МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Хищник сменил Цели

Аватар пользователя nehnah

Трамп, Клинтон, Клинтон, Трамп... Мыло мочало начинай сначала. Не надоело? Мне вот до чёртиков. А между тем всё довольно просто. В стане Хищников победил один из. И только. От этого Хищник хищником быть не перестал. Или перестал? ;-\ Не смешите мои тапки! Хотите выяснить цели обоих кандидатов на престол Холмограда, да вообще не вопрос, - забейте на новостной поток на недельку, займитесь делами отвлечёнными от него, а затем с отдохнувшим мозгом целенаправленно прошерстите сеть на предмет анализа высказываний обоих кандидатов. Вы обнаружите удивительное, а может и не удивительное вовсе лично вам. ;-(

Так вот суть всех их высказываний сводится к Цели:

  • Клинтон - "Давайте сейчас, пока ещё есть силы, кого-нибудь завалим и нажрёмся от пуза";
  • Трамп - "Давайте сейчас залижем раны, поднакопим силёнок, а потом завалим кого-нибудь потолще и нажрёмся не только от пуза, но и детишек своих накормим".

Всё! Как на мой взгляд, то Трамп гораздо, в разы более опасен, ибо мыслит на перспективу, а значит условному стаду категорически нельзя расслабляться. Наоборот!

Да он умён, способен поднять, он действительно способен поднять Америку и именно по сей причине его и выбрали кризис-менеджером, это было ясно уже давно. И оттого он более опасен.

Следует подтянуть здоровье (избавиться от паразитов), подкачать силёнки, запастись ресурсами, отрастить рога и прочие боевые шипы. На всех уровнях общества, во всех его аспектах существования.

Так что, скорее всего, вся эта пред/послевыборная эйфория схлынет в течение ближайшего месяца, бурление ЧСВ уляжется и холодный разум приступит к работе. Судя по крайне нейтральной риторике всех лидеров РИК и стран их союзников в движении (ибо в связке БРИКС БС пока слабы для собственных решений, они - колеблющиеся), все всё понимают, иллюзий нет, - предстоят времена опасностей и роста, показательны в этом отношении слова Захаровой на брифинге, о том, что те кто громче всего Россию ругает перед выборами, после них меньше всего ей вредит (точно не помню, во всяком случае смысл фразы таков). Похоже есть понимание, что у Планеты есть шанс сократить популяцию Хищников до минимально необходимой.

Для этого придётся (жизнь, сука, заставит) переосмыслить собственные Цели, учесть все ресурсы, разработать планы и действовать (действовать без промедления, ибо время единственный невосполнимый ресурс).

Как это будет? Я не знаю, АШ постепенно превращается в этакий зародыш нетократии (что замечательно, строго на мой взгляд), так-что предлагаю подумать над этим всем нам. В меру сил и возможностей...

Комментарий автора: 

Ни разу не реклама собственных статей, у меня есть более важные чужие статьи в разделе и в закладках, да и в кладовочку тутошнюю заглядываю с удовольствием. ;-)

Просто попытка обобщить текущие процессы со своей точки зрения и прикинуть возможные Цели...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Вторников
Вторников(3 года 8 месяцев)(08:52:03 / 11-11-2016)

Вы куда-то торопитесь?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(7 лет 5 месяцев)(08:55:30 / 11-11-2016)

Я не тороплюсь и не торможу, а делаю всё вовремя по мере сил и возможностей. Опасно проспать момент, в него нас могут скушать. Или вы не согласны?

Аватар пользователя Вторников
Вторников(3 года 8 месяцев)(09:01:39 / 11-11-2016)

Вы речь Трампа в Геттисберге читали? Трамп представил программу своих действий на посту президента в первые 100 дней пребывания в Белом доме. Надо отдать ему должное - это сильная речь, которая показывает Трампа с совершенно неожиданной стороны, как грамотного системного политика, который не только очень чётко и ясно видит ключевые проблемы своей страны, но и предлагает эффективные способы их решения.

Почитайте его речь. Речь Трампа, которая взорвала Америку

Аватар пользователя nehnah
nehnah(7 лет 5 месяцев)(09:06:28 / 11-11-2016)

А он и был системным политиком. Вы удивлены? А я вот нисколько, его просто никто не слушал/слышал, не дозрели, а теперь время пришло. Но Хыщ свою природу не сменил.

ЗЫ: Буду рад заблуждаться.

Аватар пользователя SergejL
SergejL(5 лет 3 месяца)(11:32:33 / 11-11-2016)

Америка потребляет 40% мировых ресурсов, а производит менее 20% мирового ВВП (зеленые фантики не в счет), вопрос 1, как Трамп заставит весь мир добровольно отдавать США необходимые ей ресурсы, отказавшись от роли мирового жандарма?

