МЕНЮ ≡

Вход на сайт

Кадыров сравнил «антирелигиозный советский морок» с терроризмом

Аватар пользователя Dominus_nox

Советская атеистическая пропаганда раскалывала общество, она в какой-то степени сопоставима с терроризмом и теми, кто искажает Коран, заявил глава Чечни Рамзан Кадыров.

В своем канале в Telegram Кадыров признался, что религия занимает важное место в его жизни. Он рассказал о том, что с самого детства защищал свою веру, в частности, отказываясь носить красный галстук. «Это был мой детский протест против антирелигиозной кампании СССР», – написал он. 

«Советская кампания против религии в какой-то степени сопоставима с терроризмом и теми, кто искажает Коран и Сунну Пророка (с.а.в.)», – отметил Кадыров. 

Глава Чечни добавил, что «антирелигиозный советский морок остался в прошлом», а терроризм на территории возглавляемой им республики был уничтожен. 

Кадыров отметил, что Россия является правовым государством, в Конституции которого прописана свобода вероисповедания. Верующие в Россией находятся под защитой закона, добавил он.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

И такое бывает. Сначала Сталина с Берией проклял, теперь вот атеистическое воспитание.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 8 месяцев)(20:37:00 / 25-05-2017)

Смачно харкнул.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(11 месяцев 1 неделя)(20:39:07 / 25-05-2017)

Ну он последователен. В прошлом году Сталина с Берией проклял.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 2 месяца)(22:12:27 / 25-05-2017)

А должен был Покаяться, тем более что платить не треба.

И, по-совести - поблагодать Аллаха  Вождя, что  обошлось, во имя Правды,

Ибо  родня мы - и нохчи, и удмурты.. 

 А перед Своими попой Не торахтят.

Аватар пользователя Брянский
Брянский(3 года 7 месяцев)(06:30:35 / 26-05-2017)

Да, кстати, а в этот то раз на самом деле наезд не столько на СССР, а больше на этнических русских и РПЦ.

Попытка поставить ислам вровень с православием в государстве.

мда... чехистан превращают в обезьянник куда вьезд русским воспрещен...

Аватар пользователя guardianru
guardianru(11 месяцев 1 неделя)(21:00:26 / 25-05-2017)

как-то он тускнеет. карма очевидно давит все больше

Аватар пользователя Vincent Vega
Vincent Vega(11 месяцев 2 недели)(01:24:47 / 26-05-2017)

Он, как функция, просто играет свою роль по нотам.

Кавказцы (гойские евреи) всегда выполняли репрессивную по отношению к гойским рабам функцию -- в помощь ашкеназийской управленческой прослойке, без этих братух-борцух гоев в рамках глобального концлагеря в  узде не удержать (в Европе подобные "беженцы" насилуют белокурых бестий).

От того, что гои получили доступ к интернету, они не перестали быть ГДЛБ и рабами (родился, обслужил трубу и господина, ничего, кроме стула со столом, не нажил -- и сдох в 50 лет в нищете).

В СССР пытались данный ход вещей изменить, но ГДЛБ выбрали жвачку, джинсы и видеомагнитофоны для просмотра порнухи.

Комментарий администрации:  
*** Предупрежден о недопустимости флуда, под наблюдением ***
Аватар пользователя Vincent Vega
Vincent Vega(11 месяцев 2 недели)(06:13:27 / 26-05-2017)

Кавказцы (гойские евреи)

Это оксюморон, имелись ввиду горские евреи.

Комментарий администрации:  
*** Предупрежден о недопустимости флуда, под наблюдением ***
Аватар пользователя Брянский
Брянский(3 года 7 месяцев)(06:33:53 / 26-05-2017)

угу.. у чеченов и ингушей превалирующая Y-гаплогруппа вполне таки семитская - J2

Аватар пользователя guardianru
guardianru(11 месяцев 1 неделя)(10:15:15 / 26-05-2017)

Тут эти вещи сугубо вторичны. Первична разница мировоззрений (масштаб восприятия мира через эго). Их личное идолопоклонничество "Я" вписывается в коллективное идолопоклонничество "Мы". 

У нас, у Руси, же структура эго на еще один масштаб больше - "всеобщность", "человечество". И потому они тупо не различают это, так как в себе не хотят вырабатывать хотя бы уровень "мы".

 
пример такого масштабирования эго и как что чего вписывает

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 4 месяца)(21:17:51 / 25-05-2017)

как-то стремительно расчехлился любимчик Аллаха О_О к выборам, что ли? знает свою ЦА, уверен в ней. 

