РАН каждый год предлагали в ясельную группу взять что первую,что второго. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(2 года 8 месяцев)(12:34:18 / 07-12-2017)

Я сейчас на Сахалине живу. А прописка до сих пор в 22 доме. Соседи?

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 2 дня)(21:44:59 / 07-12-2017)

Ну вот вы и доказали сами, что лично для вас близость нужного именно для вас магазина/торговой точки - дело случая. 

В Лионе вы могли бы жить и в 10 минутах от того магазина, если бы квартиру сняли/купили в другом районе. точно так же и в Новосибе, купи квартиру на другой стороне города и уже этот узбек оказался бы в часе езды.

А пятерочки с магнитами как правило всегда поблизости, в шаговой доступности. И вы там мясо не берете и я тоже там не беру мясо по той же самой причине.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(06:00:40 / 08-12-2017)

Это не дело случая. Мы без труда находим нужного продавца в любом районе города. Кроме упомянутого узбека есть еще минимум три места в пределах 5-минут, в которых можно купить мясо не хуже по качеству, чем в лучшем магазине Лиона. Более того, иногда, когда нет времени, мы просто заказываем набор фермерских продуктов через интернет, тогда человек приезжает на дом и привозит в термосумке, например, баранью ногу свежего забоя, перепелиные яйца, сметану и т.п. и берет за это те же деньги, сколько это стоит на рынке, зачастую даже дешевле, т.к. торговля идет с колес и нет нужды платить за место.  

Аватар пользователя shprotas
shprotas(1 год 10 месяцев)(11:23:36 / 07-12-2017)

Однако в Вашем посте и про детсады опять же прием манипулирования - я говорю ,что в российские детсады очередь дикая и туда попасть сложно,

А в этой фразе манипуляции нет? Т.е. во все сады, по всей России жуткие очереди? А у вас дети вообще есть? Или так набрасываете?  

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 10 месяцев)(12:00:59 / 07-12-2017)

Просто цитирует методичку. На СделаноУНас через одно сообщение о вводе детских садов. Десятками в неделю.

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 2 дня)(21:08:13 / 07-12-2017)

Вы видать свечку держали, когда мне её вручали, а вы благославляли.

Где сады вводят? Либо в новых районах либо если старый район и там очень ветхое здание, его снесли и на его месте новый.

Я живу в Москве ,в Ясенево, с 1991г не построено ни одно детсада, боле того несколько детсадов было утеряно: один превратили в британскуюшколу, второй в какой-то досуговый центр, третий какая-то музыкальная школа теперь.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Ухов
Ухов(2 месяца 3 дня)(12:35:50 / 07-12-2017)

Тов. Регент ещё в первом посте (про невозможность прожевать танки) применил стандартный приём манипуляции приравнивая "пушистое" и "тёплое".  В России самое пушистое - сугроб.

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 2 дня)(22:06:57 / 07-12-2017)

Вы  жуете танки? Вы гурман или оператор ПТУРа в прошлом?

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 2 дня)(21:09:47 / 07-12-2017)

В Москве очереди. Вон и в Новосибе говорят в ясли тоже.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(2 года 8 месяцев)(14:39:25 / 12-12-2017)

Вы вообще как читали ? Наоборот написал я, что ребенку еще трех лет не было, а нам два садика дали без каких бы тони было взяток. Ну разве что в нашем садике с меня взяли обещание при приеме, помогать с организацией праздников и горок. Не обманул.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(12:19:55 / 07-12-2017)

Продукты из Aldi есть вообще невозможно.Сам выбор на порядок  хуже чем в любой Российской Пятерочке .про Российские Ашаны. в плане сравнения. и говорить смешно.

Вокруг нас в шаговой доступности мин 10 продовольственных магазинов.есть и круглосуточные.Не подскажите в каком месте Евросоюза я могу купить мяса молока и прочего в 2  часа ночи ? Про кафе и рестораны .про графики работы в ЕС не хотите рассказать?Днем до 7ми вечера все закрыто.С 2х до  7ми .перерыв .Работают только крупные торговые центры.которых элементарно мало.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(12:38:25 / 07-12-2017)

Обсуждение графиков работы в ЕС - это удар ниже пояса:) Вы бы еще спросили про скорость доставки покупок из ИКЕИ. У них обычная доставка запросто затягивается на 2 недели, экспресс-доставка около 1 недели, причем по конской цене. А у нас в Новосибирске в ИКЕЕ в отделе доставки задают вопрос "Какие у Вас планы на день?" ибо нередки случаи,  когда товар доставляют до возвращения заказчика домой. Да что там говорить, мне в Лионе пришлось 3 недели ждать, пока сделали интернет, и это при наличии оптоволоконного кабеля в квартире! 

К нам недавно коллега из Франции приезжал. Живет в 30 км от Лиона в поселке. Из-за замечательной французской системы квотирования услуг такси в их поселке 2 таксиста. Заказывать такси для того, чтобы поехать в аэропорт, в их поселке нужно за 2 недели. Долго смеялся...

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(12:59:05 / 07-12-2017)

Мы несколько лет назад проехали на автомобиле и проплыли на арендованном кораблике практически всю Францию просто путешествовали.Поэтому я  пишу со знанием обсуждаемого вопроса.В трех словах.все безумно дорого .неудобно .и все услуги и товары не соответствуют ценнику. 4 кофе с бутербродами за столиком на улице за 120 евро.это некоторый перебор.вернее чистый грабеж.

https://www.youtube.com/watch?v=jv7OvjPAkW0&t=146s

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 2 дня)(21:00:54 / 07-12-2017)

Aldi Aldi рознь, точно так же как и пятерочка в плане ассортимента.

На счет графика работы магазинов в Европе - согласен. Все закрылось, едешь в магаз при заправке, где все дороже.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(23:51:40 / 07-12-2017)

Мы были с сотнях Альди по всей Европе.Везде стандартный набор продуктов.Отбивные порезанные ломтиками чуть толще  чем  сыр.овощи   и фрукты за троечку. пиво вино .хлеб .шмотки с китайского рынка.

Любая пятерочка круче на порядок.Ездишь по Европе как дурак в поисках продуктов.Про ассортимент магазинов в бывшей Югославии и Греции даже и говорить не стану.Не однократно все купленное выбрасывали в помойку.Не кроили брали все лучшее и дорогое.После двух месячного путешествия приехали домой.Я пошел в наш Ашан.Показалось что я попал в гастрономический рай. Хожу и улыбаюсь как придурошный.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(13:01:12 / 07-12-2017)

мне кажется Вы где то в центральной России живете.. про продукты меня позабавило. Неужели такая огромная разница в качестве продуктов в зауралье и в центре.. "Вместо сыра и молока 83% подделка химозная" и Вы после этого говорите, что кто то тут манипулирует. Я не поверю что в ваших магазах столько дерьма либо "свинья везде найдет грязь". Я живу в Сибири - сыр, молоко, крупы, птица, мясо с деревень на рынках - все своей. О какой химозе Вы говорите?

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 2 дня)(20:57:42 / 07-12-2017)

Я в Москве живу.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***

Страницы