Аватар пользователя Вторников
Вторников(3 года 8 месяцев)(12:16:06 / 11-11-2016)

Ответ: Путин и Трамп разрулят проблемы.laugh

Аватар пользователя SergejL
SergejL(5 лет 3 месяца)(12:40:24 / 11-11-2016)

А как же Китай? Если менять друзей после каждых выборов, то неминуемо останешься 1

Аватар пользователя Вторников
Вторников(3 года 8 месяцев)(13:03:33 / 11-11-2016)

Китай друг США? Хе-хе.

Аватар пользователя SergejL
SergejL(5 лет 3 месяца)(13:59:09 / 11-11-2016)

Китай вроде бы друг России, США вроде бы враг Китая, причем принципиальный - лосенок маленький, на всех не хватит. Между ними маленькая (Это не в обиду России, а в смысле ее претенцзий на долю в общем ресурсном пироге) относительно сытая сабаченка но с очень большим военным потенциалом . На данный момент это так, если собаченка начнет метаться между "друзьями", то станет реально врагом для всех. Ей надо отойти в сторонку тихо расти до размеров волклдава и периодически  напоминать о себе рычанием, что бы ей ничего не отдавили. А вот позже  - " И тут выхожу я, вся в белом".

Аватар пользователя Вторников
Вторников(3 года 8 месяцев)(16:46:01 / 11-11-2016)

У Китая есть своя доля в отношениях с Россией. Больше, чем достаточно.

Китай - это совсем другая песня, и музыка другая. 

Вы же хотели знать, что и как будет США при Трампе. 

Я вам ответил, что Путин и Трамп разрулят ситуацию. На взаимовыгодных отношениях. Хотел бы дополнительно сказать, что США Трампа, возможно, кормить Евросоюз больше не будет. 

 

Аватар пользователя Электрик
Аватар пользователя superstar
superstar(4 года 7 месяцев)(08:28:04 / 11-11-2016)

Я так понял из выступления Трампа, что с горячей войной у нас на время полегшало, но на информационном фронте нас ждут большие неприятности.

А это тот вид войны, где мы пока не одержали ни одной крупной победы внутри России. Почему внутри России? Потому что после 1991г. эта война переместилась внутрь общества и сегодня у Запада в этом плане большие заделы. Вот такие смены приоритетов.

 

Аватар пользователя ivamat
ivamat(3 года 9 месяцев)(11:27:26 / 11-11-2016)

Потому что после 1991г. эта война переместилась внутрь общества

Вы совершенно правы. Отсутствие рычагов для консолидации общества как раз и работает против нас. А рычаг - это идеология. А в конституции что написано...?

 

Аватар пользователя superstar
superstar(4 года 7 месяцев)(00:05:07 / 12-11-2016)

Конституция у нас либеральная а это значит с двойным дном. Запрещая монополию идеологий одним пунктом всеми остальными она продвигает либеральную идеологию. Но самое страшное, что мы пока не поняли - нам не нужны идеологии. Нам нужно вспомнить свой, русский замысел жизнеустройства и перестать тащится за этими Западными разработками с двойным дном в красивых обёртках.

Аватар пользователя Слон
Слон(7 лет 2 месяца)(08:31:32 / 11-11-2016)

Для благосостояния американского народа требуется, чтобы нефть поступала из-за границы бесперебойно и по низкой цене.  Для этого надо наложить лапу на страны ОПЕК.  Я думаю, ради этого Трамп может договориться с Путиным о невмешательстве в чужую сферу влияния.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(7 лет 2 месяца)(08:37:37 / 11-11-2016)

Допустим, договорятся, что с Ближнего Востока нефть будет поступать исключительно в США (если надо, то под конвоем), а в Европу и Китай исключительно из России.  

Первый год Россия сможет хорошо нажиться, задрав цены.  Но потом нефть закончится, и дела у нас будут хуже, чем в 1918 году...

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(4 года 2 месяца)(10:34:30 / 11-11-2016)

Боюсь просить, а когда вся нефть закончится? Через год-два? Или через 100-200?

Аватар пользователя Слон
Слон(7 лет 2 месяца)(11:51:35 / 11-11-2016)

Точных сроков не знаю, но вполне возможно, что действительно через год-два.  Более подробную информацию можно найти в этом блоге:

http://vvictorov.blogspot.ru/2012/03/48.html

И ещё вот статьи

http://aftershock.news/node/7596

http://aftershock.news/node/7700

http://aftershock.news/node/7906

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(4 года 2 месяца)(12:30:48 / 11-11-2016)

И ты в это веришь? Ты это серьезно сейчас? Ты действительно думаешь, что Россия знает что нефти не будет через 2 года, но она продолжает строить трубу? И весь мир знает что нефти нет и поэтому опустил напоследок ее цену до 25 баксов?

Извини, но мы живем в разных вселенных тогда.