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 2 месяца)(22:19:06 / 25-05-2017)

На моей памяти он не зачехлялся ни разу.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 6 месяцев)(14:10:22 / 26-05-2017)

ФсеСеБе отобрали в имперскую казну отвоеванное непосильным трудом, ему пока язык оставили, я бы и его отнял, в целях его же безопасности, во имя хьюманизма таксказать, мелет же в мультикультуруалах только со своей калакольни.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 2 месяца)(20:39:41 / 25-05-2017)

Сколько волка не корми...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 1 месяц)(20:44:35 / 25-05-2017)

... -- а он всё серый?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 2 месяца)(20:47:18 / 25-05-2017)

Не русский штоле?

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 2 месяца)(22:20:20 / 25-05-2017)

Надо свинцом кормить. Будет не серый.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 1 месяц)(00:21:17 / 26-05-2017)

Не надо свинцом кормить. Он делает у себя там большое и полезное дело -- переформатирует родо-племенное общество в религиозное.

Аватар пользователя Брянский
Брянский(3 года 7 месяцев)(06:36:34 / 26-05-2017)

а нахера нам там религиозное общество?!

Оно нам, русским то еще более враждебным будет чем просто родо-племенное

Там то все просто - главу и старейшин тейпа купил и все... весь тейп твой..

ну пока платишь ....

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 1 месяц)(12:34:25 / 26-05-2017)

Религиозное находится на более высоком уровне развития. Больше возможностей более адекватного взаимодействия с ним. Ваш вариант с куплей-продажей этого не позволяет. А вся тейповая структура становится пассивом, которые только поглощает деньги, а отдачи не даёт. А как деньги кончились -- тейпы обратно по горам разбежались, разбойничать..

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 4 месяца)(14:25:25 / 26-05-2017)

да и такое религиозное - не меньшая опасность. Вот что бы кардинально переломило тренд, так это отрыв подрастающего поколения от корней и тотальная гламуризация/джентрификация (в певцы-плясуны-маникюрши и парикмахеры, обслуживание курортного хозяйства, ландшафтный дизайн и т.д. - т.е. предельно мирно, загасив первобытную звериную агрессию, сделав её не просто неприличной, но и неприемлемой). Вот когда всё это звероподобное первобытно-общинное станет отвратительно подросшему поколению, тогда и ваххабизм там не расцветёт. А при нынешнем укладе - любая религия может сдетонировать наиболее дикой сектой (какой бы изначально светлой и доброй изначально религиозное течение бы ни было). 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 1 месяц)(15:40:22 / 26-05-2017)

Что бы кардинально переломить тренд, нужно вспомнить рецепты старика Макиавелли -- гонять народ по стране как скот.В недалёком прошлом такие попытки были, но будучи полумерами, результата они значимого не дали. В настоящее время, для таких методов не ресурсов, и в первую очередь -- идеологических.

Касательно опасности -- она возникает везде, где дела пущены на самотёк или где работает чья-то деструктивная воля (нацизм в Германии тогда, на Украине сейчас -- и БЕЗ всякой религии).

Религиозное общество более развито в широких смыслах, чем родо-племенное. Там другая (более прогрессивная) система ценностей. Скажем так -- оно более дееспособно, и с ним больше предпосылок для адекватного взаимодействия. Более содержательно что бы объяснить -- нужно погружаться в культурологию..

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 1 месяц)(20:46:40 / 25-05-2017)

Упрощённые и необоснованные обобщения. Издержки недостаточной образованности..

Аватар пользователя В.
В.(3 года 1 неделя)(23:39:51 / 25-05-2017)

"Образованности" (специфической) у его родителя было как раз достаточно (Ахмат Кадыров еще в СССР окончил сначала Бухарский медресе Мири Араб, затем - Ташкентский исламский институт (тогда единственное высшее исламское учебное заведение в стране), затем был заместителем имама Гудермесской соборной мечети, затем - основателем и первым ректором первого на Северном Кавказе Исламского института, затем - "элитным" учащимся шариатского факультета Иорданского университета в Аммане. Далее - активный "джихад" в первую чеченскую и т.д.).

Сыночек, выросший в такой религиозной семье бывшего "исполняющего обязанности" муфтия Республики Ичкерия, за свое детство и юность "набрался" соответствующих "взглядов", как говорится, "поболее многих".

Так что все его "обобщения" такого рода - далеко не "упрощенные" и более чем "обоснованные". Без всяких "издержек".

Аватар пользователя Брянский
Брянский(3 года 7 месяцев)(06:37:58 / 26-05-2017)

образование тут вообще не причем. это просто борзость...шакал вообще берега потерял

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 6 месяцев)(20:54:27 / 25-05-2017)

Ну харкнул знатно, но и оправдывать большевиков с их атеистическим миссионерством - так же глупо. Одна из причин, из-за которых СССР приказал долго жить.

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 2 месяца)(22:21:48 / 25-05-2017)

Оправдывать попэ с их религиозным клерикализмом - глупость не меньшая.

 

Аватар пользователя igorzh
igorzh(4 года 9 месяцев)(00:33:32 / 26-05-2017)

Воистину!

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 6 месяцев)(11:24:11 / 26-05-2017)

Оправдывать попэ с их религиозным клерикализмом - глупость не меньшая.

100% 

Аватар пользователя ВладимирК
ВладимирК(9 месяцев 3 недели)(12:17:41 / 26-05-2017)

Вот я жил при СССР (др - 1947г.). никакой антирелигиозной пропаганды не замечал. Церкви работали, люди туда ходили. Ну, разве что комсомольцам и коммунистам не рекомендовали туда ходить. Рекомендовали, но не запрещали. Важно другое: атеистичность населения никак не могла оказать влияния на развал СССР. А вот разница в религии - вполне. Сколько народу в прошлом убили из-за этой разницы. Да и сегодня убивают на Ближнем Востоке, Так что Кадыров врёт. А так как его дураком не назовёшь, то за его выступлениями явно что-то иное.

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 6 месяцев)(12:28:35 / 26-05-2017)

Вот я жил при СССР (др - 1947г.). никакой антирелигиозной пропаганды не замечал. Церкви работали, люди туда ходили.

О да! Я бы может вам поверил, пока портфолио своей бабушки не почитал, там куча статей на тему "Продвижение идей атеизма среди молодежи" , и там все один в один с тем, что в комментариях можно прочитать "спедневековое мракобесие", "религиозные пережитки" и прочее. 
Книжки по Литературе Башкортостана/Татарстана и прочих республик, где всякие истории о том, как любящую друг друга пару закидали камнями жители их родной деревни из-за нарушения религиозных норм и они превратились в лебедей!  
Фильмы о "бесчеловечном и жестоком" празднике Курбан Байрам.... конечно не было.... что вы! 

Церкви не взрывались)) Их помещения не переделывались под клубы, где молодежь на дискотеках танцевала (факт моего города)


Только не надо передергивать, то, что творится с Патриархатом сегодня (да и вообще с религиозной политикой) - жуткая дичь, Но, блин, читаешь тут искренние комментарии людей... и охреневаешь, как это общество до сих пор живет.... потом понимаешь, что все это естественный процесс, нужно просто подождать, пока пара поколений вымрет, а последующие уже  решат, что и как. 

Аватар пользователя ВладимирК
ВладимирК(9 месяцев 3 недели)(12:57:01 / 26-05-2017)

Я написал о том, что видел и слышал сам. 

Что до "продвижения идей атеизма", то было несколько не так. Да, разумеется было и про мракобесие, но только применительно к сектам. Церковь как таковую не трогали. А собственно "продвижение" выглядело как требования комсомольским и партийным организациям вести соответствующую работу. Разъяснения, как именно вести эту работу, размещались в агитационно-методических изданиях. Вот только их никто не читал и никакой работы не вёл. разумеется, это из моего опыта, а я был комсоргом, а когда вышел по возрасту, ещё и пропагандистом. Да и вообще я был и остаюсь махровым материалистом. Равно как и красным по политическим взглядам. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 6 месяцев)(13:38:36 / 26-05-2017)

Приятно, что в вашей семье чтутся традиции и вы недалеко упали от своей бабушки. Всё по канону. «Яблоко от яблоньки ...» ... Воинствующая атеистка не могла своей бесноватостью не заразить окружающих.

Аватар пользователя Vega
Vega(4 года 3 недели)(20:55:21 / 25-05-2017)

По мне так всякая религия зло, в рамках развития человечества (оттягивает на себя ресурсы). Но если это невозможно пока искоренить, значит это надо возглавить. Пущай занимается. А вот так выражаться явно лишнее.

Аватар пользователя ВладимирК
ВладимирК(9 месяцев 3 недели)(12:36:51 / 26-05-2017)

Не то, чтобы зло, но глупость и трусость точно. Другое дело, что религию используют политики как средство для решения своих задач. Вот это уже зло. Так всегда было. Хотя во время ВОВ Сталин пошёл на сближение с РПЦ. В разумных пределах, разумеется. А ныне времена тоже суровые. Можно предположить, что Кадыров метит в политические лидеры всех мусульман РФ. А может - и шире. А так как сам по себе он - никто, то за ним  должны быть достаточно влиятельные силы. Можно даже пофантазировать: если придвинуть его ближе к руководству РФ (ну, скажем, в виде пока несуществующей должности вице-президента), то это окажет огромное влияние на мусульманские республики Среднего Востока (Казахстан и прочие), что может быть использовано для восстановления империи. Конечно, можно скзать, что православие не оказало никакого влияния на сближения\ Украины и Белоруссии с РФ, но так ведь и население у них - преимущественно атеистическое, а которые верующие, те не настолько религиозны, чтобы подчиняться попам в делах земных (разве что униаты Западной Украины).