Аватар пользователя SergejL
SergejL(5 лет 3 месяца)(12:45:58 / 11-11-2016)

Вся - никогда. Экономически целесоообразная, теоретически - через50-60, практически через 20-30.

 

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(3 года 5 месяцев)(08:33:32 / 11-11-2016)

Трамп, Клинтон, Клинтон, Трамп... Мыло мочало начинай сначала. Не надоело?

Нет.

Так как при всем желании, но США не относятся к незначительным странам от которых ничего не зависит.

Это глобальный игрок. От которого очень многое зависит.  

И, соответственно, понятен наш интерес к тому что там происходит. 

Интерпретация у всех может быть разной. Иногда - кардинально разной.

Но игнорировать происходящие у них процессы не придавая им никакого значения - не самая лучшая идея.

Из того же ряда что и американское утверждение "Россия незначительная региональная страна нигде ни что всерьез не влияющая "

Аватар пользователя nehnah
nehnah(7 лет 5 месяцев)(08:40:25 / 11-11-2016)

Вы правы, но лишь в том, что их стоит рассматривать как объект приложения сил, они самостоятельны лишь в рамках дозволенных ТНК, сейчас сменилось руководство один клан, пришёл на смену другому. Суть не поменялась. Ситуация - оба хуже.

Аватар пользователя FreeWind
FreeWind(4 года 2 месяца)(08:58:04 / 11-11-2016)

Посмотрим. Я воспользуюсь советом: забить на неделю на речи Трампа. Потом почитаю что он будет говорить.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(7 лет 5 месяцев)(09:02:51 / 11-11-2016)

Угу, а лучше на месяцок, тогда и будет видно что он напоёт... ;-)

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(3 года 5 месяцев)(09:06:22 / 11-11-2016)

Оба хуже. Но Трамп представляет силы конкурирующие с теми с которыми нам в последние годы договариваться не получалось ни о чем вообще.

Нам от Трампа нужны только две вещи

1. Прагматизм

2. Договороспособность

От Бастинды этого ожидать было глупо. Может у Трампа с этим порядок будет.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(7 лет 5 месяцев)(09:09:28 / 11-11-2016)

Да. Только одна ремарка: договороспособность зависит от интересов, если условия договора будут противоречить их интересам, - договориться не удастся, опасения только в этом.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(3 года 5 месяцев)(09:16:16 / 11-11-2016)

То что будут несовпадающие интересы - это нормально и к этому не привыкать.

Договороспособностью я считаю другое - одинаковая трактовка того о чем все же договорились, и следование этим соглашениям.

В этом плане с республиканцами нам всегда было проще. Демократы куда более "ветренные", фанатичные и лживые.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(7 лет 5 месяцев)(09:20:25 / 11-11-2016)

Если США станут честнее, да, обеими руками "За".

Аватар пользователя alterlex
alterlex(5 лет 10 месяцев)(08:35:53 / 11-11-2016)

Может быть, он ликвидирует абсолютно бессмысленное "растекание" военной силы по планете, соберёт её в кулак. Таким образом, освободит некоторые регионы, уже для Штатов неподъёмные, а на их место придут Россия и, м.б., Китай. Состоится раздел сфер интересов. Но и, соответственно, кулак в оставшихся зонах влияния Штатов станет мощнее. Так что расслабляться глупо, а мы и не собираемся, похоже. Нужно вообще ещё посмотреть на его действия, сейчас вообще рано что-либо прогнозировать.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (словоблудие, оранжизм) ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(7 лет 5 месяцев)(08:52:15 / 11-11-2016)

В любом случае, после этого Хищник станет сильнее, а значит опаснее.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(3 года 8 месяцев)(09:03:24 / 11-11-2016)

Не говори гоппока не перепрыгнешь" ©

Аватар пользователя alterlex
alterlex(5 лет 10 месяцев)(09:05:05 / 11-11-2016)

Само собой.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (словоблудие, оранжизм) ***
Аватар пользователя ДругиТоварищ

Печально, что у нас мало кто это понимает.

Наши клоуны маслят рефлексами походу

Жириновский устроит банкет с шампанским в честь победы Трампа

http://www.kp.ru/online/news/2565097/

Аватар пользователя Анатолий Спесивцев

Согласен, Трамп - кризис-менеджер. Но кто сказал, что он справится с задачей? Вы что, всерьёз считаете, что ему позволят подмять ФРС под себя? Чтобы не допустить полного обрушения экономики ему столько любимых мозолей оттоптать надо, а мозоли-то принадлежать нелюдям, которые к такому обращению не привыкли. И кто сказал, что глобалисты смирились с поражением? Зародыши Клинтонмайдана уже есть. В любом случае, в САСШ предстоят интересные времена, 17 год, однако. wink

Аватар пользователя nehnah
nehnah(7 лет 5 месяцев)(09:28:44 / 11-11-2016)

Несмотря на противодействие определённых сил его сделали президентом. Сие значит, что эти силы не так уж и сильны. Грызня будет. НО...