Аватар пользователя Нехороший

Некоторые особо упоротые граждане хотят ЭТО в президенты. Вот же сволочь.

Воистину: молчание - золото.

Ве­ру­ющие в Рос­си­ей на­ходят­ся под за­щитой за­кона, до­бавил он.

А неверующие?

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 6 месяцев)(21:02:49 / 25-05-2017)

А неверующие?

Атеисты - тоже верующие, верующие в то, что Бога нет.  

Аватар пользователя Нехороший

Не надо этих дешёвых демагогий.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

так "понимающие" мир, но "Верующие в отсутствие бога" — это все таки шизофрения или того хуже.

Аватар пользователя K-T
K-T(1 месяц 1 день)(22:32:55 / 25-05-2017)

Идиот?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, блокирован ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 5 месяцев)(22:47:37 / 25-05-2017)

Некурящие - разновидность курения.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 4 месяца)(00:49:43 / 26-05-2017)

Ну ты и фЕлосов!

Аватар пользователя sergold
sergold(2 года 8 месяцев)(06:16:59 / 26-05-2017)

Нет. Атеист знает что бога нет. К вере это не имеет отношения.

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 6 месяцев)(11:22:32 / 26-05-2017)

Нет. Атеист знает что бога нет. К вере это не имеет отношения.

Нет, он не знает, он убежден. Так же, как и люди в далеком прошлом были убеждены, что Земля - плоская. Во что убежден, в то и верит.

Вы термин "религия"  трактуете в "светском" его понимании, отсюда и проблема.

Аватар пользователя Кифа Мокиевич

Типа и на антирелигиозные чувства атеистов распространяется закон о защите чувств верующих? А мужики-то не знают!

Не собирать марки - это тоже хобби.  А воздержание - разновидность секса. cheeky

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 4 месяца)(21:31:53 / 25-05-2017)

Некоторые особо упоротые граждане хотят ЭТО в президенты. 

вот это-то и удивляет: какая короткая память, однако. Как у мухи-дрозофилы.

у нас в Екатеринбурге есть памятник "Чёрный тюльпан" в память о погибших в афранской войне и в двух чеченских войнах (указаны фамилии павших земляков). Так вот, погибших в афганской войне несравнимо меньше, чем в каждой из чеченских. Это только у нас, а сколько в каждом городе/регионе?  И когда после этого слышу предложения "Кадырова на царство в президенты!" мне становится как-то совсем не по себе. И тут, на АШ, тоже у него есть свои почитатели, кстати. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 2 месяца)(23:51:38 / 25-05-2017)

В президенты Аравийской республики.

Аватар пользователя Джейсон
Джейсон(10 месяцев 5 дней)(21:44:19 / 25-05-2017)

А неверующие?

А против неверующих закон и принят. Вот вдруг людей начнут вразумлять, нельзя. Сказал что бога нет-в тюрьму. Все к этому и идет.  

Аватар пользователя Darlok3d
Darlok3d(10 месяцев 4 дня)(21:56:00 / 25-05-2017)

Сказал что бога нет-в тюрьму. Все к этому и идет.

Нагнетаете.  

Аватар пользователя tatar
tatar(1 год 6 месяцев)(20:56:56 / 25-05-2017)

А я то, дурак, всю жизнь считал, что именно религия разобщает людей,  в советское время все были атеистами и не заморачивались на всю эту ерунду. 

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 6 месяцев)(21:03:34 / 25-05-2017)

А я то, дурак, всю жизнь считал, что именно религия разобщает людей,  в советское время все были атеистами и не заморачивались на всю эту ерунду. 

И где СССР? Разобщился))) 

Аватар пользователя Василич Вася

Ещё не вечер, идею убить не возможно, хочется конечно быстрее, но.

Аватар пользователя Ахура Мазда

Вы зря тратите время на этого идиота. Его тупая демагогия и передергивания, а также ничем не обоснованные утверждения, по типу СССР умер от безбожия, сродни пердению в лужу.

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 6 месяцев)(11:33:36 / 26-05-2017)

Его тупая демагогия и передергивания, а также ничем не обоснованные утверждения, по типу СССР умер от безбожия, сродни пердению в лужу.

Отношение к религии - одна из причин падения страны, но главная, что большевиков в результате дворцового переворота сместила "розовая псевдокоммунистическая шваль" в лице КПСС. 

Аватар пользователя Василич Вася

Без партии смерть, клеймите позором захвативших КПСС, обсуждайте механизмы отстранения гадов, не трогайте КПСС, без партии нельзя.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

В советское время слово  "совесть" было не пустой звук.

А теперь вся святость на небе, а на земле — лишь только тлен и суета, и святые отцы призваны эти авгиевы конюшни человеческого греха разгребать, куда же мы без них — утонем в говне)) Вот и кадыров  хочет о вашей грешной душе позаботиться, и он знает как — с 15 лет, кажется.

Аватар пользователя житель провинции

в советское время все были атеистами

Вы были атеистами. Кадыровы - нет.

Аватар пользователя VDF
VDF(9 месяцев 4 недели)(21:00:58 / 25-05-2017)
Комментарий администрации:  
*** Большего вреда нам не нанёс никто, чем коммунисты (с) ***
Аватар пользователя Василич Вася

Ты ба а тут сходимся, жуть какая то. Что случилось.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 2 месяца)(21:04:32 / 25-05-2017)

Чем больше наговорят, тем лучше. Всё сгодится. 

Аватар пользователя Василич Вася

И это очень верно, но ничего ведь не боятся, давно видимо не писялись.

 

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 2 месяца)(22:28:20 / 25-05-2017)

Это ничего, вот Дзержинский вернется на Лубянку, тут-то и посмотрим.

Аватар пользователя Василич Вася

Вот они сцат СССР и социализма а в этой швабодной вакханилии творят чего хотят.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 6 месяцев)(21:17:35 / 25-05-2017)

Чем лучше учится говорить по-русски, проглотив перед этим наконец сопли, тем более глубоко открывается внутренний мир новоиспечённого спасителя Отечества.

Вытащенного из клановой помойки другим похожим,, но это не удивительно.. «Подобное к подобному»™ всем уже, давно стало известно, наверное. Которого тут некоторые идиоты в интернациональном экстазе даже в президенты России пророчили.

Впрочем, \эта субстанция кого только в лидеры не желала. Ельцина, лебедей всяких, жириновских, няшмяш позорных ... Кого по телевизору красивее покажут, короче.

Аватар пользователя Василич Вася

Категорически отрицают эту необходимость, учится говорить по русски.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(3 года 10 месяцев)(22:10:28 / 25-05-2017)

А писать? УчитЬся. Ибо, что делать.

Аватар пользователя Василич Вася

смартфон, мать его, пальцы больше 4 букв на клавиатуре.

Конечно, учиться, что делать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 6 месяцев)(22:13:22 / 25-05-2017)

На первых порах Героя России вообще было не понять. В сравнении с той русской немотой, рождённой в семье другого российского героя, сегодня, он — просто болтушка.

Аватар пользователя Василич Вася

Постоянный переход с своего языка на русский, не даёт никаких шансов. 

Но какая же патологическая ненависть, значит боязнь СССР и социализма.

Аватар пользователя iUser
iUser(2 года 11 месяцев)(21:21:30 / 25-05-2017)

Интересно, какие мотивы-причины у Кадырова для демонстративных харчков?...

Мотивация религией и ее продвижение на территории своего "княжества" - это, возможно, и неплохо, но зачем плевать в святое для большой части населения всей России?

Аромат Дудаевщины какой-то...((
 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 6 месяцев)(21:26:03 / 25-05-2017)

Мы еще, к лучшему, не знаем, что оно там на своём лепечет о Союзе — папе покоцанной  России.

Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Кац
Кац(1 месяц 6 дней)(21:37:50 / 25-05-2017)

Хз мутно... в Телеграмме хрен пойми где прочитать, потом скажет это не я или взломали, белый шум имхо. Учитывая что его охраняет ФСБ че то не то ляпать сомнительно ))

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 2 месяца)(21:40:23 / 25-05-2017)

Это тот самый Кадыров, которого неоднократно с пиететом называли Рамзан Ахмадович?)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 6 месяцев)(21:48:20 / 25-05-2017)

Тссс ... Оне в раздумьях пока. Им еще нового, кроме невылезающего из него старого героя в ящике не показали. Этого затоптать еще команда не дана.

Аватар пользователя Вторников

Ве­ру­ющие в Рос­си­ей на­ходят­ся под за­щитой за­кона

Выделять верующих в привилегированное сословие я считаю неправильным. Если государство желает оградить от оскорбления чьи-то чувства, то значит оно таким образом должно защищать всех своих граждан, что верующих, что неверующих. А то получается, что некоторые ровнее просто потому, что в определенный момент так сложилась политическая конъюнктура, и некоторая группа граждан получила дополнительные привилегии просто так. 

 

Аватар пользователя guardianru
guardianru(11 месяцев 1 неделя)(00:18:30 / 26-05-2017)

В нашем светском государстве принят закон который ущемляет права не конфессиональных людей в пользу доминирующих религий (с помощью закона об оскорблении верующих), но чаще все же одной конкретной (против остальных) + попытка пролезть в школы, создать в научных кругах и ВАКе профессоров по теологии. Причем религия - это тоже подпадает под форму идеологии, а в государстве в конституции прописано отказ от таковой принципиально. Причем критиковать в светском государстве священные книги (не все, а только доминирующих религий) - запрещено законом (все ли ? почему тогда саентолов, иеговистов и прочих - можно? Потому что они сект? Ну так возьмите и примените критерии определения секты к доминирующим религиям... много разницы найдете?). Причем иные материалы, часто по исследованиям или вопросам животрепещущим,связанным с самой религией или разными - они превращаются в экстримисткие материалы и банятся.