А кстати зачем усилили охрану башни Трампа? Забавно, не находите? Победители прекрасно понимают, что побеждённые не смирятся. Так-что действовать он будет вероятнее всего методами близкими тем, что использовал ВВП, когда укреплял свою власть после прихода к ней. А это годы. Годы передышки и нам их следует использовать с толком!

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(4 года 10 месяцев)(11:10:56 / 11-11-2016)

Щас немного шухера на улицах, потом выборщики выберут ведьму и о Трампе забудут как о страшном сне.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(7 лет 4 месяца)(09:30:15 / 11-11-2016)

суть всех их высказываний сводится к Цели:

  • Клинтон - "Давайте сейчас, пока ещё есть силы, кого-нибудь завалим и нажрёмся от пуза";
  • Трамп - "Давайте сейчас залижем раны, поднакопим силёнок, а потом завалим кого-нибудь потолще и нажрёмся не только от пуза, но и детишек своих накормим".

yes Абсолютно точно такие же впечатления, войну переложили с завтра на им удобное время и обрадовались...

Аватар пользователя alx_me
alx_me(5 лет 9 месяцев)(09:32:08 / 11-11-2016)

Всегда веселят товарищи валящие всё в кучу и удивляющиеся получившейся консистенции. Остальные в курсе что процессы в мире протекают одновременно. О ужас! Процессы разделены по времени, по слоям, географически и т.д. и т.п. Если смотреть с нужного ракурса то всё чётко и логично. С другого - полная муть и лютый бред. От дедушки никто не ждёт ангельского поведения. От дедушки ждут разума в рамках известной модели хищника. Ожидать разума от бабушки не приходилось. Вот и весь расклад. Стратегически расчёт на выигрыш в партии идёт от факта того что жирность хищника зависит от скорости поедания окружающего мира. Понимает ли дедушка что хищник сам себя обслуживать не может - единственный вопрос. Если дедушка реально патриотично и честно займётся внутренними проблемами то это гарантированно убьёт хищника.

Аватар пользователя выхухоль

Так вот очём толковал Путин Меркель- про бабушку и дедушку. А она дура не поняла, обиделась:)

Аватар пользователя prxxx
prxxx(3 года 12 месяцев)(09:35:03 / 11-11-2016)

травоядные миллиардеры в природе не встречаются, кэп.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(7 лет 5 месяцев)(09:40:53 / 11-11-2016)

Миллиардеры в этой игре - петрушки.

Аватар пользователя prxxx
prxxx(3 года 12 месяцев)(09:42:35 / 11-11-2016)

можно взглянуть на мир ещё радикальнее - всё человечество плесень на комке грязи

Аватар пользователя nehnah
nehnah(7 лет 5 месяцев)(09:46:18 / 11-11-2016)

Не приписывайте свои мысли мне, я сказал "в этой игре".

Аватар пользователя prxxx
prxxx(3 года 12 месяцев)(10:16:32 / 11-11-2016)

не приписывайте мне приписывание.

это был стёб.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(7 лет 5 месяцев)(10:19:53 / 11-11-2016)

;-) Ну тогда сделал-бы так <styob>это был стёб.</styob> что-ли. Э-эх, тяпница блин, - заработался, уже не ловлю мышей... :-\

Аватар пользователя prxxx
prxxx(3 года 12 месяцев)(10:22:06 / 11-11-2016)

ок, взял на вооружение

Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 5 месяцев)(10:18:47 / 11-11-2016)

А как же «Чёрные буйволы бизнеса»?..

Аватар пользователя prxxx
prxxx(3 года 12 месяцев)(10:20:45 / 11-11-2016)

аналогии такие аналогии

Аватар пользователя Omni
Omni(7 лет 6 месяцев)(09:41:47 / 11-11-2016)

Трамп гораздо, в разы более опасен, ибо мыслит на перспективу

Что за бред, ну какие мысли у клоуна-марионетки? Ему имидж перекроили полностью за предвыборную кампанию, он как клоуниха, если-бы её выбрали, продолжит дело загорелого по задвиганию пиндосии в жопу, выборы просто показали под каким соусом большинство это схавает и всё.

Аватар пользователя борец с идеями

А пока что шавки, ждут какую команду даст хозяин - фас или фу!

МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. Министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен призвала избранного президента США Дональда Трампа не отступать от принципов НАТО в жесткости по отношению к России. Об этом министр заявила в четверг вечером в эфире телеканала ZDF.
"Дональд Трамп должен четко сказать, на чьей он стороне. На стороне справедливости, мирного урегулирования и демократии, или же ему все равно, и он проявляет жест мужской дружбы", - сказала фон дер Ляйен.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3775417

Страницы