зы... я уж не говрю, что преференции по налогам,бизнесу и т.п.

зы2... уж не говрю про то, что человек который с душой в ладах и ему не требуется батюшка или иной аналог, кто воспринимает высшее через сердце - также может за это быть оценен как неверующий строго по ритуалу и оскорбительно ведущий себя... что-то мне напоминает начало окна Овертона с ЛГБТ...

Вопрос...вот когда кто-то захочет создать прецедент Бредбериевского Фаренгейта? 

зы3. Это еще мы не касались разбора ключевых моментов Анти-Христианства внутри церковной иерархии 12-апостольской церкви имени Иисуса (которого без его разрешения в ранг бога возвели).

Так что налицо преступный сговор в особо крупных-)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 6 месяцев)(00:33:04 / 26-05-2017)

"Ну так возьмите и примените критерии определения секты к доминирующим религиям... много разницы найдете?)." - да легко. Вы её сами найдёте после моего вопроса.

Какая из перечисленных вами сект имела отношение к организации государственности и созданию системы образования,  начиная с букваря в России?

Вы, вообще, откуда родом, сраное примитавное существо?

Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 5 месяцев)(10:11:21 / 26-05-2017)

На убежавшего от московских попов Федорова намекает.

Букварь. Львов, 1574. Букварь. Острог, 1578.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 6 месяцев)(13:17:20 / 26-05-2017)

От попов, которые его к любимому делу пристроили? Кстати, для клоуна сверху, попрошу обратить ваше просвещенное внимание на организацию, занимавшуюся проблемой книгопечатания на Руси и в которой находились «образованные люди» того времени. 

Никаких сект, и даже легализованных его любимой нынешней временщической властью представителей «традиционных конфессий» ислама, буддизма, Господи прости, и даже главной ныне — древней с которой аж «двести лет вместе»™ —  и духа не ощущалось!

«По приезде в Москву Иван Федоров оказался в окружении митрополита Макария. В Москве Иван получил должность дьякона в церкви Николы Гостунского в Кремле и вскоре принимал участие в работе комиссии по «исправлению» церковных книг (устранению разночтений). Стремление начать в столице издание книг было вызвано острой потребностью в установлении разночтений в имеющейся канонической литературе, распространением по церквям и монастырям страны выверенных канонических текстов. Второй причиной было стремление предотвратить распространение с запада униатства, поставить преграду католической экспансии на Восток. Необходим был лишь человек, способный технически осуществить эти задачи.

В Москве Иван Федоров быстро освоил тонкости типографского искусства в так называемой Анонимной типографии, созданной чуть ранее по инициативе ряда образованных русских людей того времени (игумена Сильвестра, митрополита Макария и др.)»

http://www.krugosvet.ru/enc/istoriya/FEDOROV_IVAN_FEDOROVICH.html

Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 5 месяцев)(13:37:03 / 26-05-2017)

Чё то у него в Москве не срослось. Первые буквари был им издан уже во Львове и в Остроге. Где потом учился Смотрицкий, автор Грамматики.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 6 месяцев)(13:49:45 / 26-05-2017)

А, в другой стране в которую его попы изгнали значит «срослось» ... Понял. Самые образованные люди своей эпохи всегда были непоследовательными, взбалмошными дебилами, да.

Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 5 месяцев)(15:00:55 / 26-05-2017)

Иван Фёдоров Послесловие к львовскому «Апостолу» 1574 года

СИЯ УБО ПОВѢСТЬ ИЗЪЯВЛЯЕТ, ОТКУДУ НАЧАСЯ И КАКО СЪВЕРШИСЯ ДРУКАРНЯ СИЯ

Изволениемъ Отца, и споспѣшениемъ Сына, и съвершениемъ Святаго Духа, повелѣниемъ благочестиваго царя и великаго князя Ивана Васильевича всея Русии и благословениемъ преосвященнаго Макария, митрополита всея Руси, друкарня сия съставися въ царствующемъ градѣ Москвѣ въ лѣто 7070 первое, въ тридесятое лѣто государьства его. Сия же убо не туне начахъ повѣдати вамъ, но презѣлнаго ради озлобления, часто случающагося нам не от самого того государя, но от многихъ начальникъ, и священноначалникъ, и учитель, которые на насъ зависти ради многия ереси умышляли, хотячи благое въ зло превратити и Божие дѣло в конецъ погубити, яко же обычай есть злонравных, и ненаученых, и неискусных в разумѣ человекъ, ниже грамотическия хитрости навыкше, ниже духовнаго разума исполнени бывше, но туне и всуе слово зло принесоша. Такова бо есть зависть и ненависть, сама себѣ навѣтующи, не разумѣетъ, како ходитъ и о чемъ утвержается. Сия убо насъ от земля, и отечества, и от рода нашего изгна и въ ины страны незнаемы пресели.

Аватар пользователя житель провинции

Если государство желает оградить от оскорбления чьи-то чувства, то значит оно таким образом должно защищать всех своих граждан, что верующих, что неверующих.

Так ведь оскорблениями занимаются именно неверующие. Для людей гордящихся своим разумом это привычный прием в дискуссии.

Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 5 месяцев)(15:17:33 / 26-05-2017)

А что удивляет? Верующего будет оскорблять атеист, неверующего - православный. И каждый из вас будет думать: "Наши, ну по любому вежливей!".

Аватар пользователя Вторников

Так ведь оскорблениями занимаются именно неверующие.

Честно говоря, я не догоняю. А что есть в качестве наглядного примера?

Аватар пользователя Василич Вася

А кто его спрашивает а какими такими знаниями он обладает или являясь руководителем республики это само самим разумеется. И это мне нужно слушать и в это верить. длб.

Аватар пользователя Вторников

Советская власть никому не мешала сходить с ума, если сильно хотел кто-то. Просто эта власть ставила на образование и науку, а не на семитские мифы. ©

Аватар пользователя mejik
mejik(11 месяцев 1 неделя)(22:31:54 / 25-05-2017)

Странный этот Кадыров, необразованный неуч.

Каждый знает, а если не знает, то должен знать, что коммунистическая религия имеет все признаки присущие любой другой религии:

Догматы- материализм, 

Троица-Маркс, Энгельс, Ленин,

Символы- звезда: Серп и Молот, 

мощи- Ленин, 

коммунистические великомученники- Лазо, Чапаев и пр,

"святое" писание- "Капитал": Манифест Ком.партии,

Молельные комнаты- Ленкомнаты,

Иконы- лик Ильича на каждом столбе,

крестное знамение- Будь готов,

"Крестный ход"-демонстрации с ликом вождей,

Священный  синод- ЦК КПСС. а так же замена будущего Царствия Небесного Царствием Земным,т.е. коммунизмом.

Ну и СЛАВА Коммунистической партии Советского союза! Ураааааа! Слава президиуму Центрального комитета КПСС! Ура!!!!!

Хе-хе.

 

Аватар пользователя Assert
Assert(1 год 7 месяцев)(22:50:25 / 25-05-2017)

Ну и вера в "светлое будущее", кудаж без неё. Именно так. Это прямые конкуренты попов с рясами и другой аналогичной публики... ничего удивительного в этом конфликте интересов не наблюдается...

Аватар пользователя mejik
mejik(11 месяцев 1 неделя)(23:03:09 / 25-05-2017)

Ну да. Вот только... Попы не воевали с коммунистами и не взрывали райкомы. Или было?

Если бы коммунисты официально признали свою религию, то могли бы подать на Кадырова иск за оскорбление чувств верующих. Закон то есть. Но Ком.религия такая парадоксальная религия, что отрицает самое себя. Бхххх.

Аватар пользователя Вторников

 

Аватар пользователя mejik
mejik(11 месяцев 1 неделя)(23:34:55 / 25-05-2017)

чудесное видео. ггг

а соль в чем?

Аватар пользователя Василич Вася

Вы главное забыли атеизм.

Аватар пользователя mejik
mejik(11 месяцев 1 неделя)(23:51:33 / 25-05-2017)

Та не забыл. Атеизм это вера, что Бога нет. Такая себе вера.

Аватар пользователя Василич Вася

Почему же вера, атеизм истина для коммуниста.

Аватар пользователя mejik
mejik(11 месяцев 1 неделя)(00:08:12 / 26-05-2017)

Та как хочешь называй. Веришь партии? Она сказала, что Бога нет. Ну и верь себе на здоровье.

Аватар пользователя Вторников

И никакая это не вера. Это право на мысль, это торжество свободомыслия, это умение мыслить критично, скептично и всё оценивать, прежде всего, анализируя, самостоятельно, и к любым словам, написанным или сказанным.

 

Аватар пользователя mejik
mejik(11 месяцев 1 неделя)(00:10:36 / 26-05-2017)

Да, а остальные лишены этого права? Бхахаха. Коммунисты уже и права приватизировали и превратились в правовых олигархов. Не смеши, пора уже баиньки. Ты верь, что так и есть. Твою веру никто не отбирает.

Аватар пользователя Вторников

Очень глупо называть атеиста верующим человеком. Атеизм - это отсутствие веры в бога, а не вера в отсутствие бога. Отсутствие веры нельзя называть верой. Андестенд?

Аватар пользователя mejik
mejik(11 месяцев 1 неделя)(00:12:49 / 26-05-2017)

Ты веришь, что Бога нет?

Аватар пользователя sergold
sergold(2 года 8 месяцев)(06:20:18 / 26-05-2017)

Атеист знает, что бога нет. А не верит.

Аватар пользователя factologist
factologist(1 год 1 месяц)(08:12:20 / 26-05-2017)

Если бы этот атеист не прогуливал философию науки, он бы знал, что бог не является предметом науки. Потому знать что-то о нем нельзя. Все утверждения о боге - вера. 

Аватар пользователя Вторников

По логике, если верить, что Бога нет, это уже не атеист, потому что верит. laugh Настоящим атеистам по барабану есть Бог, нет Бога, не задаются этим вопросом и вообще об этом не думают. Лично я его не видел. Как можно верить в то, чего не видел. Я верю в деньги, их я видел точно. Я верю в план, в прогноз, в карьерный рост. Я верю в дом, что был построен прочно.laugh

Аватар пользователя sasha 777
sasha 777(1 месяц 2 дня)(22:33:02 / 25-05-2017)

Много правды в его словах.Но как по мне рано еще плясать на обломках,еще много живых свидетелей той эпохи

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 5 месяцев)(22:52:12 / 25-05-2017)

Морок, терроризм, бла-бла... Надеюсь, этому не дадут зайти слишком далеко, а то он завтра террористом объявит каждого, кто с ним лично не согласен или с его религией. Правы были коммунисты, воистину - опиум для народа.

Аватар пользователя Василич Вася

И это точно, опиум для народов.

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(2 года 1 неделя)(23:17:14 / 25-05-2017)

Так-то, по своей сути, высказывания Кадырова несут в себе элементы радикализма. Но пока он не прёт в открытую против власти. Учитывая его пожизненный статус (кстати, в условиях демократического общества - оксюморон) и сравнительно молодой возраст даже и не знаю как всё обернётся в будущем. 

Аватар пользователя Василич Вася

Срочно восстанавливать социализм, иначе доиграемся.

Аватар пользователя житель провинции

как всё обернётся в будущем

Вот когда имеется небольшое расхождение пожеланий с предпосылками, кажется лучше хотя бы не торопить изменения.

Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(8 месяцев 1 день)(08:35:22 / 26-05-2017)

Вообще от Кадырова какая-то усталость. Хотелось бы кого-то еще посмотреть на его месте.

Аватар пользователя mstislav
mstislav(2 года 6 месяцев)(08:48:04 / 26-05-2017)

Так-то у него детишек 10 человек, надо в наследство оставлять землю, заводы, фабрики, ну и людишек не помешают, рабы из чеченов никакие, а из русских само-то. А лучшие рабы - верующие, ибо пастве требуется пастырь. Вот и готовят русский народ к очередному витку рабства. Только ковровые бомбардировки спасут Россию. Ибо эта зараза иначе неистребима, даже добрый СССР не смог вправить мозги фанатикам богов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 8 месяцев)(23:26:38 / 26-05-2017)

> рабы из чеченов никакие, а из русских само-то.

Розжиг в чистом виде. Не блокирую из уважения к стажу и малому бан-рейтингу, новички бы уже улетели.

Сам-то сколько людей в рабов загнал, чтобы рассуждать?

Я видал одного, посидевшего на цепи года полтора за долги, и он там не один такой был в этой  "общине".  Дело было не на Кавказе, к слову а в Сибири, и вовсе не по нацпризнаку.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(4 года 11 месяцев)(10:41:02 / 26-05-2017)

Раскол РФ начнётся с отделения чечни.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 4 месяца)(13:12:03 / 26-05-2017)

Наши представители власти последовательны в своём антисоветизме и антисталинизме. Значит продолжают боятся.

Аватар пользователя Zweihänder
Zweihänder(2 месяца 1 неделя)(15:11:16 / 26-05-2017)

Бободжан Гафуров. Член КПСС с 1932 года. С ноября 1937 года — заведующий отделом печати и издательств ЦК Компартии Таджикистана. Работал главным редактором газеты «Бехудоёни Тоҷикистон» (рус. «Безбожник Таджикистана»).С 1941 по 1944 год — секретарь ЦК КП (б) Таджикистана по пропаганде, с 1944 по 1946 год — второй секретарь, с 1946 по 1956 год — первый секретарь ЦК КП Таджикистана. Академик АН СССР по отделению истории (всеобщая история) с 26 ноября 1968 года. 

В 1974 году высокопоставленный коммунист Б. Г. Гафуров совершил хадж, посетив Мекку.